Летсплейщик потребовал 22 000 долларов за обзор игры

Бен Тестер, пиар-менеджер Wales Interactive (Soul Axiom, Infinity Runner) рассказал на Reddit о любопытном письме, полученном от одного популярного летсплеера.

Недавно Тестер отослал видеоблогеру с «миллионами подписчиков» код на одну из игр студии. Он попросил продемонстрировать ее на своем YouTube-канале и поделиться мнением.

Летсплеер, имя которого не сообщается, в ответном письме привел свои расценки: 17 600 долларов за парочку коротких видео и 22 000 за полноценный обзор со ссылкой на игру в описании.

«У меня просто челюсть отвисла. Неужели разработчики действительно платят такие деньги за рекламу собственных игр?!» — возмутился Тестер.

Похожие истории отнюдь не редкость — мы уже писали о скандале, связанном с компанией Microsoft и игровым сообществом Machinima. Выяснилось, что Microsoft платила Machinima деньги за рекламу консоли Xbox One, а те, в свою очередь, платили блогерам за ролики с лестным мнением о приставке.
----------------
Совсем охуели...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Кто охуел? Тот, кто не захотел делать бесплатную рекламу?

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку