924

Лига Добра помогите!

Очень прошу о помощи, я учусь в Германии, мама приехала ко мне впервые за полтора года, приехала из Сибири, дорого и далеко. Она была тут два дня, потом ей надо было выехать из ЕС по делам и через 3 дня вернуться. И за полчаса до посадки ее сняли с самолета.. виза оказалась одноразовая, хотя срок стоял еще две недели. Ее высадили на Украине, где у нее была пересадка. Все ее вещи, карты остались у меня. Кто-нибудь едет из германии, северный райн вестфалиен в ближайшие дни в киев? Если не можете взять сумку, то хотя бы маленький пакетик с самым основным, все можете осмотреть. Маме надо уже покупать билет в Россию, она ждет на Украине только свою сумку :(
Денег у меня немного, но я с удовольствием куплю вам конфетки, печеньки или тортик. Или все сразу, по вашему желанию :)
Прошу не минусуйте пост, коммент для минусов внутри!

Дубликаты не найдены

+36
виза оказалась одноразовая
ВНЕЗАПНО!

Очень, очень сложно не понимать условия действия визы, при её получении.
раскрыть ветку 4
+12
вы знаете.. многие люди действительно не разбираются в этом. многие так вообще предполагают что ЛЮБАЯ шенгенская виза минимум на полгода дается.
я работаю в туризме и постоянно сталкиваюсь с недопонимаением. приходится объяснять и часто переубеждать людей в том что они вообще-то не правы.
0
Как она тогда попала на самолет, мне интересно. И раз написано, что сняли с самолета, как она долетела до Украины. Ее же сняли до этого. И визы только на въезде проверяется, она въехала один раз, а на вылет из страны домой виз не надо ведь. Или я чего-то не понимаю?
раскрыть ветку 2
-1
Видимо, да. Человек вернуться не смог назад в Германию, а не домой, в Сибирь
раскрыть ветку 1
+25
Я бы в жизни не взяла чужую сумку. И думаю таких как я большинство. Мало ли что вы там под этой грустной историей передать хотите, может у вас там пол сумки наркоты, а мне сидеть потом 10 лет.