Лига востоковедов

Всем привет!


Я профессиональный историк-востоковед, знаю арабский, персидский и турецкий языки. Хочу создать сообщество, в котором все интересующиеся Ближним Востоком смогут узнать интересные факты об арабо-мусульманской культуре, истории и языках мусульманского мира.


В перспективе, если откликнутся любители других восточных культур (китайской, индийской и любой другой), сможем расширить тематику сообщества – свежие идеи всегда приветствуются.


Минимум политики, только аутентичный контент о яркой, экзотической и неповторимой ориентальной культуре!


Заранее всем спасибо.

Лига востоковедов Арабские страны, Арабский язык, Арабы, Ближний Восток, Восток, История, Культура, Сообщество

Создайте сообщество

2.9K постов3.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В заголовке поста напишите планируемое название сообщества.

В тексте поста:

- О чем будет ваше сообщество;

- Ссылки на посты данной тематики, добавленные вами ранее и / или описание вашей компетентности в этой сфере и предполагаемого контента.


Имейте в виду:

- Проверить существование сообщества желаемой тематики можно здесь: https://pikabu.ru/communities/all

- Запросы на сообщества общей тематики (гифки, видео и др.) отклоняются;

- Создание сообществ на политические, религиозные темы по заявке сюда невозможно;

- Мы избегаем создания сообществ, которые будут являться генератором негативного контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Персидский язык еще существует? О_о или на нем иранцы говорят, бывшие персы?
раскрыть ветку (20)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Персию стали не так давно называть Ираном(со второй половины ХХ века вроде). Сами же персы всегда звали себя иранцами.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Персидский язык (фарси) в настоящее время является государственным в Исламской Республике Иран.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий