Не нужен был, говорят, в то время, сверхзвуковой пассажирский.
Он летал себе в убыток, потому что был нерентабельный. Летал ради престижа можно сказать. Последующие серийные экземпляры из-за энергокризиса 70х годов вообще были проданы за символическую сумму в $1, в надежде что в дальнейшем они выйдут в плюс. Не вышли...
30 лет полетов при цене билета 10 штук себе в убыток?
Я далек от бухгалтерии и подкован слабо в теме, но помнится что стоимость эксплуатации за час полета на Конкорде была всего в 2 раза дороже чем у дозвуковых аналогов, так что сильно сомневаюсь что летали себе в убыток.
Вот, пжлст, если вы неспособны:
https://en.wikipedia.org/wiki/Concorde#Operating_economics
Заодно почитайте что такое рентабельность и экономическая эффективность.
Гугль знает это лучше меня )))
Его загубила спешка и стремление показать престиж страны советов, для ТУ 144 не было двигателей обеспечивающих достаточную дальность полёта и не хватало взлётно-посадочных полос нужной длинны.
Авиация и Техника
11.3K постов18.4K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу