Дело не в экономии, его же не просто так закрыли, а потому что ну нерентабелен он был, совсем.
И скорости такие мало кому нужны.
Вот если бы он был полезен, эффективен и его закрыли из з жлобства на разработку и улучшения - тггда да, а так...
Хотя все равно жалко конечно
А какая связь между закрытием этого проекта и "яркими и неповторимыми личностями" (хипстеры, что ли?)?
Каждый человек считает себя яркой и неповторимой личностью. За каждым из этих окошек сидит человек. Типа мы должны считать, что каждая чёрная точка в этих семи совершенно одинаковых рядах - яркая и неповторимая личность. Так понятно?
Бизнес класс всегда есть, и он на самом то деле мало чем отличается.
25 июля 2000 года один самолёт был потерян в катастрофе при вылете из парижского аэропорта «Шарль де Голль», погибло 113 человек, из них на борту 100 пассажиров и 9 членов экипажа. Эта катастрофа приостановила полеты «Конкордов» на полтора года. В 2003 году полеты прекратила «Air France», а затем и «British Airways» в связи с повышением цены на топливо.
Из википедии.
2 поляка, 1 маврикиец и 1 алжирец, находившиеся в гостинице "Hôtelissimo Les Relais Bleus" на которую тот упал.
В чём именно заключается жлобство? Или нужно продолжать эксплуатацию нерентабельного самолёта лишь потому, что он красивенький? Ты в мире волшебных пони живёшь?
Чтобы человечество дальше шло, а не херней на Земле занималось. Без эксплуатации невозможно исправление ошибок проектирования, повышение эффективности и других характеристик. А эти самолёты ТУ-144 и Конкорд - это венец всего авиастроения человечества. И без них не удастся перескочить на следующий уровень развития авиастроения. Но сейчас обществу стало важно, чтобы было как можно больше денег и потреблядей.
Надо признать, что после холодной войны технический прогресс заметно потерял в скорости.
Эээ... Венец авиастроения? Ты уверен что именно это венец, а не образцы навроде F-22 или Т-50?
Задницу с пальцем не сравнивай. Что в авиации, что в ракетостроение большие конструкции всегда будут гораздо сложней для претворения в жизнь.
Крупнее - значит сложнее. Конкорд сложнее чем Су-35 или Т-50. Лолблять, всё ясно, можешь не продолжать.
даже не упал, а просто не взлетел, из-за того, что наехал на деталь (она отлетела в крыло и пробила бак и самолет загорелся), отвалившуюся от другого самолета при взлете