Личный автомобиль VS Общественный транспорт

Мне все больше начинает казаться бесполезным приобретение личного автомобиля и это объясняют некоторые причины:

1. Покупка в кредит ( покупать поддержанное авто очень рискованно, вдруг появится ловко скрытая поломка и придется вкладывать в машину деньги, такие растраты могут быть не кстати)
2. Неожиданная поломка приводит к дополнительным растратам.
3. Прыгающие цены на бензин - растраты
(да и бензин в целом очень дорогой)
4. Качество бензина. Вы знаете что бывает с двигателем если заливать не качественный бензин.
5. Вечные пробки на дорогах.
6. Инспектора ГАИ которые всегда знают как правильно развести водителя на штраф, а это лишние растраты.
7. Споры с другими водителями, выяснение кто прав а кто не прав.
8. Аварии - трата денег на ремонт и на здоровье.
(так же аварии по вине пьяных водителей)
9. Кража вашего автомобиля.
10. Месть - поджег автомобиля - следовательно растраты на ремонт или покупку нового авто.

Плюсы конечно тоже есть, но их очень мало (понты не в счет)
Если вам зарплата позволяет содержать даже два автомобиля, то тут споров нет, но пункты 8,9,10 стоит оставить для всех.

Мне по душе общественный транспорт, сравним по тем же пунктам:
1. Не нужно покупать в кредит, общественный транспорт предоставляется властями города.
2. Нет неожиданных поломок. Денежные растраты вас не касаются. Сломался троллейбус, можно выйти на остановку и подождать другой. Вместо того что бы вызывать эвакуатор или же самому заниматься ремонтом на дороге и поездка в автосервис.
3. Цена на бензин вас тоже не волнует.
Проезд в моем городе стоит 12 рублей на троллейбусе и 14 рублей на маршрутке. До студенческого городка, где я учусь проезд стоит 35 рублей туда и 35 обратно. Мой одногруппник тратит каждый день 200 рублей на дорогу туда и обратно, на бензин.
4. Качество бензина тоже не волнует. Доехал туда куда тебе надо и спокоен. А что будет с маршруткой - это уже в интересах организации которая ее предоставляет.
5. Пробки. Согласен, в пробках все равны. Но тут может сыграть человеческий фактор, водителю маршрутки нужно быстрее доставить людей и набрать новых, что бы больше заработать и по этому он поедет объездными путями и по плохой дороге. В то время как вам будет жалко свой автомобиль, который будет прыгать по кочкам и ямкам разбивая свою подвеску.
6. Штрафы от ГАИ вас тоже не волнуют - это вина водителя маршрутки.
7. Споры с водителями маршруток я видел ооочень редко, обычно все они дружат хорошо, вместе кофе пьют в перерывах и если что то решают мирным путем. В то время как водители автомобиля с пеной у рта готов разорвать своего противника, который ему не уступил или нечаянно подрезал.
8. Авария. Ни кто от этого не защищен и это всегда печально, но если разобраться, то деньги понадобятся только на здоровье. В зависимости от степени повреждений.
9. Воровать у вас нечего, разве что велосипед.
10. Вам ни кто не отомстит поджогом вашего автомобиля, который может стоить столько сколько стоит половина вашей квартиры.

Общественный транспорт очень хорошо экономит деньги.
Но бывают проблемы со временем, можно куда то не успеть по каким то причинам, так же как и на личном авто.
Личный автомобиль это непредвиденные растраты и головная боль. Единственное что автомобиль дает так это немного свободы и возможность "стартануть" в любое время. Например по пути на море можешь свернуть куда хочешь или взбрело в голову поехать куда-то в 2:35 ночи.

Сегодня автомобиль это роскошь, показатель твоего дохода ( неизвестно в кредит или нет). Некоторым это дает чувство того, что тебе все можно. Водитель старого жигуленка обязан скрыться из виду перед крузаком и везде ему уступить. По крайней мере я видел много таких ситуаций.
В России смертность на дорогах очень высокая. А все по причине пьяных водителей, любителей показать свою езду, невнимательности, да и просто наплевательскому отношению к правилам ПДД и мерам предосторожности.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, ты забыл посчитать время.

По опыту, один и тот же маршрут на машине и на автобус+метро (причем и дом и работа на небольшом расстоянии от остановки и выхода из метро соответственно) выходил +20минут в каждую сторону в пользу авто (за счет беспробочного метро по большей части.

Итого 40 минут в обе стороны.

3 раза в неделю мне нужно было после работы ехать на тренировку. 

На общественном транспорте - на 30 минут дольше ехать на тренировку и на 1 час (!!!) с тренировки домой с одной пересадкой. (Вечером пробок уже нет, а автобуса ждать однохренственно долго + пересадка.


Итого: 2 дня в неделю я теряю по 40 минут жизни, 3 дня - 1 ч 50 мин (20 минут до работы и 1,5 часа тренировка-дом)

Итого за неделю: почти 8 часов. 8 часов в никуда каждую неделю, Карл!


Ну нахрен, лучше уж за обслуживание машины платить.

Тем более что подавляющее большинство пунктов высосаны из пальца. Я 10 лет езжу на б/ушках и особо не замарачиваюсь - просто не нужно покупать машину на последние деньги или тем более в кредит, и держать в заначке примерно 10% стоимости машины на высякий непредвиденный ремонт - хвататет с лихвой.

При этом не сказать что б я самые мега-неубиваемые тачки покупал - последние 7 лет я езжу на турбовых авто. 

Ниче, ни одна не рассыпалась.

А уж если взять какую-нить короллу 1,5 2002-2005 года - вообще копейки будет ее обслуживание стоить. Бензин считай нюхает, зч контрактных море, кузовщину если что тож найти не проблема...


Конечно если с зп 25 тысяч взять БМВ 7й серии в кредит, можно охренеть от затрат на обслуживание + выплата кредита, ну дык головой нужно думать при покупке.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку