924

Лига Добра помогите!

Очень прошу о помощи, я учусь в Германии, мама приехала ко мне впервые за полтора года, приехала из Сибири, дорого и далеко. Она была тут два дня, потом ей надо было выехать из ЕС по делам и через 3 дня вернуться. И за полчаса до посадки ее сняли с самолета.. виза оказалась одноразовая, хотя срок стоял еще две недели. Ее высадили на Украине, где у нее была пересадка. Все ее вещи, карты остались у меня. Кто-нибудь едет из германии, северный райн вестфалиен в ближайшие дни в киев? Если не можете взять сумку, то хотя бы маленький пакетик с самым основным, все можете осмотреть. Маме надо уже покупать билет в Россию, она ждет на Украине только свою сумку :(
Денег у меня немного, но я с удовольствием куплю вам конфетки, печеньки или тортик. Или все сразу, по вашему желанию :)
Прошу не минусуйте пост, коммент для минусов внутри!

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+6
Зачем вашей маме вещи в Киеве, если она, как я понимаю, собирается в ближайшее время лететь в сибирь. Отправляйте сразу EMS (у DHL какие-то проблемы с физиками в России) вещи на сибирский адрес, пару недель без вещей в домашней обстановке не критичны, карты можно восстановить или взять новые и перекинуть на них средства со старых. Рисковать, доверяя вещи незнакомому человеку, напрягать этого незнакомца (он же не знает сколько по доброте душевной на себя лет лишения свободы взвалил) по-моему излишне.
раскрыть ветку 3
+13
Я бы с удовольствием, но у нее сумка тут целая осталась, очень дорого будет ее, пусть она и всего 8 кг отрпавлять в Сибирь.
И пожалуйста, те кто находят необходимым оставить комментарий насчет того что она не знала про одноразовость визы - она копила на эту поездку полтора года, отправляя еще мне немного на учебу. У меня нет ни папы ни кого-либо еще, кто дал бы денег, она сейчас плачет, когда она теперь снова меня увидит. А вы все очень остроумны, ведь она сглупила (никто из вас то никогда в жизни не ошибался)
раскрыть ветку 2
+14