Линия транслора (трамвай на шинах).

Поподробнее о системе https://pikabu.ru/story/tramvay_na_shinakh__translor_5795062

Линия транслора (трамвай на шинах). Транспорт, Транслор, Общественный транспорт, Длиннопост

Медельин, Колумбия

Второй по значимости город Колумбии построил линию транслора — трамвая на шинах, использующего усовершенствованное крепление к единственному рельсу.
Транслор был разработан французской компанией Lohr Industrie, но в 2012 году технология была продана уже знакомой компании Alstom. Сейчас транслоры ездят только в шести городах мира (Клермон-Ферран, Падуя, Тяньцзинь, Шанхай, Местре и Париж), но строятся ещё три линии. Технология довольно капризная, но хорошо подходит для городов с узкими улицами и тёплым климатом. Наверное, поэтому в Медельине решили использовать именно такой трамвай.

Линия транслора имеет длину 4,3 километра, состоит из шести остановок и соединяет две ветки метро. На ней будут работать 39-метровые составы Alstom Translohr STE 5, а пассажиропоток составит 85 тысяч человек в день.

https://rdnv.me/new-tram
https://en.wikipedia.org/wiki/Ayacucho_Tram

Линия транслора (трамвай на шинах). Транспорт, Транслор, Общественный транспорт, Длиннопост
Линия транслора (трамвай на шинах). Транспорт, Транслор, Общественный транспорт, Длиннопост
Линия транслора (трамвай на шинах). Транспорт, Транслор, Общественный транспорт, Длиннопост
Линия транслора (трамвай на шинах). Транспорт, Транслор, Общественный транспорт, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Чем им троллейбус не угодил? Зачем так заморачиваться?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, 39-метровым троллейбусом управлять будет, эмм, трудновато. Тут скорее нужно спросить, чем он лучше трамвая. Ход мягче, возможно?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

39 метровый трамвай можно заменить несколькими троллейбусами. Придется платить больше з/п водителям, но обслуживать линию будет явно дешевле.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если пассажиропоток будет большой, то длина оправдана, троллейбусов будет слишком много
Автор поста оценил этот комментарий

Не придётся, он узкий и с неудачным салоном, думаю, вместимость меньше стандартного нашего двойного автобуса/троллейбуса.

Так что нужно такое только в старых городах, с узкими улочками.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У транслора 260 человек, у автобуса-гармошки 180. Экология, электричество дешевле топлива, тишина.

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще здесь заявлено 2.2м что больше наших трамваев и немногим меньше троллейбуса плюс они оставили минимум сидячих мест. Так что явно не здесь суть их выбора.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку