-44

Лига велосипедистов.

ВНИМАНИЕ!!!

Этот пост будет содержать много мата, оскорблений и у многих просто взорвутся жопы.
Убедительная просьба подключить свои анальные охладители до начала просмотра.
Уберите детей, стариков и беременных от экранов и наслаждайтесь.

"А что лучше, танк или атлантик?"
И еще миллион вопросов от людей, которым лучше не садиться на велосипед, прежде чем не ознакомиться с его строением и всеми особенностями. Вот например одни из топовый вариантов велосипедов:

Лига велосипедистов. Велосипед, Спор, Качество, Разница, Обсуждение, Велосипедист, Мат, Бомбит, Длиннопост

В комплекте к крепкой стальной дизайнерской раме всё что нужно настоящему профессионалу, крылья, что бы грязь не летела, подножка, что бы не класть свой байк на землю, мягкое сидение, что бы ничего себе не натереть, а так же держатель для бутылки. И не забывайте, что это настоящие двухподвесы с задними амортизаторами, что бы по жопе не било на кочках.  Ценовая категория доступная, 7-15тыр.
Что случится когда вы на них поедете? Вот:

Лига велосипедистов. Велосипед, Спор, Качество, Разница, Обсуждение, Велосипедист, Мат, Бомбит, Длиннопост

"А тогда что лучше, стелс или мерида?"
"Посоветуйте велосипед за 20 к рублей?"

Лига велосипедистов. Велосипед, Спор, Качество, Разница, Обсуждение, Велосипедист, Мат, Бомбит, Длиннопост

Тут уже все не так однозначно.
Рамы уже алюминиевые, а значит когда вас собьет машина, то водителя не убьет насмерть, а просто покалечит. Уже появляются крутые дисковые тормоза, педали из ленты из нержавейки. Более простое и изящное исполнение рамы. Это действительно качественные и хорошие велосипеды, лучше них вы уже никогда не найдете. Велосипеды дороже, того не стоят их покупают только мажоры и идиоты. Обязательно берите, но не забудьте что в комплекте должны быть велосумки, фонарики, держатель для бутылки, крылья, крепление для телефона и можно еще звоночек, Все это можно приобрести на популярном Китайском сайте, что бы ебаные людишки в страхе разбегались на тротуаре перед королем дороги.

Лига велосипедистов. Велосипед, Спор, Качество, Разница, Обсуждение, Велосипедист, Мат, Бомбит, Длиннопост

А теперь я буду серьезен.
Для многих, велосипед это красивая рама, удобное сидение, педали и два колеса.
обязательно он должен быть красивый, яркий и выделяющийся среди всех. Он едет, на нем можно совершать прогулки, выезжать в парке, даже в лес. Но вот дела, после такой прогулки он перестает ехать, начинает скрипеть, шуршать, где-то позвякивать, тормоза гудят. Вам наверное втюхали какую-то дичь. Но ничего, автомойка или керхер решают все такие проблемы в миг.
И велосипед снова едет и вроде разницы ни какой...


Велосипед, это как автомобиль, не больше не меньше. Я всегда говорю, что кто-то ездит на ВАЗ 2106 а кто-то на BMW X6 и оба довольны. Только ВАЗ разваливается на ходу, начиная гнить еще На моменте чертежа, а вот БМВ почему-то нет. так же точно и с велосипедами. разные производители, разные материалы, разное качество. Качество чего? Вот скажите, из чего состоит велосипед? Рама, педали, цепь, два колеса, руль, сидение? Для многих в велосипеде нет никаких сложных технических устройств, но никто не может даже самый простой переклюк настроить в итоге. Так вот, к чему я. разные ценовые категории, влияют не только на красоту рамы, а в первую очередь на обвес. Вилки, аморты, втулки, трещетки, каретки, тормозные системы, натяжители и успокоители, обода и т.д. ( я уже не говорю о всяких жесткостях компаунда и прочего)


(Буквально недавно, одно тело в комментариях пыталось меня оскорбить, мол мажор, только выделываться можешь, а сам на говне ездишь. Когда разговор был о перечислении стоковых велосипедов низкого качества, которыми пичкают народ любые сети веломагазинов, старки, мериды, штерны и прочее. Меня это слегка задело. Потому что мой "любименький, родненький велосипедик" фирмы Мангуст назвали говном. Я мангустовод, так сложилось с годами. Меня устраивает качество велосипедов, той ценовой категории, к которой относится мой подвес. Подвес не за 20к и даже не за 50к, а чуть выше. Стоковый, но выполняющий свою роль в лучшем виде  выдерживающий неплохие нагрузки, как и на расстояния до 200км, так и при езде вниз, езде по говнам и болотам. После чего, ничто не расшатывается, не скрипит, не разбивается, не гнется, не гудит и не шуршит. Я не катаюсь на велосипеде, я жив этим.)


Так вот к извечному спору, а нахуя нужен дорогой велосипед, ведь это только понты, с жиру беситесь. Повторяюсь, для кого-то это красивая блестящая рама, а для кого-то это качество и безопастость. Нормальный и крепкий велосипед средней ценовой категории, учитывая, что весь обвес и рама будут заказываться за границей и все это будет собираться лично вручную, стоит порядка 60-70 тыр .(Подвес умножайте в 2-3 раза) Этот велосипед, который настраиваться лично под пользователя и выполняет все свои функции в лучшем виде, который делает езду действительно удобной и комфортной, велосипед из которого можно выжать все и при этом не убиться, по технической причине. не он должен диктовать вам правила езды, а вы ему.  Это не дорого, это нормальная цена, именно нормальная. Такой велосипед будет жить у вас годами при правильном мытье/чистке, обслуживании, смазке, замене ходовой редкой и регулярном ТО  в начале сезона. И каждый год он будет ездить так же хорошо, как в первый раз когда вы на него сели.


Хотя что бы почувствовать разницу в езде, а так же в допустим работе кареток, втулок, переклюков, вилок и т.д. нужно перебрать достаточно много разных составляющих и велосипедов, что бы с годами просто понимать. Это сравнимо с автомехаником, который садится в машину, едет на ней и слышит и чувствует что и где работает некорректно.
И снова вернусь к "посоветуйте велосипед за 20тыр?".
Мой вам совет, основанный на многолетнем стаже, а так же езде на совершенно разных велосипедах, разной спортивной направленности и разной ценовой категории. Подкопите денег! И выбирайте велосипеды начиная от 30к рублей, только новые и ищите, и ищите его дешевле, потому что за магазин конечно же идет переплата. Брать Б\У... ну... взять Б\У за 20 и влить в него 10 что бы он начал ехать... такое себе удовольствие. Лучше брать новый, изучить его, каждый болтик и понять как это все работает, всю механику, все принципы и следить за ним. Со временем понимая какая манера езды вам подходит, для чего вам нужен велосипед и с какой целью вы его будете использовать.
Я часто читаю и слышу "у меня стелс, и это норм велосипед". Ну норм и норм, ведь так сказать гораздо проще, чем признать .Что не понимаешь о чем ты говоришь. Правда @Th1nK ?

Найдены дубликаты

+10

Два вопроса.  Как рама велосипеда решает при дтп с авто? И второй.  Вы видимо на бмв не ездили. Та еще загадка сумрачного гения=)

ещё комментарии
+13

ух ты, очередной пост про вред ашанбайков


только тут автор рекомендует всем брать вел за $1000 не понимая, что у разных велосипедов разное назначение, а у людей разный бюджет, хотя что еще ожидать от человека, который катает только мтб

раскрыть ветку 2
+4
Ашанбайки опасны, я серьёзно. Лучше купить советский вел и немного подшаманить, и дешевле выйдет.
+5

смешно читать про велик в 60к, когда сам ездишь на эндуро моте за 80к)

спор о необходимости такого дорогого вела еще более туп чем спор китаймот vs некрояп

+5

просто интересно, что автор думает по поводу этого байка?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

как на этом ехать: жопа в небеса руль у колеса

-7

Думаю что очень странно, хороший обвес одевать на такую раму.
Ну вкус и цвет лошадка.

раскрыть ветку 4
+5

Странное мнение,особенно, если вы действительно разбираетесь в велосипедах. Наверняка же в курсе, насколько все рамы разные по геометрии? И как иногда решает разница в пару миллиметров? Я на фото, например, увидел велочипед человека, который нашёл СВОЮ раму. Так же как у меня сейчас, например, рама от китайского клона мериды, от велосипеда который целиком стоит дешевле вилсетов. И я очень боюсь момента, когда придет время менять раму.

ещё комментарии
ещё комментарии
+5

Взять б/у за 25 при условии, что новый такой же стоит 50 - неплохой вариант. Но это в том случае, если вы разбираетесь в вопросе.

раскрыть ветку 1
+2

Это ключевой момент, некоторые комплектующие менять только вкруг. Одно потянет другое, со стелсом (прости господи) это проходил

+9

Это у кого "достойные рамы", у Мангуста что-ли? Спасибо, поржал.


На первой фотке снизу справа Mountain Cycle San Andreas, это не ашанбайк, а просто старый фрирайдно-даунхильный аппарат конца 90-х - начала 2000-х годов. Но всезнающий ТС, конечно, их не отличает.


"Купить б/у за 20 чтобы ввалить еще 10"? Вы что там менять собрались, вообще всю навеску? Или руки кривые, и по каждому чиху катаетесь в веломастерскую? В общем, тоже смешно.


Лолщито, Стелсы и Мериды хлам? Зато Мангусты топчик, без базара. Ну реально смешно.


Чувак, ты чутка покатался, где-то чего-то по верхам нахватался. Учить и поучать других тебе еще рано. Ой, как рано :)

раскрыть ветку 2
+5

За мангус можно сказать одну весчь. 

Некоторые прорайдеры мангуса катают не на рамах мангус =))

Я после того как эти покатушки в инете увидел ржал как спайсовый наркоман.

-11

Я говорил что Мангуст это топ? Ты прежде чем трещать без повода перечитай несколько раз пост, вдумчиво, может быть поймешь о чем идет речь. Я и так достаточно быдло собрал в комментариях, не интересно на каждый высер отвечать. Где вас таких делают...

ещё комментарий
+4

Покупка Merida TFS 300 2013 за 26т.р. в (2014г.) оказалась для меня сильным разочарованием и головной болью после Giant Escaper Disc 2007.

Неработающие гидравлические тормоза, прокачанные лучшим мастером в городе так и не заработали нормально, пошли под замену. Скрипящая каретка была закручена производителем намертво, удалось заменить её только в 4-ром. Переднее колесо крутилось хуже чем колсо с пробегом в 6 лет. Педали в комплекте не годились даже для ашанбайков.

Покупал в интернет-магазине, где на претензии меня посдали.

С тех пор не рекомендую Merida. Возможно, что это только я такой "везучий" :(

+10

Еще один с очень нужным и единственным верным мнением, которого еще и задолбали. Я себе в том году взял мериду за 16 т со скидкой, меня он целиком и полностью устраивает для его нагрузки.

ещё комментарии
+7

аж трясёт от "стокового вела за 30к+ который только начинает ехать"  а вел дешевле на месте стоит? ну пиздец теперь.

"покупайте только новое,  если хотите ездить".  Чувак, вот насколько же ты не прав.  Похоже,  что сам магазин держишь.

На данный момент купил 3 вела

1й - шоссейник классика,  старт-шоссе 78 года выпуска,  накат - сказка. из доработок - перекинул манетки с рамы на руль,  мне так удобнее.  купил за 75уе

2й - хардтейл от гриззли (венгры,  вроде) 26". накатал на нем тысячи км.  Поменял только вилку и то по моей вине попортил её. купил за 100уе уже этот вел

3ий каннондейл найнер. руль поменять пришлось,  навернулся на приличной скорости и погнул его в 2х плоскостях.  на нем пройдено хз сколько. и ничего не скрипит.  купил за 150уе

Все б/у. За всеми слежу,  естественно. Проблем с прокатиться 200+км никогда не было.  разве что физически  поначалу тяжело было.

а покупать карбоновый вел за 20к зелени и трястись над ним..  да нахер надо. Пусть люди сами решают на чем им удобнее ездить.  кто любит дрочить на цену вела и без тебя,  тс,  ввалит сотку в железку,  на которой будет делать кружок по парку раз в пятилетку. 

короче,  ненавижу таких эскпертов

ещё комментарии
+11

Выебонов пост, ничего нового

+5

Смотрю у тебя по всем вопросам свое мнение, только вот отрывочные знания создают иллюзию глубины знаний.

+6

Ну и че. У меня допустим мерида Big Seven 20-MD с говняными прокомповскими тормозами. И че. Ну да, они не фонтан, но и я не гонсчег. Я катаюсь в близлежащих к моему дому парках и протоптанных к ним тропинках для прогулки и для радости, а не для построения рекордов. И да, я купил брызговики и подножку. Потому что я не люблю быть засратым до головы с обеих сторон и некомфортно класть велосипед при остановке на землю.

И че?

ещё комментарии
+12
Ой мля...где мой первый "Орленок"...где мой первый взрослик "Аист"...где, мля, самый крутой "Минский"...ебать вы все велобайкеры извращенцы...какая нахуй карбоновая рама ? Какие в пизду дисковые тормоза ?
ещё комментарии
+2
Бомбануло похоже только у автора, велосипеды mongoose считаются говном по многолетнему праву и да команда mongoose не ездящая на рамках mongoose - лишний гвоздь в крышку гроба этой фирмы.
+2

Чувака с поломаной вилкой теперь уже не делаем ошибок молодости и достойно выступает на вело соревнованиях!

ещё комментарии
+5

Ваше авторитетное мнение очень важно. Пешите исчо.

+3

Купил китайский аналог советского "Салюта" за 4 килорубля ;) ни о чём не жалею. Советую: прост как три копейки и стоит также 👍

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Катал на таком, километров 500 накатал. Едет и неплохо.
+1

спасибо за добрый совет, но мне для стрита он при всём желании не подойдет. а салют у меня в детстве был, голубой, норм велик.

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Езжу на этом с 2011 года.За сезон 2-3 к  км наматываю. Расходники самые дешёвые.Их проще по весне заменить и забыть,чем с дорогими возиться.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
-4

GT кстати весьма приятные аппараты из средней категории.
А на счет шоссейника, тут надо подумать,нужен ли он тебе. Шоссейник имеет смысл если ты планируешь в день 150+ ездить, но я в них совершенно не разбираюсь. Если же до 150 в день, но сгодится обычный найнер, заодно физуху подтянешь.

раскрыть ветку 3
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
-3

Avalanche 3.0. 10 лет катаю с превеликим удовольствием. После дешёвого nordway я за ваш пост сотни плюсов поставил бы, ибо всё правда.

0

Добрый день. Живем с девушкой за городом, но в многоквартиреном доме(4 этажном, есть свой балкон и условный тамбур на 5 квартир где можно оставить два велосипеда). Несколько раз брали велосипеды на прокат и в этом году решили что хотим приобрести свои для поездок в магазин(2км), на речку (километров 3 если через поле и 5 если по дорогам). В велосипедах ничего не понимаем, решили что возьмем пару примерно за 18-20К за велосипед(для меня и девушки). Свой авто ремонтирую по большей части сам поэтому думаю что с обслуживанием велосипедов справлюсь. Интересует ваше мнение какие велосипеды(какой марки, формата). Долго склонялся к стелсам (серии miss для девушки и navigator 630 для себя) , но уж очень много негатива в их сторону от таких как вы(трубайкеров, людей кто этим живет). Порекомендуйте пожалуйста конкретные модели которые будут ездить а не просить обслуживания после каждой небольшой покатушки.

раскрыть ветку 2
0
Женские стелс не бери, сколько рост/вес тебя и девушки - сейчас найдём рекомендации.
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо за отклик! Уже купили).

0

Что автор скажет о тандемах?

0

Как лох тебя ,профи , спросить хочу .Чем на велосипеде 17 скорость отличается от 12 ? Для чего велосипеду 21 скорость ?

раскрыть ветку 9
+6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+1

какой ужс эти ваши мультиспиды. дорого, тяжело, громыхает...

синглспид драйвер ван лав.

раскрыть ветку 2
-2

Вы совершенно правы кстати. Все считают, что количество скоростей, это количество звезд и вариаций переключения. на китайских ашанах у всех написано 21Х и все такие, типа три звезды спереди, семь сзади. ОООО, 21 скорость. И катают на двух.

+2

Тащемта, для более плавного изменения передаточного отношения и соответственно - усилия педалирования. Уж поверьте, даже разница в два зуба уже ощущается.

0
Вот пример переключения, 21 скорость это тупо маркетинговый ход. То есть сколько сзади передач на кассете - столько и скоростей
Иллюстрация к комментарию
-10

Для бесполезности. Вот без капли иронии.

раскрыть ветку 1
0

Тогда ответь.На что при покупки обратить внимание в первую очередь ? Хочу спортом заняться , в выходные на даче пересесть с авто на велик.Местность , как понимаешь , не автобан .Поле , лес , тропинки браконьеров и грибников.На старом " Стелсе " как - то тяжело стало .

ещё комментарии
0

Три литра пятничного пива пролетели незаметно, но слишком много букв. На всякий случай плюсану, т.к. велосипед - это транспортное средство, способное отправить своего хозяина и окружающих на небеса или в инвалидное кресло (сам лично делал "солнышко" с катапультированием). Потому относитесь к выбору велосипеда ответственно. Блд, у меня приятель из Казани обычный самокат "для сына обкатывал" и на несколько лет с переломом улетел с первой поездки.

Техника безопасности и знание матчасти никогда никому не вредили.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: