ЛИМУЗИН ИЗ ПРОЕКТА "КОРТЕЖ" ПОЛУЧИЛ СВЕРХМОЩНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МОТОР

Угадайте, кто рад этому больше всего?

ЛИМУЗИН ИЗ ПРОЕКТА "КОРТЕЖ" ПОЛУЧИЛ СВЕРХМОЩНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МОТОР Кортеж, Авто, Лимузин, Приборная панель

Компания Porsche, об участии которой упоминали ранее, помогает в разработке более скромных восьмицилиндровых двигателей. А вот флагманским силовым агрегатом для президентского лимузина инженеры НАМИ решили заняться сами - могучий двенадцатицилиндровый мотор заявлен как полностью отечественный.

В итоге разработчиками НАМИ представлен 6,6-литровый V12, оснащенный сразу четырьмя турбинами. Он развивает 860 лошадиных сил и целых 1300 Нм крутящего момента. Правда, момент впоследствии будет ограничен на отметке в 1000 Нм, чтобы его выдержала 9-ступенчатая автоматическая КПП разработки НАМИ. Мотор, как заявляется, оснащен современной системой непосредственного впрыска топлива, блок отлит из алюминия. Длина могучего "царь-мотора" достигает 935 миллиметров, ширина - 813 миллиметров, высота - 860 миллиметров. Сухая масса агрегата составляет 310 килограммов. Заявленный ресурс двигателя составляет 350 000 километров пробега без капремонта. Кроме того, в пару к двигателю в НАМИ разработали и собственную девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
350 000 тыс. Пиздец.
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так это нормально, современные моторы после 100 сыпятся. А учитывая какая у него мощность это вообще огромный пробег
1
Автор поста оценил этот комментарий

а что не так? Думаете это не реально? Вопрос в другом, надо ли?

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что это очень небольшой пробег.
1
Автор поста оценил этот комментарий

мы думаем что это пиздецки мало с оглядкой что в германии умею делать моторы с гарантией 5 миллионов, да и японцы славятся.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

представительский авто... он не проедет столько, это по времени для него много. Японцы и немцы давно не делают таких моторов, могут но не делают, это не выгодно, а мы как вы знаете живем по закону ранка... делать запчасти выгоднее что бы продавать на моторы которые живут не больше 150к()гарантия что после гарантии всех похуй.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

бля @apres ты что ли не признал родного!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет я не он или он не я...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Покажите мне такой мотор. То что двигатель миллионник я еще слышал и это вполне реально при должном уходе, но вот пять это фантастика.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

Автор поста оценил этот комментарий

А вообще я говорил про грузовики на которые реально давалась гарантия на ДВС от 3 до 5 миллионов было это уже давненько и упоминание в российском сегменте тырнетов найти трудно, было это во времена войны грузовых производителей Man MB Volvo Scania. про ман командор легенды ходят и сами они до сих пор на родных моторах россию топчат.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с грузовиками я еще возможно и соглашусь так как не в теме, а вот насчет лекговушек.... Мерс про который вы упомянули это скорее исключение, да и по сути замена цепи, замена Сальников это уже разбор мотора и ремонт. Меня удивляет когда люди говорят, что моторы без ремонта по ляму ходят.. Цепь по заводу на 100-150 тысяч рассчитана, хотя ходят и 200 и 250,но дальше начинается не езда, а мучение.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Замена цепи-это то. Когда она тянется зажигание надо регулировать. Может порваться кстати.
Автор поста оценил этот комментарий

не путай понятия плановый и капитальный ремонт, цепь , ролики навесное, и тд и тп это плановый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я и указал, что люди начинают говорить.,что вообще без ремонта. И все таки замена цепи со звездами и натяжителями сопоставима по затратам на капиталку.. Был у меня блюбик 1993 г.в. 300000 пробегу с родным двигой ср20(зимой при заводке цепь гремела да и расхрд не радовал)На тот момент ему было 15 лет и со всеми работами выходило 2/3 стоимости контрактного😦
1
Автор поста оценил этот комментарий

1JZ-GE

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
5 миллионов км без капиталки?)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

25 бл!

Эти японские моторы выпускались аж 17 лет, с 1990 по 2007. Первый — объемом 2,5-литра, второй — 3 литра. Были у них и наддувные модификации под индексами 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.



В нашей стране эти силовые агрегаты получили наибольшее распространение на Дальнем Востоке. Ведь именно там числилось больше всего «олдскульных» праворульных «японцев».



Такими моторами оснащали Supra, Chaser, Soarer, Crown и Mark II, а также привезенные из Америки GS300 и Lexus Is 300.



Ресурс двигателей из Страны Восходящего Солнца поистине огромен. Встречаются автомобили, мотор которых честно отработал под миллион (!) километров, прежде чем отправиться на капремонт.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где встречаются? В стране Фантазия?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нам нужны пруфы, Билли!!!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку