-44

Лига велосипедистов.

ВНИМАНИЕ!!!

Этот пост будет содержать много мата, оскорблений и у многих просто взорвутся жопы.
Убедительная просьба подключить свои анальные охладители до начала просмотра.
Уберите детей, стариков и беременных от экранов и наслаждайтесь.

"А что лучше, танк или атлантик?"
И еще миллион вопросов от людей, которым лучше не садиться на велосипед, прежде чем не ознакомиться с его строением и всеми особенностями. Вот например одни из топовый вариантов велосипедов:

Лига велосипедистов. Велосипед, Спор, Качество, Разница, Обсуждение, Велосипедист, Мат, Бомбануло, Длиннопост

В комплекте к крепкой стальной дизайнерской раме всё что нужно настоящему профессионалу, крылья, что бы грязь не летела, подножка, что бы не класть свой байк на землю, мягкое сидение, что бы ничего себе не натереть, а так же держатель для бутылки. И не забывайте, что это настоящие двухподвесы с задними амортизаторами, что бы по жопе не било на кочках.  Ценовая категория доступная, 7-15тыр.
Что случится когда вы на них поедете? Вот:

Лига велосипедистов. Велосипед, Спор, Качество, Разница, Обсуждение, Велосипедист, Мат, Бомбануло, Длиннопост

"А тогда что лучше, стелс или мерида?"
"Посоветуйте велосипед за 20 к рублей?"

Лига велосипедистов. Велосипед, Спор, Качество, Разница, Обсуждение, Велосипедист, Мат, Бомбануло, Длиннопост

Тут уже все не так однозначно.
Рамы уже алюминиевые, а значит когда вас собьет машина, то водителя не убьет насмерть, а просто покалечит. Уже появляются крутые дисковые тормоза, педали из ленты из нержавейки. Более простое и изящное исполнение рамы. Это действительно качественные и хорошие велосипеды, лучше них вы уже никогда не найдете. Велосипеды дороже, того не стоят их покупают только мажоры и идиоты. Обязательно берите, но не забудьте что в комплекте должны быть велосумки, фонарики, держатель для бутылки, крылья, крепление для телефона и можно еще звоночек, Все это можно приобрести на популярном Китайском сайте, что бы ебаные людишки в страхе разбегались на тротуаре перед королем дороги.

Лига велосипедистов. Велосипед, Спор, Качество, Разница, Обсуждение, Велосипедист, Мат, Бомбануло, Длиннопост

А теперь я буду серьезен.
Для многих, велосипед это красивая рама, удобное сидение, педали и два колеса.
обязательно он должен быть красивый, яркий и выделяющийся среди всех. Он едет, на нем можно совершать прогулки, выезжать в парке, даже в лес. Но вот дела, после такой прогулки он перестает ехать, начинает скрипеть, шуршать, где-то позвякивать, тормоза гудят. Вам наверное втюхали какую-то дичь. Но ничего, автомойка или керхер решают все такие проблемы в миг.
И велосипед снова едет и вроде разницы ни какой...


Велосипед, это как автомобиль, не больше не меньше. Я всегда говорю, что кто-то ездит на ВАЗ 2106 а кто-то на BMW X6 и оба довольны. Только ВАЗ разваливается на ходу, начиная гнить еще На моменте чертежа, а вот БМВ почему-то нет. так же точно и с велосипедами. разные производители, разные материалы, разное качество. Качество чего? Вот скажите, из чего состоит велосипед? Рама, педали, цепь, два колеса, руль, сидение? Для многих в велосипеде нет никаких сложных технических устройств, но никто не может даже самый простой переклюк настроить в итоге. Так вот, к чему я. разные ценовые категории, влияют не только на красоту рамы, а в первую очередь на обвес. Вилки, аморты, втулки, трещетки, каретки, тормозные системы, натяжители и успокоители, обода и т.д. ( я уже не говорю о всяких жесткостях компаунда и прочего)


(Буквально недавно, одно тело в комментариях пыталось меня оскорбить, мол мажор, только выделываться можешь, а сам на говне ездишь. Когда разговор был о перечислении стоковых велосипедов низкого качества, которыми пичкают народ любые сети веломагазинов, старки, мериды, штерны и прочее. Меня это слегка задело. Потому что мой "любименький, родненький велосипедик" фирмы Мангуст назвали говном. Я мангустовод, так сложилось с годами. Меня устраивает качество велосипедов, той ценовой категории, к которой относится мой подвес. Подвес не за 20к и даже не за 50к, а чуть выше. Стоковый, но выполняющий свою роль в лучшем виде  выдерживающий неплохие нагрузки, как и на расстояния до 200км, так и при езде вниз, езде по говнам и болотам. После чего, ничто не расшатывается, не скрипит, не разбивается, не гнется, не гудит и не шуршит. Я не катаюсь на велосипеде, я жив этим.)


Так вот к извечному спору, а нахуя нужен дорогой велосипед, ведь это только понты, с жиру беситесь. Повторяюсь, для кого-то это красивая блестящая рама, а для кого-то это качество и безопастость. Нормальный и крепкий велосипед средней ценовой категории, учитывая, что весь обвес и рама будут заказываться за границей и все это будет собираться лично вручную, стоит порядка 60-70 тыр .(Подвес умножайте в 2-3 раза) Этот велосипед, который настраиваться лично под пользователя и выполняет все свои функции в лучшем виде, который делает езду действительно удобной и комфортной, велосипед из которого можно выжать все и при этом не убиться, по технической причине. не он должен диктовать вам правила езды, а вы ему.  Это не дорого, это нормальная цена, именно нормальная. Такой велосипед будет жить у вас годами при правильном мытье/чистке, обслуживании, смазке, замене ходовой редкой и регулярном ТО  в начале сезона. И каждый год он будет ездить так же хорошо, как в первый раз когда вы на него сели.


Хотя что бы почувствовать разницу в езде, а так же в допустим работе кареток, втулок, переклюков, вилок и т.д. нужно перебрать достаточно много разных составляющих и велосипедов, что бы с годами просто понимать. Это сравнимо с автомехаником, который садится в машину, едет на ней и слышит и чувствует что и где работает некорректно.
И снова вернусь к "посоветуйте велосипед за 20тыр?".
Мой вам совет, основанный на многолетнем стаже, а так же езде на совершенно разных велосипедах, разной спортивной направленности и разной ценовой категории. Подкопите денег! И выбирайте велосипеды начиная от 30к рублей, только новые и ищите, и ищите его дешевле, потому что за магазин конечно же идет переплата. Брать Б\У... ну... взять Б\У за 20 и влить в него 10 что бы он начал ехать... такое себе удовольствие. Лучше брать новый, изучить его, каждый болтик и понять как это все работает, всю механику, все принципы и следить за ним. Со временем понимая какая манера езды вам подходит, для чего вам нужен велосипед и с какой целью вы его будете использовать.
Я часто читаю и слышу "у меня стелс, и это норм велосипед". Ну норм и норм, ведь так сказать гораздо проще, чем признать .Что не понимаешь о чем ты говоришь. Правда @Th1nK ?

Найдены дубликаты

+10

Два вопроса.  Как рама велосипеда решает при дтп с авто? И второй.  Вы видимо на бмв не ездили. Та еще загадка сумрачного гения=)

ещё комментарии
+13

ух ты, очередной пост про вред ашанбайков


только тут автор рекомендует всем брать вел за $1000 не понимая, что у разных велосипедов разное назначение, а у людей разный бюджет, хотя что еще ожидать от человека, который катает только мтб

раскрыть ветку 2
+4
Ашанбайки опасны, я серьёзно. Лучше купить советский вел и немного подшаманить, и дешевле выйдет.
+5

смешно читать про велик в 60к, когда сам ездишь на эндуро моте за 80к)

спор о необходимости такого дорогого вела еще более туп чем спор китаймот vs некрояп

+5

Взять б/у за 25 при условии, что новый такой же стоит 50 - неплохой вариант. Но это в том случае, если вы разбираетесь в вопросе.

раскрыть ветку 1
+2

Это ключевой момент, некоторые комплектующие менять только вкруг. Одно потянет другое, со стелсом (прости господи) это проходил

+4

Покупка Merida TFS 300 2013 за 26т.р. в (2014г.) оказалась для меня сильным разочарованием и головной болью после Giant Escaper Disc 2007.

Неработающие гидравлические тормоза, прокачанные лучшим мастером в городе так и не заработали нормально, пошли под замену. Скрипящая каретка была закручена производителем намертво, удалось заменить её только в 4-ром. Переднее колесо крутилось хуже чем колсо с пробегом в 6 лет. Педали в комплекте не годились даже для ашанбайков.

Покупал в интернет-магазине, где на претензии меня посдали.

С тех пор не рекомендую Merida. Возможно, что это только я такой "везучий" :(

+8

Это у кого "достойные рамы", у Мангуста что-ли? Спасибо, поржал.


На первой фотке снизу справа Mountain Cycle San Andreas, это не ашанбайк, а просто старый фрирайдно-даунхильный аппарат конца 90-х - начала 2000-х годов. Но всезнающий ТС, конечно, их не отличает.


"Купить б/у за 20 чтобы ввалить еще 10"? Вы что там менять собрались, вообще всю навеску? Или руки кривые, и по каждому чиху катаетесь в веломастерскую? В общем, тоже смешно.


Лолщито, Стелсы и Мериды хлам? Зато Мангусты топчик, без базара. Ну реально смешно.


Чувак, ты чутка покатался, где-то чего-то по верхам нахватался. Учить и поучать других тебе еще рано. Ой, как рано :)

раскрыть ветку 2
+5

За мангус можно сказать одну весчь. 

Некоторые прорайдеры мангуса катают не на рамах мангус =))

Я после того как эти покатушки в инете увидел ржал как спайсовый наркоман.

-10

Я говорил что Мангуст это топ? Ты прежде чем трещать без повода перечитай несколько раз пост, вдумчиво, может быть поймешь о чем идет речь. Я и так достаточно быдло собрал в комментариях, не интересно на каждый высер отвечать. Где вас таких делают...

ещё комментарий
+10

Еще один с очень нужным и единственным верным мнением, которого еще и задолбали. Я себе в том году взял мериду за 16 т со скидкой, меня он целиком и полностью устраивает для его нагрузки.

ещё комментарии
+7

аж трясёт от "стокового вела за 30к+ который только начинает ехать"  а вел дешевле на месте стоит? ну пиздец теперь.

"покупайте только новое,  если хотите ездить".  Чувак, вот насколько же ты не прав.  Похоже,  что сам магазин держишь.

На данный момент купил 3 вела

1й - шоссейник классика,  старт-шоссе 78 года выпуска,  накат - сказка. из доработок - перекинул манетки с рамы на руль,  мне так удобнее.  купил за 75уе

2й - хардтейл от гриззли (венгры,  вроде) 26". накатал на нем тысячи км.  Поменял только вилку и то по моей вине попортил её. купил за 100уе уже этот вел

3ий каннондейл найнер. руль поменять пришлось,  навернулся на приличной скорости и погнул его в 2х плоскостях.  на нем пройдено хз сколько. и ничего не скрипит.  купил за 150уе

Все б/у. За всеми слежу,  естественно. Проблем с прокатиться 200+км никогда не было.  разве что физически  поначалу тяжело было.

а покупать карбоновый вел за 20к зелени и трястись над ним..  да нахер надо. Пусть люди сами решают на чем им удобнее ездить.  кто любит дрочить на цену вела и без тебя,  тс,  ввалит сотку в железку,  на которой будет делать кружок по парку раз в пятилетку. 

короче,  ненавижу таких эскпертов

ещё комментарии
+5

Смотрю у тебя по всем вопросам свое мнение, только вот отрывочные знания создают иллюзию глубины знаний.

+11

Выебонов пост, ничего нового

+4

просто интересно, что автор думает по поводу этого байка?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

как на этом ехать: жопа в небеса руль у колеса

-7

Думаю что очень странно, хороший обвес одевать на такую раму.
Ну вкус и цвет лошадка.

раскрыть ветку 4
+5

Странное мнение,особенно, если вы действительно разбираетесь в велосипедах. Наверняка же в курсе, насколько все рамы разные по геометрии? И как иногда решает разница в пару миллиметров? Я на фото, например, увидел велочипед человека, который нашёл СВОЮ раму. Так же как у меня сейчас, например, рама от китайского клона мериды, от велосипеда который целиком стоит дешевле вилсетов. И я очень боюсь момента, когда придет время менять раму.

ещё комментарии
ещё комментарии
+2
Бомбануло похоже только у автора, велосипеды mongoose считаются говном по многолетнему праву и да команда mongoose не ездящая на рамках mongoose - лишний гвоздь в крышку гроба этой фирмы.
+6

Ну и че. У меня допустим мерида Big Seven 20-MD с говняными прокомповскими тормозами. И че. Ну да, они не фонтан, но и я не гонсчег. Я катаюсь в близлежащих к моему дому парках и протоптанных к ним тропинках для прогулки и для радости, а не для построения рекордов. И да, я купил брызговики и подножку. Потому что я не люблю быть засратым до головы с обеих сторон и некомфортно класть велосипед при остановке на землю.

И че?

ещё комментарии
+12
Ой мля...где мой первый "Орленок"...где мой первый взрослик "Аист"...где, мля, самый крутой "Минский"...ебать вы все велобайкеры извращенцы...какая нахуй карбоновая рама ? Какие в пизду дисковые тормоза ?
ещё комментарии
+3

Купил китайский аналог советского "Салюта" за 4 килорубля ;) ни о чём не жалею. Советую: прост как три копейки и стоит также 👍

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

спасибо за добрый совет, но мне для стрита он при всём желании не подойдет. а салют у меня в детстве был, голубой, норм велик.

+1
Катал на таком, километров 500 накатал. Едет и неплохо.
+2

Чувака с поломаной вилкой теперь уже не делаем ошибок молодости и достойно выступает на вело соревнованиях!

ещё комментарии
+5

Ваше авторитетное мнение очень важно. Пешите исчо.

+2

Езжу на этом с 2011 года.За сезон 2-3 к  км наматываю. Расходники самые дешёвые.Их проще по весне заменить и забыть,чем с дорогими возиться.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
-4

GT кстати весьма приятные аппараты из средней категории.
А на счет шоссейника, тут надо подумать,нужен ли он тебе. Шоссейник имеет смысл если ты планируешь в день 150+ ездить, но я в них совершенно не разбираюсь. Если же до 150 в день, но сгодится обычный найнер, заодно физуху подтянешь.

раскрыть ветку 3
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
-3

Avalanche 3.0. 10 лет катаю с превеликим удовольствием. После дешёвого nordway я за ваш пост сотни плюсов поставил бы, ибо всё правда.

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Ну честно говоря, я не понимаю суть выхода на первую космическую. Каждый выбирает велосипед сам. Не буду скрывать , в своё время я взял не лучший вариант по каким либо меркам, но я понимал на что иду и что после определенного пробега я буду крутить его и менять запчасти.
Но с другой стороны я в этом не вижу нечего плохого. Почему не вижу? Да потому что это тоже опыт, опыт поломок каких либо и их ремонт. А потом уже тв понимаешь, что можно взять хороший, ты понимаешь какая езда, как ту или другую проблему исправить.
В плане безопасности - но опять же, если на нем раздолбай - то будь то дешевый или дорогой велосипед не спасёт нечего..

Ну это сугубо мое мнение и не в коем случаи не хочу кого то обосрать.
0
Автор, не стоит так расстроаиваться) Я вот фотографией очень давно занимаюсь, камера у меня конечно не баснословных денег стоит, но и отнюдь не дешевая. Дак вот бывает, пишут люди и просят посоветовать "фотик шоб как у вас снимал,тыщ за 10-15"))) Я им говорю, лучше купить за эти деньги телефон,там камера всяко лучше)) Обижаются))

Я это к чему? Люди всегда хотят дешевле, это нормально))
0

Добрый день. Живем с девушкой за городом, но в многоквартиреном доме(4 этажном, есть свой балкон и условный тамбур на 5 квартир где можно оставить два велосипеда). Несколько раз брали велосипеды на прокат и в этом году решили что хотим приобрести свои для поездок в магазин(2км), на речку (километров 3 если через поле и 5 если по дорогам). В велосипедах ничего не понимаем, решили что возьмем пару примерно за 18-20К за велосипед(для меня и девушки). Свой авто ремонтирую по большей части сам поэтому думаю что с обслуживанием велосипедов справлюсь. Интересует ваше мнение какие велосипеды(какой марки, формата). Долго склонялся к стелсам (серии miss для девушки и navigator 630 для себя) , но уж очень много негатива в их сторону от таких как вы(трубайкеров, людей кто этим живет). Порекомендуйте пожалуйста конкретные модели которые будут ездить а не просить обслуживания после каждой небольшой покатушки.

раскрыть ветку 2
0
Женские стелс не бери, сколько рост/вес тебя и девушки - сейчас найдём рекомендации.
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо за отклик! Уже купили).

0

Что автор скажет о тандемах?

0

Как лох тебя ,профи , спросить хочу .Чем на велосипеде 17 скорость отличается от 12 ? Для чего велосипеду 21 скорость ?

раскрыть ветку 10
+6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+1

какой ужс эти ваши мультиспиды. дорого, тяжело, громыхает...

синглспид драйвер ван лав.

раскрыть ветку 2
-2

Вы совершенно правы кстати. Все считают, что количество скоростей, это количество звезд и вариаций переключения. на китайских ашанах у всех написано 21Х и все такие, типа три звезды спереди, семь сзади. ОООО, 21 скорость. И катают на двух.

+2

Тащемта, для более плавного изменения передаточного отношения и соответственно - усилия педалирования. Уж поверьте, даже разница в два зуба уже ощущается.

0
Вот пример переключения, 21 скорость это тупо маркетинговый ход. То есть сколько сзади передач на кассете - столько и скоростей
Иллюстрация к комментарию
0

Удобством и большей вероятностью победы в соревнованиях.

Передаточные числа у крайних звёзд что у 18 что у 27 или больше одинаковые. Значит быстрее или медленней вел не будет. Но больше промежуточных - это значит спортсмен мирового класса а ля тур де фганс сможет выгодней подобрать звезду и идти на пределе возможностей своих ног и тела (у него опыт огого, с детства тренируется и запоминает сколько киловаттчасов или джоулей энергии осталось в теле).

А вот для обывателя/детей/веловыходных/рыбалки/итп лучше брать вел с меньшим кол-вом звёзд: 1) Сильно Дешевле стоит 2) КРАТНО (В 3-6 раз) дешевле обслуживание 3) Дольше работает до замены, т.к. метал (звёзды и цепь) толще, дешевле и допуски выше, соответственно можно ставить дешевле манетки(переключатели на руле).

Пример: минимальные цены цепи для 6-8ск ~300-400руб для 9-11ск ~1200-1500, цепей надо штуки три на 5-10 лет, это в хорошем случае, а так можно погнуть их в первый же сезон. Плюс система и кассета от 4000р для 6-8ск. Когда начнёшь подсчитывать реальные расходы, поймёшь вел должен быть далеко не последнего года и совсем не самый модный, вот тогда будет бюджетно для кошелька и хорошо и долго кататься.

-10

Для бесполезности. Вот без капли иронии.

раскрыть ветку 1
0

Тогда ответь.На что при покупки обратить внимание в первую очередь ? Хочу спортом заняться , в выходные на даче пересесть с авто на велик.Местность , как понимаешь , не автобан .Поле , лес , тропинки браконьеров и грибников.На старом " Стелсе " как - то тяжело стало .

ещё комментарии
0

Три литра пятничного пива пролетели незаметно, но слишком много букв. На всякий случай плюсану, т.к. велосипед - это транспортное средство, способное отправить своего хозяина и окружающих на небеса или в инвалидное кресло (сам лично делал "солнышко" с катапультированием). Потому относитесь к выбору велосипеда ответственно. Блд, у меня приятель из Казани обычный самокат "для сына обкатывал" и на несколько лет с переломом улетел с первой поездки.

Техника безопасности и знание матчасти никогда никому не вредили.

Похожие посты
47

БРЕВЕТ 1000 КМ

БРЕВЕТ 1000 км


ПРЕДЫСТОРИЯ

Максимальное расстояние, которое я проезжала нонстопом, 250 км. Хочу закрыть велосезон, начитавшись отчеты рандоннеров, сразу на 1000 км за 90 часов. А что? Крутишь педали, ничего сложного😄немного промахнулась в прогнозах


ПОДГОТОВКА

https://vk.com/lovebike66 велодокторы Женя и Лида подготовили велик

Алексей Караваев снабдил всевозможными фонарями, а также бесценной вещью, благодаря которой скоро выйдет суперсериальчик на ютубе - камера Go Pro:)

https://vk.com/uralem Алексей дал девственную Апидуру (муравьиную жопу) и за шкирку в ночь перед отъездом потащил меня к веломастеру ставить карбоновую вилку вместо моей трехкилограммовой (как я с таким ультратяжелым великом ехала до Читы? наверное, привыкла и считала вес 16 кг за норму...


МОЯ ФИЗПОДГОТОВКА

Легкая атлетика, фильмы с Джеки Чаном и летний велопробег ЕКБ-ЧИТА 5000 км, ну и мелочевки - однодневные 100, 200 и 250-километровочки.

На этом бревете добавился аспаркам и углеводы (спортпит)


ЧТО БРАЛА С СОБОЙ

- спасательное одеяло

- непромокаемый чехол для велика (лишнее)

- ковер

- газ+горелка+углеводы

- жратва

- аккумуляторы+зарядники+павербанк+батарейки

- одежда всякая разная (куртка мембрана, термуха, футболка, велошорты, штаны, носки, носки неопрен, шарф, шапку ни разу не надевала, перчатки)

- шлем, очки (лишние, искажали обзор, отказалась)

- нож

- насос+камера+заплатки, смазка Muc-off, шестигранник

- т/б, гигиена

- плеер

- 1 л воды на раме, 0,5 л воды в рюкзаке как НЗ

- Сумка Апидура, нарамная сумка, рюкзак


ПОДДЕРЖКА В ПУТИ

Потеря телефона в первый ходовой день привязала меня к населенным пунктам - без навигатора ночью в +3 ехать не могла. Дороги на маршруте с маленьким трафиком, и ночью движения почти нет. Это не трасса. Забегая вперед, 20 сентября Алексей Караваев должен был поймать меня в районе Кургана, чтобы заменить флэшку на камере и проверить, жива ли я. Естественно, меня он не нашел, и в кратчайшее время были организованы поиски, о которых подробно здесь https://vk.com/brain2brain?w=wall2002101_29475/all. Ребята огромные молодцы, просчитали мою скорость, опросили кучу народа в магазинах, полицаев, дорожников, дальнобойщиков, зэков, местных орлов и проползающих гусениц. 21 сентября вечером поймали меня, чему я была несказанно рада. По их словам, на следующий день подключили бы МЧС, но все обошлось. Организовали мне ночлег, и до 23 сентября продолжала ехать. Алексей приехал на машине сопровождения в последний день и сопроводил до Екатеринбурга - был адовый встречный ветер, который запомню надолго.


ИТОГИ

Ехала в режиме путешествия, а не бревета - с 18 по 23 сентября. Впечатлений море, опыта тоже. Отсутствие телефона полностью погрузило меня в мир Мериды, странствия и мыслей. И добрых людей. Вернулась в Екб как на другую планету - всегда тяжело акклиматизироваться после поездок.


КРАТКО, ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ С МОИМ ТЕЛЕФОНОМ

В первый день пути, подъезжая к Верхнему Уфалею, ехала по грунтовке. На телефоне Sony Xperia оставалось 6%, Страва жрет заряд, все как полагается. Достала павербанк, подцепила к телефону и засунула это в переднюю нарамную сумочку, чуть-чуть не застегнув. Еду, балдею. Через некоторое время вижу, что телефона НЕТ!!!Без лишних слов и эмоций разворачиваю велик и бегом назад прочесывать грунтовку. Через 2 км нахожу павербанк, а еще 30 м лежал раздавленный машиной телефон. Занавес. Самое интересное, это случилось за километр до асфальта. Я понимаю, что Стравы, навигации, связи и времени теперь нет. Пароль от ВК я не помню, симка, как выяснилось позднее, не работала. У меня два варианта

1. Продолжаю ехать по маршруту без телефона

2. Возвращаюсь в Екатеринбург ни с чем

Подробный отчет по дням здесь https://vk.com/velotrans16knavelike

Естественно, я решила ехать дальше. В городе я бы не простила себе отказа от маршрута. Упускать виды, дорогу, по которой надо проехать и вообще я кататься хочу))))

А что бы вы сделали в этой ситуации?
https://www.youtube.com/watch?v=N7yNYd-hoWI&ab_channel=МамкинКаталец

БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
213

Неловко получилось...

Неловко получилось... Велосипед, Велопрогулка, Велосипедист, Неловкий момент, Угораздило же, Лесопарк, Любовь

Лежу я в канаве вместе с велосипедом и тихонечко зову на помощь...
Не помню, когда мне ещё было настолько неловко, как в тот раз.

Это было давно, в прошлой жизни. Мы были уже знакомы, но ещё не женаты. Катались на великах до Пушкина, обратно ехали через лесополосу.
Я еду второй, чуть позади. Неширокая тропинка, по обе стороны от неё - канавы. Впереди поворот. И там на повороте поваленное дерево. Возле него стоит мужчина спиной к нам. Мы приближаемся на великах, я всматриваюсь в мужской силуэт и мне кажется, что он справляет нужду, спущеные штаны намекают на это. Нам надо проехать прямо рядом с ним.

Но чем ближе я приближаюсь, тем отчётливее понимаю, что он там не один - на дереве сидит женщина и они... эээ... активно заняты делом, прямо вот самый разгар. Настолько увлечены, что не замечают нас.

Спутник мой тихо проехал мимо них, а я как назло натыкаюсь на кочку, молча лечу с великом в канаву, цепляюсь за куст и так повисаю, держась одной рукой за куст, другой за велик.

Внизу канава с водой. Трава мокрая, ноги скользят по грязи, велик тянет вниз. Понимая безвыходность ситуации и что самой мне не выбраться, я подаю голос, чтобы меня вытаскивали. Спутнику приходится возвращаться назад мимо тех ребят, которые в свою очередь поняли, что не одни в лесу и с красными лицами пытаются быстро пододеть, всё что было снято. Я тоже начала краснеть и стараясь не смотреть на ту парочку, взгромоздилась на велик и мы быстро покатили прочь.

Потом смеялись, конечно.
А ещё непонятно была ли вообще кочка или это всё моя впечатлительность... 😁

Лежание в грязных кустах в 3х метрах от совокупляющейся парочки запомнилось мне надолго.
А что вы знаете о неловких ситуациях?

841

Из-за кого велосипедистов считают баранами?

Итак, зайду издалека. Не далее как в эту субботу организация true.s.club, основным хештегом которой является #спортестьспать - решила провести в Спб велопробег.


И вот, находясь в рядах этого действа - я немало окуел, ибо назвать велопробегом то, что происходило - я не могу никак. Осторожно, много текста!


Пригорело не только у меня, не думайте. Вот что по этому поводу пишет участник того же пробега Евгений из велосообщества WannaRide:


"Вчера, был последний день лета и начался он в 6 утра.

В 7 мы уже были на велосипедах, с полными рюкзаками, инструмента, аптечек, еды, воды и прочего-прочего. Как обычно.


Встретились на дворцовой около 8 что бы откатать "инстаграмный заезд". Даже... я бы выразился как сами организаторы "велоПРОБЕГ"... Да, звучит так же глупо как "мотозаплыв" или "автополёт". И знаете, этот "велопробег" полностью оправдал своё название.


Кучка мажоров из true.s.club , со спонсированием от интернет магазина спортивного питания, собрала 400 заявок на участие.


Всем участникам вручали футболки (на которых был тупо написан хештег их группы в инсте), воздушные шарики, емкости для питья, "сертификаты" (просто картонка, на которой был их хештег, дата и словосочетание "Дворцовая площадь), а так же наклейки. Хороший, качественный мерч на который спонсоры не пожалели средств.


Участников привлекли, молодцы, но вот что было дальше...


Было около 200 человек которые не поленились приехать.

"Ведущий" выдвинулся вперед и 2/3 участников поехали за ним. Как только выехали на дорогу, он начал лосить на первых парах, даже когда люди еще не успели выехать с площади. Естественно колонна порвалась сразу же. А потому что кроме "ведущего" не было больше никого. Точнее был "завершающий"... но он закрывал вторую часть колонны, которая выехала позже... как они ехали я так и не понял.


Так вот, во время первого разрыва колонны, ведущий просто втопил по набережке, человек 20 успели проскочить с ним. А мы встали на светофоре, встали с Андреем во главе колонны в 100+ человек.


Переглянулись, выматерились на всю улицу. Ну что ж, не привыкать. Повели колонну дальше, неторопливо догонять "лидера", отдавая громкие голосовые команды и держа участников в строю. Маршрут особо никто не знал, но ориентировались по памяти со скрина. А в покатушке еще присутствовали дети и подростки до 18 лет. Привычным темпом, соблюдая ПДД, на одном из поворотов мы настигли "ведущего" который сдулся уже через 3-4 км от старта. Хорошо, миссия выполнена, едем дальше.


Маршрут был проложен пальцем по карте и имел 6 сложных перестроений в левый ряд через 2-3 полосы оживленного движения автомобилей. И даже поворот там, где его запрещено было совершать вообще. (На этом повороте "ведущий" просто спрыгнул с велосипеда и побежал по пешеходке пересекать проезжую часть...)


Сказать, что я был в истерике, значит не сказать ничего. Столько я не смеялся давно. За себя и нашу команду я не боялся, мне было страшно за подростков и детей которые находились в колонне и за "ведущим", виляли по проезжей части. Было несколько аварийно опасных ситуаций, блокировок движения, колонна затрудняла движение автомобилей, мешала поворачивать, блокировала по две полосы сразу...


Почти проехали. У Исаакия было два поворота налево. "Ведущий" уже не первом решил поехать вперед чтобы... провести всех по пешеходке. В итоге поехал туда он один, а мы все повернули по правилам, поехали и перед последним поворотом, это запыхавшееся тельце проноситься мимо нас с криком: "Прямо!!! Нам надо ехать прямо!!!" Но мы уже повернули и вышли на финишную прямую, маршрут уже прокладывали сами участники... он приехал позже нас.... грустный и уставший.


Приехав на финиш, увидев много ящиков воды все обрадовались, ведь даже и это продумали! Но не тут-то было... "Вы получите воду только тогда, когда сфотографируетесь на общее фото, что бы бутылки не портили фотографию!"

Я молча достал компотик...

Дальше была раздача бонусов и народ стал разъезжаться...

Ведь "быстрее разъезжайтесь, тут скоро начнется концерт!"


Вот из-за таких вот мероприятий и рождаются негативные отзывы и агрессия в сторону велосипедистов. Из-за таких вот "заездов", нас всех ненавидят..."


Окей, скажете вы - но где пруфы? Да вот и пруфы, да простят меня за видеоформат:

Так вот, велодрузья, какие есть идеи по этому поводу?


Я не очень хочу, да чего там, я вообще не хочу чтоб меня считали мудаком только потому, что я еду на велосипеде!


Но организаторы, видимо, считают иначе...


В общем, к чему я это все - если кто вдруг соберется на второй велопробег от этой компании (а они грозятся его сделать) - имейте в виду, организаторам пробега насрать на вашу безопасность.


Ну а я от имени адекватных велосипедистов хотел бы извиниться перед водителями автомобилей за  испорченное субботнее утро.


Всем сухих дорог!

Показать полностью 1
1436

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей

Пишу пост без рейтинга, чтобы людям наука. Хотя услугами Грузовичкофф я раньше пользовался и всё было (в целом) хорошо, а тут


Мебель сломали, да наврали ещё. Потом правда пообещали компенсировать свои косяки, но..

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Ладно, с начала расскажу, как дело было: 18го декабря заказал газель с 2 грузчиками мебель перевезти: разобранную софу с матрасом, 4 стула, пакет штор и поврежденные впоследствии обеденный стол и туалетный столик со снятым зеркалом. Приехала газель с двумя бравыми молодцами (водитель-грузчик и второй грузчик), ребята такие оперативные, что порадовало сначала (а зря). Когда я выходил из подъезда чтобы сесть в кабину и вместе поехать на финальный адрес (как всегда делал и специально на сайте указывал место для пассажира) - меня огорошили, мол


"езжайте вы батенька на такси, мест нетути. ну и что, что в кабине на троих нас только двое, наш третий товарищ там на районе обедает (время 6-7 вечера), мы его ща погрузим и поедем"

(Никакого кстати третьего ни до, ни после не видели). Ну ладно, люди мы не гордые, поехал на метро (а зря) и приехал на пол часа позже машины, которой и хвост простыл, и что я вижу:

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

от туалетного столика с мясом вырвали ножку! которая на 3 винтах держится, причём место одного винта вырвано с корнем массива дерева, мать его тропического бука! (это же как надо было долбануть эту ножку), а вдоль места второго винта идёт трещина в массиве, таким образом ножку не прикрутить обратно без восстановления самого дерева.


На столешнице любимого обеденного стола разные царапины по 10 см такой глубины в несколько слоёв краски, что я не знаю, какими гвоздями её царапали, заразы.

Моя (конспирологическая) версия такая, что при погрузке они захреначили эту ножку столика, поняли косяк и отмазывались всеми правдами-неправдами со мной ехать, а сами по дороге где-то встали, открутили её (просрав винты) и при выгрузке столик боком поставили, мол мы не при делах, тут "у вас ножка отпала (!), ваш сын плохо упаковал" (цитата водителя со слов матери).

Я позвонил в Грузовичкофф, они успокоили мол все решаемо, извиняемся и попросили написать на почту 911@gruzovichkof.ru, ответным письмом пообещали ответить за 10 рабочих дней (что не очень оперативно для сервиса, который вроде заботится о сервисе..)


Сам же водитель написал мне что я сам виноват и что поможет клей и 3 шурупа.

Слушайте, дедушкину табуретку я бы так и починил, но столик, купленный для мамы, не за 3 копейки ещё по курсу 30 руб за доллар (эх времена), импортированный из Малайзии (потому что маме именно он капец как понравился) извините, клеем чинить? ну вообще не хочу, мама - это святое, сами знаете.

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Написал с фотками на несколько сайтов по запросу "восстановление мебели из гевеи" и понял, что это прибыльное дело вообще не 2-3-5 тысяч, как можно подумать. Вот скриншот одного ответа:

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Вот такие дела, перевёз мебель и встрял на двадцатку, блин. Такую сумму я точно не готов отдавать (тем более если они мне часть бабла не компенсируют), подумал что может отшлифовать всю столешницу да перекрасить (буду рад вашим советам), но там фигурный краешек, не отшлифуешь, да и краску белую молочного оттенка фиг подберу, хотя и руки на месте. А вот массив восстанавливать я сам точно не возьмусь, да и где взять его. Так что попадос, обидно.

Была мысль подать официальную претензию, а в случае бездействий из принципа писать иск в суд, но подруга-юристка занята, а документов о перевозке у меня с гулькин нос: квитанция от Робокассы за онлайн оплату на ООО "ЭКОНОМНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" ИНН 7720353235, да высланный на емейл после прямого вопроса заказ-наряд на предоставление газели от ООО "ГрузовичкоФ - Центр" ИНН 7719819987 (заметили что уже другая ОООшка? а в реквизитах на сайте вообще третье ООО "АТП Центральный округ" ИНН 7720356691. Какие они там схемы мутят я не знаю.)

Договора нет, даже оферты на сайте не нашёл, настроения и перспектив ноль (хотя я не юрист, может ошибаюсь?).


Ладно, понадеялся на их порядочность и известный бренд, который надо беречь от таких вот постов в соцсетях (а зря).


Суть да дело, новый год и суета, каникулы, так что обещанного 3 года.. озвученные десять рабочих дней кончились уже 10 января, а 11го мне отфутболили прислали ответ, что мол сами мы не местные, всё у нас на уровне, про спертую фурнитуру отвечать не будем, но лососни тунца, идите на хутор, сами виноваты.

Как за 4 тысячи Грузовичкофф создал проблем на 20 тысяч рублей Отзыв, Москва, Бомбануло, Сервис, Обман, Без рейтинга, Проблема, Качество, Длиннопост

Мне вот интересно, как грузоотправитель должен упаковать столик, чтобы ему не отхреначили ножку и не спёрли фурнитуру при 2хчасовой перевозке по городу? У вас есть идеи, ну кроме деревянного ящика с пломбами?)


А ещё нюанс что ручка одного выдвижного ящика туалетного столика была выкручена бригадой и пропала. Вопрос о её местонахождении остался без ответа и от бригады, и отдел качества этот момент неоднократно проигнорировал. Хз вообще зачем её спёрли.


Больше всего бесит не сумма компенсации ноль руб ноль коп (никто и не ждёт стопицот тысяч), а сам факт общения в таком формате "ой вы нас извините, мы постараемся вам помочь, извините извините", а потом "ой ви-таки знаете, мы подумали что извинимся и вы сами виноваты". Претензия к водителю и грузчику: зачем прятать проблему?

Имхо, это как если кошка насрала - замести всё под ковёр.


Прошло полтора месяца, а бомбит. Выводы сделал, а грузовичкофф пусть горит в аду попробуют всё же решать проблемы, а не писать отписки. Мебель моя, деньги мои, тег моё.

Показать полностью 4
1802

Как бороться с этими людьми?

У нас в Казани сделали замечательную набережную. Сначала она была общей для всех - для пешеходов и велосипедистов.

Как бороться с этими людьми? Велосипед, Велодорожка, Бомбануло, Как бороться, Набережная, Казань

Но потом стало понятно, что люди мешают друг другу и нанесли разметку. Вдоль воды запрещено ездить на велосипедах - там прогулочная зона. А в центре постелили специальное гладкое покрытие и там классно кататься на роликах, велосипедах и самокатах.


Как бороться с этими людьми? Велосипед, Велодорожка, Бомбануло, Как бороться, Набережная, Казань


Но, конечно же, тут появились ОНИ - неторопливо гуляющие по велодорожкам

Как бороться с этими людьми? Велосипед, Велодорожка, Бомбануло, Как бороться, Набережная, Казань


Люди, подскажите, можно ли с ними как-то бороться? Нарушают ли они какие-то правила? Даже не представляю, куда можно жаловаться- это ведь не ПДД как я понимаю.

Показать полностью 2
1531

Армянский Огнемет

Рассказывала бабушка
Дело было в самом начале 90-х годов. У знакомой моей бабушки, дочь вышла замуж за армянина, большой деревенский пир и прочее, все как у людей в общем. И вот, на 3-й день, когда вся водка кончилась и все разошлись отдыхать от отдыха, у новой ячейки общества, возник весьма интересный спор. Даже не знаю, как они пришли к этой теме, но суть спора была такова: Армянин, со слюной и выдиранием волос с груди, доказывал своей супруге, что если пернуть на источник огня, например на фитиль керосиновой лампы, то будет поток пламени, примерно как у змея-горыныча в мультиках, та же ни в какую не соглашалась и отказывалась верить, аргументируя все тем, что "ну не может такого быть", в итоге сказала фразу, ставшую ключевой, а именно "а ты докажи!". Гордое сердце мужика дрогнуло, так как любимая жена ему не верила, а желание доказать, что он мужик, а не хер с Арарата, стало первостепенной целью.
И вот, настал час X: он снял свои шаровары и встал в позу, напротив поставила супруга табуретку, куда и поместила зажженную керосиновую лампу, сама же отошла в сторону и замерла в ожидании, мужик же развернувшись к источнику огня жопой приблизился к нему. Все случилось довольно быстро: не совсем точно рассчитав дистанцию до цели и оказавшись слишком близко, наш герой пернул, да так, что пламя перекинулось ему на жопу и яйца, ибо тот факт, что он покрыт волосяным покровом аки обезьяна, давало такую возможность для огня. Потушили сравнительно довольно быстро, однако в райцентр, а именно в ожоговое отделение, ехать все таки пришлось, предварительно одев на себя скатерть, ибо брюки надеть он был не в состоянии. Среди местных он прослыл Юрик-Огнемет.
3673

Сегодня поседел и постарел на 10 лет!

Сегодня поседел и постарел на 10 лет! Работаю в грузоперевозках(СПб), еду на груженой машине не более 40 км/ч(это и уберегло от трагедии!) через перекресток с нерегулируемым пешеходным переходом (без светофора), на обочине припаркованные а/м, а перед пеш./переходом стоит газель на аварийке справа (видно разгружается), и из за неё появляется (внезапно!!!) детская коляска! Тротуары переполнены пешеходами! Из-за Газели я не вижу, собирается кто-либо переходить дорогу или нет! И тут...КОЛЯСКА...ДЕТСКАЯ...ИЗ-ЗА ГАЗЕЛИ !!! БЛ.ТЬ !!! СЕКУНДЫ ! ОТ ТРАГЕДИИ! БЛ.ТЬ! ТУПЫЕ П..Ы !!! Как успел среагировать и нажать на тормоз - одному Богу известно! А у меня воздушный сигнал, разбудил всех детей и дал просраться ТП. ВЫ, ТП, когда переходите дорогу - УБЕДИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕХОДА!!! Сначала сами посмотрите и УБЕДИТЕСЬ, что вас пропускают и а/м остановились, а ПОТОМ толкайте впереди себя коляску!!! СЕБЯ НЕ ЖАЛКО - ДЕТЕЙ ПОЖАЛЕЙТЕ!!! Детская коляска занимает больше метра проезжей части - ЭТО ( БЛ.ТЬ!!!) ДОХРЕНА, КАК МНОГО на проезжей части!!!
Второй, за сегодня, случай : едет "велосыпыдыст" по правой стороне дороги. Всё нормально. Но..!! На нерегулируемом пешеходном переходе, НЕ СЛЕЗАЯ С ВЕЛИКА(!!!) ПОВОРАЧИВАЕТ НА ЛЕВО ПО ПЕРЕХОДУ!!! СУ_КА!!! Груз в кузове упал(несколько коробок), АВС сработал как надо, нагуделся вволю, но тварь эту,божью, не догнал(на своих двоих). Итог: в меня чуть не въехали несколько машин с двух правых рядов, когда вдарил по тормозам и на АВСе ушёл на вторую полосу, подрезав Ауди и Жигулёнок. Как обошлось?! Бог был впереди - уберёг от греха! Стояли с Виктором(из Жигулей) курили и успокаивали нервы, разговаривали за жизнь и про этих пида...ов.
Сколько лет катаю по Питеру, но так, на волоске(!) от греха, впервые... Да не один раз...
Совет:
- переходя по пешеходному переходу , убедись, что тебя пропускают и все а/м остановились!!! (Представь - у Камаза отказали тормоза перед перекрёстком (три раза тьфу), дальше даже думать не хочу...
- переходя пешеходный переход с коляской(!!!), сначала сама(сам) убедись, что тебя все увидели и остановились, И ТОЛЬКО ЗАТЕМ(!) ПЕРЕХОДИ ДОРОГУ!!!
- переходи дорогу ДЕРЖА велосипед - ПЕШКОМ, а не на нём. Даже Ока весит в десятки раз больше велосипеда, не говоря о грузовых машинах.
P.S.Просто впервые так бомбануло. На дороге и рядом с ней, ну думайте, что делаете. Ведь ВСЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!!!
P.S. Прошу прощения за кучу восклицательных знаков и повышенный тон.
Всем бобра.
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: