-4

Лезвия не ходят, но моторчик работает

Лезвия не ходят, но моторчик работает Ремонт, Машинка для стрижки, Триммер, Длиннопост
Лезвия не ходят, но моторчик работает Ремонт, Машинка для стрижки, Триммер, Длиннопост

Здравствуйте! Машинка Rowenta NOMAD TN 2300, исправно служила около двух лет, использовалась раз в неделю на несколько минут не очень интенсивно.

В один момент при включении просто перестала показывать признаки жизни, однако, когда я снял головку с лезвиями и нажимал кнопку включения, моторчик исправно работал и, судя по звуку, не потерял в своей мощности. Однако, когда я надеваю головку с лезвиями обратно, моторчик не включается с кнопки.

Визуально оба элемента в хорошем состоянии и не стёрты, но, видимо, элемент головки, куда вставляется моторчик (отверстие сверху на втором фото) как-то блокирует этот моторчик, лезвие не двигается и звука моторчика нет.

Подскажите, лечится ли данная проблема или под замену? Спасибо!

Дубликаты не найдены

+4

Маслом пробовал смазывать?

+2

Подвигай лезвие подвижное. Если все нормально - посмотри эксцентриковый наконечник. Может он проворачивается на валу моторчика. Это белый пластиковый барабан на первом фото.

+1

Та же хрень была, исправилась чисткой и смазкой

0

Судя по фотографии хреново чистилась.

0

маслом смажь лезвия

0

отсутствует возвратная пружина .

0
У меня самая дешёвая Панасоник er131, работает от сети и аккумулятора. Стрижка головы занимает 3-4 минуты, раньше с Филипсом и его убогими гнущимися насадками мучался по 15 минут.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Слабовато всего 2 года. У меня Филипс подобная отпахала 10 лет, что ли. Стригся раз в 2 недели примерно, затупилась в хлам. Купил Браун на батарейке
раскрыть ветку 1
0
Заточить лезвия проще простого. Не для всех машинок, конечно, подойдет такой способ. Берешь пасту гои наносишь на стекло и круговыми движениями дрочишь оба лезвия.
0

Есть примерно такой конструкции филипс на аккумуляторах. Особенность у него в том, что если не хочешь, чтобы лезвия переставали ходить, надо не допускать засорения волосами. Т.е. пару раз прошел и стряхивай волосы. Если случилась беда и все гудит, а лезвия не двигаются, то открываем башку,  прочищаем, ВКЛЮЧАЕМ и не боясь что все конец, защелкиваем верхнюю крышку с подвижным лезвием.

Фишка этой истории в том, что если сначала защелкнуть крышку, а только потом включить, то работать не будет. И только если не испугаться щелкнуть на крутящемся моторчике, все сразу заработает.

-1
Лезвия двигаются рукой, если защёлкнуть на двигающемся моторчике, то будет работать в четверть силы. Маслом не смазывал, попробую такой вариант.
раскрыть ветку 3
+2

У триммера даже в комплект идет масло, регулярная чистка и смазка обязательна!

0

Наиболее вероятные варианты: низкое напряжение питания двигателя или пооблема с самим двигателем. Нужно проверить что выдаёт внешний блок питания, если предусмотрено питание от него, а не отдельно зарядка, то подключить и включить с ним. Посмотреть насколько жив акб, возмлжно снять и включить машинку от бп. Если с бп и акб всё хорошо, то см двигатель, возможно он ремонтопригоден. У коллекторных двигателей возможно загрязнение зазоров между контактными пластинами на коллекторе, например пылью от угольных щёток - это далобы описаный эфект.

0

я для проверки просто под струю воды опускаю только лезвия. но 100500 разборка лезвий, чистка и смазка. Там волос ваших накопилось - на валенки хватит

-1

Да не еби ты мозг, выкинь да купи новую. Не те это деньги, чтобы заморачиваться.


Просто прикинь, сколько стоит час твоей работы, сколько ты уже убил времени на попытки это починить и сравни со стоимостью новой.

-1
Какая удивлённая мордашка на первой фотке.
Похожие посты
1361

4 верных способа перегреть ЦПГ на бензопиле или триммере

4 верных способа перегреть ЦПГ на бензопиле или триммере Ремонт, Сервисный центр, Клиенты, Бензопила, Триммер, Сезон, Лето

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.
Периодически, к нам в сервис приносят заклинившую двухтактную бензотехнику. Чаще всего, приносят в начале сезона и почти новую. Связано это с тем, что определенный процент покупателей нового бензоинструмента не имеют опыта в работе с этим самым инструментом, при этом даже не собираются читать руководство по эксплуатации, а сразу рвутся в бой. Как итог – перегрев цилиндро-поршневой группы, перенос металла с поверхности поршня на поверхность цилиндра, задиры и клин двигателя. Конечно, от вероятности нарваться на производственный брак никуда не денешься, но чаще причина кроется в неопытности, умноженной на невнимательность. Предлагаю ознакомиться с основными причинами, по которым вы собственноручно можете сжечь свою новенькую бензопилу или триммер:

1. Продолжительная работа на холостых оборотах. Диву даешься, когда продавцы советуют клиенту обкатать новый инструмент. Никакой обкатки 2-тактному двигателю не нужно! Конструктивно, охлаждение двигателя происходит за счет нагнетания воздушного потока лопастями маховика на двигатель: выжимаем газ, увеличиваются обороты маховика, получаем максимальный поток воздуха. К тому же, у 2-тактных двигателей на холостом ходу происходит неполное сгорание топливной смеси и двигатель закоксовывается.

2. Выключение зажигания сразу после работы на полном газу. Разумно, что на полном газу двигатель и нагревается на полную. И тут вы выключаете зажигание! Двигатель на пике температурного режима не получает активного охлаждения. Результат может быть плачевным – перегрев и клин. После работы на полном газу дайте двигателю немного поработать на холостых, буквально 10-20 секунд, и только затем выключайте зажигание.

3. Используется топливная смесь со слишком низкой долей масла, либо чистый бензин или несоответствующее масло. Недостаток масла приводит к повышенному трению, а значит и к большему нагреву цилиндро-поршневой группы. Используйте соответствующее масло для 2-тактных двигателей, в пропорции, указанной на этикетке и в инструкции по эксплуатации.

4. Отсутствие должного ухода. Пространство между охлаждающими ребрами цилиндра и воздуховодами должно своевременно очищаться от травы/опилок, обязательно наличие воздушного фильтра. Не допускается попадание твердых частиц в топливную систему и в цилиндр напрямую, например, при замене свечи зажигания.

Уважайте себя, свои деньги, свой инструмент. Читайте руководство по эксплуатации, смотрите обучающие видео и пользуйтесь головой.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: