Лига компьютерщиков, нужна Ваша помощь.

Решил обнавить старый ПК, только дело в том, что я плохо разбираюсь в железе. Помогите собрать хорошее железо в районе 30к. Что б новые игры поиграть. Можно с али. За раннее спасибо и С новым годом!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
на 30к ты можешь начать собирать компьютер для игр, процессор на i5 около 8-10к, мать около 5к, оператива ддр4 минимум 8гб и нужно брать две планки, так как проц поддерживает двухканальную память около 3к-6к, винт 1тб 3-3.5к, блок питания на 600 ватт не обязательно брендовый около 4-5к. куллер около 1к. ну и на остаток корпус. здесь останется купить видеокарту, от 15 до 35к но как показывает практика за 15 все идет но не всегда на ультра, ssd винт 240гб около 5к, но это чисто чтоб винда быстрее работала. так что начать можно уже сейчас и еще на последок, не бери сборки от гавно днс и других компаний, если что.обращайся помогу с выбором комплектующих.😇
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Если уж начинать только собирать, то зачем ему ш5, если есть райзен? Пока он свой пека соберёт, четыре ядра отомрут окончательно. Если речь не о кофе, конечно, тогда можно подождать бюджетных мат плат и взять 8400.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
как я писал выше, он нахрен не нужен ему, из за того что не будет его загружать и на половину мощности
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Что загружать не будет то?
Если ты про загрузку процессора, то отлично, она и не должна быть под 100%.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, там работают первые 8ядер, остальные в простое стоят, откуда ты знаешь если ни разу не собирал и не тестил?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий