Лига автомобилистов

Вот задача

Вводные: имеется машина с договором долгосрочной аренды, по которой плата вносится своевременно. Все ТО, ремонты(за исключением ДТП по вине водителя) делались арендодателем. В январе на данной машине наехали на огромный ком мерзлой земли, что привело к ее временной нетрудоспособности. После чего автомобиль проходил осмотр и ремонт на СТО, где было заявлено, что данное ДТП привело только к повреждению защиты картера, зажавшей кулису КПП. После удара и до СТО машина перемещалась за счёт тягача или эвакуатора. Потом проходила замена деталей одного из колёс. После обоих посещений СТО было дано заключение, что машина в порядке, на ходу и тд.

Вторая вводная: сегодня днём заклинило на повороте влево одно из передних колёс. После срочной диагностики было выявлено:закекерившие подшипники передних колёс, неисправность ступиц и стоек. Так же выяснилось, что умерла КПП.

Вопрос: кто виноват?!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

После обоих посещений СТО?!" Два раза наехал на ком земли?!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наехали один раз, но после этого было 2 посещения СТО-после наезда и так же меняли шуруп правого переднего

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Со здравой стороны логики вопрос к водителю:
1. Даже в пдд прописано что водитель обязан убедиться в исправности ТС.
2. Не поверю что не было никаких не характерных звуков, скрежетов и т.п. Кто отгонял и забирал с СТО, если ему "не пох" на ТС, то он контролирует что делали, как делали, по хорошему и делают при нем(11 лет проработал водителем и знаю о чем говорю, сто даже официалы не всегда все делают и не всегда качественно..
3. Картер говорите пробило, а защита то почему не стояла? (как это произошло уже молчу) шрусы как уже сказали выше клинит чаще от резкого охлаждения, т.е. Вопрос как пыльники там поживают, как состояние их и есть ли они вообще...
Гадать на кофейной гуще можно очень долго, но скажу так, убить коробку очень сложно, и если это получилось, то водятелу нужно вручать премию дарвина вместе со счетом на ремонт...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Погнуло именно защиту картера, не его самого. Про шрус-владельцу говорилось. Насчёт звуков-вчера при выезде один раз был взвизг колеса, а сегодня утром шуршание слышала

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А "водитель" это не слышал? Его не смущали звуки? Имхо тут явно вина водителя 200% т.к. Ездил на неисправном авто... "говорили хозяину авто" а вы докажите что говорили раз, а чего ездили то если слышали что что то не то с авто, у владельца думаю не одно авто и он не может физически помнить про все авто... Да и договариваться и прописывать в договоре надо было это все, как ремонт проходит.... Ведь основная задача водителя это не только руль крутить и пидальки жать, но и за исправностью смотреть, тем более когда людей возит... Вот пример: если чувствовал что что то не то с авто и не знал в начале вождения что это за звуки, то сразу бил в колокола и на сто... Да я доставал мастеров, да они делали всегда при мне, за то разбирался что и как устроенно и что с этим делать, ведь машина может неожиданно сломаться и не всегда будет связь или проезжающий транспорт чтобы помочь... Был случай что связи нет, машин нет, - 30 и час ночи... И тут время на минуты ибо авто остывает минут за 20... Если не дано человеку ездить, задумайтесь пока не поздно... Ведь это опасно не только для него, но и для окружающих... Еще действеннее это замена мужа)) ибо если вы спрашиваете об этом, а не он, то больше он на сына смахивает, чем на мужа для вас))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку