А чем утрамбованный снег на подготовленных спусках отличается от земли? Или вы имели ввиду, что на травку приятней падать?
На нормальных спусках:
Отличается сцеплением. На склоне ты упал, потом разок кувыркнулся и скользишь. На траве ты будешь кувыркаться пока скорость не погасится.
На пологих спусках:
По снегу, ты упал и чутка проскользил, энергия размазывается, часть в падение, остальное в скольжение.
На траве ты просто одномоментно получишь всю энергию на косточки свои
Вот просто скажи честно, катался ли ты на доске или лыжах?
Меня вот это вот сравнение "пологого" и "нормального" спуска как-то смущает
Я катаюсь на доске и согласен с людьми, которые утверждают, что на землю падать больнее, чем на снег. Вообще странно, что ты с этим споришь, хотя, судя по твои словам, на чем-то катаешься. Может тебе просто скучно и ты решил поспорить ради спора?
Хороший кстати вариант, на счет поспорить ради спора, но тут скорее про оппонентов.
Я на доске тоже катаюсь. Просто мне приходилось падать на землю, при езде на велике с холмов, на такую же траву как в этом ролике. И скольжения по ней не меньше чем по снегу. Только вот снег трамбуют спецтехникой, он сука чуть ли не как асфальт в отличии от травы/земли. А бывает еще и подтает на поворотах, там вообще ппц лёд потом, как на кафель упасть или бетон.
И мне в свою очередь тоже не понятны люди, которые утверждают, что трава тверже утрамбованного снега на подготовленном склоне. Может это они спорят ради спора?
Кстати гонка с горы за сыром будет аргументом, что земля поросшая не такая уж и твердая?
Я пару лет назад первый раз поехал кататься в горы, на высоту ~2500, поскольку ездил в первый раз, то падал часто, по разному и весьма жестко. Так вот, не повредил себе ничего, к счастью. Когда снег ратрачат, то его просто уплотняют, но не доводят до состояния асфальта, даже отратраченый снег умеет плотность куда меньше плотности земли. И ты не путай подтаявший снег, который превратился в лёд и обычный снег на трассе, он в любом случае мягче земли. А что касается гонки за сыром, ты видел последствия после таких спусков?)
Видел, и видел последствия после спусков на горнолыжках. Ратрачат, а после укатывают лыжники. С травой же, землей, ничего такого не происходит.
Да брось, в течении дня склон раскатывается и снег разносится по всей трассе из-за кантов. Разумеется и на трассе можно серьёзно расхреначиться. Скажу проще, я предпочту упасть на снежной трассе, нежели на трассе из голой земли.
После того как он разносится кантами, его тут же укатывают ехающие следом. Это как в строительстве- послойное уплотнение. Это ппц как еще хуже.
Я не говорю о голой земле, я говорю о земле поросшей травой.
Предлагаю закончить.
В нормальных местах? На неподготовленных склонах, по целине? Это нормальные места? Выражайся ясно, ты вообще понимаешь в чем суть разговора, ограниченный?
Короче, можешь не отвечать, ты походу из тех футболистов, и тебе реально больно когда вы корчитесь от боли при падении на траву)
Я хуею, траву блять и снег трамбованный сравнивают. Пиздец блять аудитория тут деградировала.
В игнор нахуй
Не знаю, в чем разница между норм и не норм склоном, но когда я ебалом падал в траву с самоката было больнее, чем когда падал в снег на лыжах. Катался на лыжах на "Роза хутор", если что. На самокате в своем зажопинске.
Катаюсь на доске, нормальным спуском считаю градусов 40 уклона, на это херне убьешься 100 при падении. Полый спуск это, для новичков, уклона едва хватает чтобы катиться, на нем падать в раза больнее чем на нормальном, по траве ещё большее будет
Ладно, давай с другой стороны зайдем. Падал на такую траву при спуске с холмов например? Не пешком разумеется
падал, но только с байка. Ты про то, что трава хорошо скользит? Так это сферических холм в вакууме, с идеальным идеально ровным покрытием, в таком случае да, будет как на склоне. На такого не найдешь у нас.
Утрамбованный снег мягче утрамбованный земли. И Имхо скользить лицом, опой, руками лучше по снегу чем по земле. *Sience бич*жпег
Ни разу не видел на склоне чела упакованного в 100500 пуховиков) Обычно это термокостюм и лыжный комбез. Толщина такого пирога 1 см, а при падении бывает и кости ломаются. Вывихи и ушибы вообще частая тема.
Да ладно. приходилось падать с вела, не раз. Зато после снега- вывихнутые суставы, ссадины, ушибы, гематомы, швы на голове, у кого-то переломы...
Ребята, повторюсь, снег на подготовленных трассах, трамбуется спецтехникой.
Да не сказал бы, если разговор о горнолыжке, то на тебе только термо, лыжник. 1 см вся одежда, если не сжимать. Не пуховики же
тебе все стесняются сказать прямо и заходят издалека, пытаясь вразумить, но кто-то же должен это сделать. Так вот: ты очень тупой.
Черт с ним, с длиной. Главное это полное отсутствие сцепления и канта. Идиотизм. Как они вообще тормозят?
искать пруф лень, но в начале еще 2000х была статься в журнале Мото про военную технику, там рассказывали про этот аппарат. и примерно говорилось, что без рулевого колеса он вообще как корова на льду, а с ним терпимо как раз и очень даже помогает в управлении
Там была система активного дифференциала, которая была соединена с рулем. А колесо, в общем-то было действительно вспомогательной штукой и по большей части нужно было для того, что бы визуализировать направление движения для окружающих, ибо такая штука зачастую использовалась в сопровождении пехотных частей. Короче, что бы все понимали куда он рулит.
Кстати, после войны, вроде французы их активно в трактора переделывали. Снимали к Бениной маме колесо и ставили сельхоз инвентарь xD
Возможно при повороте руля, допустим, влево, через тросики фрикционом затормаживалась левая же гусеница, срабатывал дифференциал и этот трактороцикл скрипя водителем поворачивал. Усилие наверное нужно было приложить немалое.