Дубликаты не найдены

+1

после "власть будет принадлежать трудящимся" можно выключать)))

0

Ещё один фанат Фреско, может хоть он сможет мне объяснить, его идеи? А то каждый раз выясняется что никаких идей вообще нет.

Похожие посты
71

Илон Маск назвал сроки премьеры первого пикапа Tesla.

Первый электрический пикап в истории компании Tesla Motors может дебютировать осенью 2019 года. Об этом в своем твиттере написал глава американского автопроизводителя Илон Маск.

Илон Маск назвал сроки премьеры первого пикапа Tesla. Илон Маск, Пикап, Электромобиль, Авто, Новости, Технологии, Транспорт, Tesla Cybertruck

«Мы уже близки к его выпуску, однако осталось довести до ума последние детали. Вероятно, премьера состоится через два-три месяца», — отметил Илон Маск.

Ранее руководитель «Теслы» заявлял, что модель будет представлять собой большой пикап с двойной кабиной, в которой хватит места не менее чем для шести человек. Без подзарядки батарей новинка сможет проехать примерно от 650 до 800 километров. Что касается дизайна, то, по словам Маска, это будет футуристическая машина из вселенной фильма «Бегущий по лезвию».

Уже в стандартной модификации пикап Tesla оснастят двумя электрическими агрегатами с «сумасшедшим крутящим моментом», которые будут передавать тягу на все колеса. Плюс ко всему базовый автомобиль получит адаптивную пневматическую подвеску, автоматически применяющую оптимальные настройки «в зависимости от конкретной нагрузки».

Наконец, пикап предложат с фирменной системой полуавтономного управления Autopilot, функцией полностью автоматической параллельной парковки, а также с системой кругового обзора.

В июне сообщалось, что серийный автомобиль будет стоить не более 50 тыс. долларов, что сделает новинку одной из самых доступных в своем классе.

Илон Маск назвал сроки премьеры первого пикапа Tesla. Илон Маск, Пикап, Электромобиль, Авто, Новости, Технологии, Транспорт, Tesla Cybertruck

Подробнее на Autonews:

https://www.autonews.ru/news/5d4025709a79470eb6c25097?ruid=U...


Показать полностью 1
598

800 тыс км продолжительность жизни аккумулятора Tesla 3.

Такое заявление сделал Илон Маск.

Илон Маск несколько раз делал довольно невероятные заявления о долговечности Tesla Model 3. Еще в 2017 году Tesla запланировала модернизацию электродвигателей и увеличение срока эксплуатации до 1 600 000 км. Теперь генеральный директор говорит, что кузов и трансмиссия Model 3 могут эксплуатироваться до пробега в 1 000 000 миль (1 600 000 километров), а аккумулятор может работать до пробега 500 000 миль (800 000 километров).

800 тыс км продолжительность жизни аккумулятора Tesla 3. Tesla, Новости, Технологии, Илон Маск, Электромобиль, Авто, Транспорт, Аккумулятор, Длиннопост

Tesla специально разработала Model 3 так, чтобы сосредоточиться на замене батарейного модуля, а не на замене всего батарейного блока и что Tesla предложит своим клиентам замену батарейного модуля на сумму от $5 000 до $7 000.

В отличие от архитектуры аккумуляторных батарей Model S и Model X, которая состоит из множества аккумуляторных модулей (до 16), архитектура аккумуляторных батарей Model 3 состоит только из 4 аккумуляторных модулей.

800 тыс км продолжительность жизни аккумулятора Tesla 3. Tesla, Новости, Технологии, Илон Маск, Электромобиль, Авто, Транспорт, Аккумулятор, Длиннопост

Еще в октябре прошлого года Tesla представила фото привода Model 3 с пробегом 1,6 млн км, и тогда в компании заявили, что очень довольны его техническим состоянием после таких нагрузок.

Напомним, Tesla планирует модернизацию трансмиссии для Model S и Model X, на ту, которая уже используются в Model 3.

Поскольку компания все еще относительно молода, как для автопроизводителя, поэтому данные по пробегам ограничены, чтобы говорить о долговечность электромобилей Tesla.

P.S Илон Маск представит полноценную систему автономного вождения 22 апреля

22 апреля в своей штаб-квартире в Пало-Альто Tesla проведет новое мероприятие — Tesla Autonomy Investor Day. На этом мероприятии производитель электромобилей обсудит дорожную карту с полным набором функций самостоятельного вождения, которые будут представлены в эфире

Мероприятие предоставит инвесторам возможность глубже погрузиться в полную стратегию компании, основанную на самостоятельном управлении, и будет включать в себя обновления от нескольких ключевых руководителей Tesla, которые активно участвуют в разработке автономного программного и аппаратного обеспечения.


Возможно, самым интересным является то, что участники мероприятия смогут увидеть демонстрацию полного автономного вождения электромобилей Tesla. В этом случае инвесторам будут предоставлены тест-драйвы, а транспортные средства, которые будут использоваться, будут оснащены функциями, которые все еще находятся в разработке. Это означает, что некоторые из неизвестных ранее функций автопилота и Full Self-Driving, вероятно, дебютируют на этом событии.


Достижение полной автономности автомобиля имеет первостепенную важность. Это позволило бы Tesla заработать больше при продаже своих электромобилей, так как функция полного автономного вождения увеличивает стоимость автомобиля.


Одним из крупнейших проектов в этом направлении является создание сети парков автономных автомобилей Tesla, доступных для совместного использования. Это будет двойной победой для производителя — во-первых, потому что он обеспечивает еще один поток доходов, а во-вторых, потому что Tesla может использовать автомобили в конце срока аренды (вариантов выкупа не предполагается).


Напомним, Tesla планирует запустить автономную службу такси на электромобилях, которая станет конкурентом Lyft и Uber.

https://hevcars.com.ua/kuzov-i-transmissiya-model-3-mozhet-e...

Показать полностью 1
574

Маск купил еще одну буровую машину и роет тоннель в Вашингтон.

The Boring Company, которую Маск скромно называл «небольшим проектом», купила вторую бурильную машину за несколько миллионов долларов, сообщает Electrek. Этот огромный механизм имеет длину 120 м, диаметр — 8 м и массу — 1200 тонн. Слишком большая игрушка для «маленького проекта», который уже имеет огромные планы. Компанию также заметили за стартом строительства тоннеля между Вашингтоном и Балтимором.
Маск купил еще одну буровую машину и роет тоннель в Вашингтон. Илон Маск, Горнопроходческий щит, США, Скучная компания, Транспорт

Планы Маска, как и всегда, глобальные. Он не просто купил эти машины, чтобы начать бурить, предприниматель собрался модифицировать их. По паспорту, они способны прокладывать до 100 м тоннелей в неделю, Маск же хочет увеличить производительность в 3 с лишним раза. По его задумке, это выведет строительство тоннелей на уровень окупаемости и сделает проект реализуемым в больших масштабах.

Напомним, почти год назад Илон Маск заявил в Twitter, что ненавидит пробки и собирается рыть тоннели, чтобы их объезжать. Все восприняли это как шутку, но он не шутил. Предприниматель добавил «рытье тоннелей» в список своей деятельности, где они встали рядом со SpaceX, Tesla и OpenAI, и принялся за работу. Спустя небольшой промежуток времени новая компания приобрела первую бурильную машину, имя для которой выбирали всем интернетом. В итоге машину назвали Годо и она уже начала рыть свои первые тоннели.


Также за этот год компания представила полную концепцию своих тоннелей. Это будет своего рода метро для автомобилей. В определенных точках на поверхности городов автомобили смогут заезжать на специальные платформы, которые опустят их под землю и домчат до точки сквозь все пробки. Часть этих платформ будет оборудована под перевозку людей

При этом бизнесмен уже договорился с рядом американских штатов о содействии в своем начинании. Он обсудил планы с мэром Лос-Анджелеса. Система может появиться в Чикаго. И совсем недавно Маск сообщил, что получил согласие из Белого дома на прокладку линии от Нью-Йорка до Вашингтона.
СМИ пишут, что новая покупка была сделана специально под эти планы. Годо2 скоро тоже начнет копать. Более того, Electrek сообщает, что строительство уже начинается, и приводят фотографии этого места. Строительная площадка расположилась в городе Балтимор, власти которого поддержали Маска в его идее с тоннелями. Теперь линия Балтимор — Вашингтон может стать первым звеном в более крупном проекте Нью-Йорк — Вашингтон.
1824

Илон Маск показал видео с испытаний скоростного туннеля под Лос-Анджелесом

Илон Маск показал видео испытания скоростного тоннеля под Лос-Анджелесом. Запись опубликована на странице бизнесмена в Instagram.


Автомобили смогут передвигаться по такому туннелю со скоростью около 200 километров в час, стоя на "электрических салазках". Таким образом, дорога от Вествуда до Лос-Анджелеса займет ~5 минут (сейчас дорога занимает чуть больше 20 минут).


Предполагается, что  будет создана 30-уровневая система тоннелей, движение платформ будет автоматизировано.


В конце января Маск начал бурить тоннель под Лос-Анджелесом. Он должен будет обеспечить быстрое передвижение с окраины города в центр и до аэропорта LA.

180

Двигатель для Hyperloop первые испытания

Двигатель для Hyperloop первые испытания Hyperloop, SpaceX, Илон Маск, Будущее, Транспорт, Футурама

Испытание двигателя, разработанного для будущего вакуумного поезда Hyperloop, прошло в среду в пустыне севернее американского города Лас-Вегас (штат Невада). Как заявил газете WSJ исполнительный директор компании Hyperloop One Роб Ллойд, тестирование показало, что концепцию такого способа передвижения можно реализовать на практике.

"Hyperloop реальна. Она (ее концепция-прим. корр.) воплощается в жизнь прямо сейчас", - сказал он. Ллойд планирует построить функционирующую систему передвижения данного типа к 2020 году.

Компания, образованная в 2014 году в Лос-Анджелесе (штат Калифорния), поставила перед собой задачу кардинально сократить стоимость работ. "Мы снизим себестоимость Hyperloop до двух третей стоимости строительства железной дороги, но при этом обеспечим скорость передвижения в три раза больше (скорости экспрессов-прим. корр.)", - отметил Ллойд.

Проект вакуумного поезда Hyperloop был предложен в 2012 году американским инвестором Элоном Маском - его компания SpaceX разработала многоразовые космические корабли для доставки грузов и людей на Международную космическую станцию. Идея Маска заключается в том, что в трубах над поверхностью земли, в которых поддерживается технический вакуум, с интервалами не более 30 секунд и скоростью вплоть до 1220 км/ч будут передвигаться капсулы с пассажирами или грузами.

По заявлениям разработчиков, затраты на реализацию такого проекта будут намного ниже, чем при строительстве железной дороги с поездами на магнитной подушке. Маск считает реальным за порядка $6 млрд построить за десять лет Hyperloop между калифорнийскими городами Лос-Анджелес и Сан-Франциско.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: