Летучий Илон

За один лишь 2018 г. личный самолет Илона Маска совершил более 250 перелетов, в общей сложности на 255 тысяч км.


Самыми частым маршрутом был "треугольник" между городами Фримонт, Калифорния (штаб-квартира Tesla), Хоуторн, Калифорния (штаб-квартира SpaceX), и Спаркс, Невада (место фабрики аккумуляторов Gigafactory). 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно конечно офигеть от такого количества перелетов. А можно подумать и решить что он не умеет делегировать полномочия и ему приходится лично за всем следить. 250 перелетов, это значит 2 из 3 дней он обязательно куда то летел. В наш век технологий связи - это как-то печально.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

От Фримонта до Спаркса минут 20 лёта. Ну не любит он на такси.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если 20 минут лета, то может вертолёт был бы удобнее. Самолёт, это аэропорт, переезд. Даже если быстро и просто, то все равно тратишь время. А вертолетом тут сел, там вышел.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вертолётом дольше

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вертолёт прибывает на площадку сразу. А самолёт в аэропорт. И стартует из аэропорта. Так что думаю от офиса до аэропорта, потом от аэропорта до фабрики, плюс рулёжка плюс разрешение на вылет, выйдет всяко дольше чем вертолетом с места на место.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С таким же успехом можно от офиса и фабрики до аэропорта добираться на вертолете, а между городами на самолете

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже вариант.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть ли статистика аварийности между пассажирским самолетом и вертолетом? Если летаешь сотни раз в году, то шансы аварии становятся не чисто теоретическими*. Читал, что при эквивалентной дистанции, шанс погибнуть в авиакатастрофе ниже, чем в автокатастрофе, но применимо ли это к вертолетам?


*Хотя, с другой стороны, пилоты же так и летают, и ничего вроде...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наши люди на такси не ездят. Они летают на самолетах. По крайней мере я (c) Илон

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Над Волгоградом околомэровая верхушка частенько гоняет в вертолёте по два-три раза в день. Длинногород с пробками оно такое.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В пределах города все же не то же самое, что хотя бы те же 500 км между Фремонтом и Хоуторном. На вертолете это будет около 2 часов полета в одном направлении, с жуткой тряской и шумом (вертолет же), не самое приятное повседневное времяпровождение, особенно если вы - миллиардер.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже смотря какого класса вертолёт - есть и штуки на уровне бизнесджетов, например Eurocopter EC130, AgustaWestland AW101 VIP и им подобные. Салон тихий, механизация заточена под мягкость полётов, садятся куда угодно, хоть и не для особо дальних перелётов.

Стоят тоже соответствующе...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Все ж на нем держится - не будет наводить морок и рухнет все)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку