Лифтовая служба

Как-то раз  возле подъезда шарохались проклятые пионеры в количестве примерно штук шесть-семь. На следующий день смотрю - в грузовом лифте разбит индикатор, показывающий этаж. Звоню в техподдержку лифтов, говорю - Вот, разбили, поменяете? И, кстати, в пассажирском лифте тоже разбит, давно уже. В один хлоп можно поменять?

На том конце провода пациент покряхтел чего-то, потом выкатывает: Давно уже разбили, говорите? Ну, значит, вам и не надо было!

Недели две уж прошло с тех пор, так и не поменяли, ни один, ни второй. Не надо нам, значит..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это все красиво и технологично, но вот когда я поднимаюсь/спускаюсь на лифте - мне глубоко фиолетово - какой этаж я проезжаю.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня, как жителя самого верхнего этажа, есть очень забавная игра "угадай по этажу, кто перехватил лифт и сейчас с тобой поедет дальше вниз"

А еще бывает задумался о чем-то, а кто-то кнопку не на первом нажал и свалил. Ты подумал, что доехал и выходишь такой: "Оп, а где крыльцо?!"

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды дети нажали кнопку на каждом этаже. Пришлось, дурно ругаясь, спускаться по лестнице. Ну, а к соседям, которые пытаются протиснуться в уже занятый лифт с велосипедами, уже все привыкли.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В большинстве случаев нужно просто выйти всем из кабины лифта и все нажатые кнопки погаснуть, другие варианты - нажать кнопку "Отмена", кнопку {||} в течение 10 сек. Либо повторно нажать кнопку этажа( на некоторых импортных лифтах)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот они, преимущества двух лифтов!))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну у меня уже тоже потихоньку начинают возникать провалы в памяти, но я пока еще могу отличить первый этаж от какого-то другого; тем белее в своем доме....

Автор поста оценил этот комментарий
Это стандартный для России и большинства стран режим работы лифтов, для экономии электроэнергии, при заполнении кабины на 90% грузоподъемности лифта - идёт дальше без остановок
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не очень здорово - куски разбитого индикатора торчат, провода.. Не по феншую как-то. А информационно - конечно, всё равно. Рано или поздно доедешь тем или иным способом))

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом ключе - да, полностью соглашусь. Вот только дрючить нужно было начинать сначала управляющую компанию. Ну это как в армии: вас вряд ли будет слушать генерал - вам придется сначала подавать рапорт своему непосредственному начальнику.

Так же и тут: телефон-то для связи есть, но вот заявки на ремонт они примут только от УК

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в обоих лифтах висит табличка с контактным телефоном именно лифтёров. Я по простоте душевной и повёлся))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно. Это по стандарту - своего рода бесплатная реклама обслуживающей компании. Вот если б у вас лифт целиком спиздили - даже тогда они взяд ли бы приехали по вашему звонку. Вы - частное лицо с гражданской позицией (это хорошо), но денашку за выполнение работ они не от вас будут получать, а от УК. Вот их и дрючить нужно - вы ж платите коммуналку.

Автор поста оценил этот комментарий

Вбей в гугл "префектура {название твоего района} " там либо онлайн приемная будет, либо заказное письмо на их адрес почтовый, в свободной форме. И все, сидишь ждешь звонка из УК. Через месяц позвонят, будут извиняться, просить прощения, предлагать деньги, унижаться и проклинать. Если хочешь потешить свое ЧСВ, лучше способа не придумать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы не в этих ваших Москвах) Тут всё проще, душевное общение с диспетчером УК после трёхминутной пешей прогулки до них. Но заявку приняли как большие - с записью в потрёпанную тетрадку всех обстоятельств, включая персональные данные (мои) ))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас пока не так все плохо с лифтовым хозяйством. Достаточно оставить заявку диспетчеру на телефон и она сразу передается механику, чей это лифт. Решается все быстро, лампы меняются беспрекословно. Можно ночью позвонить, что кнопка западает, приедут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не едут вот.. Продолжаю наблюдение)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодаря вам, их уже многие ждут))))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку