445

Лига востоковедов

Всем привет!

Я профессиональный историк-востоковед, знаю арабский, персидский и турецкий языки. Хочу создать сообщество, в котором все интересующиеся Ближним Востоком смогут узнать интересные факты об арабо-мусульманской культуре, истории и языках мусульманского мира.

В перспективе, если откликнутся любители других восточных культур (китайской, индийской и любой другой), сможем расширить тематику сообщества – свежие идеи всегда приветствуются.

Минимум политики, только аутентичный контент о яркой, экзотической и неповторимой ориентальной культуре!

Заранее всем спасибо.

Лига востоковедов Арабские страны, Арабский язык, Арабы, Ближний Восток, Восток, История, Культура, Сообщество

Найдены дубликаты

+15

Персидский язык (фарси) в настоящее время является государственным в Исламской Республике Иран.

показать ответы
+4

Спасибо!

+4

На самом деле главная сложность – в освоении письменности. А в целом грамматический строй не так уж труден и чем-то даже русский напоминает. Научно выражаясь, если английский относится к аналитическим языкам (главное – порядок слов), то арабский – к синтетическим (как в русском, важны преобразования в пределах одного слова). Турецкий вообще отдельная тема, там вся грамматика строится на приращении суффиксов к концу слова, хотя в целом турецкий простой, как по мне.

показать ответы
+3

Даже если это рофл, записав арабскими буквами, получим фразу "лучшая из наших земель" (اطيب بلادنا) :))

+3

Отличная идея! Обязательно учту. Вообще, даже если мне не откроют админку и не получится сделать сообщество, все равно буду постить что-нибудь. Так что жду предложений от потенциальных подписчиков))

показать ответы
+3

Верно. Еще родственным персидскому считается пушту (официальный в Афганистане, распространен в Пакистане).

показать ответы
+4

Ну, "политота" не пройдет уж, это обещаю)

показать ответы
+3

С политики в любом случае начинать не будем)) Обсуждаться она если и будет, то только в контексте истории.