16

Лихие 90-е,  Инфляция тогда и сейчас. Разберёмся?

Лихие 90-е,  Инфляция тогда и сейчас. Разберёмся? Политика, Инфляция, Денежная реформа, Геноцид народа, Статистика, Длиннопост

Всё познаётся в сравнении, не так ли? Ну чио же попробуем сравнить.


Ниже представлена таблица месячной и годовой инфляции России с 1991 года по настоящее время, выраженной в % относительно предыдущего периода. Инфляция рассчитывается на основе индексов потребительских цен, публикуемых Федеральной службой государственной статистики.


Уровень Инфляции в России, %


Год  Инфляция за год


2018  4,27%

2017  2,52%

2016  5,38%

2015  12,91%

2014  11,36%

2013  6,45%


1995  131,6%

1994  214,8%

1993  840,0%

1992  2508,8%

1991  160,4%


Уровень Инфляции в России, %

Инфляция по годам.


http://уровень-инфляции.рф/таблица_инфляции.aspx


У меня возникает вопрос к вам.  Почему  в России  в 2014-2015 году  уровень инфляции был  в 3 раза выше чем сегодня,  но ни кто не возмущался, не кричал что Путин вор, что  всё разворовал,

Почему нам вдруг некоторые господа рассказывают как хорошо им жилось в 90-е?  А как тогда объяснить что народу жилось хорошо при инфляции  2508,8%  в  1992 году?. 

Что же молчат что  ограбили не только государство, но и народ, когда  провели денежную реформу?  Видимо не помнят? А я помню, как  перед реформой буквально за несколько дней  вдруг исчезло с прилавков почти всё,  И вот она реформа!  За 3 дня мы могли поменять только  300 рублей. Все носились по магазинам пытаясь хоть на что то потратить деньги,  но фиг угадали.  Ну  и мало того что все деньги которые  остались на руках, так ещё и все сбережения в банках накрылись медным тазом. У меня у соседа 22 тыс , которые он копил на покупку дома так и пропали.  И самое смешное, что сразу после этой  бандитской реформы тут же все полки магазинов  стали опять ломиться от товаров. Да вот только цены взлетели так, что глаза у всех на лоб полезли.  Как это можно назвать, когда  народ лишили  работы, отобрали все деньги  и кинули выживать всех кто кам сможет?  Простите, но это был просто геноцид  устроенный против  нашего народа умышленно.

Это моё мнение, и ни кто и никогда меня в этом не переубедит.  И я никогда это не забуду и не прощу, ни голодных беспризорников,  ни интеллигентов роющихся на помойках в поисках чего ни будь съестного, ни тех кто умер от стрессов и  тех кто с 9 этажа выкидывался потому что  месяцами не платили зарплаты и просто сил не было смотреть на голодных детей.

И не смейте меня называть кремлеботом.  Я не слепая и прекрасно вижу, кто пытается опять прийти к власти.  И пока жива буду тут писать, кричать и как умею буду бороться . 


Вот вам данные  и таблица по инфляции в других странах  за 2018 год 


И  с учётом того,  что мы под санкциями с 1998 года, находились , выплатили огромные долги,  до фига чего построили,  то кто вам дал право  поливать грязью тех, кто не допустил в стране ситуацию как сейчас в Венесуэле? 

По состоянию на конец 2018 года страной с самой большой инфляцией в мире является Венесуэла. По замерам специалистов и экспертов МВФ в это государстве инфляционное значение составило 2 500 000 %. По большей части такое значение спровоцировано введенными санкциями со стороны США и ее сателлитов. Ситуация усугубляется еще и тем, что это в основном нефтяная страна, ее доходы зависят от объема добычи, экспорта и цены нефти, а большинство продуктов питания и товаров сюда завозится из других государств. Санкции привели к дефициту товаров, который спровоцировал рост цен и инфляцию.


Отметим также:


Согласно данным Росстата инфляционное значение в Российской Федерации на конец предыдущего года составило 4,2%, что практически совпадает с отчетными данными МВФ (4,4%). Наша страна в рейтинге заняла 64 место.


Единственным государством среди других мировых держав, в котором цены на товары и услуги понизились, оказался Чад.


В Соединенных Штатах Америки инфляционное значение составило чуть выше 2 процентов (2,08%), при этом в КНР - 2,5%


Представленные в табличном виде данные приведены на основании ежегодных отчетов, публикуемых Международным Валютным фондом в конце отчетного периода каждого календарного года.


График:По состоянию на конец 2018 года страной с самой большой инфляцией в мире является Венесуэла. По замерам специалистов и экспертов МВФ в это государстве инфляционное значение составило 2 500 000 %. По большей части такое значение спровоцировано введенными санкциями со стороны США и ее сателлитов. Ситуация усугубляется еще и тем, что это в основном нефтяная страна, ее доходы зависят от объема добычи, экспорта и цены нефти, а большинство продуктов питания и товаров сюда завозится из других государств. Санкции привели к дефициту товаров, который спровоцировал рост цен и инфляцию.


Отметим также:


Согласно данным Росстата инфляционное значение в Росссиской Федерации на конец предыдущего года составило 4,2%, что практически совпадает с отчетными данными МВФ (4,4%). Наша страна в рейтинге заняла 64 место.


Единственным государством среди других мировых держав, в котором цены на товары и услуги понизились, оказался Чад.


В Соединенных Штатах Америки инфляционное значение составило чуть выше 2 процентов (2,08%), при этом в КНР - 2,5%

Лихие 90-е,  Инфляция тогда и сейчас. Разберёмся? Политика, Инфляция, Денежная реформа, Геноцид народа, Статистика, Длиннопост

http://fincan.ru/articles/82_inflyaciya-v-stranam-mira-2018/

Найдены возможные дубликаты

+14

Вы просто не понимаете. Страна жила великолепно, счастливое и богатое население, прекрасное правительство, свобода какую свет не видывал, а потом пришел злой Путин и фсё развалил.

раскрыть ветку 1
+19

Ага. И все поголовно были миллионерами.

Иллюстрация к комментарию
+7

ТС, если уж копипастишь, то начни хотя бы не просто Ctrl+C - Ctrl+V, а вычитывать свои посты.  Что ни пост,  то нечитаемая хрень, в которой повтор на повторе

раскрыть ветку 7
-2

Это да. Не понятно куда топить. ))

раскрыть ветку 1
-2

@FEMIDALACOMEDIA , здравые пожелания.

И - не части постами. "Лучше меньше, да лучше", как сказал сама знаешь кто.

Пост бы по хорошему бы удалить и переработать.

-5

Если можно скиньте скрин где повторы.  У меня нет ни 1 повтора. Может когда я исправления вносила,  оно как то наложилось. На моём посте  я не вижу повтора.

раскрыть ветку 4
0

Слишком много текста для скрина. Прочтите весь пост и увидите.  К примеру текст "По состоянию на конец 2018 года страной с самой большой инфляцией в мире является Венесуэла. По замерам специалистов и экспертов МВФ в это.." и далее повторяется минимум 2 раза

ещё комментарии
ещё комментарии
+10
Да, только вроде зп должна расти пропорционально инфляции, я помню времена, когда ср зп была пару тыс и она из года в год, медленно, но росла, но вот что то с 13 года я не заметил, чтоб моя зарплата выросла хоть как то, точнее оклад повышают, но потом наша власть за каким то хером убирает аттестацию рабочих мест на производстве и делает так называемую спецоценку труда, в итоге наша работа, которая всегда была опасной, стала вдруг допустимой и зарплата упала до уровня 13 года))
раскрыть ветку 9
+8

У кого-то растет, у кого-то нет. Зависит от экономики предприятия. Если оно занимается производительностью труда и получается успешно - то и зп растет.

Лично я в данном случае понимаю Кудрина, когда он был министром финансов. Он тогда говорил, что зп растут разительно быстрей, чем растет производительность труда. Т.е. ничего не меняя в работе, зп росла. Но с другой стороны, именно благодаря зарплате люди что-то потребляют, а значит, дают работу кому-то ещё, а это сразу НДС, НДФЛ, акцизы опять же. 

ПС

А у Вас какая профессия?

раскрыть ветку 8
0
Как раз производство, которое все время растет. Жд перевозки. Крупнейшая станция за уралом. Поездов меньше не стало, но гайки так закрутили, что показатели на премию выполняются через раз. В 13-14 году дирекция давала определенные показатели работы, мы их выполняли, на следующий месяц, хоп, их повысили, в итоге дошли до определенной цифры и все, выполнение прекратилось, премия упала, потом провели спецоценку труда, прощай 16 процентов доплаты за вредность и 7 дней доп отпуска. В итоге реальная зарплата упала тыс на 4. Раньше выходило 37-41, сейчас 32-35. А фактически работы стало больше)
раскрыть ветку 5
0

Рост производительности труда на затовареных рынках в первую очередь приводит к увольнению ставших лишними работников.

раскрыть ветку 1
+5
У нас появилось очень много нытиков.
которым полхо живётся.
работы у них нет, зарплаты маленькие.
так как пол страны учится на психолога, экономиста, юриста. А потом говорят, страна не обеспечила рабочие места.
На завод никто не хочет идти, так как это фу, плебейские привелегии.
И жалуются что пенсии маленькие, так если не платить налоги, то и пенсии не будет, так как у нас не такая система, как либералам после школы Навальный рассказал.
Из-за калейдоскопического кретинизма никто не может проследить последние 20 лет и оценить, что сейчас народ богаче стал, я например помню 2000 год, это была жопа.
сейчас же весь мой регион в новостройках и машину некуда поставить, вот бедность то какая.
Уже один был президент, был близко к народу, алкаш и жертва деменции, хотят ещё одного такого.
кстати Ельцин в молодости похож на Навального.
спасибо автору за пост, это просто восхитительно
раскрыть ветку 14
+3

с 1996 уже всё норм было. Потом в 98 кризис небольшой. После 98 стабильно экономика росла. До 2008. Потом была жопа. Из которой мы до сих пор не выбрались. С 2008 до 2013 выбирались помаленьку, а с 2014 опять хуйня попёрла. Зарплаты у большинства не растут нихрена. Вернее растут в отчётах чиновников. По отчётам мы охуеннее и охуеннее живём. И инфляция маленькая и не дорожает ничего.

раскрыть ветку 1
-1
Ну хз, у меня и всех мои родных, знакомых все нормально, мои родители дом строят, отец на стройке, мать воспитатель, я сисадмин, девушка учится, живём вместе, денег хватает.
у сечтры завтра свадьба, 80 человек будет, ее отец на стройке работает, мать в столовой в детском саду.
хз кто там нищает.
-9

Я за последние лет 5-8 отношение к ЕБНу, и даже к Горбачу, несколько поменял. 

Царя делает не сам царь, а его свита. Вот если царя никто не слушается, что он может сделать? А если посмотреть на золотой запас, то при ЕБНе он даже расти начал. Со времен Сталина до Горбачева он падал. Из года в год. Просто тупо прожирались эти деньги, и всё. И вот они кончились. Что делать? Вот Горбач уже не управлял процессом, и прекрасно это понимал, что ему даже опереться не наково. ЕБНа уже держали эти молодые реформаторы и вся бывшая партийная элита(и их дети), в чьих руках фактически оказалась страна. Все заводы и до всякой приватизации уже им подчинялись. Приватизация - это просто формальность, закрепление юридических прав.

Не, я не оправдываю их. Не в коем случае. Просто от радикального "Против" на более нейтральное отношение перешло. Просто исторический этап, в котором лично моя семья реально голодала(многодетная причем).И, думается мне, родителей, что пережили те времена и подняли детей хрен чем напугаешь. Они уже видели ад на яву, в этом мире, а не где-то ещё.

раскрыть ветку 11
+5

При ЕБН зато в долгах от МВФ как в шелках были. Вы сразу считайте золотой запас - госдолг.

раскрыть ветку 7
+1

А к Путину сейчас какой подход?

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+4
Почему в России в 2014-2015 году уровень инфляции был в 3 раза выше чем сегодня, но ни кто не возмущался, не кричал что Путин вор, что всё разворовал,
Почему нам вдруг некоторые господа рассказывают как хорошо им жилось в 90-е? А как тогда объяснить что народу жилось хорошо при инфляции 2508,8% в 1992 году?

Потому, что одним приказали так говорить, вторые в силу своего ума сами так говорят. Некоторые умудряются по маслу инфляцию определять, как вот этот вот товарищ:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Жаль машины времени нет, так бы таких оголодавших в 90-е   отправили.  Что бы поняли по чём фунт лиха!

раскрыть ветку 2
+2

То, что раньше было плохо, не означает, что сейчас всё классно.

Вам раз за разом разные люди показывают расхождение ваших слов с реальностью.

раскрыть ветку 1
+4
Инфляция последние 5 лет просто прячется кудато статистикой. Эоо вы можете и сами посчитать по потребительскому индексу. Там куда больше 5 а то и 10 процентов в год набежит.
раскрыть ветку 2
+4

Так кто инфляцию в стране считает по потребительскому индексу? Это совокупность всяких индексов. Экономическая инфляция.

+2

Ну так посчитай сам, есть записи цен всех продуктов по областям: http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/DBInet.cgi?pl=1921001


У меня вышло 6%.

+3
Приятно читать думающего и умного человека. Хоть сейчас проблем дофига и больше это не сравнимо с тем что было при либерастах
раскрыть ветку 16
-2

Сейчас те же самые либерасты. Ничего не поменялось :)

Мидведь либераст, назначил либераста Чубайса в Роснану. Либераст Путин назначил либераста Юмашева своим советником. Кому Путин медали раздаёт? Наине Ельциной. Кому строят Ельцин центры?

За какие «исключительные» заслуги и перед кем Дмитрий Медведев наградил в 2011 году Горбачева орденом Андрея Первозванного?

раскрыть ветку 15
-2
Путин точно не либераст.
это прям очень странно, что вы написали)
раскрыть ветку 14
+1

Вы сравниваете инфляцию в 90-е во время перехода от плановой к рыночной экономике, и сейчас когда ситуация давно стабилизировалась. Это тупо.


Ну а в 2014 не возмущались из крымнаша.

0
Иллюстрация к комментарию
0

на счет 2014-2015 я как раз очень даже недоволен был. Просто все были слишком заняты воплями про "крым наш", а мне как-то побоку этот крым.

раскрыть ветку 2
+1
А нам в Крыму было тут очень не по боку
раскрыть ветку 1
-1

ну то ваше дело, а то мое, такова жизнь, мне за это ни разу не стыдно

0

Ага, 2%, 4%, ТС давно в магазине или на заправке то была?)

Или это она про какую то среднюю сферическую информацию в вакууме, куда вечера цена на хлеб, мясо, нефть и уран одновременно?)

раскрыть ветку 13
+8

Эти проценты - это инфляция по экономике, а не по потребительским товарам. У нас цены не регулируются. И когда я вижу, как в одном сетевом товар стоит допустим 500р, а в другом, не сетевом(что для меня странно), стоит 300р - то начинаешь задумываться, как оно, блять, так работает, это ценообразование...

раскрыть ветку 1
0

Ну это как всегда, кто в лес а кто по дрова.

0

Что сразу уран? В шахтах все стабильно!

раскрыть ветку 9
+1

да уран снова дорожает, к новому пику идёт. К большому удивлению, он даже волатильнее золота.

раскрыть ветку 8
-6

Автор в паралельной реальности. И кроме навального и венесуэлы ничего не видит.

ещё комментарий
-4
У меня возникает вопрос к вам. Почему в России в 2014-2015 году уровень инфляции был в 3 раза выше чем сегодня, но ни кто не возмущался, не кричал что Путин вор, что всё разворовал,

Как это - никто не возмущался? С двенадцатого года возмущались! А что, в 12-м на Болотную никто не выходил? Оцепление никто прорвать не пытался? https://www.youtube.com/watch?v=SI0S2VKE91g

А про кооператив "Озеро" когда говорить начали? А вот эта вот замечательная инаугурация Путина, на которую никто не пришёл?

https://www.youtube.com/watch?v=StcGurZqQo0

Вот столько же человек его и защищать будет. И кремлеботов всех, от тех, кто оцепление пытался прорывать. Или Вы думаете, что все эти люди исчезли? Нет, они просто вспомнили советские правила игры, и до поры, до времени на уличных опросах говорят, что очень любят Путина, Россию и власть вообще.

Я тут с офицерами знакомыми разговаривал, кстати, и спрашивал их, если сейчас Китай на нефтяные районы нападёт, вы своих сыновей их защищать туда пошлёте? Мнения разделились примерно поровну между "Да щаз!" и "Хрена с два!", типа: "Пусть кто яхт там накупил, вот он на них и приплывает!"

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-2
Если вы вникните в геополитику, то поймёте, почему англосакские ставленники могут вот так спокойно ходить по улицам
-5
Согласно данным Росстата
-9

Это в те 2014-2015 годы, когда рубль рухнул почти вдвое, инфляция составила 11 и 12 процентов?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+12

Ну курс доллара и инфляция - разные вещи и путать их не надо.

-9
Господи, ну неужели)
все по делу)
я буду с тобой дружить)
-11

Можно кучу копий сломать за результаты хозяйственной деятельности за помледние 20 лет, виной тому считаю ихначально брехливую систему координат, созданную и поддерживающею на плаву росстатом. Если в россии, как и в многих бывших республикпх в голове всегда держали просто один показатель как сколько получаю в долларах и сколько и что стит в доллар многое прояснилось бы, причем не в пользу того, за кого топит автор.Ну да и бог с ним, в стране еще куча народа осталось что не по детски онанируют на кобу и в полне серьезно считаю что например всероссийская порка всех и вся по воскресеньям на всех площадях под чутким прищуром ильича пойдет на пользу. А если серьезно, то у нынешней власти по сути один косяк, который обрушит все -отсутствует механизм легитимной передачи власти, и так как ботоксом долго не проживешь, то в какой то момент страна колом встанет от того, что боженька кого то может позвать на разговор вечный.И тогда вопррс кто и как станет нашим вождем, который в говно отправит прошлые достижения и скпжет что до него были алкаши да воры?А страна, явно не выдержит еще одного политического кр зиса, и верные нукеры давно уже готовы поднять вопрос о политической самостоятел ности.

раскрыть ветку 41
+3

Ты уверен, что там нет замены? Перед следующими выборами Путин похлопает кого-то по плечу и скажет, вот ему я доверяю. И всё. И такой кадр наверняка уже готовится. И вот пускай попробует кто-нить из блока "за всё хорошее против всего плохого(ЗВХПВП =) )" переплюнуть на выборах. И не надо говорить, что их нет. Просто нет того, что мог бы запросто конкурировать. И даже вот на последних выборах оппозиция что говорила? Мол ВВП, уйдите пожалуйста, так как вы все голоса собираете... Т.е. предлагают провести выборы среди хуеплетов... Вот примерное как сейчас на Украине. Вот объяви завтра, что ВВП там будет кандидатом, все остальные, которые сейчас имеют по 20%, свалятся в нули просто. Про околонулевых и не говорю. Сами снимутся.

Смена ради смены - бестолковая движуха. Разговоры о том, что дескать из-за смены рвутся всякие связи, и новые долго выстраиваются- ерунда.

раскрыть ветку 38
+2

"Просто нет того, что мог бы запросто конкурировать. "

Конкурировать на выборах с кадидадом обладающим огромными админ и материальными ресурсами, а так же контролем над почти всеми сми, и чья предвыюорная компания идет всегда (например в этом посте) - невозможно.

раскрыть ветку 17
+1

Народ любит ушами а не умом. Так же как и бабы. Чем больше пообещает, того и выберут. А чем это обернётся для страны я уже по Ельцину знаю. Хоть на одно ума хватило у него , Путину а не Ходору или Березовскому передать страну.

раскрыть ветку 3
-6

Если есть замена, что тогда Лукашенко руки выкручиваем. Ну если прям так доверяете выбору вовочки, то может проще монархию восстановить? Прикольного царь батюшка, родом из поварят)))

раскрыть ветку 15
ещё комментарии
0

Зачем вам вождь? Зачем вы ждете что придет какой то дядя и все за вас сделает и все вам даст?

ещё комментарии
-11

Щас бы сравнивать с африканскими странами проценты инфляций и кукарекать что все не так плохо. В СССР его кинули на бабки, и в скором будущем опять кинут, ну значит радуйся пенсионной реформе и конскими поборами, скоро за воздух платить будем, но зато инфляции то нет.

раскрыть ветку 2
+2

США более 2%, ЕС от 1,5% до 2%. У нас в условиях санкций против экономики теперь от 2,5% до 5%. Так устроит?

раскрыть ветку 1
+1

У них цены почти не растут, кредиты под мизерный процент, у нас зеркальная ситуация. Так устроит?

-11

А как быть тем, у кого зп с 2012 года в рублях менялась только в меньшую сторону.

раскрыть ветку 24
+3

У нас капитализм, детка. Если вы свой труд неспособны продать дороже... "если ты такой умный, то почему ты такой бедный?"(с) любимая фраза американцев. Или вы хотите реставрации СССР, когда государство устанавливает зарплаты?

раскрыть ветку 3
0
Да? А почему в той же швеции медсестра получает всего то в 2-3 раза меньше депутата, а не как у нас в 20. А в той же Германии работник аналогичной должности на жд транспорте 3-4тыс евро. Что, может всей стране нефть качать или в продажи уйти,ух тогда заживем)
раскрыть ветку 2
+6

Не сидеть на жопе ровно, а менять работу. Это как минимум)

раскрыть ветку 16
+1

А лучше всем в крупные города ломиться. Потому, что уже даже в каком нить Липецке проблематично найти работу на которую можно прокормить семью. А про деревни я вообще молчу.
Но да согласен, не смотря на то, что зп должна расти пропроционально инфляции, моя зп росла только тогда когда я менял работу.

раскрыть ветку 13
-8

В газпроме и госдуме все места заняты.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
0

В меньшую сторону? Ну это у частников, к ним и вопросы задавайте. Я поверю что зп не индексировалась несколько лет, но чтобы уменьшалась... Такого быть не может либо под этими словами много подводных камней.

раскрыть ветку 2
+1
И это не частник, а крупнейшее предприятие по всей стране, наравне с газпромом и роснефтью) ржд называется
+1
Знаете как можно уменьшить зарплату не напрягаясь?) В 14 году провели такую аферу, раньше на производстве раз в 5 лет проводилась аттестация рабочих мест, на выявление вредных факторов, одним росчерком пера и федеральным законом эта аттестация заменилась на спецоценку труда и работа тут же стала менее вредной, 3тыс рублей с зарплаты и доп 7дней отпуска как с куста) ещё и сказали, радуйтесь, у вас теперь не такая вредная работа)
-12

Господи спасибо тебе за путина и партию его. Только благодаря путину и вопреки народу страна уже двадцать лет все встаёт с колен. А в это время загнивающий запад все ни как не загниет, в Китае так вообще ужам темпы роста ВВП около 6 процентов.

раскрыть ветку 16
+7

Хохол, я понимаю, что ты молишься своему Богу, это у тебя такая религия.

Но ты бы мог молиться Путину у себя на цензоре, нормальным людям твои хохлятские религиозные фантазии не интересны?

ещё комментарии
+3

Китай кто то ограбил? Отжал заводы,месторождения, уничтожил промышленность? Китай выплачивал долги за весь СССР, кредиты МВФ набранные борей, Вы что сравниваете их и нас? Они угробили свою экономику как мы, и  начинали не то что с нуля а с минуса в 40% экономики?

ещё комментарии
-13

Ой тупые Янки, чтож вы жалуетесь, вы что 30-ые не помните? Что забыли?

раскрыть ветку 4
+7

А что, американцы ностальгируют по 30-м и мечтают вернуть времена великой депрессии? Или проклинают Рузвельта который их тогда вытащил из полной задницы? ))

ещё комментарии
-17

Сознательная подмена паритета покупательной способности и инфляции, в 90-е и зарплата также росла пропорционально и бизнес развивался, люди активные могли быстро подняться и так же улететь с бизнесом, а начать бизнес было просто. А что сейчас? Почему при такой никакой инфляции нет малого бизнеса? А?

раскрыть ветку 21
+8

Охренеть! Цифра 84 в Вашем логине, я полагаю, год рождения? Мне очень интересно было услышать мнение о девяностых шестилетнего на тот момент мальца! Паритет покупательной способности... Надо же! А ничего, что задержки зарплаты были по полгода? Народ жрал только то, что с дачи собрал, какая к бесу покупательная способность? А еще цены каждый день менялись! После январского 19992 года подъема в магазин как в музей ходили...

ещё комментарии
+4

Вы в 90-х какой бизнес имели?

раскрыть ветку 6
-2

У меня был))) Я крафтовой водкой дома торговал)))

раскрыть ветку 4
-10

машины мыл, и неплохо платили

ещё комментарий
+3

В окно выгляни увидишь малый бизнес. На каждом шагу.

+4
Ебать, в смысле нет малого бизнеса? Сейчас каждый десятый какое то свое дело начинает. У меня вон почти каждый день люди звонят-собирался открывать мастерскую ищут с кем работать.
ещё комментарии
0
Иллюстрация к комментарию
-3

Да разве кто то говорит что все  законы принятые  Думой  устраивают народ. У меня зять остался без бизнеса.  Вот главная ошибка   в том, что этот глобализм и к нам проник.  Не фиг было укрупнять всё что надо и не надо.  Тот же ларёчник мог спокойно себя прокормить и семью, ещё и налоги заплатить.  Много чего не подумавши напринимали.  В Думе  специалисты должны сидеть а не партийные  нубы. Которые умеют красиво говорить, но в упор не понимают, что  пытаясь навести порядок и в отчётности  эта попытка  всё перевести в крупный бизнес, оставили  без работы  несколько миллионов, кто сам себя мог бы содержать.

раскрыть ветку 1
+1

Тот же ларёчник мог спокойно себя прокормить и семью, ещё и налоги заплатить. Много чего не подумавши напринимали.

Подумавши! Закон от 2013 года срезал половину киосков России. И на их место пришли сетевые магазины. Закон писался под них. Что бы даже намёка на конкуренцию не было.

ещё комментарии
Похожие посты
1306

Средний чек за коммуналку обогнал инфляцию в пять раз

Средний чек за коммуналку обогнал инфляцию в пять раз ЖКХ, Коммуналка, Цены, Статистика, Инфляция, Новости

Средний чек за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в первые шесть месяцев 2018 года вырос на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го, что превысило инфляцию в пять раз. Об этом свидетельствуют данные консенсус-опроса банков из топ-30, клиенты которых оплачивают через них коммунальные услуги. Такой рост среднего чека эксперты объясняют изменением норм потребления ресурсов в регионах, а также увеличением реальных зарплат и доходов населения, из-за чего граждане стали меньше экономить на ЖКУ.

Самый большой рост был зафиксирован в Сибирском федеральном округе. Там средний платеж увеличился на 200% — до 2717 рублей, отметил директор центра развития розничных цифровых решений Росбанка Алексей Лола. На втором месте Южный федеральный округ — рост на 29% (1869 рублей). При этом самый большой платеж традиционно в Москве — 3450 рублей.

При этом есть регионы, в которых средний чек за коммуналку уменьшился. Лидером по снижению среднего платежа стала Волгоградская область, рассказали «Известиям» в банке «Русский стандарт». Там оно составило 167 рублей. На втором месте по этому показателю Пензенская область. В регионе средний платеж за коммунальные уменьшился на 143 рубля. На 88 и 45 рублей средний чек снизился в Алтайском крае и Самарской области соответственно.

Ссылка

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: