Лига Добра помогите!

Очень прошу о помощи, я учусь в Германии, мама приехала ко мне впервые за полтора года, приехала из Сибири, дорого и далеко. Она была тут два дня, потом ей надо было выехать из ЕС по делам и через 3 дня вернуться. И за полчаса до посадки ее сняли с самолета.. виза оказалась одноразовая, хотя срок стоял еще две недели. Ее высадили на Украине, где у нее была пересадка. Все ее вещи, карты остались у меня. Кто-нибудь едет из германии, северный райн вестфалиен в ближайшие дни в киев? Если не можете взять сумку, то хотя бы маленький пакетик с самым основным, все можете осмотреть. Маме надо уже покупать билет в Россию, она ждет на Украине только свою сумку :(
Денег у меня немного, но я с удовольствием куплю вам конфетки, печеньки или тортик. Или все сразу, по вашему желанию :)
Прошу не минусуйте пост, коммент для минусов внутри!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Отправьте транспортной компанией какой-нибудь. Сдается мне, что долго придется маме ждать свою сумку, если по интернетам попутчиков искать.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Германии, учусь денег нет. Ок, возможно. Сними с карты деньги и отправь переводом маме.
Автор поста оценил этот комментарий
Те на сайтах пишут ехать от недели до двух, а она не может там так долго оставаться. Сегодня пойду на вокзал где автобусы отъезжают, может кто возьмет, но не надеюсь особо, люди боятся. А пикабу большой ресурс, хотя бы попытаться стоило
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
dhl смотрели? Они дорогие, но уж точно меньше недели займет доставка.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
или TNT или EMS
на самом деле мне сложно поверить, что в 2014 году у человека учащегося в Германии возникает проблема с тем как переместить груз из точки А в точку Б.
Автор поста оценил этот комментарий
DHL 2 дня Франкфурт-Киев
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий