-1

LG (официальная поддержка)

У нас сломалась стиральная машина и к сожалению, такая крупная компания не в силах поставлять детали во время, а так же лгать о том, что вы обращались через неё в сервисный центр

LG (официальная поддержка) LG, Стиральная машина, Обман, Поддержка, Компания, Запчасти

Дубликаты не найдены

0
Поносный вброс. Фактов 0, а гонору телега
0
У нас сломалась стиральная машина

что за поломка?

0
Машинка - по закону о защите прав потребителей технически сложная вещь. Если её 3 месяца не могут отремонтировать и срок действия гарантии не истёк, вы вправе требовать от производителя новую машинку той же модели или расторжения договора купли-продажи и взыскания цены машинки. До кучи потребуйте неустойку, моральный вред, компенсацию убытков и штраф в размере 50 процентов от взысканной суммы. Lawyer mod off.
0

У меня смарт тв LG так после обновления телевизор стал орать когда музыка играет а голос не слышно все настройки перебрал бестолку обратился в поддержку там сказали нехрен было ПО обновлять. Типа еби..сь теперь сами...

0

я обычно сам через интернет ищу детали, либо в своём городе ищу--бывает и так что в невзрачном магазинчике есть всё!

Похожие посты
1493

Доставка "до двери"

Прочитал пост Хитрый курьер и тоже решил поделиться своим опытом.


Посылка 7 кг это конечно хорошо, но у меня было интереснее, года три назад.

Сломалась у меня стиральная машина Indesit. Верой и правдой отработала почти 17 лет. Пару раз чинилась, ламался тэн и что-то ещё. В итоге в негодность пришёл весь резиновый кожух вокруг стекла, который защищал от протекания, и, к сожалению, выяснилось что такие уже много лет не делают. Занялся я долгим и мучительным выбором стиральной машины. Моделей сотни, отзывов экспертов тысячи. Но меня активно подгоняла куча грязного белья, возрастающая в ванной. Хоть я и жил один, Работа у меня грязная и стирать приходилось часто. Кое как справлялся руками в тазике.

Мне нужна была машинка, в ценовой категории до 25к (мааааксимум), которая отслужила бы ещё минимум 15 лет, а судя по отзывам качество исполнения современных моделей страдало очень и очень. То приводы барабанов ломались, то электроника, от скачка напряжения. Пролазив весь дешёвый сегмент и выписав все тех.данные, я отправился на сайты известных брендов. И в какой-то момент мне попалась Она! Космонавт мира стиральных машин LG F4J9VS2L.

Доставка "до двери" Стиральная машина, Курьерская доставка, LG, Мечта, Поломка, Первый пост, Длиннопост, Волна постов

Ещё до того как я увидел цену Она влюбила меня своим внешним видом. Являясь поклонником Hi-tech Я так и видел её за рулём  Tesla Rodster удаляющейся от земли.

Доставка "до двери" Стиральная машина, Курьерская доставка, LG, Мечта, Поломка, Первый пост, Длиннопост, Волна постов

В тех характеристиках она выделялась многими преимуществами, среди которых были 9 (!) килограмм максимальной загрузки в барабан и возможность стирать большие одеяла. Пустив слюни я добрался до цены в 60 000 р. Это была машинка следующей ценовой категории, и пришлось слюни вытягивать обратно. Такие деньги, увы, я не был готов потратить, но машинка сильно запала мне в душу.

За пару-тройку дней поисков нашёл я себе модель, удовлетворяющую всем условиям за где-то 24к. И перед тем как окончательно  заказать я решил ещё раз глянуть на Ту самую...

И О Боги! Не знаю что уж там такого произошло, в честь неизвестного мне события, я увидел скидку в 50% (!!!) на Неё. И да, в этот момент маркетологи купили меня с потрохами.

29.999 р. за мишинку мечты. Всё ещё дорого да, но слезть с этого крючка я уже не смог.

Сделал заказ на официальном сайте, посмотрел возможности доставки, она оказалась за такую сумму Бесплатной! и естественно заказал "до двери".  Т.к. вес продукта составлял добрых 64кг. И забирать на своих двоих без машины возможности не было никакой. 

И начались долгие дни ожидания. Я живу в г. Рязань (~300 км от Москвы), машинки не оказалось на складе в Москве, модель новая, попросили подождать пару недель. Тазик в ванной от таких слов начал страдальчески скрипеть пластиком.

В один счастливый день мне позвонили из LG и сказали, что машинка на месте и более того - уже отправлена из Москвы сразу адресату. Я был в восторге. На следующий день, благо был выходной, рано с утра мне позвонил курьер (К - курьер, Я - я) :

К: - Здравствуйте, ShaggyFS, мне погрузили ваш товар, я уже везу его по адресу.  .... У вас есть кому выгрузить его из Газели?

Я: - ээээ... Что простите???

К.: - Я еду один. Нужен кто-то, кто выгрузить вашу машинку. Она в деревянной коробке с поддоном, как приехала.

Я:  - (я продолжаю быть в лёгком ступоре).  У меня доставка до двери. Простите. Я не совсем помимаю почему вы один.  Эм. И сколько она весит?

К: - Сейчас посмотрю по накладным. Да вот. У меня без разгрузки.  95 кг

Я:  - Ээээ.... 0_0.. Подождите. Не везите.  У меня просто некому её выгрузить. Давайте я всё выясню. Вам перезвоню.

Звоню в LG. Так и так. Заказал у вас доставку "до двери".  Курьер говорит что нет. Как такое получилось? Спрашивают: - а вы из какого города звоните?  - Из Рязани.  - Аа..понятно. У нас нет в Рязани доставки. .

Тут я совсем выпал в осадок. Как нет? У меня документ перед глазами. Тут чёрным по пикселям написано "ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ". Всё.

- Ну вы знаете у нас нет официального склада в Рязани, поэтому мы пользуемся услугами местных курьерских организаций. У них доставка платная. У вас указана бесплатно - это только в пределах Москвы. Мы можем отозвать ваш заказ, вернуть деньги и вы ещё раз закажете с доставкой.

- (ступор медленно переходит в агрессию) В смысле ещё раз с доставкой?? Ещё через пару недель? Я и так уже жду почти три. У меня, бл*ть, и так с доставкой До ДВЕРИ в официальном документе!!! И машинка уже ко мне едет по городу!

- Ну вы  знаете,  Двери бывают Разные, дверь подъезда это тоже дверь.... (тут степень моей ярости достигает предела) единственное чем мы можем помочь - отозвать ваш заказ.

Я бросаю трубку.  Ааааааа!!

Успокаиваюсь.  Пытаюсь в голове решить неожиданный ребус. 8 утра. Суббота. Звоню друзьям с просьбой  помочь, к сожалению кто на даче, кто спит в другом конце города и будет не скоро, здесь и сейчас никого. Ищу телефон грузчиков хоть каких, будут только после обеда в лучшем случае, говорят что надо звонить заранее. 

Звоню опять курьеру:

Я:- Мужик. Тут такое дело. (описываю ситуацию).

К: - ну... Мы можем вытащить машинку из деревянной коробки. У меня есть чем. Это скинет прилично килограмм. Ну и попробовать с тобой её дотащить до квартиры.

Я: - идёт! Приезжай.

Когда курьер приехал, мы ломом расковыряли ящик, примерно вот такое, но больше:

Доставка "до двери" Стиральная машина, Курьерская доставка, LG, Мечта, Поломка, Первый пост, Длиннопост, Волна постов

И аккуратно вытащили оттуда машинку.

Подъезды старые, узкие, двери тоже. Кое как вдвоём занесли её домой.  Курьер как и я  был комплекцией не сильно похож на грузчика, но мы справились. Я долго его благодарил и отдал 500р за помощь. Он тоже был доволен.

А что если машинку заказала бы хрупкая девушка?


По итогу что хочу сказать: да ничего. После этого пытался возмущаться в LG,  мне отвечали то-же самое, про возврат товара. Бюрократия. И я плюнул на это дело. Мишинка уже года три как работает исправно и в оф. магазине до сих пор стоит 60к. Курьеру спасибо за помощь, имени не помню.

Первый пост, так что строго не судите.

Показать полностью 3
183

Реанимация сушки в машинке

Если у вас есть сушильно-стиральная машинка, или вы хотите ее купить,или вы только услышали о таком чуде техники, то пост должен быть вам полезен.

Историческая справка:
Есть такое чудо современной техники - сушильная машина. Это когда кидаешь в нее груду мокрых носков после стирки, а достаешь груду сухих и мягеньких.
Есть вариант машинка 2-в-1: стирально-сушильная. Это кидаешь груду вонючих грязных носков, а достаешь гору сухих и чистых.
[шутка про пропавшие носки]
Казалось бы, перекидывать вещи из одной машину в другую только лишнее дело и лучше машинки 2-в-1, они еще и места меньше занимают. Зато у чисто сушильных уйма программ для разного типа ткани, датчики влажности более точные и все такое.  Вопрос спорный, ответа нет.

Сама история:
Я, как обладатель LG 2-в-1, не могла нарадоваться, что можно не искать где же повесить пододеяльник и простынь одновременно.
Но некоторое время назад машинка стала недосушивать, грезили на подтупившиеся датчики, гарантия уже вышла, ну плохо сушить - ничего, запустим второй раз сушку, авось поможет (не всегда помогало, кстати)

А потом я наткнулась на это видео:
(описание под ним, смотреть не обязательно, но пусть оно тут будет)

Коротко что происходит:
машинка в определенном месте забивается микрочастицами ткани и плохо пропускает горячий воздух для сушки, в результате чего белье остается влажным, хотя сушили его долго.
Лечится это снятием крышек, отверткой, парой пар аккуратных лапок и терпением.


Из своей мы вытащили вот такую горку, и что-то еще и утекло в канализацию  при промывке:

Реанимация сушки в машинке Сушильная машина, Стирально-Сушильная машина, Стиральная машина, LG, Ремонт техники, Бытовая техника, Видео, Длиннопост

Это все ошметки от волокон ткани (не нити, а малюсенькие пылинки), в сухом виде - как валенки, в влажном - очень легко разваливаются. И, слава Ктулху, ничем не пахнет, ибо постоянно проходит термообработку.

И, ура, после первого запуска все заработало и одежда сухая!


Вот еще подробное видео про разбор LG*, оно с текстом на английском, но с крупным планом всех винтиков:
*гуглила для себя, поэтому другие марки искать лень, для поиска рекомендую использовать еще английский и другие языки, ибо видео не официальные и называют их как попало

Кстати, нижний противный болт можно выкрутить через отверстие слева (с белой пластиковой крышечкой), если весь барабан к нему подвинуть, но вариант с дрелью тоже неплох.


Мораль сей истории - технику нужно обслуживать, тогда она будет нормально работать. И не всегда очевидно что именно надо с ней делать, фильтр то у машинки есть и снизу как у любой обычной (и там тоже куча "пыли" собирается, но чистить проще).

У  сушильных машинок есть отдельный крупный легко-съемный фильтр, который производители рекомендуют чуть ли ни при каждом использовании чистить.


Дополнительная мысль: если всё это скапливается в машинке, значит без нее вся эта пыль разлеталась бы по квартире, не смертельно, но на самом деле заметно - расстилаешь простынь, и от нее в воздухе не встает противная дымка.

Ответ на популярный вопрос "но белье же все мятое будет???!!" - если вынимать сразу горячее - то не будет, эффект как от парогенератора или даже утюга. Если дать остыть в машине - таки мятое, физика елки-палки.

Показать полностью 1 1
2049

Ультразвуковая каша из топора

Наверняка многие слышали рекламу ультразвуковых стиральных машин "Ретона", доносившуюся почти из каждой рекламной вставки. А также некоторые слышали про ультразвуковые моечные машины, в которых моют ювелирные украшения и электронику. Разбираемся, почему первые - просто бесполезная ерунда, а вторые - прекрасные рабочие лошадки.

Ультразвуковая каша из топора Бытовая техника, Ликбез, Познавательно, Ультразвук, Ультразвуковая ванна, Стиральная машина, Обман, Чистка, Видео, Длиннопост

Ультразвук используется во множестве отраслей (от измерителей расстояния до дефектоскопии), и одно из применений - очистка от загрязнений. В ультразвуковых мойках очищают ювелирные изделия, зубные протезы, форсунки двигателей, и множество других предметов.

Основным физическим явлением, необходимым для чуда очистки является кавитация. Если грубо упростить - кавитация, это когда в жидкости, из-за приложенных усилий, разрывает ее непрерывность, с образованием полости-пузырька, который затем схлапывается, образуя ударную волну. И именно эти ударные волны, как миллиарды микроскопических молоточков, отколачивают грязь с поверхности. Причем давление ударных волн на поверхность  может достигать тысяч атмосфер. Вот что кавитация в воде делает с алюминиевой фольгой - ее просто дырявит в клочья!

Ультразвуковая каша из топора Бытовая техника, Ликбез, Познавательно, Ультразвук, Ультразвуковая ванна, Стиральная машина, Обман, Чистка, Видео, Длиннопост

На пикабу пользователь @HamsterTime, выкладывал пост, давление при схлапывании пузырьков столь велико, что вызывает свечение - сонолюминисценцию. (причем с механизмом свечения разобрались лишь относительно недавно)

Вторым важным компонентом чуда является моющее средство. Оно обволакивает частичку загрязнения, утаскивая ее в раствор, не позволяя ей оседать на поверхность снова.

Ультразвуковая каша из топора Бытовая техника, Ликбез, Познавательно, Ультразвук, Ультразвуковая ванна, Стиральная машина, Обман, Чистка, Видео, Длиннопост

И вот тут когда два компонента встречаются, происходит их взаимное усиление.  Под лежачий камень вода не течет, и ультразвук отколачивает грязь с поверхности, а моющий раствор тут же обволакивает ее, не давая прилипнуть обратно. Причем ударные волны проникают в труднодоступные полости, выбивая грязь из всех щелей. Выглядит эффектно не только процесс, но и результат.

Вот так выглядит процесс в момент включения ультразвука, видно как грязь буквально выбивает из всех щелей:

А вот так выглядят очки, до мойки и после - видно, что из зазора оправа-линза вымыло все. Если у металлических оправ можно вытащить линзу для чистки, то у  пластиковых оправ качественно промыть все можно лишь в ультразвуке.

Ультразвуковая каша из топора Бытовая техника, Ликбез, Познавательно, Ультразвук, Ультразвуковая ванна, Стиральная машина, Обман, Чистка, Видео, Длиннопост

Но есть один важный момент. Экспериментально было установлено, что есть некоторый минимальный уровень мощности, при котором кавитация появляется. На меньших мощностях ультразвуковых колебаний кавитации не происходит. Этот порог мощности примерно 0.3 Вт/см2 излучателя. Поэтому промышленные ультразвуковые мойки имеют примерную мощность порядка 10-20 Вт на литр. И вот тут сравните, вот моя ультразвуковая ванна, китайского производства, исправно работает, хотя могла бы быть мощнее (35Вт, вместимость примерно 0,5л):

Ультразвуковая каша из топора Бытовая техника, Ликбез, Познавательно, Ультразвук, Ультразвуковая ванна, Стиральная машина, Обман, Чистка, Видео, Длиннопост

А вот ультразвуковые стиральные машины отечественного производства. Декларируемая мощность 9 Вт (ретона), 15Вт (ультратон), реально измеренная электрическая мощность 2 Вт (ретона) 3,5 ВТ (ультратон). И эта мощность делится на 10 литровый тазик! Это при том, что пористые и мягкие поверхности (резина, ткань) хорошо рассеивают ультразвуковые колебания, поэтому для их очистки мощность нужна выше, чем для твердых объектов.

Ультразвуковая каша из топора Бытовая техника, Ликбез, Познавательно, Ультразвук, Ультразвуковая ванна, Стиральная машина, Обман, Чистка, Видео, Длиннопост

И тут максимум, который можно ждать - стирка носового платка в стакане, либо нужно повышать мощность и, как следствие, размеры. "Ультразвуковая стиральная машинка бруталтон-9000, мощность 2 кВт, две ручки для переноски, масса 15 кг, отстирает даже застарелые фантазии".

Тут мы приходим к каше из топора из заголовка. При стирке кроме ультразвуковой стиральной машины нужно добавлять стиральный порошок... Но стиральный порошок и так работает, если с ним замочить белье! Не шибко эффективно, но работает!

Психология и почему я не смотрю отзывы в интернете.

На пикабу уже выкладывали стиральную машинку которая "стала хуже стирать", которая просто оказалась кирпичом на проводе. Но нет же, нет пределов самовнушению. Есть вот такая "ультразвуковая" мойка для протезов:

Ультразвуковая каша из топора Бытовая техника, Ликбез, Познавательно, Ультразвук, Ультразвуковая ванна, Стиральная машина, Обман, Чистка, Видео, Длиннопост

и на юлмарте у неё неплохие отзывы:

Ультразвуковая каша из топора Бытовая техника, Ликбез, Познавательно, Ультразвук, Ультразвуковая ванна, Стиральная машина, Обман, Чистка, Видео, Длиннопост

Но в ней нет ничего ультразвукового! В ней просто вибромоторчик, и работает она только за счет перемешивания моющего раствора из-за вибрации!

Ультразвуковая каша из топора Бытовая техника, Ликбез, Познавательно, Ультразвук, Ультразвуковая ванна, Стиральная машина, Обман, Чистка, Видео, Длиннопост

Самовнушение - великая вещь, и клинические проявления аудиофилии - тому доказательство.

Резюмирую:

1. Ультразвуковые мойки - вещь отличная и должны быть в хозяйстве, а вот ультразвуковые стиральные машины - просто плацебо, и толку от них, как от кирпича на веревочке.


2. Ультразвуковая мойка - процесс энергозатратный, поэтому ультразвуковых моек на батарейках быть не может (ну только если для каких-то спецзадач с мощными аккумуляторами).


3. Ультразвуковая мойка не работает без моющего средства. А вот моющее средство работает и без ультразвуковой мойки, хоть и не так эффективно.


4. Проверить, что ультразвуковая мойка действительно работает, создавая кавитацию, можно при помощи алюминиевой фольги. Если она на глазах дырявится в воде - кавитация происходит.

Показать полностью 8 1
1519

Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно

Решила я сделать подарок человеку в другой город. Первый подарок в пункт выдачи дошёл, а вот второй... И так, история от которой у меня бомбит неистово.

Сделала я заказ на имя другого человека в отделение почты в другом городе. Оплатила. Открываю тут же заказ, а там стоит моя фамилия в графе получатель. Я сразу пишу в чат, мол ребята, поменяйте. За 5 лет общения с поддержкой ozon уже выявила привычку не быть с ними милой, иначе ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ИСПРАВЯТ.

скрины:

Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно Ozon, Покупки в интернете, Поддержка, Обман, Длиннопост, Негатив

Далее я два раза у разных сотрудников уточняю про фио. Так как заказ разделили на 2 посылки, отправляли в разное время и было 2 трека. Везде указали в графе получатель меня, а не Элину.

Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно Ozon, Покупки в интернете, Поддержка, Обман, Длиннопост, Негатив
Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно Ozon, Покупки в интернете, Поддержка, Обман, Длиннопост, Негатив

Как видите я даже переспросила, мол точно? Точно.

Дальше посылки дошли до почты, адресат отстоял час в очереди (вы же знаете почту России и какие там очереди?), а ему сказали - АДРЕСАТ НЕ ВЫ! То есть адресатом всё-таки оказалась я.


Далее я написала в поддежку, мол возвращайте деньги, вы меня обманули. И тут началось самое веселое. Просто читайте скрины. Я уже не скупилась на выражения и не советую скупиться вас, если попадёте в такую же ситуацию.

Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно Ozon, Покупки в интернете, Поддержка, Обман, Длиннопост, Негатив
Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно Ozon, Покупки в интернете, Поддержка, Обман, Длиннопост, Негатив
Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно Ozon, Покупки в интернете, Поддержка, Обман, Длиннопост, Негатив

"Я вам клянусь" - сказала мне она.

Как Ozon открыл портал в Туполяндию и окончательно пробил дно Ozon, Покупки в интернете, Поддержка, Обман, Длиннопост, Негатив

Отмены заказа с почты - это 15 дней хранения. Потом процедура возврата, которая на почте длится может месяц. И только потом - возврат моих средств, это еще дней 10 на карту.
Как вам?

Потом меня начали уверять, что она тут не причем и за действия сотрудников выше не отвечает. Черт, Озон открыл портал в Туполяндию? У них бухал Рик и оставил свою портальную пушку?

Надеюсь пост попадёт в топ и озону станет стыдно. А я завтра пойду писать заявление в роспотребнадзор, посмотрим что из этого получится.

Кстати, вы в курсе про статью ozon на vc.ru? Где они гордо заявляют, что подписали на премиум 300000 человек. триста умножаем на косарь (999 руб стоит подписка полугодовая), получаем 300 лимонов за пол года, это 600 лямов за год. Где сервис, твари? А? Где доставки вовремя?
Почему вы продолжаете обманывать покупателей?

У меня таких историй тьма, но эта - самое дно пробивающая.

Показать полностью 7
571

Куда деваются носки (нет) или стиралка с сюрпризом

Кому не интересно читать-самое главное на фото.

Купили за 40+к стиралку Zan**si Lindo 100. После первых стирок уже начались проблемы - вещи были откровенно мокрыми, хотя отжим и слив работал.  С переменным успехом вещи были то сухие,  то мокрые.  Затем частенько стал появляться код e20 - проблемы со сливом. Шланг проверили неоднократно.  Он чист,  но ошибка продолжала появляться.  В инструкции было написано  обратиться в сервисный центр ибо проблемы с фильтром при такой ошибке.  Но мы же не ищем легких путей.  Решили почистить фильтр сами. Но одна проблема - его нет.  Точнее его нет снаружи, как у большинства машинок, когда он спрятан за маленькой дверкой и его можно легко выкрутить и почистить. В этой модели эта срань находится внутри под барабаном. Из барабана туда доступа нет.  Чтобы добраться туда,  пришлось снять три стенки из четырех.  Попутно было обнаружено,  что одно ребро погнуто, а фильтр держится на двух саморезах вместо трех.  Охуенно, че.  Новая машинка.  После нескольких часов фильтр извлечен а внутри него сука носок.  Закрывающий на 99% сток воды.  Как она вообще сливалась с ним?  Ну это вторично.  Вопрос,  как тот носок туда попал? В барабане нет отверстий, диаметр которых больше 1см. Даже меньше.  Носок туда ну при всем желании даже шилом не запихнуть.  Остается вариант,  что эта срань туда была заложена либо на заводе,  либо в магазине, чтобы искусственно сократить срок службы и обеспечить скорейший визит машинки в сервис,  где конечно же,  её будут ремонтировать 45 дней,  а потом скажут,  что случай негарантийный. Да,  теперь  у нас слетела гарантия,  ибо сами влезли внутрь.  Но с таким же успехом при визите в сервис нам могли сказать, что гарантии нет,  так как машинку вскрывали. Понятное дело,  что не мы,  но это недоказуемо.  Вот такие пироги. И носков таких,  кстати,  у нас дома никогда не было

Баянометр выдал пачку бабла

Куда деваются носки (нет) или стиралка с сюрпризом Стиральная машина, Ремонт техники, Носки, Обман
127

Ох уж этот сервис !

Поехал сегодня масло менять в автомобиле ! А надо сказать авто у меня не самое распространенное -Волга Сайбер. Начинка вся от Крайслера, запчасти в основном всегда в наличии имеются в магазинах и от означенного Крайслера всегда подходят(владею 8-й год). Приезжаю, значит на сервис -все хорошо-есть свободное место, масло с фильтром у меня с собой -цена вопроса 500 рублей. Загнал на подъемник и удалился в клиентскую зону ждать. Минут через 30 выходит мастер и говорит, что масло мол поменяли,но с шаровой огромная проблема! Вот-вот может отскочить-и тогда беда, дорогой клиент, пиши пропало. Я конечно не первый год за рулем, все эти разводы сервисов мне известны, но себя знаю - червь сомнения будет меня грызть потом, да и спереди что-то там постукивало периодически...... В общем говорю, я не против замены,но машинка специфическая -Крайслер- неужели найдете шаровую в наличии? Да, говорят, на ближайшем складе есть в наличии ! Ну тогда меняйте говорю -цена вопроса 2600 р вместе с запчастью. Прошел час, и тут я вижу вваливающегося экспедитора с мешком запчастей-оказывается шаровую мою только привезли с "ближнего склада" Ну ладно, думаю -замена шаровой не Бином Ньютона -полчаса-и готово. Но я жестоко заблуждался! Еще через час обратился к мастеру с вопросом -ну что там с моей Волгой? И как оказалось -опять беда не обошла меня горемычного стороной -шаровая не подходит !!! Сейчас мы мол привезем другую шаровую с того же склада -запаситесь терпением. Делать нечего,машина на подъемнике - старая шаровая выбита -сижу жду! Прошел час ! Неспешной походкой подходит мастер и с дебильным видом заявляет,что оказывается...ОКАЗЫВАЕТСЯ !-шаровая на мой авто идет только вместе с рычагом, который мне надлежит немедленно оплатить в размере 4900 р и через час-полтора -ну вы уже поняли - его привезут с "ближнего склада". Ну тут меня и прорвало -и я избегая нецензурных выражений -ибо менеджером по запчастям является особь женского полу -высказал все, что я думаю по поводу доплаты в 4900 р . Кратко это сводилось к тому,что ошибки менеджера по запчастям я оплачивать не собираюсь ! На что указанная особа начала нагло возражать, что дескать я сам виноват в ситуации, так как сказал,что моё авто построено на базе Крайслера, а она дескать по каталогу Крайслера и подбирала запчасть -следовательно- сам дурак ! Я резонно попытался возразить что, как клиент,я  не обязан досконально разбираться в устройстве автомобиля-для этого есть специалист -и в цепочке мастер-приемщик -менеджер по з/ч клиент явно лишний. Вот мой VIN. вот мой автомобиль -подбирайте запчасть -при чем тут я? Но на меня накинулись втроем- мастер,означенная менеджер и администратор пытаясь доказать не правоту клиента ( а как же клиент всегда прав?) ! В итоге после всяческих угроз с моей стороны  докопаться до правды, мастер,сверля меня ненавидящим взглядом, соизволил связаться с начальником по телефону и в итоге выдал: Хорошо, поменяем вам рычаг, приезжайте после 19-00. За 2600р, ЕСЛИ ВАМ СОВЕСТЬ ПОЗВОЛИТ !!! Это меня должна терзать совесть за то,что плевая замена масла вылилась в потерянный день, испорченное настроение и опасения, как бы эти поганцы не сотворили чего с машиной в отместку ! Я в акуе дорогие друзья, а мораль проста -тщательнее выбирайте СТО для своей ласточки!

890

Нужны деньги, подпишешь что угодно.

Этой осенью решила сменить работу. Проработала в силовой структуре около двух лет и так мне это все опостылело, что поняла – пора.

Поспрашивала у знакомых, есть ли какие-то варианты, кто-то обещался помочь, но как и всегда надеялась только на себя. Начала искать на hh.

И вот приглашают меня на собеседование в компанию, от дома на метро две остановки, радости нет предела, да и компания не плохая. Почитала отзывы, все устроило. Решила какие-то там психологические тесты на работу в коллективе которые мне отправили по почте, и на следующий день поехала.

Прихожу. Собеседование длилось больше часа, проводила его начальник отдела куда я шла. Все это время я слушала какая компания хорошая, какие они молодцы, начальница не затыкалась ни на минуту. И вот после пары-тройки обязательных вопросов (почему мы, почему ушли с прошлого места работы) она мне сказала:

-Уж слишком вы зажаты, ой не знаю, как вы вообще с людьми контакт находите. До свидания.

Не сильно расстроилась, ушла.


Тут через пару дней звонок, звонит мне девушка с отдела кадров и говорит, вот вы были у нас на собеседовании, но я была в соседнем кабинете, проводила другое собеседование, хотелось бы мне с вами поговорить, ответите на несколько вопросов? Я говорю, ну что же, давайте. Задавала вопросы почти те же, что и начальница, по окончании разговора сказала, что перезвонят.

И перезвонили, сказали, что я прошла все ступени отбора и выбрали меня! (но я же слишком зажата?!). На тот момент я об этом всем не думала, так как были очень нужны деньги. Договорились о дате выхода.

Приезжаю. Встречает меня зам начальника и провожает до моего места. Все готово. Отдала документы сижу жду. Приходит начальница и рассказывает, чем я буду заниматься, и давая мне работу начинает ее вместе со мной делать.

И вот значит, оформили мы все бумаги под ее руководством, все сделали и тут она говорит, теперь вам нужно эти документы подписать, чтобы отдать заказчику, тут и тут.

Я смотрю на графы, где подписывать, а там написано: генеральный директор, главный бухгалтер.

Я немого офигела от такого расклада, говорю, я же не генеральный и не главбух, как я могу это подписать? Она тут же начала лить в уши, что есть приказ, по которому я могу это подписывать, вот смотрите и приносить мне приказ, в котором стоит моя фамилия. И все. Не фамилии генерального, ни его подписи.

Я:

-Стоп! Это что?

Она

- Это приказ!

Я

- Какой это к черту приказ? Тут ни фамилии, ни подписи генерального, он вообще знает о таком приказе?

Она

-Он все знает, так вы будете подписывать документы и заканчивать работу или нет? Вам нужно еще много информации усвоить.

Я ответила, что нет и разложив по полочкам все, что мне не нравиться, что я не собираюсь подписывать бумаги за генерального и главбуха, без указания того, что это по доверенности, и что все это нарушение закона, мне кинули в лицо трудовую и сказали, что таких как я они найдут еще сотню, и если нужны деньги, подпишешь все, что угодно, а раз такая принципиальная то вали. Даже одеваться не стала, собрала все в охапку и убежала.

Показать полностью
150

Про магазины-перекупщики

Вспомнилось, при прочтении этого поста: http://pikabu.ru/story/pro_perekupov_4930750


Наверняка многие знают, что существуют агрегаторы запасных частей, благодаря которым можно ввести номер детали и сразу посмотреть наличие во всех магазинах, которые к этому самому агрегатору подключены. Очень удобно - например, если что-то нужно срочно, то можно сразу поехать в нужное место и забрать из наличия.


Однако, существуют компании которые эту идиллию разрушают:

Про магазины-перекупщики Запчасти, Авто, Магазин, Обман

Т.е. пишут они про наличие, а на самом деле детали-то у них и нет. И это еще не самый плохой пример, потому что тут об этом хотя бы сразу написано - а бывает без всяких "но" - "В наличии", а по факту "у нас тут удаленный склад" (Самая типичная отговорка перекупщиков. Если у них спросить, а можно ли туда заехать самому, то ответом будет "Там пропускная система, вас не пустят, далеко" и тому подобное)


Так вот, однажды мне надо было найти довольно редкую деталь. Ввел я номер запчасти и получил несколько предложений. Звоню в первый магазин, допустим "Запчасть Деталь", где мне сообщили, что эту деталь только что продали и еще не успели обновить прайс. Со следующими магазинами диалог был примерно такой:


- Сейчас уточним, у нас наличие на удаленном складе... Ой, знаете, нету

- Удаленный склад, видимо, называется "Запчасть Деталь"?

- ...


И так все оставшиеся предложения. По факту одна деталь, но множество перекупщиков, которые создают иллюзию множественного наличия в данном случае, а в случае с менее редкими деталями мешают оценить реальное наличие по районам. Главное ведь что можно ставить не "в наличии", а "заказ *время поставки*" - но ведь фиктивное наличие приводит больше клиентов (например те, кто смотрит только наличие), а значит они так и будут пытаться так делать

251

Про перекупов

По роду своей деятельности (продажа б/у запчастей) иногда мне приходится иметь дело с так называемыми перекупщиками. Люди покупают у нас какую-либо запчасть за одну цену и продают её уже по другой цене, выше чем у нас. Лично мне дела нет, когда они её забирают и продают где-то на своей территории. Но пару раз приезжали и пытались продать у нас. То есть, у человека нет денег на покупку запчасти, и самой запчасти у него нет. Но объявление о продаже он выкладывает. Ему звонят, он приезжает к нам и говорит, мол, сейчас подъедут люди, будут покупать, скажите такую-то цену (дороже, чем у нас). Естественно, был послан куда подальше. Такие люди хотят, по сути ничего не делая, получать деньги. Причём, в основном, такими вещами занимаются довольно молодые люди (до тридцати лет). Вот не хотят они понимать, что на обмане других далеко не уедешь. Без вложений не бывает прибыли.

Мы сами тоже, по сути перекупы. Покупаем запчасти в Европе, везём их сюда и здесь продаём. Купили дешевле - продали дороже. 90% предпринимателей работают по этой схеме. Капитализм, мать его. Но, в отличие от вышеуказанных персонажей мы выполняем работу по перевозке, разборке, восстановлению деталей. Мы несём ответственность перед покупателем за качество (гарантия на установку). То есть, если человека что-то не устроит после покупки и установки агрегата, он приедет и поменяет запчасть на другую или вернёт деньги. А если бы мы пошли навстечу перекупщику, к кому бы обратились покупатели с претензиями? Его уже и след простынет, а у нас они по документам ничего не покупали...

При покупке б/у запчастей будьте внимательны. Требуйте документы на товар (чеки, товарные накладные), сверяйте товар на фотографиях из объявлений с тем, что Вам предлагают. Не ленитесь искать в интернете, благо сейчас довольно много сервисов и форумов, предлагающих поиск запчастей.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: