Летящий Конкорд во время солнечного затмения. Один из самых удивительных снимков.

Летящий Конкорд во время солнечного затмения. Один из самых удивительных снимков. Самолет, Конкорд, Полет, Солнце, Затмение, Фото, Редкость
Фото: Артур Гибсон.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий

Пал жертвой экономии жлобов. Красивый самолетик.

жалко.

раскрыть ветку (37)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в экономии, его же не просто так закрыли, а потому что ну нерентабелен он был, совсем.

И скорости такие мало кому нужны.

Вот если бы он был полезен, эффективен и его закрыли из з жлобства на разработку и улучшения - тггда да, а так...
Хотя все равно жалко конечно

раскрыть ветку (18)
33
Автор поста оценил этот комментарий

пал жертвой бухгалтеров.

теперь возят стадо индивидуальностей в эконом классе  на корове.

скоро

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ох пассажирам весело там было)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, пилотам было веселее...
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий

и в каждом окошке сидит  ярчайчая и неповторимая личность.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А какая связь между закрытием этого проекта и "яркими и неповторимыми личностями" (хипстеры, что ли?)?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый человек считает себя яркой и неповторимой личностью. За каждым из этих окошек сидит человек. Типа мы должны считать, что каждая чёрная точка в этих семи совершенно одинаковых рядах - яркая и неповторимая личность. Так понятно?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Непонятно зачем сюда вообще приплели этих неповторимых личностей.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы съехать с темы и отвлечь собеседника.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю таким коровом, многие только и могут себе позволить летать.
Бизнес класс всегда есть, и он на самом то деле мало чем отличается.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мало чем отличается от эконома? О_о
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший самолёт же, почему корова?

4
Автор поста оценил этот комментарий

25 июля 2000 года один самолёт был потерян в катастрофе при вылете из парижского аэропорта «Шарль де Голль», погибло 113 человек, из них на борту 100 пассажиров и 9 членов экипажа. Эта катастрофа приостановила полеты «Конкордов» на полтора года. В 2003 году полеты прекратила «Air France», а затем и «British Airways» в связи с повышением цены на топливо.


Из википедии.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А оставшиеся 4 кем были?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

2 поляка, 1 маврикиец и 1 алжирец, находившиеся в гостинице "Hôtelissimo Les Relais Bleus" на которую тот упал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На земле
5
Автор поста оценил этот комментарий

В чём именно заключается жлобство? Или нужно продолжать эксплуатацию нерентабельного самолёта лишь потому, что он красивенький? Ты в мире волшебных пони живёшь?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы человечество дальше шло, а не херней на Земле занималось. Без эксплуатации невозможно исправление ошибок проектирования, повышение эффективности и других характеристик. А эти самолёты ТУ-144 и Конкорд - это венец всего авиастроения человечества. И без них не удастся перескочить на следующий уровень развития авиастроения. Но сейчас обществу стало важно, чтобы было как можно больше денег и потреблядей.


Надо признать, что после холодной войны технический прогресс заметно потерял в скорости.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ... Венец авиастроения? Ты уверен что именно это венец, а не образцы навроде F-22 или Т-50?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Задницу с пальцем не сравнивай. Что в авиации, что в ракетостроение большие конструкции всегда будут гораздо сложней для претворения в жизнь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крупнее - значит сложнее. Конкорд сложнее чем Су-35 или Т-50. Лолблять, всё ясно, можешь не продолжать.

Автор поста оценил этот комментарий
А какой нравиться больше тебе , и в каком бы ты полетел ? ( он бы не упал , не загорелся ) сверхзук , или толстая карова , набитая людьми ?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В том, где дешевле.

Автор поста оценил этот комментарий
Не упал и не загорелся? Мы сейчас про волшебных пони говорим? Или про один из самых аварийных самолетов?
8
Автор поста оценил этот комментарий

а разве не из-за того что падали часто?

раскрыть ветку (8)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Всего один упал же

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

даже не упал, а просто не взлетел, из-за того, что наехал на деталь (она отлетела в крыло и пробила бак и самолет загорелся), отвалившуюся от другого самолета при взлете

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Технически, он всё же оторвался от земли, а потом упал

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

точняк, сори за дезинфу, он аж 2 минуты полетал а потом упал на гостиницу

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Финиш за 2 минуты? Да он прям, как я.
7
Автор поста оценил этот комментарий

нет

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфани-ка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

полтора года полетов после последней аварии не пруф? А вообще, пруф чуть ниже в комменте от @CompaSPB

Автор поста оценил этот комментарий

Так они сгорали, были опасными и дорогими.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку