0

Лига юристов SOS.

Всем, доброго дня. На самом деле ничего страшного в данном посте вы не увидите, но я хочу получить совет. Так как ранее мне помогли в борьбе с данным магазином.

Предыстория.

Мой отец, купил в магазине "СПЕЦ ОДЕЖДА", что в городе Ноябрьск, на промзоне, напротив ГАИ(Не реклама, а совет людям что бы знали с кем связываются). Зимние ботинки, для езды на снегоходе. Купил осенью, но зима наступила раньше и поэтому он ими пользовался во всю. Подошва начала отходить и мы отнесли их на возврат. Нам сказали следующее: -Ваша вина, купили давно и бла бла бла. На что мы дали ответ

-Обувь зимняя и по закону, гарантия на обувь вступает с сезона тоесть с зимы, сейчас ещё осень.

Короче говоря, обувь мы вернули и все хорошо, деньги забрали.

Но отец, решил пойти в вабанк. И купил в этом магазине обычный комнатный обогреватель. В итоге, привезли поставили. Работал 2 дня и перестал. Отвезли им назад, сказали мол на экспертизу отправим на месяц. Я написал заявление, что мне он не нужен(так как я приобрёл новый) и хочу получить возврат денег. И буквально минут 10 назад мне позвонили и говорят:

-Ваш коннектор пришёл с экспертизы, его починили, деньги мы вам возвращать конечно не будем. Так как, технически сложная поломка и тд.

Я хочу узнать, имею ли я право, вернуть деньги. Так как товар был ранее не исправен. Как так сказать мне подвести им х*й к носу и чем апелировать? Жду ваших советов, за ранее всем спасибо.

Дубликаты не найдены

+2
Мазохизм какой то. Купить в магазине брак , а потом снова в этом же магазине купить... Не понимаю я людей
раскрыть ветку 2
+1

У них это называется вабанк)

раскрыть ветку 1
+1
Он видимо думал что будет как в поле чудес. - я даю вам пять тысяч рублей , чтобы вы не покупали эту вещь!
0
Пойду в вабанк, куплю себе коннектор. За ранее.
0

А ещё  собственным ликбезом не помешало бы заняться... Почитай пару статей в Законе о защите прав потребителей, уточни, что ты требовал от магазина и какие имеешь права, как ты сдал конвектор в магазин, с претензией?  И сразу всё поймёшь!!!

-1
Я написал заявление, что мне он не нужен(так как я приобрёл новый) и хочу получить возврат денег.

Заявление было в 2 экземплярах с подписью сотрудника магазина на вашем экземпляре о том, что он заявление принял?

В этом случае все просто, поскольку комнатные обогреватели в список технически-сложных товаров не входят:

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

-2
Если товар отправлялся на проверку качества, то ремонтировать его они права не имели. Проверку качества продавец имеет права проводить если не очевиден дефект и причина его возникновения у технически сложного товара. Оооочень сомневаюсь что этот товар находится в перечне технически сложных товаров. Короче на ПК они максимум это могли сбросить настройки до заводских если это там вообще возможно. В заявлении которое вам давали должно быть написано куда вы сдавали на проверку качества или на ремонт(могли и так наебать), вам должны выдать акт из АСЦ с печатью о проведенных работах, ПК не может превышать 20 дней, если сроки нарушены требуйте возврат ДС. Воспользуйтесь данной информацией и посмотрите где вас наебали где нет и как их можно дальше нагнуть. Подавайте письменную претензию, и сразу в роспотребнадзор.
раскрыть ветку 6
0
Сейчас найду документ который мне выдали после заполнения заявления. И там как раз просмотрю все нюансы. Но конвектор вообще деревянный, регулировка мощности и обогрева. Не более. Но да, они его привязали как тех. Сложный.
раскрыть ветку 5
+1

даже если тех сложный, он ненадлежащего качества. гуглите механизм возврата технически сложного товара ненадлежащего качества.


На основании статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы в праве

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


Это все работает если вы обнаружили недостаток в течении 15 дней после покупки.



если срок прошел


http://ruzpp.ru/poleznaya-informaciya/obrazci-pretenzii/32-o...

раскрыть ветку 4
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: