"Летучий шотландец".
"Летучий шотландец" — пассажирский поезд-экспресс, обслуживающий маршрут Лондон — Эдинбург.
Впервые пассажирское сообщение между столицами Англии и Шотландии было открыто в 1862 году, название Flying Scotsman официально получено в 1924 году.
Первый поезд, Special Scotch Express, вышел на линию в 1862 году.
Составы одновременно отправлялись в 10:00 с лондонского вокзала Кингс-Кросс и эдинбургского вокзала Уэверли.
Первоначально путешествие занимало 10,5 ч, включая получасовую остановку в Йорке на обед; однако с ростом конкуренции и совершенствования железнодорожной техники время в пути сократилось до 8,5 ч в 1888 году,
Паровоз 4472 Flying Scotsman первым провёл поезд без остановок от Лондона до Эдинбурга 1 мая 1928 года, официально установив рекорд в 631 км безостановочного маршрута для регулярных поездов.
Поезд принадлежит серии InterCity 225 Mallard и имеет особую бордовую раскраску.
По утверждению представителей East Coast, возвращение именных поездов являлось частью политики возрождения «очарования и романтики».
Однако, впервые в своей истории, Flying Scotsman идёт только в одну сторону.
Cамым быстрый поезд из Лондона в Эдинбург идёт 4 часа 20 минут.
Новые поезда LNER "Azuma" ( классы 800 и 801) введены в действие с 2019 года(для Восточного побережья).
Поезда являются частью семейства поездов Hitachi.
Что интересно,могут работать от сети 25 киловольт 50 Гц переменного тока и имеются дизель-генераторы MTU 12V 1600 R80L.
Класс 802 в целом идентичен двухрежимным поездам класса 800, используемым в программе Intercity Express, и используется аналогичным образом; они работают как электрички, где это возможно, и оснащены теми же дизельными генераторами, что и класс 800.
Однако они используют более высокую рабочую мощность двигателя - 700 кВт (940 л.с.) ,а не 560 кВт (750 л.с.) - и оснащены большими топливными баками, и расширенный режим работы в дизельном режиме, ожидаемый на длинных неэлектрифицированных участках.
Железная дорога
3.7K поста6.4K подписчиков