-51

Лига автомехаников, помогите советом

Здравствуйте! Такая беда - меняли рулевую рейку. После замены перестала нажиматься педаль тормоза, просто дубовая. До того как заехал в сервис все было нормально. И ещё при зажигании резко поднимаются обороты двигателя. Жидкость тормозная на месте, возможно насос вакуумный перестал качать. Вопрос к знатокам - могло ли такое произойти в следствии неаккуратной работы при замене рейки ? Просьба к тем к не разбирается в вопросе воздержаться от комментариев.
автомобиль chrysler pt cruiser 2.4 AT.
заранее спасибо, в минусах просьба не топить.

Дубликаты не найдены

+11

Шланг с ваккумника слетел, или сломали

Этот шланг идёт от впускного коллектора на ваккумный усилитель тормозов

И никакой диагностики не надо

+6
Автор, у вас двойня
https://pikabu.ru/story/proshu_soveta_avtomekhanika_5434038#...
В том посте вам уже ответили по делу
раскрыть ветку 2
+1
Да мой косяк, с телефона писал, думал что пост не разместился так как его в списке своих постов не видно было, и продублировал.
0
У пикабу с мобильного приложения, как я понял, при проблемами с интернетом подобный баг с дублированием постов вылезает. Уже кучу раз замечал, писал в поддержку, но пока что, видимо, не поправили.
0
Ваккумник осмотрите внимательно. Как писали скорее всего со шлангом проблемы. Мне как то давно меняли двигатель на контрактный, так потом звонят и говорят готово! Но! Че то с оборотами... Короче приехал, туда сюда полазил, смотрю а шланг на ваккумник не одет! Ну были ещё косяки серъезные, вобщем удивился как вообще смогли поменять двигатель. Больше на СТО не езжу.
+1

Тебе уже дали ответы в другом посте.Хочешь минусов нахватать?

Мы не знаем как именно делали твой,и какие именно специалисты,поэтому ответ будет не корректен.

Приведу два случая из личного опыта.

1.Звонит человек,говорит-Педаль дубовая,мотор плохо работает,случилось все на ходу.Разобрал авто ему,оказалось полетел вакуумный насос.

2.Звонит человек,те же симптомы что и в первом случае.Приехал,посмотрели,оказалось что соединитель резиновый от вакуумного насоса к трубке которая идет на усилитель просто от старости рассохлась,и пошли потери.Пять минут работы по подбору,и замене соединителя,и авто стало работать как и раньше.

Какие еще вопросы у вас будут?

+1

У криворуких сервисников все может. В диагностику к официалам.

раскрыть ветку 2
-2

там они замерят выхлоп, проверят поворотники и подключат к двиглу комп который выдаст что с двиглом хуйня какая-то


тыщ на 8 надиагностируют и предложат подключить к диагностике специалиста

раскрыть ветку 1
0

Плюс-минус. Но езда с тормозами, которые явно работают не так, как надо - это черевато.

-1

В вопросе не разбираюсь, поэтому воздержусь от комментариев)

-3

На сегодняшнее время многие автосервисы обслуживает плохо. Многие люди ремонтируют свои автомобили на этом автосервисе. mr-glushitel.ru Если что есть ещё вопрос Могу ответить.

раскрыть ветку 1
+1
Ты можешь пойти нахуй например.
-2
При не аккуратной замене даже фильтров может и бензонасос перестать работать.. Надеюсь намёк понятен... Загони в проверенный сервис, и посмотри по компьютеру. Самое смешное будет, если они тебе ещё что-то поменяли... Так сказать вложения на будущее....
-1
Не могу воздержаться от комментария. Вакуумный усилитель проверить, и может тормозную завоздушило.
раскрыть ветку 3
+7
Причем тут завоздушивание? У него бы тапка не колом стояла, а наоборот - проваливалась. Это 99,9 % повредили или забыли поставить шланг с вакуумника. Причем скорее тупо забыли одеть обратно на штуцер
+2

Даже если и тормозную завоздушит,при работающем вакууме педаль будет мягкая.

раскрыть ветку 1
0
Он говорит о том что там давление не такое, считайте будто там и нет ничего... Проще говоря, будто запаяный шланг стоит.....
Похожие посты
254

Век живи, век учись...

Здравствуйте уважаемые пикабутяне, пикабутянцы и пикабутянки!

Вообщем столкнулся с проблемой, которая, на первый взгляд проста, но на ее решение ушло несколько часов и какое-то количество нервных клеток...
Звонит жена с работы и жалуется на резкий запах гари и горелой пластмассы в салоне и снаружи машины слева, со стороны машины, в подкапотном пространстве сильнее, в ногах водителя умеренно. Конструктивно оба блока предохранителей расположены слева и в салоне, и в подкапотном пространстве.
Из дополнительного оборудования на блок предохранителей в резервные гнезда подключены камера предохранитель 10 А и digital (как по русски то...) регистрационный знак сзади питание которого проброшено через весь салон как раз по левому порогу, сечение провода на глаз не скажу, предохранитель 10А. Грешу на него, собираюсь, еду, прошу машину заглушить и не заводить. Пока ехал, перебрал массу вариантов, поскольку номер ставился не мной а в мастерской которая автоэлектрикой занимается.
Приехал, начал нюхать... умолчу как это со стороны выглядело... не суть...
пахнет, блин, горелым пластиком...
Предохранители целы, запах слева сильнее,
Поднимаю пластиковую накладку порога, иду по проводу, ничего! Все цело... внизу в районе блока предохранителей сильный запах горелой пластмассы, где?!?! Под капотом запах слабее, но все цело...
Достаю огнетушитель ( маленькая ремарка: в США огнетушитель не входит в обязательное оборудование, хотя в автомагазинах продаётся) Стою на готовые с огнетушителем, как бравый пожарник...Дыма нет, огня тоже вроде не предвидеться...но запах усиливается, все сильнее и сильнее...
Глуши машину, чешу репу, до дома 50км. А машина горит быстро, тушил как то на трассе...
И тут черт меня дернул под машину заглянуть,
Клиренс низкий, вечер, темнеет...

Вообщем вот:

Век живи, век учись... Автомобилисты, Ремонт авто

По видимому, пластиковый кулёк прошёл под машиной, зацепился за гофру левого глушителя и «размазался» на участок 50 см приблизительно...

Как то так, без рейтинга, на заметку автомобилистам:)
Всем здоровья!

Показать полностью 1
5897

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г

Всем привет! Нас зовут Маша, Женя и Максим,и мы семья, которая очень любит путешествовать.



Недавно мы вернулись из путешествия по Крыму на автодоме ( с 4 по 30 октября), и я бы хотела немного рассказать о нашем доме на колесах. Возможно, эта информация окажется кому-то полезной. Или, быть может, кто-то заинтересуется или вдохновится))



Расскажу немного о нас. Мы из Твери. Мне 25 лет, Жене 28, А Максиму 3,4 года. Работаем на себя ( Женя-свадебный и школьный фотограф, я занимаюсь обработкой фотографий). Мы предпочитаем самостоятельные путешествия на машине, и несколько раз отправлялись в длительные поездки по Европе.



Ездили на нашей Рено Клио 3, в которой нам, в принципе, хватало и места (спали в машине), и комфорта. С ребенком путешествуем с его рождения, для него это-обычный образ жизни.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

В какой-то момент мы поняли, что хотели бы путешествовать с бОльшими удобствами и быть более автономными. Не хотелось зависеть ни от погоды, ни от места стоянки, ни от времени суток. Да и вопрос денег стоит достаточно остро, особенно с ростом евро. Так как мы путешествуем несколько месяцев в году, это для нас очень актуально. И , как и многие автопутешественники, стали задумываться о создании автодома.


Размышляли об этом несколько лет, пока не представился удобный момент для покупки авто- это пандемия и  карантин.


Работы стало меньше, заказов заметно поубавилось-освободилось много времени. И мы поняли, что такой возможности может просто не быть-почти свободны целая весна и лето (обычно работаем почти без выходных)! Конечно, у нас и денег стало меньше, и мы вложили почти все наши сбережения, но мы решили, что или сейчас, или никогда)


Мы не рассматривали новую машину, нам были важны простота и надежность. Искали среднюю базу не больше 5,5 м. в длину. Также было важно наличие штатного кондиционера. Наш Фольксваген как раз отвечает этим параметрам) И, несмотря на возраст, кузов у него довольно целый. К следующему лету мы будем автодом перекрашивать)

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

(Тут видно одно из окон, которое мы вставили своими руками)



Какие требования у нас были от дома на колесах?


- Красивый интерьер, чтобы было ощущение домашнего уюта.

- Хорошая теплоизоляция

- Кухня (с раковиной, холодильником,плитой и вместительными ящиками)

- Душевая кабина с биотуалетом и раковиной ( с душевой лейкой и доступом к горячей воде).

- Просторная кровать, которая бы свободно вмещала нас троих ( в том случае, что Максим откажется спать в своей кровати)

- Обеденная зона с комфортным диванчиком

- Хорошее и яркое освещение

- Возможность питания на 220 вольт.



Немного цифр) Купили машину за 320 тысяч рублей. Расход 8,8 литров (со всей мебелью внутри). Размеры: от задних дверей до передних сиденьев 340 см,ширина 172, высота машины 185. Мой рост 152 см, рост Жени-167, так что в машине мы чувствуем себя очень комфортно-места хватает.


По документам машина идет как грузовой фургон-в ней не было окон и стояла перегородка между салоном и кузовом. Заранее скажу, что мы не регистрировали машину как автодом. Выяснилось, что ГАИ вообще не смотрит на это, просто проверяет документы. Но в будущем зарегистрируем.


Итак, дом без окон-это не дом) Поэтому мы самостоятельно вырезали 4 окна. Это было самой сложной задачей для нас, неоперившихся птенцов! Купили мы окна б/у за 5000 рублей. Могли бы взять хорошие окна для кемперов, но таки не было столько шекелей. Как оказалось, мы сделали неплохой выбор.


Женя вырезал металл лобзиком (боялся, плакал-но вырезал)), загрунтовал и присобачил окна с помощью резинок от УАЗ Хантер (от лобового стекла). Также мы сняли перегородку, потому что в дальнейшем планируем сделать поворотные кресла.


Конечно, любой автодом требует утепления пола, стен и потолка. Мы утепляли пол плитами Пеноплекс, строительной фольгой 5 мм. и пеной Полинор, стены и потолок уже были утеплены предыдущим хозяином (пеноспласт), мы просто дополнительно запенили. На пол постелили хороший плотный антивандальный линолеум. Выбрали именно линолеум, а не ламинат, потому что это более надежно в эксплуатации (ламинат может "играть").


Стены у нас покрыты родной фанерой, которую мы просто покрасили в белый цвет. На потолке оставили родную обшивку, но прибили рейки для красоты.




Вот, что было "До":

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Процесс работы мы не фотографировали, потому что было не до этого, так что есть только фотографии результата.


Вот, что у нас вышло спустя 3 месяца работы. Все цели были достигнуты. Мы получили мини-квартирку на колесах, в которой действительно чувствуешь себя, как дома! (Вся мебель в автодоме сделана своими руками из говна и палок фанеры, брусков и мебельных щитов).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Кухня. Размер кухонной столешницы 142х40 см. На кухне мы установили двухкомфорочную газовую плиту. Под кроватью храним бытовой газовый баллон на 27 литров (решили брать большой, чтобы вообще не думать о расходе газа). Раковину (как и в душе) мы сделали из гастроемкостей (Женя сам врезал слив).Также у нас в кухонном гарнитуре стоит автохолодильник. Он не очень хорошо охлаждает продукты-потом купим другой.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Вода из кухонной раковины набирается в небольшую канистру на 5 л., которую мы опорожняем раз или два в день. Уже в дороге Женя проделал второй слив на землю. Пока тут все сделано на скорую руку))

Продуктов мы берем с собой много, чтобы питаться, как дома. Посуда и прочие кухонные принадлежности в дороге не гремят. На ящики установили специальные штучки, чтобы они не открывались в дороге.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Душ. Размер душевой кабины 82х71 см. Каркас душа сделан из брусков 30х40 и обшит фанерой 6 мм. Внутри обшили пластиковыми панелями. В душе мы сделали поддон своими руками (сколотили его из фанеры,реек и обмазали жидкой резиной). Сверху поддона положили каркас из реек, чтобы не стояла вода и было комфортно мыться. Вся вода через слив в поддоне пока стекает на землю, в дальнейшем мы сделаем бак для слива воды (для остановок в городе).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Мы используем биотуалет Тетфорд Порта Потти. Он слегка пахнет химией ( в него заливаются специальные жидкости), заполняется он за 4-5 дней (на улицу не бегаем, все как дома). Никаких паскудных запахов нет. Вместо двери мы решили поставить рольф-штору фирмы Рехау (обычная дверь будет мешать проходу). Также в душевой встроен вентилятор (мы временно убрали с него белую крышку, на фото ее нет). Потом мы встроим такой в крышу автодома.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Кровать. Размер нашей кровати 172х124 см. Мы сделали кровать и для Максима (120х60 см). Его кровать прикручена к стене и дополнительно держится на веревках. Максим там не хочет спать, так что мы втроем спим на большой кровати). В ней также есть три ящика, в которых мы храним нашу одежду.Под кроватью очень большое пространство для хранения вещей, в которых нет ежедневной необходимости.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

В обеденной зоне мы сделали диванчик. Могли бы поставить пассажирские сиденья, но решили, что мы не будем ездить сзади или возить пассажиров. Столик сделали  откидной, но на самом деле мы его ни разу не убирали) Размер дивана (75х55 см), для двоих мелких людей вполне хватает.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Между салоном и кузовом повесили красивую шторку, чтобы закрыть сиденья. Над сиденьями есть большая полка для личных вещей.

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Теперь о самом главном: вода и электрика)


В машине мы возим всего 100 литров воды. Бак на 60 литров стоит под кроватью, остальные 5 и 10 литровые бутылки-в кухонном диване и в багажнике. Этой воды хватает на 4-5 дней.


Где мы набираем воду? Да просто приезжаем в населенный пункт с частными домами и спрашиваем, можно ли набрать воду. Обычно люди соглашаются) Однажды набирали даже у пожарной машины. Короче, с этим проблем не возникало. Если негде было набрать воду, искали пару дней и все-таки находили место. Но вообще, можно набирать воду в источниках или в кемпингах. Вода из бака качается насосом в душевую и на кухню.


Вода пока только холодная, в дальнейшем поставим тен для нагрева воды. Сейчас мы нагревали воду и мылись из тазика. Мыли посуду и умывались холодной водой. Мы провели детство в деревне, поэтому нам норм)).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Электрика. У нас 12 лампочек в потолке ( по 2 Вт), 1 светильник, холодильник, насос для воды, вентилятор в душе, зарядки для телефонов и ноутбука. Встроено две розетки на 220. Для 220 Вт стоит инвертор на 1 Кв (с кривым синусом). Все это питается от двух аккумуляторов. Под капотом на 80 ам.ч., в салоне на 60 ам.ч. (сняли с легковой машины).


В дальнейшем мы будем покупать более мощный аккумулятор и устанавливать на крышу солнечные батареи. В этой поездке нам, в принципе, хватило и этого, но для длительных стоянок этого недостаточно. Когда мы стоим на стоянке, работает только один аккумулятор,чтобы второй под капотом всегда был заряжен. У нас стоит реле (УРА 200), с помощью которого идет питание на второй аккумулятор ( все это писала со слов Жени, заранее извиняюсь за неточности)).

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

Отопление у нас только от штатной печки, в следующем году купим дизельную автономную печку Планар (она будет помещена в кухонном диванчике вместо бутылок с водой. Да, мы знаем, что воду и электрику нельзя держать рядом, так что потом все будет безопасно))). В этой поездке мы не мерзли (очень теплое одеяло+мы нормально переносим прохладу), но и ночи в Крыму были терпимые (+12 -  +14)



Немного фоток из нашего быта))

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост
Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г Путешествия, Туризм, Дом на колесах, Авто, Volkswagen, Vanlife, Дети, Ремонт, Автопутешествие, Интерьер, Кемпер, Ремонт авто, Автомобилисты, Длиннопост

У нас был месяц, чтобы протестить наш автодом и понять, все ли нас устраивает. Никаких критичных минусов не нашли. Что-то доделаем или переделаем, что-то докупим, но в целом мы остались очень довольны нашей работой.


А, забыли сказать о том, во сколько нам все обошлось) Все внутренние работы (окна, утепление,мебель, техника,электрика,краски-все-все приблуды) - 90 тысяч рублей. Считаем, что это терпимо, но многое еще впереди)))


Я надеюсь, что мы вас не утомили и вам понравился наш небольшой обзор. Если у вас есть вопросы или советы, а также желание поделиться личным опытом, мы будем рады пообщаться).


В дальнейшем я планирую писать здесь о нашей жизни в автодоме  и путешествиях. Потому что мы планируем объездить на автодоме все страны, до которых можно доехать на 4 колесах (или доплыть на пароме))).


Кстати, мы начали вести блог в Инстаграме Vanlifes.Family , где мы выкладываем много фоток)


С Уважением к пикабушникам и пикабушницам, Маша, Женя и Максим.

Показать полностью 24
87

Долгий простой автомобиля

Доброго времени суток уважаемые. Возник вопрос технического плана по автомобилю который простаивает долгое время в гараже ( 8 лет ). А именно, что необходимо заменить\проверить в первую и последнюю очередь, что бы попытаться привести пациента в чувства. За неимением опыта обращаюсь к знатокам.

Собственно сам автомобиль:

ВАЗ-2104 ( 2007 года выпуска )

Инжектор. 1.5л\бензин

Пробег - 7000 км.

Буду благодарен любым советам.

Возможно, тут не приняты такого рода сообщения, тогда заранее извиняюсь.

108

Продолжение поста «Прошу помощи с ВАЗ 2112» 

Горячо благодарю всех участников по предыдущему посту. Проблема найдена. Авто на ходу. Но и тут без "мистики" (а по другому не сказать) не обошлось А теперь о самой неисправности. Донор, как обещал не приехал. Пришлось самому ехать в автозапчасти и брать новый модуль. Приехал, поставил и ничего. То есть совсем ничего. Даже искры нет. Очевидно неисправный модуль из магазина. Ок. Еду сдаю, хорошо что хозяин магазина знакомый и спокойно принял его назад. Других модулей у него не было. Но к вечеру приехала другая двенашка с проблемой - "мля братан, я еду, она греется посмотри а". Проблемка простая - реле вентилятора радиатора. Поменял и все. Но предложил ему не много подождать и спросил не против если я его модуль не на долго сниму и попробую у себя, он согласился. Быстро перекинул и этот пепелац ожил. Чихнул пару раз и завелся. А теперь самая мякотка - старый модуль я подкинул на другое авто. И она нормально работала. То есть именно этот модуль зажигания не работает именно на этом авто.

89

Прошу помощи с ВАЗ 2112

В общем имеется такой автомобиль (уже сомнения) ВАЗ 2112 16кл. Авто просил посмотреть хороший знакомый. Но не в этом суть. Причина - не запускается двигатель. Говорит вечером приехал домой нормально. А утром даже не схватывает. Ну будем смотреть. Руки вроде бы из правильного места, народ периодически обращается. У меня не автосервис, а скорее как хобби, тем более в селе нет ни кого другого кто берется за подобное. Ни разу не было такого что бы не разобрался.
Изначально сам покрутил стартером, да. Действительно. Даже не схватывает. Проверил искру - есть. Идём дальше. Давление в рампе - норма. Насос качает. Предохранители все в норме. Дальше проверил наличие массы на движке и по проводке пробежался. Ничего критического. Снял рампу с форсунками. Смотрю, а форсунки не работают. Ок. Проблема стара как мир. Переплетаю участок косы на на форсунки. Были проблемы, устранил. Снова проверяю - норма. Форсунки отрабатывают. Ставлю на место и ничего. Вообще. То есть. Топливо идёт. Есть искра, а толку 0. Ок. Меняю свечи, высоковольтные провода (все было в наличии), дпкв (на всякий случай). Отключаю датчик температуры ож ( на случай если неисправен то комп заливать не будет, а работает по усредненному значению). И снова нет результата. Замерил компрессию - норма. Даже подкидывал другие мозги (абсолютно такие же, заведомо рабочие), прозвонил от мозгов до форсунок и до датчиков. Везде норма. А запуска нет. Всё, больше мыслей нет. Так что обращаюсь к силе Пикабу как к последней инстанции.

243

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» 

Доброго дня всем пикабутянам!
Прочитал выше указанный пост и вспомнил подобную историю.
Трудился я тогда электриком. Мой друг и коллега Михаил прикупил себе первый авто – Шкода Фелиция Комби.

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» Ремонт авто, Автосервис, СТО, Моторное масло, Истории из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

Купил он его у одного из наших руководителей, поэтому в машине сомнений не было. Однако, как и полагается после покупки, решил сделать небольшое техобслуживание – замена масла в двигателе и коробке, а также осмотр ходовой и тормозов. Поскольку я с детства помогал отцу, да и сам понемногу шаманил собственный автомобиль, то предложил Мишке свою помощь. Однако он предпочел обратиться на станцию техобслуживания. Никоим образом его не осуждаю, тем более, что он предложил мне поехать с ним и проконтролировать процесс выполнения работ.

Было закуплено моторное и трансмиссионное масло, фильтра, колодки и выбрана СТО(Станция Технического Обслуживания) недалеко от нашего места работы. Заехали на подъемник, мастер(горячий кавказский парень – то ли армянин, то ли азербайджанец – да простят меня жители Кавказа, я их не различаю) с энтузиазмом принялся за работу, одновременно рассказывая, сколько подобных авто он уже перечинил на своем веку. Я уже столкнулся с иномарками после ряда отечественных авто и понимал, что у Шкоды могут быть свои нюансы обслуживания. На мое предложение взглянуть на мануал по эксплуатации, был ответ, что настоящий мастер не нуждается в подобной литературе. Настаивать я не стал и взялся листать инструкцию сам.
Масло в двигателе и коробке было слито в считанные минуты, после этого автомобиль был опущен с подъемника и мастер начал заливать масло в коробку передач. Я стоял чуть в стороне от подъемника, поэтому первым увидел, что под машиной растекается лужа свежего густого трансмиссионного масла. Мастер успел залить два литра, прежде чем я с криком «Куда льешь!!!» остановил его. Сначала я подумал, что он просто промахнулся мимо заливной горловины, однако в реальности все оказалось гораздо хуже. Не найдя на коробке заливной горловины, «мастер» открутил один из винтов картера сцепления, вставил туда шланг с воронкой и лил на диски сцепления трансмиссионку!!!!!
Я быстро пролистал мануал на нужную страницу и вслух прочитал ему и изумленному Мишке, что на данной модели масло в коробку заливается через отверстие, в которое вставляется трос спидометра. Причем пластиковая шестерня привода спидометра выполняет роль щупа для измерения уровня.

На наш разговор на повышенных тонах подошел бригадир ремонтников и сказал, что сейчас из магазина СТО принесут такое же масло и бесплатно его зальют. Михаил согласился с подобным решением проблемы. На мои сомнения в нормальной работе обильно смазанного сцепления, бригадир ответил, что попробует авто на ходу после ремонта и примет справедливое решение.
Мастер выкрутил трос сцепления, взялся за шестерню привода спидометра и … с коротким матюгом уронил ее. Причем упала она обратно в отверстие коробки, из которого этот «специалист» только что её вынул. И каким-то невероятным образом провалилась ВНУТРЬ коробки передач! Снаружи виднелся только краешек квадратного хвостовика, на который одевается трос спидометра. «Мастер» попытался вытянуть шестерню пинцетом, однако только окончательно затолкнул её в картер коробки передач. Тут уж все вокруг потеряли дар речи…
Далее последовал оооочень долгий разговор между нами и бригадиром – я настаивал на демонтаже и разборке коробки передач, бригадир убеждал Михаила, что ничего страшного не произойдет – шестерня пластиковая и спокойно лежит на дне картера коробки передач, а потому ну ничего страшного не будет, «мамой клянусь!!!». Михаил в силу полного незнания устройства автомобиля просто впал в ступор. «Мастер» между тем куда-то слился. После нескольких ЧАСОВ!!!! пререканий было принято соломоново решение – другой ремонтник заливает масло в коробку и двигатель под чутким руководством бригадира и меня, «мастер» покупает новую шестерню и её устанавливают на место. В случае поломки коробки передач из-за упавшей шестерни СТО в лице бригадира берет на себя обязательства по ремонту.
С тем мы и уехали.
Через два дня Мишка заехал на злосчастную СТО и встретился с бригадиром. Тот с самым невинным видом сообщил, что «горе-мастер» на работе больше не появлялся и он ничем помочь не может – «Ведь это же тот дебил накосячил!!!»

Я не присутствовал при этом разговоре, знаю лишь, что Шкода так и отъездила без спидометра до перепродажи следующему владельцу…

Показать полностью
429

Ответ на пост «Байки про автоподбор» 

Все описанное - плод больного воображения. Если вы думаете, купили ниже описанный авто - вам показалось.


Акт I Дед is Dead


В июне 2019г дед Станислава отправляется в лучший мир. Он был  ген. конструктором на предприятии в мос. области.  По этому единственному сыну отошла квартира и дача, а единственному внуку Стасу - 4х летняя ауди с побегом 80т.км и на гарантии (6 лет или 150.000 т.км). Тех состояние - идеал, но деда все время притирали на парковке + он периодически не чувствовал габариты, как итог - 13 покрасок у оф. дилера (все ремонты пробиваются по базам) + еще пару притертостей не покрашены.


Акт II Попытка продажи №1


За те пол года, пока машина готовилась перейти по наследству Стас понял, что ТО, страховку, бензин и налог на эту тачку он не тянет - решено продавать. Пол года прошло, фото сделаны, описание составлено. Звонят, смотрят - не покупают. Приезжали и с подборщиками и с убер-механикам, даже к дилеру возили, итог один - все хорошо, но не купим, скинь 200т.р.


Акт III Пришел Covid


На время карантина, Стас уехал на дачу и снял объявление. Вот уже лето, карантин снят - давай продавать, но появились чудо-подборщики. "И тут у вас стучит, и тут у вас геометрия нарушена и так далее" а потом присылали смс "готов купить за ххх" или "если скинете мне на карту xxx готов рекомендовать к покупке"

А Стас бы и рад, но он не дурак, говорит "давай  расписку, и после покупки - переведу" - все отказывались.

Ситуация вырисовывалась плачевная, люди думая, что раз по наследству - значит нахаляву, хотели эту тачку взять сильно ниже рынка.


Акт IV Витя сел пьяный за руль


У Вити кроме условного срока, был такой же автомобиль, только коробка мотор и подвеска были ушатаны до нельзя (слышали как пинается DSG и мотор ждёт масло литрами?) И вот в феврале 2020 он пьяный ушатывается в столб. Тачка - тотал, но была каско + никто "не заметил" что он был датый - в итоге получил круглую сумму и металлолом с документами. Решено брать новый кузов и восстанавливать автомобиль.


Тут Витя вспомнил о Стасе (он приходился ему одноклассником\одногруппником) и предложил такой вариант "я с доверенностью продаю твою машину за сумму +100 к твоей цене, только дай контакты, тех, кто у тебя смотрел машину"


Стас согласился, через 3 недели Витя приносит наличку с ценой +170к , со словами "купили без торга". Сколько мы его не раскалывали - не говорил в чем дело...


Акт V Автомобиль снова в продаже


В конце августа я нахожу тачку Стаса на авто.ру по цене на 600 т.р. ниже чем была подана до этого. Мы начали опять доставать Витю, но пока машина не продалась опять - он ничего не говорил.


Буквально 2 недели назад тачка продается. Витя согласился накатить. И вот собравшись и изрядно выпив Витя выдал секрет аферы:


- На своего тотала перекинул все, что можно было перекинуть с тачки Стаса

- Взял донор и с него все что можно было перекинуто

- Притертости покрасил, сделал детейлинг

- С цены тачки уступал столько, сколько прилагают

- Звонил людям, кто до этого смотрел и под предлогом "я его агент, взял под реализацию, кризис он котов уступить"

- Запилил новое объявление и красивыми фотками и описанием "муха не сидела"


Приехали те, кто уже смотрели  с тем же подборщиком  и со словами "ну вот и косяки устранили и в цене уступили" купили тачку, остальное Витя добавил из страховых денег.


В итоге:

Стас продал тачку дороже чем хотел (пусть и за год)

Витя собрал себе тачку из надежных компонентов, продал остатки и остался в плюсе

Покупатель приобрел что-то, что на учет без взятки не поставить (номера агрегатов-то никто не изменял в ПТС) и чей двигатель и коробка скоро развалятся, не говоря об остальном.

Подборщик и покупатель пытались найти Витю но безуспешно (так как продал автомобиль по документам не Витя)


Что можно сказать:

- Не покупайте авто у перекуров

- Подборщик это не гарантия хорошего авто

Показать полностью
5663

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» 

Вспомнил старую историю, прочитанную где-то в сети и сохраненную у себя в закромах:

"Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант.

Зима приходит неотвратимо.

Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады). А жена разнылась - машина новая... на гарантии... не ездий, замени у дилера.... Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.

Звоню в Рольф Диамант, что на Алтуфьевском шоссе. Записался... Приезжаю...

- Промежуточное ТО?

- Ага, только масло поменять.

- Ок. 5100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.

- Ок. (ушел гулять...)

прошло 3 часа....

- Готово?

- А как же! Идите оплачивать.

Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...

Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!

- Спасибо!

Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть! А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км.

Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.

Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...

Разворачиваюсь, опять в бюро - а "мастер" (Чумаченко Сергей) как раз там!

- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?

- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...

- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.

Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...

А масляный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...

Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...

Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым. Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вобщем.

- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..

- Оно у нас в бочках.

- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!

Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.

Снова достаю щуп

- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?

Тут этот Чумаченко начинает менжевать...

- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....

Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...

Я говорю

- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини, отвечать ты будешь...

- Ну я не знаю....

- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?

- Ну загоняйте...

Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хрена они масло и не меняли!!!

А дальше начинается вообще цирк.

Подошел "слесарь" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю...) - такой "метр с кепкой" патлатый. Тоже Сергей...

Загнали машину... Подняли. Сняли защиту...

- Вот видите, следы замены масла!

Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как взаправде...

- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?

- А мы эта... вытерли!

- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная...

В ответ молчание...

Отвинчивают пробку.

Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.

- Это что? НОВОЕ масло?

Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...

Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...

- Ну давайте фильтр менять.

Тут самая хохма. Гвоздь программы!

Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !

Вопрос - Как он его менял?!

Принес какую то железяку - встал на нее...

Фильтр НЕ откручивается !!!

- Не могу открутить... (говорит).

- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).

- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...

- Ну зови своего здорового.

- А он эта.. отошел...

- А ключа специального нет что ли?

- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.

- Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим. (Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром)

Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...

Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...

Я не побоялся руки испачкать, взял.. Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр! Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?

Серега это фильтр хвать - и в бочку, что б стёк.

- Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму...

Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.

Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.

Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...

Завели, поработала, долили, завели, поработала

МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!

Пришел Чумаченко - Серега, дай ей просраться, что б турбинка поработала (т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).

Дали...

МАСЛО СВЕТЛОЕ.

- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).

- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)

- Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же...

Короче, сел я в машину и уехал. За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.

Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.

Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли - наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.

В этот же день проехал еще 70 км.

Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.

Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.

МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ. На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!

Вобщем так, мужики...

1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!

2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=,

или лох отпетый,

или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать

или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.

Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду следить за процессом.

3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда =гарантия= кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..

4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.

5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить потихоньку.

Думаю написать письма

- руководству Рольфа-Диамант

- Руководству холдинга Рольф

- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)

- В Мобил1 (как там его бишь, Exxon) - вот видите, какая история.. Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил1 и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют..."

Показать полностью
6147

"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"

Решил я первый раз в жизни доверить замену масла специалистам. И приперся в большую и красивую станцию техобслуживания.

Пока я ходил оформлял заказ-наряд, два бойких хлопца подняли машинку, скинули защиту, слили масло, закрутили пробку, поставили защиту, опустили машинку, и все это минут за 10-15.

При мне открутили фильтр, закрутили новый фильтр, залили масло, достают щуп - масло черное.

- Чё за интересный эффект?

- Так дизель!!

- Так дизелю год и пробег 9 т.км.! Масло новое, даже не заводили на нем еще!

- Не важно, это дизель!

Ну ладно, хрен его знает, не было у меня дизелей, может и так, спецы же сказали..

Вручают мне обратно литровую канистру нераспечатанную, и четверку в которой еще с пол литра, не влезло говорят. Странно думаю, в паспорте вроде 4,9 литра,  ну может не туда посмотрел.. Уехал.

Сижу дома, и такое чувство - что-то не так..

Смотрю форумы:

4,9 литра - полная заправочная емкость.

4,6 литра - замена масла с заменой фильтра

3,6 литра - замена масла без замены фильтра

И тут я понял.

В фильтре противодренажный клапан, сам фильтр стоит высоко, донышком вверх, в самом фильтре и масляных каналах литр масла.

т.е. мастера, нарушили порядок работ, и откручивая фильтр слили мне в поддон литр отработки, затем залив туда 3,6 литра чистого масла.

Вот такая вот фигня.

Следите, таких мастеров тьма.


Для тех, кто не понял: Слили по тупости не всё масло, забодяжив с новым, и сказали "так и надо"

653

Как попасть на 145 тыс. на третий день после покупки авто

Ситуация такая. 2 дня назад в автосалоне купил шестилетнюю Ауди А3 с роботизированной коробкой. Визуально машина была в отличном состоянии, да и диагностика серьёзных проблем не выявила.
Сегодня поменял расходники и поехал домой. Во время движения появляется ошибка "Коробка передач: системная неисправность!", после этого скорость перестала набираться и стрелка спидометра пошла вниз. Автомобиль остановился и перестал реагировать на коробку. Я, надеясь, что просто глюк, выключил/включил зажигание, снял/одел клемы на аккумуляторе. Не помогло.
Пришлось вызывать эвакуатор до сервисного центра Ауди. Диагностика, итог: мехатроник - капут. Ремонт - 145 тыс.
Пипец. Х.з. чё теперь делать...
Просто решил поделиться. 

Как попасть на 145 тыс. на третий день после покупки авто Audi, Коробка передач, Автосервис, Автосалон, Ремонт авто
1322

Эффективный менеджер и тормозной шланг

Заехал тут на сервис проверить подвеску. Мастер мой старый знакомый, показал пару сомнительных мест, но, как всегда, отговорил менять, дескать еще походит и при замене колодок поменяем все сразу. За такой подход и отсутствие разводов я к нему и езжу, в принципе..
И тут прибежал какой-то новый молодой слесарь из разряда "эффективных менеджеров", начал суетиться под машиной, тыкать пальцем туда-сюда, типа тут жёпа, там жёпа, надо менять срочно, ну и тому подобное. Я на него внимания не обращаю, слушаю да киваю.
Тачку опустили, я заплатил стандартные 500 рэ за дигностику.
Новенькому, видимо, такой счет не понравился и он напросился по стоянке проехаться, стучок там один мелкий найти. Ну покрутился взад-вперед, резко газанул, резко тормознул, вердикт - опорный подшипник закусывает и, внимание!, говорит: "как это ты ездишь с такими хреновыми тормозами, педаль в полу и это опасно!".
Никаких траблов с тормозами до этого момента я не наблюдал, тысяч 10 назад поменял кололки и передние тормозные диски, прокачали тормоза и был полнейший порядок.
Я его мягко отшил, попрощался и, проехав 20 метров, понял что с тормозами реально капец. Вышел из машины и обнаружил след тормозухи за машиной и лужу под левым передним колесом.
Возвращаюсь в сервис, объясняю что произошло, вывернули колесо - тормозной шланг под замену. Ну ок, дело серъезное, безопасность как-никак, сгонял на каршеринге за новым шлангом.
На фото старый шланг, такое ощущение, что его пытались перекусить кусачками, 2 пореза с обеих сторон, причем даже не на сгибе. Проверили остальные шланги - ни намека на подобные повреждения.
Посему, закрались у меня сомнения в отношении этого "эффективного менеджера", который после замены раз 10 сказал: "слава богу, что возле сервиса произошло, а не на дороге на скорости".
И что это было? Реально возможен такой износ или "кто-то" помог?

Эффективный менеджер и тормозной шланг Автосервис, Автомобилисты, Поломка, Не случайно, Эффективный менеджер
1560

Как зарабатывать по 12000 рублей в час

У меня иногда клиенты спрашивают: а почему Ваши услуги стоят так дорого?! Нам за углом/в гугле/соседи сказали, что должно быть дешевле.
Таким отвечаю: потому, что, прежде, чем наполнить Вашу бумажку А4 текстом, я сначала 7 лет учился на это, а потом больше 20 лет тренировался за счёт государства, накапливая опыт. В итоговом документе, как бы просто и доходчиво он не читался, будут учтены все новеллы законодательства, сложившаяся практика и просчитаны возможные варианты развития событий...
Теперь к сути.
На днях поехали на море на своей машине. Километров за 100 до финиша, после проезда жд переезда, появился нехороший скрип в районе заднего колеса. При увеличении скорости начиналась вибрация.
Остановился. Тормозные диски не перегретые, шины накачаны, посторонних котиков под дисками не замечено. А металлические звуки (скрежет) совпадают примерно с оборотом колеса.
Ну что ж, сбросили крейсерскую скорость до лодочной с веслами и потащились, периодически останавливаясь на контрольный осмотр и ощупывание.
За день до поездки как раз прошел плановое ТО у официалов и нареканий не было вовсе.
Стало грустно, ибо вместо отдыха ковыряться в авто и искать запчасти на юге нашей необъятной не добавляло настроения.
Выбрал из справочника несколько автосервисов в радиусе 10 км с самым высоким рейтингом по отзывам.
Первый - не берут трубку несколько часов.
Второй: перезвоните через час. Потом ещё. Потом со словами: "я Вам сам перезвоню. Хотя, нет - забуду! Звоните! И вообще, такое ощущение, что вы все на моря только ремонтироваться ездите..."

Как зарабатывать по 12000 рублей в час Автосервис, Поломка, Диагностика, Ремонт авто, Заработок, Гифка, Текст

(кто не верит - запись разговора могу скинуть)
Третий: приезжайте, но имейте в виду: очередь, придётся подождать.
Делать нечего, поехал к третьему.
Проскрипел через курортный городок до сервиса.
Автослесарь один. Жди, говорит.
Я ему: ну хоть посмотрите/послушайте - я проедусь, да может уже начну запчасти, типа задней ступицы, искать. Раз уж всё равно ждать...
Подошёл. Подёргали колесо, осмотрели диск.
Проехал мимо него разок. Он говорит: ну-ка ещё раз помедленнее. А сам рядом с колесом идёт.
Прошёлся, говорит: подожди!
Пришел с балонником и затянул все 5 болтов на колесе! Примерно по полоборота. (Остальные колеса проверили - было норм).
Я охренел просто! Машина только от официалов вышла!
На радостях говорю: такая скорость диагностики и ремонта денег стоит! Сколько?
Он: двести!
С учётом того, что это писать долго, в реальности все эти манипуляции заняли минуту.
Одна минута - двести рублей! Но мне этих денег абсолютно не жалко!
(я, конечно, мог и сам допетрить. Но колесо абсолютно не люфтило при раскачке. И я, как бы, уже смирился с мыслью о поломке ступицы).
Ну а кто-то уже успел сосчитать, наверное, что этот слесарь тысяч по 12 в час зарабатывает при таких расценках...

Показать полностью
285

Сколько стоит скрутить пробег на машине в США?

Сегодня от души посмеялся. У меня знакомый сдает в аренду машины. Машины сейчас простаивают, вирус распугал клиентов. Заехали с ним в автосервис, на диагностику и небольшое ТО.

Пока машины осматривали мы болтали с менеджером. И в какой-то момент мой приятель между делом спрашивает - а сколько будет стоить скрутить пробег на моих машинах?

Сперва манагер не понял о чем речь, а когда разобрался....видели бы вы его лицо. Его цвет менялся на глазах - сначала все оттенки красного, потом пошло пятнами в конце побледнело!

Я подумал, чего он он так закипишевал? Дело то нехитрое.

Оказалось, что это нехитрое дело - федеральное преступление, с наказанием до пяти лет! То-то бедолагу и поменяло, аж заикаться начал!

Сколько стоит скрутить пробег на машине в США? Автосервис, Пробег, Автомобилисты, Америка, США, Менталитет

Приятель успокоил его, сказал, что просто неудачная шутка. Позже уже без менеджера он мне сказал, что хочет скинуть пару машин, но пробег большой. Начал интересоваться что и как. И тут выяснилось, что скрутить пробег здесь проблема.

Говорят, можно это сделать в сомнительных местах, в Хайалиа (пригород Майами) например. Но нужны знакомства, просто так к ним не обратишься.

Вот беда так беда! Я посоветовал ему оставить пробег как есть и вспомнить забавную рекламу Альфа-Банка со слоганом -

Честным быть выгодно!

---

Бендер всегда на связи:


Pikabu // Инстаграм // Яндекс Дзен // Телеграм

227

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара

Предыдущие мои посты по этой теме. Вот и вот.

Хотя автоэлектроника это не совсем мой профиль, но подобные смарт-ключи стали часто приходить на ремонт. Все они с одной и той же проблемой - отрыв и повреждение контактов под BGA. Данный ключ с той же самой проблемой, но после удара.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Bga, Реболл, Ударник, Видео, Длиннопост

Снимаю микросхему. Есть оторванные пятаки от самого чипа.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Bga, Реболл, Ударник, Видео, Длиннопост
Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Bga, Реболл, Ударник, Видео, Длиннопост

Сначала зачищаю посадочное место на плате и восстанавливаю маску

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Bga, Реболл, Ударник, Видео, Длиннопост

Теперь восстановление пятаков на самой микросхеме. Дело кропотливое, плюс отреболлить её можно только вручную. Зачищаю остатки дорожек на самом чипе, к которым можно подпаяться и восстанавливаю тонкой 0,02мм проволокой все оторванные пятаки

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Bga, Реболл, Ударник, Видео, Длиннопост
Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Bga, Реболл, Ударник, Видео, Длиннопост

Теперь полностью реболлю микросхему. Результат выглядит так:

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после сильного удара Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Bga, Реболл, Ударник, Видео, Длиннопост

Ключ заработал. Но кнопки почти убиты, реагируют не всегда. Вероятно из-за них ключ ударили...

Меняю кнопки на новые. Теперь реакция на нажатия есть всегда

Смарт-ключ полностью восстановлен и работает как новый.

Показать полностью 6 2
126

Заметки для начинающего диагноста ч.1

Всем привет уважаемые читатели.Сегодня я решил ввести новую рубрику для начинающих диагностов или просто автолюбителей. Поднятие технической грамотности уменьшает быть обманутым в автосервисе. Скорее всего данные статьи для автолюбителей и начинающих диагностов.

Позвонил мне клиент, у него я искал проблему с ручником. Говорит автомобиль перестал заводиться и никаких признаков жизни. Стартер крутит автомобиль не заводится. По приезду кручу стартером и не слышу одного из главных исполнительных механизмов под названием бензонасос.

Здесь я хочу немного остановиться и расписать для автолюбителей. Профессионалам прошу пролистать. Очень часто звонят клиенты и я постараюсь им помочь по телефону так как времени на выезд нет, а пока едешь за рулем +1 к карме за помощь никогда не мешал.

Данная информация рассчитана для тех кто очень далек от профессионального ремонта авто и возможно кому-то поможет если он застрянет на дороге.

Бензонасос находится в баке и выполняет функцию подачи топлива к топливной рампе. На некоторых автомобилях бензонасос включается при включении зажигания, а на некоторых только при начале запуска автомобиля. Для начала требуется послушать срабатывает ли бензонасос.

Проверка 1

Любая правильная диагностика всегда начинается с проверки предохранителя. Где находится предохранитель вы сможете найти в интернете. Всем своим клиентам я советую распечатать предохранители и положить в машину. Сейчас это звучит может быть смешно, но если вы будете где-нибудь вне зоны действия сети я думаю вам пригодится бумажный экземпляр.

Проверка 2

Проверка питания на бензонасосе. Тут так же скажу, что покупка контрольки спасет ваше время и поможет вам во многих моментах проверки компонентов в автомобиле. Стоит она не дорого,но очень сильно упрощает проверку некоторых компонентов.

Заметки для начинающего диагноста ч.1 Автоэлектрика, Ремонт авто, Автомобилисты, Автодиагностика, Длиннопост

В большинстве случаев добраться до бензонасоса не составляет особого труда, исключением являются некоторые автомобили FORD, NISSAN, TOYOTA и другие марки. Для этого обычно требуется снятие нижнюю часть заднего сиденья и вы должны увидеть вот такой лючок:

Заметки для начинающего диагноста ч.1 Автоэлектрика, Ремонт авто, Автомобилисты, Автодиагностика, Длиннопост

Он либо прикручен, либо сидит на какой-то черной субстанции венома, которую в мороз довольно тяжело оторвать. После того как вы снимете этот лючок вы должны увидеть верхнюю часть топливо заборника и разъем бензонасоса. Там будет либо около 5 проводов. Нам нужны всего лишь 2. Обычно они отличаются по сечению. К насосу подходит плюс и минус. Минус постоянный, а плюс приходит от реле бензонасоса. Я проверяю обычно так:

Крокодильчик контрольки цепляю на массу в разъеме и должен иголку контрольки в другой пин где должен быть плюс. Включаю зажигание или кручу стартером и если лампочка загорается, то в большинстве случаев проблема заключается в бензонасосе, но иногда бывает в соединение проводов в самом топливо заборнике. Но если лампочка не загорается, я начинаю следующую проверку.

Проверка 3

Если на автомобиле установлена дополнительная сигнализация, то чаще всего делают блокировку на бензонасос. Смысл блокировки заключается в том, что делается разрыв питания на бензонасос.

Заметки для начинающего диагноста ч.1 Автоэлектрика, Ремонт авто, Автомобилисты, Автодиагностика, Длиннопост

То есть берется провод питание которого идет на бензонасос и делает разрыв. Один провод идет на контакт реле под номером 30, а другой на контакт 87. Обычно установщики сигнализация не парятся и кидают в левой нижней части порога автомобиля. Если вы уже обнаружили реле, то самым простым способом будет соединить контакты 30 и 87. Практически на всех колодках есть обозначения. Таким образом вы обойдете блокировку сигнализации. Если после того как вы соединили провода ваш автомобиль завелся, вам стоит обратиться к установщикам сигнализаций либо для удаления доп блокировки либо для устранения неисправности. Там может либо питание на реле не быть, либо управляющий минус от сигнализации приказал долго жить.

Проверка 4

Эта проверка обычно редко используется и обычно требует некоторых навыков в автоэлектрике. Тут речь идет о проверке питание на реле бензонасоса который установлен с завода на автомобиле. Для нормального функционирования реле ему требуется питание и масса. Питание на реле бензонасоса чаще всего идет от распределителя питания или от замка зажигания через предохранитель на колодку реле. Берем контрольку и начинаем проверять. На колодке реле бензонасоса (я говорю про 4 контактное реле) должен быть плюс на питание катушки реле, плюс который будет реле замыкать и минус который обычно идет с блока управления двигателя.

Если 2 плюса есть, а минус не приходит то далее, идет поиск почему нет минуса с блока управления двигателя. Конечно лучше всего изучить схему управления двигателя и убедиться что минус идет с блока управления двигателя. Так может быть уже очень много причин и так скажем в лесу найти неисправность довольно сложно.


У моего клиента с Mitsubishi я остановился на проверке 2 и выявил неисправность бензонасоса. Удачи вам в поисках и ремонте автомобиля. Надеюсь моя статья была кому-то полезной. Жду вашей критики и вопрос в комментариях.

Показать полностью 2
720

Внезапная помощь на дороге

Всём доброго времени суток мои дорогие 49.5)
Пост приключения месячной давности.
Так как автомобиль у меня чисто сезонный - апрель-октябрь(ноябрь по погоде) решил я ехать на родину за 200км чтобы поставить машину в тёплый гараж на зимовку. На половине пути вижу на обочине вот такое чудо

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Истории из жизни, Длиннопост

Картинка из интернета. Грузовик один из известных в РБ гражданских гипермаркетов зелёного цвета) решил остановиться, спросить нужна ли помощь. Сейчас отсылка к тому, что я уже около года обслуживаю такие авто на СТО.
Водитель, мужичок что-то между 35-50 говорит что ехал и тут загорелся красный "джеки чан" и машина начала глохнуть, а теперь вообще не завести. Ну мы парни удалые поэтому инструмент из своего авто достаю, переодеваюсь, поднимаю кабину и начинаю диагностику со штуцера с сеткой на тнвд

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Истории из жизни, Длиннопост

Вот он красавец тнвд из-за которого может машина на ехать.

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Истории из жизни, Длиннопост

Откручиваю виновника поломки и понимаю что сетка в штуцере забита так, что даже просвета нет. По идее нужно менять штуцер, но в дороге его точно не найти. Поэтому метнулся к себе в авто за банкой очистителя карбюратора и максимально промыл сетку. После этого закрутил все на место. Но помня, что могут быть ещё нюансы решил проверить насос подкачки на топливном фильтре. Сняв трубки понял что солярка из бака почти не поступает. А значит что? Забит подогрев топлива который установлен перед фильтром, соответственно вся грязь идёт сначала через него, а уже потом в фильтр.

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Истории из жизни, Длиннопост

Тот самый фильтр с подкачкой

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Истории из жизни, Длиннопост

Ну и ещё один виновник торжества. Подогрев топлива стоящий между фильтром и баком.
Вся система трубок была проведена в обход подогрева. Система прокачана. Машина завелась и "джеки чан" потух...
На немой вопрос водителя был дан ответ в стиле "тебе повезло сегодня, но после рейса едь на СТО, иначе следующего раза может и не быть." водитель предлагал заплатить или налить, на что был послан в добрый путь со словами "сам кому нибудь лучше поможешь". Ну и итогом: работа заняла 20 минут, чсв подняло свой уровень, моральное удовлетворение от помощи получено,домой приехал вовремя, водитель тоже доставил груз (обменялись номерами)

А на последок скажу - помогайте ближнему на дороге, не оставайтесь равнодушными. Или хотя-бы остановитесь и поинтересуйтесь нужно ли помочь.

Показать полностью 4
403

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта

На мой пост обратился подписчик с похожей ситуацией. Постирал смарт-ключ, после чего тот стал нестабильно работать. Отнёс в сервис - совсем перестал подавать признаки жизни.

До попытки ремонта ключ работал кое-как через раз, а теперь не работает совсем "даже лампочка не мигает".


Ко мне попала только плата ключа.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Длиннопост

Микросхема со следами пайки. На фото сложно показать, но было видно что она недопаяна и стоит криво.


Снимаю микросхему. Пятаки на плате повреждены, но ничего серьёзного.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Длиннопост

А вот самой микросхеме досталось гораздо больше

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Длиннопост

Три пятака полностью оторваны и несколько сбоку сильно окислены. Видимо в таком виде её пытались припаять.


Восстанавливаю оторванные пятаки

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Длиннопост
Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Длиннопост

Залуживаю и реболлю микросхему вручную

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Длиннопост

Теперь можно ставить её обратно и мыть плату от следов предыдущего ремонта.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes после стирки и неудачной попытки ремонта Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Пайка, Длиннопост

По наличию индикации при нажатии кнопок, можно сказать что брелок заработал.

Жду от заказчика обратную связь.


Я во ВКонтакте.

Показать полностью 7
121

Кто ищет, тот найдёт.

Прочитал я тут в горячем пост про то, что иногда дорогой ремонт, может оказаться дешевле чем вы думаете, и вспомнил пару схожих эпизодов из своей жизни.
Была уу меня Lacetti, устала крестовина рулевого вала, отдельно не купить, только вал в сборе.
Ценник от 3000р.
Порылся по форумам, подходит от ТАЗиков. Итог, ремонт 52р.
На мотоцикле Yamaha Dragstar 1100 потекла клапанная крышка, прокладка (простое резиновое кольцо) только под заказ.
Ценник всего 400-700р, но ждать долго.
Заехал в магазин резинотехнических изделий, точно такое кольцо из масло стойкой резины 36р.
У знакомого на Ниссан Тиана лопнул тросик открывания двери. Отдельно не купить, только в сборе с наружной ручкой (а она с бесключевым доступом), цена на разборках от 7500р., новую смотреть страшно. Приладили тросик открывания капота от 15шки. Что-то в районе 100р.
У мменя сейчас старый Мерседес, стёрлись недавно щётки моторчика печки.
Стал искать, отдельно не купить, только мотор с крыльчаткой в сборе. Цена от 7000 до 25000 (25 оригинал).
Нарыл на работе щётки от привода здоровенного секционного выключателя 82г.в., переточил в размер, припоял, работает.
Чуть позже помер насос омывателя заднего стекла (у меня универсал).
Оригинал 4500, Китай от 1500.
Дай кка думаю гляну как он выглядит.
А оот один в один ка десяточный, только разъём хитрый мерсовский. Итог 300р.
Теперь нна очереди электропомпа, которая гоняет горячий антифриз в печку, когда мотор заглушен.
По виду точь в точь как газелевская))
На ээтом всё.
Всем ммоторов миллионников и доступных запчастей.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: