Личинка Дальнобойщика. Часть 4. It's ALIVE!!!

Что мы имеем на следующее утро после приезда? Мы имеем вполне себе живой технически и внешне International 9400i. Двигатель Cummins ISX 15, почти как тот что был на газели, но в 5 раз больше объёмом :) Всего 1.2 миллиона пробега. Вполне живой полуприцеп с хорошим тентом, да ещё и в цвет тягача. Начальные данные огонь!
Данные огонь, но машина не заводится. Вернее не крутит движок. Конечно по прошлому посту, вы можете предположить, что и нехера ей заводиться в -33, но рядом стоит подобный тягач и вполне себе крутит движок и вообще стоит недовольно тарахтит(кому  вообще охота работать в таком мороз).
Ну мы ребятишки логичные, не крутит значит хреново с напряжением, полезли в аккумуляторный ящик. А там... А там пипец :D 3 полуживых грузовых аккумулятора которые едва выдают под нагрузкой 10.5 вольта и самая вишенка это обычный легковой аккумулятор, такой же как может стоять у вас на ниве, шкоде или любом другом малолитражном автомобиле.
Дела конечно неприятные, батарейки скорее мертвы, чем живы, да к тому же наклейка с 2012 годом выпуска говорит нам о том, что ничего от необслуживаемых аккумуляторов мы не получим. Нет - нет, мы конечно попробовали их подзарядить у знакомых с хорошим зарядником, но ничего нам это не дало. Решение? Едем за батарейками в магазин по американцам.

Личинка Дальнобойщика. Часть 4. It's ALIVE!!! Водитель, Дальнобойщики, Фура, Работа, Мат, Длиннопост

Ценник на батарейки маленько нас удивил. 10.000 российских рублей за один, а надо 4 как вы помните, ну неплохие вложения сходу то. Эх, вернуть бы сейчас те ценники, тогда и замена масла обходилась в 15-18 тысяч, а сейчас столько стоит 1 канистра минералки.
Приволочив батарейки к тягачу, усадили на своё законное место и наконец то запуск. Ага как же, вообще эффекта нуль. Сложно быть дурачками, но мы справляемся. Светодиод в виде гайки на стартере которая своим красным цветом сигнализировала о какой то неисправности привёл нас на мысль, что дело в стартере.
Умные люди что скажут? "Вы бы с рабочего тягача могли и стартер поставить, и рабочие аккумуляторы переставить хотя бы для эксперимента". Да, умные люди именно так и поступили бы, но не мы, мы-ж мамкины бизнесмены, а бизнес без вложений это не интересно, да и о чём потом на Пикабу рассказывать. Погнали купим стартер, ему цена то 35.000, чё мы не дальнобойщики что ли? Погнали, хули нам дуракам. Долгая дорога в Пыру и обратно, и вот братец ставит новый стартер на место, а я роняю ему молоток на яйца. Вы знали как много у человека появляется сил после подобного, чтобы моментально запихнуть стартер весом в 40 кг на место, вылезти из под грузовика и дать любимому младшему брату(эт йа) пиздюлей? Вот и я не знал, а узнал. Так что не роняйте большим дядям тяжёлые предметы в область паха, вообще лучше не занимайтесь ничем подобным, а тем более не покупайте восемнадцатилетний грузовик.
Ладно, долой такие мелочи :D Машина завелась с пол тычка и готова была зарабатывать для нас миллионы. Вопрос был только в том чтобы купить ей новую резину, это такой наш маленький бзик. Хорошая резина=хороший зацеп=безопасность. Поэтому следующие 200.000(вроде такая сумма) улетела на 10 новых баллонов.

Пришла пора отправляться в первый рейс. Кредит сам себя не оплатит и покушать никто не принесёт.

Личинка Дальнобойщика. Часть 4. It's ALIVE!!! Водитель, Дальнобойщики, Фура, Работа, Мат, Длиннопост

Везли рулоны железа из Мурома в Стерлитамак за какие то небольшие деньги, но платили на выгрузке.
Странно, но какого то наверняка не было, но первая ночь в грузовике в спальнике это что то с чем то. Вроде и на работе, а вроде и дома, но было кайфово. Даже был ужин по дальнобойному в виде двух дошиков и банки тушёнки на двоих.
Моя очередь садиться за руль пришла после Казани. Дорога от Казани на Набережные Челны.
Казалось бы вот тот момент для которого всё затевалось  пару лет назад. Цель выполнена, радуйся и крути рулём, смотри в окошко и наслаждайся. Схавала математичка? А говорила, что мне не будут платить за то что я в окно смотрю.

На кадре вы можете лицезреть кусочек моего брательника пафосно рулящего  и умно болтающего по рации с сзади идущим товарищем. P.S. В американском грузовике никак без американских очков :D Мишка, машу тебе ручкой. Когда же ты увидишь эти посты?

Личинка Дальнобойщика. Часть 4. It's ALIVE!!! Водитель, Дальнобойщики, Фура, Работа, Мат, Длиннопост

Красивые виды сопровождают нас всю дорогу. Каждый день с первого рейса я езжу и наслаждаюсь окружающей природой. На востоке - горы, красивые поля на юге, бескрайние леса и болота на севере. Один из самых главных плюсов в этой профессии это возможность повидать страну. Всё стремлюсь к своей мечте побывать на озере Байкал, но как то не срастается, чем сильнее стремлюсь тем дальше я от него.

Ладно, едем дальше. Выгрузка прошла успешно и почти без эксцессов, разве что на фредлайнере товарища в одну из ночей замёрз стартер, отогрели паяльной лампой и машинка снова в строю. В целом некая доля починки грузовика если он не заводится ремонтируется паяльной лампой и молотком(кувалдой).  Лампой - греть, молотком(кувалдой) - стучать. Мне это нравится, это просто и решается грубой физической силой.

Вот обратная погрузка которая приведёт нас в в город Октябрьский, что находится в республике Башкортостан, недалеко от Бугульмы(прикольно название)). Сама загрузка для меня прошла вообще шикарно. На завод меня не пустили, тогда мы не шибко шарили про путевые листы, но быстро научились после этого раза. Завод по производству удобрений рядом с проходной имеет остановку и больше ничего. Помахал своим ручкой и остался ждать их на остановке посреди поля. На улице прекрасная ветренная погода и -17 градусов Цельсия. Так я простоял 3 часа 40 минут, это я не забуду :D Правда рядом был маленький ларёк с пирожками, оттуда меня выгнали когда я попросился постоять в углу в ожидании машины, но зато продавали чаёк коим я не раз согревался за эти три часа холода и голода :D

По пути в в Октябрьский началась метель. Я как маленький ребёнок сидел на пассажирском сидении и крутил головой по сторонам. Даже метель в чужих краях не такая как дома

Личинка Дальнобойщика. Часть 4. It's ALIVE!!! Водитель, Дальнобойщики, Фура, Работа, Мат, Длиннопост

Дальнейшая дорога прошла скажем так штатно. Не помню с каким грузом мы добирались до родного края. Помню только то, что свой день рождения(18 марта) я встретил на стоянке около Тольятти, а скромно мы его справили где то под Ульяновском в простенькой кафешке где безупречно готовят жаренную картошку с мясом. Никто не употреблял алкоголь. Все во-первых шофера, а ему употреблять алкоголь ни в коем случае нельзя. Да и товарищи мои скажут, что своё они уже выпили в молодости, а я просто не пью, не нравится.

Вот так простенько прошёл первый рейс на нашей Тучке. Ничего необычного, оказывается работа дальнобойщика не такая как в сериале "Дальнобойщики" или в фильме "Чёрный пёс", но всё равно понравилось. Дальше у нас была первая поездка за Уральский хребет и небольшой отпуск в Сочи, но об этом в следующей серии.

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны