Лига велосипедистов.

ВНИМАНИЕ!!!

Этот пост будет содержать много мата, оскорблений и у многих просто взорвутся жопы.
Убедительная просьба подключить свои анальные охладители до начала просмотра.
Уберите детей, стариков и беременных от экранов и наслаждайтесь.

"А что лучше, танк или атлантик?"
И еще миллион вопросов от людей, которым лучше не садиться на велосипед, прежде чем не ознакомиться с его строением и всеми особенностями. Вот например одни из топовый вариантов велосипедов:

Лига велосипедистов. Велосипед, Спор, Качество, Разница, Обсуждение, Велосипедист, Мат, Негодование, Длиннопост

В комплекте к крепкой стальной дизайнерской раме всё что нужно настоящему профессионалу, крылья, что бы грязь не летела, подножка, что бы не класть свой байк на землю, мягкое сидение, что бы ничего себе не натереть, а так же держатель для бутылки. И не забывайте, что это настоящие двухподвесы с задними амортизаторами, что бы по жопе не било на кочках.  Ценовая категория доступная, 7-15тыр.
Что случится когда вы на них поедете? Вот:

Лига велосипедистов. Велосипед, Спор, Качество, Разница, Обсуждение, Велосипедист, Мат, Негодование, Длиннопост

"А тогда что лучше, стелс или мерида?"
"Посоветуйте велосипед за 20 к рублей?"

Лига велосипедистов. Велосипед, Спор, Качество, Разница, Обсуждение, Велосипедист, Мат, Негодование, Длиннопост

Тут уже все не так однозначно.
Рамы уже алюминиевые, а значит когда вас собьет машина, то водителя не убьет насмерть, а просто покалечит. Уже появляются крутые дисковые тормоза, педали из ленты из нержавейки. Более простое и изящное исполнение рамы. Это действительно качественные и хорошие велосипеды, лучше них вы уже никогда не найдете. Велосипеды дороже, того не стоят их покупают только мажоры и идиоты. Обязательно берите, но не забудьте что в комплекте должны быть велосумки, фонарики, держатель для бутылки, крылья, крепление для телефона и можно еще звоночек, Все это можно приобрести на популярном Китайском сайте, что бы ебаные людишки в страхе разбегались на тротуаре перед королем дороги.

Лига велосипедистов. Велосипед, Спор, Качество, Разница, Обсуждение, Велосипедист, Мат, Негодование, Длиннопост

А теперь я буду серьезен.
Для многих, велосипед это красивая рама, удобное сидение, педали и два колеса.
обязательно он должен быть красивый, яркий и выделяющийся среди всех. Он едет, на нем можно совершать прогулки, выезжать в парке, даже в лес. Но вот дела, после такой прогулки он перестает ехать, начинает скрипеть, шуршать, где-то позвякивать, тормоза гудят. Вам наверное втюхали какую-то дичь. Но ничего, автомойка или керхер решают все такие проблемы в миг.
И велосипед снова едет и вроде разницы ни какой...


Велосипед, это как автомобиль, не больше не меньше. Я всегда говорю, что кто-то ездит на ВАЗ 2106 а кто-то на BMW X6 и оба довольны. Только ВАЗ разваливается на ходу, начиная гнить еще На моменте чертежа, а вот БМВ почему-то нет. так же точно и с велосипедами. разные производители, разные материалы, разное качество. Качество чего? Вот скажите, из чего состоит велосипед? Рама, педали, цепь, два колеса, руль, сидение? Для многих в велосипеде нет никаких сложных технических устройств, но никто не может даже самый простой переклюк настроить в итоге. Так вот, к чему я. разные ценовые категории, влияют не только на красоту рамы, а в первую очередь на обвес. Вилки, аморты, втулки, трещетки, каретки, тормозные системы, натяжители и успокоители, обода и т.д. ( я уже не говорю о всяких жесткостях компаунда и прочего)


(Буквально недавно, одно тело в комментариях пыталось меня оскорбить, мол мажор, только выделываться можешь, а сам на говне ездишь. Когда разговор был о перечислении стоковых велосипедов низкого качества, которыми пичкают народ любые сети веломагазинов, старки, мериды, штерны и прочее. Меня это слегка задело. Потому что мой "любименький, родненький велосипедик" фирмы Мангуст назвали говном. Я мангустовод, так сложилось с годами. Меня устраивает качество велосипедов, той ценовой категории, к которой относится мой подвес. Подвес не за 20к и даже не за 50к, а чуть выше. Стоковый, но выполняющий свою роль в лучшем виде  выдерживающий неплохие нагрузки, как и на расстояния до 200км, так и при езде вниз, езде по говнам и болотам. После чего, ничто не расшатывается, не скрипит, не разбивается, не гнется, не гудит и не шуршит. Я не катаюсь на велосипеде, я жив этим.)


Так вот к извечному спору, а нахуя нужен дорогой велосипед, ведь это только понты, с жиру беситесь. Повторяюсь, для кого-то это красивая блестящая рама, а для кого-то это качество и безопастость. Нормальный и крепкий велосипед средней ценовой категории, учитывая, что весь обвес и рама будут заказываться за границей и все это будет собираться лично вручную, стоит порядка 60-70 тыр .(Подвес умножайте в 2-3 раза) Этот велосипед, который настраиваться лично под пользователя и выполняет все свои функции в лучшем виде, который делает езду действительно удобной и комфортной, велосипед из которого можно выжать все и при этом не убиться, по технической причине. не он должен диктовать вам правила езды, а вы ему.  Это не дорого, это нормальная цена, именно нормальная. Такой велосипед будет жить у вас годами при правильном мытье/чистке, обслуживании, смазке, замене ходовой редкой и регулярном ТО  в начале сезона. И каждый год он будет ездить так же хорошо, как в первый раз когда вы на него сели.


Хотя что бы почувствовать разницу в езде, а так же в допустим работе кареток, втулок, переклюков, вилок и т.д. нужно перебрать достаточно много разных составляющих и велосипедов, что бы с годами просто понимать. Это сравнимо с автомехаником, который садится в машину, едет на ней и слышит и чувствует что и где работает некорректно.
И снова вернусь к "посоветуйте велосипед за 20тыр?".
Мой вам совет, основанный на многолетнем стаже, а так же езде на совершенно разных велосипедах, разной спортивной направленности и разной ценовой категории. Подкопите денег! И выбирайте велосипеды начиная от 30к рублей, только новые и ищите, и ищите его дешевле, потому что за магазин конечно же идет переплата. Брать Б\У... ну... взять Б\У за 20 и влить в него 10 что бы он начал ехать... такое себе удовольствие. Лучше брать новый, изучить его, каждый болтик и понять как это все работает, всю механику, все принципы и следить за ним. Со временем понимая какая манера езды вам подходит, для чего вам нужен велосипед и с какой целью вы его будете использовать.
Я часто читаю и слышу "у меня стелс, и это норм велосипед". Ну норм и норм, ведь так сказать гораздо проще, чем признать .Что не понимаешь о чем ты говоришь. Правда @Th1nK ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как лох тебя ,профи , спросить хочу .Чем на велосипеде 17 скорость отличается от 12 ? Для чего велосипеду 21 скорость ?

раскрыть ветку (10)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какой ужс эти ваши мультиспиды. дорого, тяжело, громыхает...

синглспид драйвер ван лав.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну стритдёрт везде катают например =)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы совершенно правы кстати. Все считают, что количество скоростей, это количество звезд и вариаций переключения. на китайских ашанах у всех написано 21Х и все такие, типа три звезды спереди, семь сзади. ОООО, 21 скорость. И катают на двух.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тащемта, для более плавного изменения передаточного отношения и соответственно - усилия педалирования. Уж поверьте, даже разница в два зуба уже ощущается.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пример переключения, 21 скорость это тупо маркетинговый ход. То есть сколько сзади передач на кассете - столько и скоростей
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Удобством и большей вероятностью победы в соревнованиях.

Передаточные числа у крайних звёзд что у 18 что у 27 или больше одинаковые. Значит быстрее или медленней вел не будет. Но больше промежуточных - это значит спортсмен мирового класса а ля тур де фганс сможет выгодней подобрать звезду и идти на пределе возможностей своих ног и тела (у него опыт огого, с детства тренируется и запоминает сколько киловаттчасов или джоулей энергии осталось в теле).

А вот для обывателя/детей/веловыходных/рыбалки/итп лучше брать вел с меньшим кол-вом звёзд: 1) Сильно Дешевле стоит 2) КРАТНО (В 3-6 раз) дешевле обслуживание 3) Дольше работает до замены, т.к. метал (звёзды и цепь) толще, дешевле и допуски выше, соответственно можно ставить дешевле манетки(переключатели на руле).

Пример: минимальные цены цепи для 6-8ск ~300-400руб для 9-11ск ~1200-1500, цепей надо штуки три на 5-10 лет, это в хорошем случае, а так можно погнуть их в первый же сезон. Плюс система и кассета от 4000р для 6-8ск. Когда начнёшь подсчитывать реальные расходы, поймёшь вел должен быть далеко не последнего года и совсем не самый модный, вот тогда будет бюджетно для кошелька и хорошо и долго кататься.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку