-16

Лига юристов нужна ваша помощь

Суть проблемы расскажу кратко.

Записала маму на макияж , визажист проспала, следовательно мама без макияжа.

Оставила негативный отзыв в своём Инстаграм.

Теперь пишет муж этой дамы и угрожает судом.

Что делать?

Дубликаты не найдены

+19

На хуй послать

раскрыть ветку 15
+9

Угрозы в инсте.

Одним хуем тут не отделаешься.

Надо Малахова вызывать

раскрыть ветку 14
+1

Которого из?

раскрыть ветку 13
+6

Негативный отзыв в Инстаграме. Угрозы судом в Фейсбуке? Поиск адвоката и консультации на Пикабу. Суд где проходить будет? В Одноклассниках?

раскрыть ветку 1
+1

На ЯПлакалъ.

+9

Ну так и скажи пусть в суд пиздует. Что он им там предьявит? Твою запись в инстаграме? Ебануться можно.Скоро еще и за дизлайки начнут в суд подавать

раскрыть ветку 1
+7
Во люди живут. Хуйней страдают уже. Что один что другая.
+7
Держать нас в курсе, так как интересно будет глянуть на судебный процесс за негативный отзыв.
+7

Что делать, что делать.

Муравью хуй приделать.


Ебанный стыд бля

+5

А "негативный отзыв" - это что?

"Мастер проспал - фу таким быть, больше к ним не пойду" или "маша - макияжница, динамо и проститутка"?

раскрыть ветку 1
0

Поддерживаю

+2

Не писать тупости на пикабу.

раскрыть ветку 8
-1

Если бы я в этом разбиралась, то и мысли бы не было написать о таком

раскрыть ветку 7
0

В том-то и дело, что тут не в чем разбираться, это очевидно.

раскрыть ветку 4
0

Жги еще!

раскрыть ветку 1
+2

Затмение еще не наступило, а прям бредолавина какая-то идет. Шож к вечеру-то будет...

раскрыть ветку 9
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

А Глоба предупреждал :D

раскрыть ветку 7
+1

А Глоба ванговал...

раскрыть ветку 6
0

Дайте килограммчик, вот вам инстаграмчик.

https://www.youtube.com/watch?v=hARAh7UIi_4

0

Что за хуйню несет автор? Похоже он просто тролль.

0

Кому интересно, могу скинуть отзыв в личные сообщения

раскрыть ветку 1
0

лс на пикабу. да вы читр )

0

Хорошо бы найти на Пикабу самого жырного тролля и передать ему все полномочия по общению с этим мужем. Тролль нужен иезуитски вежливый и с хорошей реакцией. А ход дискуссии отслеживать здесь в виде скринов. Никакого попкорна не хватит.

раскрыть ветку 1
0

Так можно тут писать сообщения того мужа, а из комментов выбирать самые остроумные, по кол-ву плюсцов

0

Оставьте негативный отзыв на страничке её мужа, поддайте жару!

0

Говорят,что я ее оскорбила и причинила материальный вред.

Только не понимаю, каким образом

раскрыть ветку 11
0

А мы как поймём если вы сами отзывы нам не показываете? Вы сначала сказали что отзыв. А потом что там переписка.

раскрыть ветку 10
0

Блин скриншот нашей переписки и подпись о том, что мастер нас подвела

раскрыть ветку 9
0
когда вас убивать будут, тогда и пишите на пикабу, с подробностями, с фотографиями.
0

Кстати, никаких оскорблений и угроз в моем отзыве не было. Только переписка с ней , о том , где она написала, что проспала. Это считается нарушением конфицидеальности ?

раскрыть ветку 9
0

Нет, это ваша переписка, можете с ней делать, что душа прикажет.

0

Нет.

А вот ваши претензии на нарушение ей условий договора на предоставление услуг могут быть вполне обоснованны, особенно если Вы предъявите их в плане возмещения морального и материального вреда, понесёнными вами вследствии этого.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо

0

ага, и тянет года на три

раскрыть ветку 3
-1

Вы серьезно?😑

раскрыть ветку 2
0

Ну точно вам не в пользу. Особенно если с именами.

раскрыть ветку 1
-2

А если этот пост уже удалён?

Похожие посты
143

Вопрос к лиге юристов - Правомерно ли требовать с виновника ДТП компенсацию за простой на время ремонта авто

Здравствуйте уважаемые юристы. Вчера попал в ДТП по своей вине с автомобилем Isuzu Forward на котором установлена кран-балка. Кран-балка личная, но использовалась компанией в которой работает потерпевший. Характер повреждений потерпевшего - замята правая дверь, разбита правая фара, сломан предний бампер - авто потерпевшего на ходу. Водитель Isuzu Forward сказал, что будет подавать в суд на меня за возмещением простоя на время ремонта автомобиля. Скажите - правомерно ли это или меня просто пытались запугать?

70

Незаконно вписывают счет за новую парковку

Здравствуйте дорогие юристы и знающие в делах закона и прочее. Такая ситуация в двух словах:
У моей девушки есть квартира. Стоит на продаже ей она не нужна. ( сейчас проживают квартиранты). Перед домом хотят сделать парковку для авто.
Соответственно вроде как собирали подписи на ее ежемесячную оплату.
Конечно же ей это не нужно. Машины у нее нету. Да и квартире она сама не живет.
Так вот сейчас ей уже вписали в кварплату счет за эту парковку. 2 тыс + в месяц ( вроде)
Прошу помощи у лиги юристов. Что делать? Не платить, судится?
к слову согласие она не давала. Подписи не ставила. Значит ли это что " типа" ее подпись подделали? Как можно выкрутиться из этой ситуации.

53

Прошу помощи! Суд признал истолкование завещания недействительным

Дед умер в 2011 году и оставил завещание на свое имущество (дом и квартира). Дом был унаследован, а  свидетельство на квартиру получить не удалось, т.к. в завещании был перепутан номер квартиры. Составлено исковое заявление в суд об истолковании завещания. В этом месяце получен отказ. "Приняв по внимание неточность в квартире наследственного имущества, суд приходит к выводу, что ошибка в завещании влияет на понимание волеизъявления наследодателя, что, в свою очередь, влечет недействительность завещания". Кроме того суд пишет, что завещанию уже много лет, и дед мог переписать его и раньше. Хотим обжаловать в Мосгорсуде. Прошу помощи, на что сослаться в апелляции ?

323

Служба в армии с ипотекой

Привет пикабушники!
Может кто из юристов сможет ответить на мой вопрос.
Взял у сбера в ипотеку студию. Ежемесячный платеж около 10 000р.
Но так получилось, что спустя пол года платежей ушёл в армию на год, предварительно оформив ипотечные каникулы. И платил весь год по 900 рублей в месяц.
Когда же каникулы закончились основной долг стал примерно на 100 000 больше.
И вопрос собственно такой. Возможно ли и имеет и вообще смысл пытаться как-то через суд или иным другим законным путем добиться отмены этих добавленных мне 100 000 рублей. Так как в армии по закону должен отслужить каждый гражданин, приемлемой категории годности.
Фото с интернета.

Служба в армии с ипотекой Ипотека, Армия, Суд, Сбербанк, Служба, Юристы, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга
Служба в армии с ипотекой Ипотека, Армия, Суд, Сбербанк, Служба, Юристы, Лига юристов, Помощь, Без рейтинга
46

"Продажная" забота превыше договора или как ПСБ идёт по стопам "Совка"

Более года назад я уже писал отзыв о Совкомбанке который грубо нарушает законодательство,а именно статью о Акцепте.

После того отзыва юристы Совкомбанка можно сказать подчистую слизали мои формулировки о конклюдентных действиях из отзыва - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/102066..., и включили их в общие условия договора, вписав их туда задним числом.

Таким образом я ещё год назад поднял проблему что банки готовы нарушать ГК ради сиюминутной мелкой прибыли и подключать в массовом порядке клиентам платные услуги - СМС-информировние и прочее, не спрашивая желания клиента о необходимости ему данных платных услуг .


И если после того отзыва Совок будучи частным банком хоть как то попытался соблюсти мину при прохой игре изменив общие условия, то сегодняшний наш герой настолько окостенел став опорным банком для оборонки, что тупо решил ничего не менять в общих условиях а все свои действия мотивировать - "Заботой"


Правда, на поверку оказалась что "Забота" какая то продажная и мелкая smile:)


И так по порядку.


4 декабря 2019 года мне и другим клиентам ПАО Промсвязьбанк в одностороннем порядке были подключены платные SMS уведомления. Инициатором подключения данной услуги явился ПАО Промсвязьбанк.


О подключении данной услуги я узнал из SMS. Скриншоты находятся во вложении. Согласно текста SMS от 4 декабря 2019 года можно выяснить, что СМС- информирование по моей кредитной карте осуществляется бесплатно лишь первые 30 дней с момента первой финансовой операции. А отключить данную услугу можно лишь спустя двое суток после её подключения – в мобильном или интернет банке, в отделении, в контактном центре. Более подробная информация доступна по ссылке - https://psb.li/2rHg9lv Редирект по данная короткой ссылке ведет на страницу - https://lp.psbank.ru/personal/sms

Стоимость услуги СМС-информирование составляет – 69 рублей в месяц


Будучи наученным опытом с Совком я обратился в банк и 13 декабря задал банку вопросы о том как как действия ПАО «Промсвязьбанк» по массовому подключению услуги СМС-информирования по картам клиентов - физических лиц согласуются с


- Правила выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (с изменениями от 13.08.2019)пункт 7.2, а также пункт 10.3

- пункт 2 статьи 438 ГК

- пункт 3 стать 16 ЗоЗПП


Хочу отметить что до сих пор Правила выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц действуют с 13.08.2019 являются действующими


Вместо ответа по существу поставленного вопроса, сотрудники банка включили режим - прикинься Валенком.


Так 11 декабря банк ответил следующее



Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – «Банк») в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
В преддверии новогодних праздников мы хотим позаботиться о наших клиентах, а именно о безопасности их средств на картах в этот период.
Риск стать жертвой мошенников именно в праздники повышается, т.к. в эти дни люди отдыхают, много путешествуют и расплачиваются банковскими картами, поэтому злоумышленникам проще получить данные карт. Поэтому Вам была подключена услуга СМС-информирования с бесплатным льготным периодом - 30 дней, чтобы Вы могли протестировать услугу и понять на практике ее необходимость. СМС-информирование - простой и надежный способ защиты карты от мошеннических операций.
Бесплатный период действия услуги - 30 дней с момента совершения первой финансовой операции по счету карты.
О подключении к услуге банк направил Вам соответствующее уведомление.
Напоминаем, что Вы всегда можете отключить услугу :
- в интернет и мобильном банке (не выходя из дома);
- в офисе банка;
- позвонив в контакт-центр по бесплатному телефону: 8 800 333 03 03;
- в банкомате ПСБ.
Также сообщаем, что по окончании бесплатного периода банк направит СМС-уведомление с напоминанием и способами отключения.
С уважением,
Служба по работе с обращениями
ПАО "ПСБ"

Тут же возникает вопрос.

1.Почему банк не ответил на мой прямой вопрос как его действия НЕпротиворечат его же Правилам выпуска и обслуживания карт

2.Почему банк за меня решает какая забота мне необходима

3.Как банк проверяет что клиент получил данную смс и прочёл её ?

4.Почему забота банка о клиентах стала "Продажной" и эта забота напрямую стала нарушать Общие правила которые и банк и я как более слабая сторона договора согласовали и не меняли до момента проявления приступов "Заботы"



Не поняв прикола такого ответа, я продублировал свои вопросы сотрудникам банка уже в отделении спустя пару дней


Но 31 го декабря видно начав праздновать новый год сотрудники банка опять же решили вместо юридически основанного ответа тупо вырубить мне услугу СМС информирования .


Хочу заметить что согласно Правил выпуска и обслуживания карт лишь клиент может направлять в банк заявление на подключение и отключение услуги СМС - информирования, ни у банка ни у его сотрудников такого права нет,пока клиент сам не изьявит такого желания написав заявления либо не сделает это в ИБ , МП или в банкомате или выразив такое желанеи сотруднику колл-центра.


Я не выражал желания ни подключать СМС ни отключать его ни одному из сотрудников банка

Таким образом банк уже дважды нарушил свои же Правила, и вместо ответов по существу он начал бегать как нашкодивший котёнок и прикрываться мифической "Заботой"


При этом согласно пункта 3 статьи 16 ЗоЗПП


3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

А также согласно пункта 2 статьи 438 ГК


2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.

Кроме того, основным документом, регламентирующим порядок – подключения, отключения и оказания услуг банка является - Правила выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц. О чем заявлено на сайте ПСБ по ссылке - https://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/Rules

Сами правила можно скачать по ссылке - https://www.psbank.ru/-/media/Files/Personal/Everyday/Cards/...

Таким образом редакция правил не менялась. Согласно самих правил


СМС-информирование (SMS-информирование) – услуга Банка по предоставлению Клиенту информации об операциях, совершенных с использованием Банковской карты (ее реквизитов), для которой подключена услуга (включая операции, совершенные посредством Системы PSB-Retail, если при совершении операции используется Счет для расчетов с использованием Банковской карты). Услуга оказывается Банком посредством направления Клиенту (Держателю) информации о совершенной операции в СМС-сообщениях по сети подвижной радиотелефонной связи на номер мобильного телефона, указанный для получения данной услуги, или в сообщениях по Технологии Push. Услуга предоставляется по заявлению Клиента в отношении выбранной при ее подключении Банковской карты в соответствие с Правилами по банковским картам и Тарифами Банка.

А далее согласно пункту 10.3


СМС-информирование является дополнительной услугой, предоставляемой Банком на основании соглашения с клиентом. Представление в Банк заявления клиента о подключении услуги смс-информирования является офертой Клиента о заключении соглашения об смс-информировании, акцептом данной оферты являются фактические действия Банка по подключению услуги. Заявление о подключении услуги смс-информирования может быть представлено Клиентом Банку в форме отдельного документа на бумажном носителе или в электронном виде либо в составе Заявления на выпуск банковской карты. Соглашение об смс-информировании заключается на один месяц, если иное прямо не указано в заявлении клиента о подключении услуги либо Тарифами не предусмотрено ежегодное взимание комиссии за смс-информирование, означающее заключение соглашения об оказании услуги сроком на один год. По окончании срока действия соглашения, оно считается заключенным на новый срок, если ни одна из сторон не уведомила другую об отказе от дальнейшего получения/предоставления услуги не позднее чем за 5 дней до окончания текущего периода действия соглашения, либо в случае, если услуга не оплачена Клиентом в соответствие с Тарифами, если иное не предусмотрено Тарифами. Соглашение заключается на новый срок на условиях, определенных Банком в Тарифах для данной услуги на дату заключения соглашения на новый срок. Предоставляя Банку заявление о подключении смс-информирования, Клиент поручает Банку осуществлять списание со Счета средств в уплату комиссии за смс-информирование при заключении соглашения в порядке, определенном п. 5.3.3 Правил. Клиент может изменить способ доставки информации в рамках услуги СМС - информирование (СМС-сообщениями по сети подвижной радиотелефонной связи на номер мобильного телефона или сообщениями по Технологии Push), направив заявление по форме, разработанной Банком, с использованием мобильного приложения PSB-Mobile и также иными способами (при наличии технической возможности).

Согласно пункта 5.3.3


Банк имеет право:
5.3.3. Без дополнительного распоряжения (согласия) Клиента и с учетом положений Правил по банковским картам списывать со Счета и иных банковских счетов или счетов вклада «до востребования» Клиента, открытых в Банке, следующие суммы:  сумму Несанкционированной задолженности по Счету в случае ее возникновения;  сумму судебных издержек;  суммы налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации;  средства в оплату Клиентом Банку комиссий, штрафов и вознаграждений в соответствии с Тарифами;

Как видно из вышеперечисленного банк не только нарушает Гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей, но он так же нарушает свой собственный договор и его положения. Так в нарушение пункта 3 статьи 16 ЗоЗПП банк в массовом порядке сначала подключил и начал оказывать дополнительную платную услугу – СМС –информирования.

При этом в нарушение пункта 2 статьи 438 ГК банк посчитал молчание акцептом, хотя в данном случае это не вытекает ни из закона, ни из договора, а наоборот прямо противоречит договорным отношениям, заключенным между банком и клиентами в силу правил, написанных самим же банком

Ибо оферта в случае подключения услуги СМС – информирование должна исходить от Клиента, и акцептировать её должен банк. В моём же случае всё было наоборот.

Хочу так же отметить, что на текущий момент четкого ответа о том считает ли банк такой принудительный способ подключения дополнительных услуг законным и не противоречащим собственного договору я не получил.

Учитывая что у меня кредитная карта банк мог просто начать списывать обслуживание за счёт средств кредитного лимита без моего на то ведом. Круто да ?

При этом по моему вопросу о том кто же мне всё таки отключил СМС 31 декабря 2019 года банк над своим ответом думал более полугода и лишь 9 июня 2020 года ответил следующее


Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – «Банк») в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Ранее со стороны Банка Вам были направлены письменные ответы с разъяснениями по существу затронутых в обращениях вопросов.
Повторно сообщаем, что в преддверии новогодних праздников мы хотели позаботиться о наших клиентах, а именно о безопасности их средств на картах в этот период.
Поэтому Вам была подключена услуга СМС-информирования с бесплатным льготным периодом - 30 дней, чтобы Вы могли протестировать услугу и понять на практике ее необходимость. СМС-информирование - простой и надежный способ защиты карты от мошеннических операций.
Бесплатный период действия услуги - 30 дней с момента совершения первой финансовой операции по счету карты.
О подключении к услуге Банк направил Вам соответствующее уведомление.
Напоминаем, что отключить услугу можно:
- в интернет и мобильном банке (не выходя из дома);
- в офисе банка;
- позвонив в контакт-центр по бесплатному телефону: 8 800 333 03 03;
- в банкомате ПСБ.
Также сообщаем, что ранее Ваше обращение от 13.12.2019 было расценено как заявление о несогласии с подключенной услугой, на основании которого 31.12.2019 услуга была отключена.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Служба по работе с обращениями
ПАО "Промсвязьбанк"

Тут вообще можно выпасть в осадок. Ибо 31 декабря я не просил банк ничего отключать я лишь спросил следующее


Прошу дать юридически значимый ответ на следующие вопросы
1) Каким образом и по каким основаниям сотрудники офиса ПАО Промсвязьбанк отключили вышеназванную услуг по карте клиента, при том что сам клиент не давал им такого поручения и никоим образом не просил их об этом
2) Считать ли данные действия сотрудников ПАО Промсвязьбанк признание незаконности первоначального подключения данной услуги клиентам ПАО Промсвязьбанк в массовом порядке без проверки акцепта по данной услуге со стороны клиентов
3) Считать ли данные действия сотрудников ПАО Промсвязьбанк попыткой уйти от судебного разбирательства о нарушении ГК, ФЗ и договорных отношений между клиентами ПАО Промсвязьбанк и банком?

Каким неведомым образом данные вопросы трансформировались в моё заявление об отключение услуги СМС информирования мне не понятно

Пугает то что если бы я спросил о особенностях страховки то такие вопросы по идее могут трансформировать в головах сотрудников ПСБ в заявление о подключение этой самой страховки


Резюмируя


При этом несмотря на ответы банка о заботе о клиентах в предпраздничный период , основываясь на положениях пункта 5.3.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц и на основании информации со страницы https://lp.psbank.ru/personal/sms можно предположить что единственной причиной

такого поведения банка является не забота о клиентах, а увеличение доходов банка от дополнительных услуг по пластиковым картам.

Считаю, что для банка, который был выбран в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов, такое поведение по нарушение ГК, ЗоЗПП и собственных

договоров считаю недопустимым.

Мало того, такими практиками ПАО «Промсвязьбанк» создаёт прецедент по нарушению прав клиентов в банковской сфере, который в случае распространения на другие банки будет нести негативные последствия в части доверия потребителей к кредитным учреждениям, ибо подключение дополнительных платных услуг без согласия клиента похоже на поведение операторов сотовой связи, но никак не кредитных учреждений.

В последствии был подан иск

Пока что я прошёл районный и областной суд

Но наша судебная система пока что в нарушение законности и здравого смысла отклонила мой иск,но о глупости решения судей ввиду объёмности текста я напишу в следующих сообщениях

Показать полностью
263

Оправдательные приговоры в России тоже бывают

Текст будет "эпилогом" к крайне неприятной для меня истории, но вопреки всему – счастливый конец настал, хоть и с оговорками

История моя была связана с задержанием особо неприятного преступника, который мне сгрыз пальцы на руках и оказал сопротивление, в том числе и травил на меня собаку.

Ах да, забыл сказать, что я бывший полицейский.

История со всеми деталями здесь: Почему полицейскому проще "не заметить" преступление, чем вмешиваться. Или как преступник згрыз мне руку, натравил собаку, а судят меня.

Сильно вдаваться в подробности снова не вижу смысла, так как всё описано в предыдущих постах. Тем, кому лень читать: полицейский преследовал преступника, который вскоре напал на первого, затеял драку и потом покусал его. Преступника осудили, но и впридачу на показаниях обидевшегося жулика и его семьи возбудили уголовное дело на сотрудника полиции, а потом еще осудили и его.

Так вот, кратко описывая события, отмечу, что следствие совершалось с немыслимыми нарушениями, фальсификациями и сговором следователя с «жуликом» и его близкими свидетелями. Потом суд, менее радикальный в своем подходе, но всё же с явным обвинительным уклоном, где принимались все доказательства со стороны обвинения, а мои все самые веские и важные всегда отклонялись и не принимались во внимание. Был только один случай, когда у меня суд принял видеозапись и то как-то флегматично отнесся к ней и вообще не принял к сведению.
Естественно, первый приговор после таких обстоятельств был обвинительным, но в суде апелляционной инстанции, тогда я поверил в правосудие, обратили внимание на большинство наших доводов и приговор отменили с направлением дела на новое рассмотрение.

Второй раз дело рассматривалось иным судьей, который до последнего момента профессионально держал ровно нейтральную позицию. Выслушивал всех и давал всем возможность процессуально действовать и пользоваться своими правами.
Прокуратура как обычно просила большие сроки, а потом еще и после оправдательного приговора обжаловала его. Ну еще бы… Но суд апелляционной инстанции оставил приговор в силе.

Итого три тяжелых года сопряженных с волнением и колоссальным объемом работы, но теперь все подошло к концу и можно вздохнуть спокойно.

Мне очень импонирует, что предыдущие посты народ в большинстве своем поддержал и высказали мне слова поддержки. Многие следили за моей историей. Много журналистов освещало данную ситуацию, поддерживали близкие, а некоторые даже писали во все инстанции в мою поддержку.

Я хочу сказать всем спасибо и будет очень трудно перечислить всех, кто принимал участие и чьи усилия в совокупности стали продуктом свершения правосудия.

Никогда не сдавайтесь, верьте в себя и, если за вами правда, справедливость в том или ином виде восторжествует.

P.S. Зла на жулика не держу – времени уже столько прошло, да и закончилось всё благополучно.

695

ПФР выставил мне счет в 100 тыс. руб. Часть 1

Пруфы в конце.


Решил мне тут ПФР выкатить судебный иск и взыскать "излишне выплаченную пенсию" в размере 100 тыс. руб.


Дело было так:

В 2003 г. у меня умер отец. На тот момент мне было что-то около 10 лет. Примерно тогда же мне была оформлена пенсия вследствие потери кормильца. Время шло, пенсию разумеется получала мама, а я про нее и не знал поначалу. А как узнал - скоро снова забыл.

В 2009 г. в возрасте 16 лет я уже закончил школу и поступил в институт. Но учеба с первого раза пошла не очень и через полтора года я решил сделать в учебе паузу. Важно - я не просто забил на учебу. Я пришел в отдел кадров (или как-то там тогда офис в институте назывался) уведомил что хочу забрать документы, побегал с "бегунком" по институту и спокойно отчислился.

После этого около полугода я работал в своей родной школе кем-то вроде пионер-вожатого (по документам - педагог-организатор)

Затем, под 18 лет, мне наконец  пришла повестка из военкомата. Я ждал ее и хотел сходить в армию. Лучше уж сейчас, по возрасту, решил я.


Так в 2011 г. я попал в РВСН в г. Иркутске. служба была всего год и не самой трудной. Физически я был крепок, но после первой прилетевшей в лоб табуретки я подумал "лучше бы я учился...."
Спустя пол года службы, я уже был младшим сержантом и свободного времени у меня появилось чуть больше, чем у других солдат. Я попросил маму накупить мне журналов для подготовки к ЕГЭ и начал заново готовиться к поступлению в универ.

В мае 2012 я вышел на дембель, а в сентябре уже снова был на первом курсе университета.

В 2016 г. закончил бакалавриат, а в 2018 с красным дипломом окончил магистратуру.

И вот на дворе 2020 г. сижу, никого не трогаю, починяю примус и тут приходит письмо счастья:

Оп-па....

Объясняю вкратце, если лень читать:

Пенсия по потере кормильца выплачивается  до 18 лет, или до 23 лет, если ты продолжаешь обучение в ВУЗе. Из универа я официально отчислен 24.01.2011 г. , т.е фактически день в день с моим совершеннолетием (я родился 21.01.1993).

НО! несмотря на то, что о моем отчислении знали отдел кадров института, налоговая ( я как раз после отчисления, чтобы устроится на работу оформлял ИНН), военкомат...ПФР узнали о моем отчислении только когда я УЖЕ БЛИН БЫЛ НА ДЕМБЕЛЕ.

Ну и ладно. Допустим. Вернулся бы я из армии. Прислали бы повестку. Сходили бы в суд тогда.

НО ПРОШЛО 8 ЛЕТ!!! Это при сроке подаче подобного иска в 3 года!

ИТОГ: Ввиду короновирусной инфекции и прочих неудобец суд перенес мое слушание на 27.05.2020.
т.е. через неделю...буду готовиться.

Если у кого-нибудь из читателей есть познания в юриспруденции подскажите каки-нибудь аргументы для судьи.

P.S. пост не для рейтинга раньше писать не приходилось...вроде для минусов нужно оставить коммент внизу, да?...

ПФР выставил мне счет в 100 тыс. руб. Часть 1 ПФР, Негатив, Лига юристов, Суд, Без рейтинга, Длиннопост, Текст
ПФР выставил мне счет в 100 тыс. руб. Часть 1 ПФР, Негатив, Лига юристов, Суд, Без рейтинга, Длиннопост, Текст
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: