516

Лифтовая служба

Как-то раз  возле подъезда шарохались проклятые пионеры в количестве примерно штук шесть-семь. На следующий день смотрю - в грузовом лифте разбит индикатор, показывающий этаж. Звоню в техподдержку лифтов, говорю - Вот, разбили, поменяете? И, кстати, в пассажирском лифте тоже разбит, давно уже. В один хлоп можно поменять?

На том конце провода пациент покряхтел чего-то, потом выкатывает: Давно уже разбили, говорите? Ну, значит, вам и не надо было!

Недели две уж прошло с тех пор, так и не поменяли, ни один, ни второй. Не надо нам, значит..

Дубликаты не найдены

+20

Ну значит вам и оплата за техобслуживание не нужна

раскрыть ветку 1
+9

))а это мысль

+28

Ну так "поднимайтесь", пока их сверху не взъебут, так и будут наплевательски относиться к своим обязанностям.

раскрыть ветку 28
+8
В стоимость технического обслуживания лифтов не входит устранение последствий вандальных действий. Замена табло индикации денег стоит немалых. Лифтовая организация разорится на таких ремонтах. УК должна сначала заключить договор на замену или купить запчасть самостоятельно.
раскрыть ветку 13
0
Замена табло индикации денег стоит немалых.
вот это внезапно. что дорогого в замене простого экранчика или даже защитного стекла?
раскрыть ветку 8
0

Подозреваю, что такое у них предусмотрено в договоре. На его основании они и поступят как-то.

раскрыть ветку 3
+1

Может, так и надо бы, конечно.

раскрыть ветку 13
+20

Не может, а надо. На кой хрен все эти службы и службы контроля за наши деньги живут? Пусть отрабатывают выполнением своих прямых обязанностей. Иначе ничего и не поменяется. А то народ ждет пока до края дойдет дело, а потом митинги протесты, хотя в большинстве случаев дело можно решить задолго до критической ситуации.

раскрыть ветку 7
+4

Дельный совет, сам сейчас работаю в этой сфере, потом еще бегать за Вами будут, что бы Вы приняли работу.

раскрыть ветку 4
+4

Тут у них хоть расходы на новое табло, а у меня контроллер тупит. Иногда довозит до этажа, но вместо открытия дверей везет на первый. Здесь просто человека прислать, который сбросит на заводские настройки за 5 минут. Дык хрен там, месяца 3 назад еще консьержка им звонила.

раскрыть ветку 18
+3

Лифт это не смартфон, там нет заводских настроек, которые бы мигом все исправили. А т. к. неисправность плавающая, механику там прилично так времени куковать придётся, чтобы успеть заметить при каких обстоятельствах происходит эта хрень. А у механиков и так заявок дохрена. Или там нужна замена платы, а на неё денег не дают - работает же. Крч сложно всё)

раскрыть ветку 5
0

Ну да, чуть косякнул. Не заводские, а стандартные для этих лифтов. Залить их в тот же сименс, а я подозреваю, что в Отисах они- 5 минут. Если проблема с электроникой, а не софтом, то конечно сложнее. Но могли бы хоть проверить.

раскрыть ветку 2
-1

Посадить его на бочку - пущай полетает в лифт, и пусть катается. До полного вникания в ситуацию)

раскрыть ветку 1
0
Вот здесь как раз не контроллер, а скорее всего "грузовзвес" или "противовес второго пола кабины" )))))
раскрыть ветку 10
0

Грузовзвеса там в принципе нет. При переезде двушка стояла в кабине и зажимала кнопку открытия дверей, пока я всё затаскивал иначе двери закрывались, хоть там уже центнер коробок. И мне сказали, что это не дефект, потому что при сдаче так было и у всего района так))

Про второй пункт интересно, это что за зверь?)

раскрыть ветку 9
0

Во я расшевелил муравейник! Сейчас все пойдут к своим лифтёрам правду искать!)))

+2
Не так надо говорить, а говорите "хочу оставить заявочку о замене в саязи с тем то и тем то...."
+1

Зайдите на портал Наш Город, я всегда туда отправляю заявки если что-то не исправно в доме (мусоропровод, лифт, лампочки и тд) сразу починят!

раскрыть ветку 2
0

Эта опция за МКАДом недоступна по умолчанию)))

раскрыть ветку 1
+1

О, блин, ну тогда да, не поможет(

+1

Проклятые пионеры...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Прочитал сначала как пенсионеры :)

-2

Не, это все красиво и технологично, но вот когда я поднимаюсь/спускаюсь на лифте - мне глубоко фиолетово - какой этаж я проезжаю.

раскрыть ветку 15
+4

У меня, как жителя самого верхнего этажа, есть очень забавная игра "угадай по этажу, кто перехватил лифт и сейчас с тобой поедет дальше вниз"

А еще бывает задумался о чем-то, а кто-то кнопку не на первом нажал и свалил. Ты подумал, что доехал и выходишь такой: "Оп, а где крыльцо?!"

раскрыть ветку 5
+1

Однажды дети нажали кнопку на каждом этаже. Пришлось, дурно ругаясь, спускаться по лестнице. Ну, а к соседям, которые пытаются протиснуться в уже занятый лифт с велосипедами, уже все привыкли.

раскрыть ветку 2
+1

Не, ну у меня уже тоже потихоньку начинают возникать провалы в памяти, но я пока еще могу отличить первый этаж от какого-то другого; тем белее в своем доме....

0
Это стандартный для России и большинства стран режим работы лифтов, для экономии электроэнергии, при заполнении кабины на 90% грузоподъемности лифта - идёт дальше без остановок
+3

Просто не очень здорово - куски разбитого индикатора торчат, провода.. Не по феншую как-то. А информационно - конечно, всё равно. Рано или поздно доедешь тем или иным способом))

раскрыть ветку 8
+1

В этом ключе - да, полностью соглашусь. Вот только дрючить нужно было начинать сначала управляющую компанию. Ну это как в армии: вас вряд ли будет слушать генерал - вам придется сначала подавать рапорт своему непосредственному начальнику.

Так же и тут: телефон-то для связи есть, но вот заявки на ремонт они примут только от УК

раскрыть ветку 2
0

Вбей в гугл "префектура {название твоего района} " там либо онлайн приемная будет, либо заказное письмо на их адрес почтовый, в свободной форме. И все, сидишь ждешь звонка из УК. Через месяц позвонят, будут извиняться, просить прощения, предлагать деньги, унижаться и проклинать. Если хочешь потешить свое ЧСВ, лучше способа не придумать.

раскрыть ветку 4
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: