-8

Лига автомобилистов

Вот задача

Вводные: имеется машина с договором долгосрочной аренды, по которой плата вносится своевременно. Все ТО, ремонты(за исключением ДТП по вине водителя) делались арендодателем. В январе на данной машине наехали на огромный ком мерзлой земли, что привело к ее временной нетрудоспособности. После чего автомобиль проходил осмотр и ремонт на СТО, где было заявлено, что данное ДТП привело только к повреждению защиты картера, зажавшей кулису КПП. После удара и до СТО машина перемещалась за счёт тягача или эвакуатора. Потом проходила замена деталей одного из колёс. После обоих посещений СТО было дано заключение, что машина в порядке, на ходу и тд.

Вторая вводная: сегодня днём заклинило на повороте влево одно из передних колёс. После срочной диагностики было выявлено:закекерившие подшипники передних колёс, неисправность ступиц и стоек. Так же выяснилось, что умерла КПП.

Вопрос: кто виноват?!

Дубликаты не найдены

+9

Прокладка между рулём и сидушкой.

+4

Ты. Твоя машина, ты за ней и следи. Не уследил - сам виноват.

раскрыть ветку 3
-1

Машина на аренде. Читайте внимательно

раскрыть ветку 2
+2

значит, виноват водитель

раскрыть ветку 1
+2
Если Вы ищете способ сьехать с темы по оплате ремонта - то наверно Вам поможет заключение с первого посещения сто о техническгм состоянии. Но по человече - скорее всего данная поломка - отголоски дтп
раскрыть ветку 11
-4

О, хоть кто-то адекватный:... заключение получал после того ДТП владелец тачки, осмотр проводился без его присутствия. (и нашего). Мы-арендаторы. Я понимаю, что это отголоски того случая, что либо машину НЕ диагностировали, либо диагност сделал работу тяп-ляп. К слову сама в механике не бум-бум, не могу даже права получить из-за последствий сотрясения мозга

раскрыть ветку 10
0
Как владельцу автомобиля, Да и просто по человечески, не хочется конечно Вам помогать, потому что самому нетхочется оказаться на месте арендодателя с такими арендаторами. Из-за расхлябанного и некомпетентного работника сервиса, который не увидел скрытых дефкктов после дтп, вы конечно можете сьехать с темы, но, вместе с тем, если арендодатель не вафля, он может подать в суд, сделать незввисимую экспертизу и в итоге все же заставить Вас делать ремонт, только еше сверху на вас сядут судебные издержки и цена экспертизы. По этлму мой совет- оставайтесь людьми, нк ищите халявы, сделайте ремонт и не доводите до суда.
а если арендадатель вафля- покажите ему заключение, мол ничего не знаю, все было отремонтировано
раскрыть ветку 3
0

Чем дальше тем интереснее...мы арендаторы...без прав?

раскрыть ветку 5
+3

Ебануться. Ты правда полагаешь, что здесь на это ответят? Это как минимум вопрос к экспертам, которые ответят на это только разобрав внутренности

+1

Наехали на ком земли, помяли защиту картера двигателя и зажали кулису кпп. Это все логично, если наезд пришелся примерно по центру ширины машины.

Но, простите, как это связано со ступичным подшипником, который находится более чем в полуметре в сторону от кулисы? Каким вообще образом связано подклинивание защитой картера двигателя кулисы и ступичный?

Кто-то что-то недоговаривает. Возможно, был сильный боковой удар. Возможно, просто подшипник сдох, сам по себе. Возможно, кто-то любил на машинке вброд поездить или по ебеням.

И это... коробку убить - это явно не "кулису зажало". Это деформация или разрушение картера КПП, замятие самой кулисы (вы вообще видели ее толщину?) и т.д.

Короче, нехилая такая скорость была.


Касательно СТО: ни одна СТО не будет разбирать полностью машину при диагностике. Если речь идет о плановом ТО, то делаются только регламентные операции, плюс проверяются заявленные при приемке машины на ТО неисправности. Все. Больше никто никуда не ползает.

Если вы, ТС, не заявляли о проблемах со ступицей, то никто с ней и не разбирался. А арендодатель и подавно не заявлял, т.к. он, если я правильно понял, не ездит на этой машине и вообще ни сном, ни духом об ее состоянии.

Ступичный подшипник в один день не клинит. Это длительный процесс. И симптомы приближающегося трындеца нарастают со временем. Это может быть вой при качении, хруст или перещелкивание при повороте, вой при боковых нагрузках (плавный поворот на скорости, например, на кольце) и т.д.


По большому счету, ТС, вы, не обладая техническими знаниями, знаниями об устройстве автомобиля, пытаетесь что-то объяснить и требуете однозначный ответ на вопрос "кто виноват". Так не делается. Диагностика автомобиля - это не гадание по фотографии. Хотите получить вменяемый ответ - сделайте экспертизу. Это платно. Потом можете выставить виновнику счет за экспертизу. Но виноват, обычно, тот, кто сидит в кресле и держится за руль.

Без обид, пжл.

+1

Подшипник ШРУС обычно умирает очень долго и на любом осмотре на подъёмнике его проверяют. Если недавно были на сервисе, то должны были его проверить и обязательно сказать.


Быстро умереть и заклинить он может только в одном случае - повредили пыльник и туда набился песок. Теоретически можно, если ездить по гОвнам нещадно царапая днищем и рискуя оторвать глушитель, либо налететь на торчащий из земли штырь.
Если есть возможность, то проверьте причину. Если разорван пыльник (резинка), то косяк арендатора, если внешне всё в порядке, то клин по причине полного износа (и долгого отсутствия диагностики).
По поводу коробки - надо смотреть на месте. Я не понимаю, как можно погнуть защиту так, чтоб зажать кулису, но оставить коробку без повреждений, возможно логоноводы тут прокомментируют. И не понимаю, как они тогда вам исправляли проблему - просто сняли защиту, выправили кувалдой и поставили обратно?
Что могло быть на самом деле - защитой серьёзно повредили коробку, но по какой-то причине об этом не сказали и как-то привели в порядок и отправили дальше колесить дороги. Из-за большой живучести коробка сколько-то прожила, а потом накрылась.Но реальное состояние дел опять же покажет токо вскрытие на сервисе. Не удивлюсь, что там вообще может быть сквозная дыра в корпусе коробки (от защиты или дрына, на который вы наехали) и это явный косяк арендатора.
Берите описание диагностики из сервиса, делайте фотки и идите с ними в другой сервис для подтверждения диагноза. Можете ещё сюда выложить, просто для информации.

+1

Понятно у кого яйцав этой семье)))

раскрыть ветку 1
0
))) напомнило как одна знакомая просила мужа пристроить водителем, на вопрос что да как сказала что таксистом работал, авто в хлам разбил, продали заняли денег взяли ему другую, он и ее положил, сейчас и долг отдавать надо ей и авто ремонтировать и она одна не вытягивает(у них и дети еще) на предложение может все же не водителем ему раз так не фартит то, но говорит нет, он ничего больше не умеет)) а просила устроить на грузовые, где и грузы то тяжелые и дорогие)))
+1

Ступичные подшипники вряд ли связаны с наездом на ком, от которого убита защита картера. А заклинить их могло только от  неправильного техобслуживания, сорвало грязезащиту - попал песок/вода. И  КПП точно никак к защите картера не привязана.

В общем виноват явно водитель. А по деньгам можно пытаться раскрутить на гарантийку, но дело гиблое.

раскрыть ветку 3
0

резиновая защита кстати отлично рвётся когда по сугробам ползаешь, а потом ступичные начинают гудеть. Интересно, заклинило потому что водитель тупо игнорировал звук от помирающего подшипника, либо просто так не свело?

0

В описанных Вами случаев водитель ни при чем. ТО на СТОА.

раскрыть ветку 1
0

В промежутках между ТО за состоянием узлов автомобиля следит водитель. Вряд ли при ТО могли пропустить порванные сальники, пыльники или что там еще может стоять. А после разрыва пыльника например ШРУС может и дня не прожить, заклинит на...

+1

Я чего-то тоже склоняюсь, что виноват водитель 😎

+1

Шуруп правого переднего? И да,тыарендуешь машину или сдаешь варенду?

раскрыть ветку 9
+3
Шуруп кронгайки правого переднего редуктора межосевого дифференциала.
раскрыть ветку 3
+3

А,это который с левой резьбой,понятно.

раскрыть ветку 2
0

Шурз  #

Зае...до автоисправление на телефоне

раскрыть ветку 4
+1

ШРУС

раскрыть ветку 2
+1

Еще попытка))) ху из шурз?)))

+1
Вопрос: кто виноват?!

Тот, кто вас за руль пустил )

0

А стой, если сильно перетянуть ступичную, то будет грется подшипник и это сто:)

раскрыть ветку 2
0
Перегрев ступичного подшипника(хотя о нем ни слова не говорилось) клинит очень редко, чаще он рассыпается в хлам и поста бы тут этого не было... Да и не может ступичный кпп положить.... Тут повсей видимости очень сильно старались авто на колени поставить, прям очень очень)))
раскрыть ветку 1
0
Я вам про личный случай прям говорю) пересёк последнюю лужу перед домом глубокую и буквально доскрежетал последние метры)
0

Странно, подшипники там безмаслянные, и либо по сути брак подшипников от завода либо резкое пересечение водной преграды после длительной езды  могло их убить, из реального если.Если все же шрус имели в виду то там по сути вообще мало причин которые его могут убить раньше времени

раскрыть ветку 4
-1

Да, шрус. Насколько мне известно-арендодатель менял правый шрус, а надо было левый, ему про это и на сто говорили

раскрыть ветку 3
0
Смените арендодателя, проще некуда
0

Сам менял? На сто говорили а он поменял другой? Понятно,хозяин виноват а водитель в е правильно делал)))

раскрыть ветку 1
0

Как кто? Госдеп, Трамп и Обама помогал..

0

При таких вводных данных - виноват Генри Форд, сделавший автомобиль массовым.

0

Хотя бы модель машины сообщили. Все таки заклинившие подшипники ступиц, если не классический ВАЗ - очень странно.

раскрыть ветку 3
-2

Рено логан

раскрыть ветку 2
0

Похоже Вы с кем то на СТОА поругались. Просто так такие подшипники не заклинит.

раскрыть ветку 1
0

После обоих посещений СТО?!" Два раза наехал на ком земли?!

раскрыть ветку 4
0

Наехали один раз, но после этого было 2 посещения СТО-после наезда и так же меняли шуруп правого переднего

раскрыть ветку 3
0
Со здравой стороны логики вопрос к водителю:
1. Даже в пдд прописано что водитель обязан убедиться в исправности ТС.
2. Не поверю что не было никаких не характерных звуков, скрежетов и т.п. Кто отгонял и забирал с СТО, если ему "не пох" на ТС, то он контролирует что делали, как делали, по хорошему и делают при нем(11 лет проработал водителем и знаю о чем говорю, сто даже официалы не всегда все делают и не всегда качественно..
3. Картер говорите пробило, а защита то почему не стояла? (как это произошло уже молчу) шрусы как уже сказали выше клинит чаще от резкого охлаждения, т.е. Вопрос как пыльники там поживают, как состояние их и есть ли они вообще...
Гадать на кофейной гуще можно очень долго, но скажу так, убить коробку очень сложно, и если это получилось, то водятелу нужно вручать премию дарвина вместе со счетом на ремонт...
раскрыть ветку 2
0

закекерившие подшипники? ват?!

раскрыть ветку 6
+2
Ну ясно же написано "закекерившие подшипники". Что не понятно)))
раскрыть ветку 4
0

это на украинском?! иди на белорусском?!

раскрыть ветку 3
-1

Заклинившие в хлам, не проворачиваются от слова совсем

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: