924

Лига Добра помогите!

Очень прошу о помощи, я учусь в Германии, мама приехала ко мне впервые за полтора года, приехала из Сибири, дорого и далеко. Она была тут два дня, потом ей надо было выехать из ЕС по делам и через 3 дня вернуться. И за полчаса до посадки ее сняли с самолета.. виза оказалась одноразовая, хотя срок стоял еще две недели. Ее высадили на Украине, где у нее была пересадка. Все ее вещи, карты остались у меня. Кто-нибудь едет из германии, северный райн вестфалиен в ближайшие дни в киев? Если не можете взять сумку, то хотя бы маленький пакетик с самым основным, все можете осмотреть. Маме надо уже покупать билет в Россию, она ждет на Украине только свою сумку :(
Денег у меня немного, но я с удовольствием куплю вам конфетки, печеньки или тортик. Или все сразу, по вашему желанию :)
Прошу не минусуйте пост, коммент для минусов внутри!

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+1
И за полчаса до посадки ее сняли с самолета\\\ Украинским пограничникам пофик въездная виза россиянина в третью страну, они даже не спрашивают конечный пункт прибытия. Извините за замечание.
раскрыть ветку 2
+4
Минусящим разъясняю, россиянин имеет право на второе гражданство, пограничник не проверяет въездную визу в третью страну потому, что пассажир может выехать из Украины по одному паспорту, а въехать в другую страну по другому. Но обычно не проверяют у всех, въезд в другую страну пограничника не касается. Больше похоже на развод как правильно вверху заметили.
раскрыть ветку 1
-3
Проверяют всегда визу и ставят печать о том месте, где была пересечена граница(в случае аэропортов, где была посадка). Всегда две печати стоит: контроль на вылете в ЕС и контроль при прилете в ЕС. И также когда назад летишь, ставят еще 2 печати. Одна поездка туда-обратно-это 4 печати таможенников.

Я через Украину не въезжала, въезжала через Беларусь, там так.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты