390

Лига юристов, нужна помощь!!!

Всем добрый день, так уж получилось что меня(пешехода) сбила машина которая ехала по встречке с повреждениями среднкй тяжести, а именно перелом 2х костей ноги, многочисленные ушибы и ссадины.

Скорая приехала очень быстро, и меня отвезли в больницу до того как приехали дпсники и в итоге со мной не выходит на связь ни мой следователь, даже не знаю кого назначили, не выходит на связь сам водитель, а мне требуется дорогостоящая операция денег на котопую у меня просто нет. Пожалуйста, посоветуйте верный алгоритм действий. На все вопросы отвечу в коментах. У меня никого нет из родных, я прикован к кровати на ближайший месяц, очень боюсь чтл бы водитель не соскочил. На все вопросы отвечу в коментах. Поднимите в топ пожалуйста

UPD: дело происходило в Украине, так что российское законодательство не применимо

Дубликаты не найдены

Отредактировал AlgebroDissident 5 дней назад
+15
Для начала б выяснить как произошло ДТП,может ты перебегал дорогу в неположенном месте
раскрыть ветку 40
+4

По закону это все-равно не избавит водителя от того, что ему придется оплатить лечение

раскрыть ветку 12
+7
ещё комментарии
0

Расскажите как это работает. Следователь такой: "О, тут сбитый пешеход сам виноват, в черный список его!"

-31
Переходил в не положеном месте, но на зеленый для себя
раскрыть ветку 18
ещё комментарии
+23

Тс, чисто из любопытства, а с тебя кросовки не слетели?

раскрыть ветку 10
+7

Сука))) Ору!))))

-1
1 слетел
раскрыть ветку 8
+15

Ты где дорогу переходил?
Там куча обстоятельств. Перебегал или переходил.
Был ли ты в слепой зоне водителя, не выбежал ли ты из рядом припаркованных на обочине машин и т.д

ещё комментарии
+5

никого не жалко

Иллюстрация к комментарию
+6
Обоюдная вина. А денег я бы на месте водителя не дал. Есть суд, он всё решит, в том числе и сумму компенсации. Тысячи на две зелени Вы батенька залетели. Занимайте у друзей, чем раньше вмешается хирургия, тем лучше. И год на реабилитацию (минимум).
+2