Лига Юристов требуется помощь

Купил я бензопилу (ударник) в интернет-магазине 220 вольт. Сам нахожусь в Брянске. У нас есть розничные магазины этой сети, но по факту это разные организации и физический магазин выступал как пункт выдачи, не более. Т.е. все претензии, возвраты и т.д. надо решать с интернет-магазином. В общем бензопила текла, выливался откуда-то бензин. Решил обратится в сервисный центр Ударник, которых было указано 3 штуки в гарантийном талоне. 2 из них находились через дорогу друг от друга, приехал, там и слышать не слышали ни про какой ударник и от меня узнали что они оказывается их авторизованные центры. В 3-й не поехал, позвонил, ответ тот-же))) Звоню в 220 вольт, сказали вышлют инструкцию что делать на почту. Вот текст "Добрый день.


Отправляйте изделие в полной комплектации, гарантийный талон и заявление по образцу во вложении Транспортной Компанией "Деловые линии" (Бурова ул., стр. 20/18) к нам до терминала в Cанкт-Петербурге (Шушары), отправление будет за наш счет.


При отправке необходимо указать следующую информацию:

Грузополучатель: ООО "Торговый дом Северо-западный"

ИНН 7825444144

Тел для связи 8 (812) 606-06-06


Просьба прислать трек-номер отправки (Товарно-транспортной накладной) после передачи посылки в транспортную компанию для того, чтобы Мы смогли отследить её местонахождение."
Все так и сделал, отправил.
От них ничего, написал письмо "Добрый день, отправил вам пилу 15 марта, сейчас 22 апреля.
От вас никакой информации нет.
Уточните что у нас и как, когда ждать обратную связь?"
Ответ:
"Добрый день.
Мы получили пилу 09.04 и отправили в сервисный центр производителя, ждем от них ответ."

Следующее мое письмо:
"По срокам, сориентируете, когда будет обратная связь?"

Ответ: "Добрый день.
Ремонт до 45 дней с момента получения нами груза.
Сколько фактически будет производиться ремонт сервисным центром Ударника у нас информации нет."

Это письмо пришло от них 22 апреля.
Затем долгая пауза и я начал писать сам.

Написал 10 июня:
"Добрый день 
45 дней с момента получения вами груза уже давно прошли. Никакой информации не поступило. Дайте пояснение по ситуации."
Ответа нет.

Написал 24 июня:
"Добрый день.
Не ответили на мое прошлое письмо. Игнорируете?"

Ответ 26 июня:
"Добрый день.
Сервисный центр уже давно провел диагностику изделия, где подтверждено, что изделие исправно.
Сейчас они требуют с нас оплату за диагностику, как только мы ее оплатим и заберем - пила будет выслана к Вам обратно с компенсацией с Вашей стороны транспортировки, диагностики и затрат на хранение в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
"

Вопрос к знающим людям, т.е. я должен оплатить транспортировку, диагностику, хранение груза в такой ситуации? Ведь это не моя вина, что их сервисов нет в моем городе, хотя на гарантийном талоне они есть. Гарантия на момент отправки товара назад ещё не закончилась. И ещё прошло более 45 дней, заявленных 220 вольт на диагностику, ремонт.
Что посоветуете делать в такой ситуации?
Комент для минусов внутри!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Минусы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых сразу - тег "без рейтинга", тогда старый механизм комментов для минусов не нужен. Во-вторых, скорее всего кинули, т.е. произвели сервисный ремонт, пила придет исправной, а транспорные расходы возьмут с Вас. Т.к. нет официального документа, как я понял, кроме заявленной неисправности, что пила с браком. А они подмахнут, что ничего не делали, и всё ок. Поэтому лучше в таких ситуациях делать пусть даже платную диагностику, она не так дорого стОит, но при этом у Вас будет бумага о наличии неполадок.


Это в целом. А в частности, можете требовать возврата денежных средств в полном объеме и отмены купли/продажи за нарушение гарантийного обслуживания. Лучше сразу сходить в СЦ, указанные в гарантийном талоне, чтобы получить официальный письменный отказ о приемке товара на сертифицированное обслуживание. Даже если у Вас его нет - можно ограничиться гарантийным талоном на пилу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну обычно сервис отчитывается у производителя за проведенные расходы по сервисному обслуживанию.  Можно через запрос производителю скорее всего уточнить,  был ли ремонт.


А так все просто.  срок в 45 дней нарушен. Вы обращались в магазин,  значит 45 дней нужно спрашивать с них со всеми вытекающими.  смело заявляете,  что деньги только через суд. А там уже пусть магазин доказывает,  что они делали почти 3 месяца с ИСПРАВНОЙ продукцией.



А по поводу нарушений гарантийного обслуживания и сертифицированное обслуживание? Что это?  откуда вы это взяли? )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку