41

Личный опыт переноса номера к другому оператору или как в моих глазах Мегафон жидко обделался

Это будет реально #длиннопост

Постараюсь разделить на части!


Итак, история о моем личном опыте перевода номеров (СИМ-карт) от Мегафона к другому оператору.


Часть Первая! Добрая!

Описание ситуации.

Решил перенести 4 своих номера с Мегафона к другому оператору.

Написал об этом у нового оператора 4 Заявления 26 марта.


Глянул там и тариф немного дешевле и, никаких платных навязанных подписок.

Кроме того у Мегафона в тариф входят звонки только на мобильные, а на городские по 3 рубля за минуту.


Для переноса номера нужно что бы все номера были оформлены на меня (того кто подавал Заявление), чтобы паспортные данные (включая прописку) не менялись с момента покупки номера у Мегафона (иначе нужно было бы сначала в Мегафоне внести изменения своего паспорта)

У меня паспорт и прописка не менялись.

Итак, написал 4 Заявления, пришлось сразу выкупить 4 новые СИМ-ки, на каждую положить по 300 рублей. И ждать 8 дней!

Важный момент, о котором предупредили в новом операторе - чтобы на Мегафонах в течении этих 8-ми дней не было "минуса".


Интересное предложение:

Так как на одном из номеров был какой-то там кредитный лимит и я реально не понимал какой баланс, позвонил в Мегафон уточнить сколько нужно заплатить.

При звонке мне предложили остаться в Мегафон. За это мне обещали дать 50% скидки на тариф (1000 минут и теперь уже включая городские + 30 Гб по России).

Теперь мне это стоит 145 рублей в месяц.

-Но! - сказал я - я же потратил по 300 рублей на новые СИМки.

- Вам компенсируют по 150 рублей пополнением баланса мегафона.


Принял решение остаться на Мегафоне. (я с ним вроде уже 10 лет)

В итоге я на 600 рублей в "минусе" за новые СИМки, хотя этот минус окупится за месяц.

Да и использовать их теоретически все равно можно - то есть у меня есть дополнительные 4000 минут и Интернет на месяц на новых СИМках. (я там выбрал тариф 1000 минут и 11 Гб за 240 рублей)


Как мне сообщила Римма из Мегафона новые тарифы со скидкой 50% (145 рублей вместо 290 рублей) мне подключают немедленно  - было 10 утра 27 марта!


На этом первая часть заканчивается неким Хэппи-эндом - реальное подтверждение того, что при попытке перейти к другому оператору, текущий оператор предлагает "плюшки", чтобы вы остались!


Часть Вторая! Огорчительная:

В Личном кабинете Тариф стал стоить 330 рублей, хотя до "скидки" стоил 290 рублей, но и это не всё!!!!!

Минут было не 1000, как обещано, а 900!

Личный опыт переноса номера к другому оператору или как в моих глазах Мегафон жидко обделался Мегафон, Обман, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Личный опыт, Беспредел

И это не всё!

С двух номеров из 4-х (одним при этом вообще не пользуюсь) стали списывать по 100-150 рублей в день: за каждый выход в Интернет по 30 рублей, все звонки (Билайн, Теле2, МТС) стали платными по 1,8 за минуту!

Личный опыт переноса номера к другому оператору или как в моих глазах Мегафон жидко обделался Мегафон, Обман, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Личный опыт, Беспредел
Личный опыт переноса номера к другому оператору или как в моих глазах Мегафон жидко обделался Мегафон, Обман, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Личный опыт, Беспредел

То есть у меня предоплачено 30 Гб и 900 минут - а с каждого из номеров по 100 рубелй в день все равно списывают!

На минуточку - это 3000 (без абон. платы в месяц!) - дороговатый тариф, однако!


Два дня подряд я звонил в Техподдержку и просил исправить ситуацию и вернуть деньги.

Мне сказали что срок рассмотрения моего обращения- неделя (!!!)

На вопрос как быть со связью всю это неделю - кидать по 100-150 рублей в сутки на телефон? - мне сказали "Я не знаю"


Вот тут я очередной раз сильно огорчился на Мегафон...

НЕДЕЛЮ подождать!? Да не вопрос!

Я заново написал Заявление на перенос к ним номеров из Мегафон и жду 8 дней этого переноса!


03 апреля опять звонил Мегафон и обещал все исправить и вернуть

То что вернете - это и "ежу понятно", а ваших исправлений я уже очень опасаюсь!

Это я так 03 апреля думал  - что ежу понятно...Ох как заблуждался


Часть третья Удивительная и разоблачительная

Сегодня 06 апреля только 2 номера из четырех перешли к новому оператору.

Звоню и спрашиваю посему - говорят ваш прошлый оператор прислал отказ из-за минусового баланса!

Смотрю в ЛК - на одной карте 145 рублей, на другой 124 рубля! Что за...

Звоню в Мегафон!


Кстати, что заметил - если пытаюсь позвонить на горячую линию с номера Мегафон, то отвечает "электронный помощник Елена" и по кругу задает одни и те же вопросы:
Хотите узнать баланс - Скажите Да или Нет
Хотите узнать тарифы - Скажите да или Нет
...
...
наконец доходим до:У вас другой вопрос?
- ДА!!!!
- Скажите его:
- Соедини с оператором!
- Я многому научилась! Давайте попробуем снова: Хотите узнать баланс?
И так можно сто раз кругами с этой Еленой общаться!
Но как только звоню с другого оператора Елена сразу понимает фразу "соедини с оператором" , либо без всякой Елены за 30 секунд поднимает трубку оператор...
Ранее слышал, что операторы своих текущих абонентов намеренно динамят, и вот реально столкнулся...

Итак, Звоню на Горячую Линию и выясняю - что они списывали с меня деньги за уже предоплаченные по тарифу услуги и хотя я потом и пополнял баланс, но в какие-то секунды-минуты типа был минус!.

- Как минус? Не было минуса!

- А мы те 150 рублей что вам кидали не считаем за баланс, хотя они у вас в ЛК и отображаются. А за услуги списывали ваши деньги, а не свои!


Ловко да? Эдакий технический дефолт! И ведь абонент от него не защищен ни как!

Понимаете уровень хитродопости, моженничества и разводилова!?

Они в любую секунду могут списать НЕЗАКОННО с вашего баланса все бабло, загоняя вас в минус и назвать это техническим вопросом - даже если они потом тебе вернут деньги или ты сам пополнишь баланс, то технически ты был в минусе - и они отказывают в переводе номера.

Сами украли деньги, сами отказали!


Кстати, по одному номеру "заявку" от 28 марта по списаниям закрыли, но деньги продолжали списывать и не вернули что ранее наворовали!

При повторном звонке - извинились/удивились и ПОВТОРНО сделали новую заявку.

Заявка 7 дней опять будет рассматриваться.

А по второму номеру за 9 дней так и не рассмотрели - кто, в какой срок по телефону от оператора на добиться!


А и еще...Мегафон не выдает никаких Выписок с лицевого счета или акта сверки - чтобы именно на бумаге был зафиксирован ваш текущий баланс.

Типа только можно в ЛК самому смотреть. Но скришот с телефона к делу не подошьешь!


А ещё все "офисы" в ТЦ - это не офисы Мегафона, а офисы "Мегафон ритейл" - совсем другого юридического лица. "Зачем вы нас про баланс спрашиваете - звоните 0500"


Ай да Мегафон! Реально думаете такими мелкими пакостями удержать абонента и привить к себе "любовь"?

Вы не путаете изнасилование с любовью?

Я еще больше убедился в том что не хочу быть вашим абонентом.


Пришлось Сегодня заново писать Заявления на перевод двух номеров.

Срок перевода 8 дней начал отсчитываться заново....

Мегафон сворованные деньги до сих пор не вернул..

Интересно, случиться ли у них опять "случайный технический сбой", который снова вгонит баланс в минуса?


Написал в Роскомнадзор - реально Мошенничетсво!

Найдены дубликаты

+4

Что тут сказать, все операторы не идеальны, но мегазвон за последние 5 лет (именно как сотовый оператор) превратился в такую помойку, что дальше кажется уже некуда

+5
После 2 раза написания заявления на перенос 4-х номеров перестал читать...
Автор нерешительный,неуверенный человек.
Ранее было много постов про Мегавонь, что большинство их предложений г..но, вот таки дела.
Уходя уходи...
+1
Я в подобную жопу попадала, когда от Теле2 пыталась уйти. Причем они прислали отказ, что я якобы согласилась в Теле2 остаться, хотя никто мне не звонил и не писал предложений с плюшками. Пришлось разбираться и опять заяву писать.
0

Тоже принял решение менять оператора. Там отрицательный баланс -2тр. Оплачивать не буду, пусть в суд подают. Терпения на этих уродов нет. Обидно, что номер сохранить не удастся...

0

Являлся абонентом билайна с 1999 по 2014 года.В 1999 году купил нокию 5110 б/у и купил симку Билайна тогда еще с приставкой гсм и симка синего цвета. И билайн был для меня лучшим оператором так как там было много хороших тарифов и связь нормальная была.А поскольку часто менял сотовые телефоны то Билайн выручал нужен тариф для смартфона вот держи пользуйся нужен обычный тариф на держи.Но с апреля по октябрь 2005 года билайн проходил ребрендинг и в октябре он стал уже ерно желтым я ходил со своей синей симкой купленной в начале 2005 года до декабря 2007 потом сменил на новую. И тут еще терпимо но вот в годах 2011-12 связь координально ухудшилась но я терпел так как номер менять не вариант .В 2014 году стала доступна опция по переходу со своим номером к другому оператору и я перешел к теле2.Сейчас из всех операторов мне нравится только теле2 еще йоту хвалят но из-за кнопочной нокии симка йоты мне не нужна.Кстати мегафон у одного из моих родственников начал списывать по 500 рублей каждые 5-10 дней

раскрыть ветку 1
0
из-за кнопочной нокии симка йоты мне не нужна

Что то я не понял. А Йота как-то зависит от модели телефона? У моей матери кнопочная Нокия и я ее (и себя) перевел на Йоту (кстати тоже с Мегафона)

-4

Ну вы тоже немного схитрили. Если я решаю перейти к другому оператору, то я это делаю. Тариф подходящий можно более или менее и у своего оператора подобрать. Но есть вещи, которые оператор не может мгновенно изменить или изменить в угоду паре клиентов. Например, зона охвата, устойчивость сигнала. И никакими плюшками не удержать. Собственно, это более серьезный мотив перехода к другому оператору, чем несколько рублей.

раскрыть ветку 3
+1

Покрытие у всех операторов одинаковое - где-то ловит, где-то "одна полоска"

Это когда ты в одном конкретном месте на стуле попу протираешь - может это и аргумент. Конкретно в твоем офисе и дома у одного оператора будет лучше.

А если ты везде - и не только в своем городе,то у всех будут и зоны уверенного приема и зоны "с дырами".

В чем хитрость - в том что Мега попытался уровнять условия с другим оператором ( сказали что в пакет минут будет включаться и звонки на городские - а до этого это было по 3 рубля за минуту...а по работе много на такие звоню и цену снизили)?

Тогда мы все хитрим юзая Едадил и Я.Маркет - куплю где дешевле...

Это нормальный рациональный подход.

Хитрость была у Мегафона - пообщать и не то что не дать условий, а ухудшить по сравнению с тем что было (уж не говорю опять про обещанное)

раскрыть ветку 2
-1

Покрытие у всех операторов вовсе неодинаковое. И если места, которые вы посещаете, все озвачены нормальной связью, то не все люди следуют по вашим маршрутам. Так что, каждому своё.

А мегафон - обещать - не значит жениться. На бумажке с подписями они вам ничего не обещали.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: