-6

Летайте самолетами. Про покупку на сайте ржд, мое глупое упрямство и немного сбера

Сразу прошу прощения пишу первый пост (думала, что первый будет о том как кому-то помогла, (чип и дейл блин недоделанный) или с описанием подарка от лиги анонимных дедов морозов, но получилось как получилось) и да можете кидать тапками, сама дура

И так первый нах пост.


Как-то спонтанно наши отпуска с мужем совпали и мы решили всей семьей поехать в гости, неделю назад купила билеты на сайте ржд, все прошло ок билеты на руках. Затем прошло время и я чухнула, что хорошего помаленьку и как бы рано или поздно возвращаться домой надо будет, поэтому нужно покупать билеты обратно. К тому моменту я просрала все полимеры и в подходящие даты оставалось ровно 3 билета, один мужу без вариантов и нам с сыном два на выбор (сын пока недорос имеет право на бесплатный (эх...) проезд без места.


Важно (ну по ходу только для меня), за это время комп дома включался ровно 2 раза (да да счастливые люди, ноут используем только для сайта ржд), исходные данные пассажиров идентичные.


И вот время близиться к полуночи делаю заказ…хоба смс для подтверждение оплаты проходит-> сайт выдает внутреннюю ошибку системы -> деньги в мобильном банке ушли -> билетов нет.. мне бы успокоиться и утром отпроситься с работы и все купить в кассе жд вокзала, но мы не ищем простых (логичны!!!) путей, но билеты же... их же 2 только осталось..так и маниииит... а вдруг, ночью кто проснется и купит, мою блин прелесть. Поэтому включается режим «Слабоумие и отвага» и повторно пытаюсь купить билеты на второе свободное место, душу греет, что оплаченное место занято, вдруг просто потом придут билеты, а эти сдам…Х…там, через полчаса место свободно для заказа, но меня было уже не остановить.


В промежутке благополучно был куплен билет мужу. Кстати да себе я покупала место+ребенок без места.

Смеркалось (зачеркнуто), светало, установлено офф приложение ржд, использованы все три браузера на компе, а Валенька все покупает билеты и вводит одноразовые пароли.


Остатки мозгов дали понять закономерность мужу жеж я все купила, значит дело во мне (ну собственно как всегда), точнее в ребенке. Удаляю пассажира без места и бинго билет получен. Ну это пока единственное, что у нас в плюсе.

Теперь поговорим о с…х монополистах (надеюсь «Локомотоив» в сезоне провалиться и вылетит в ФНЛ, да простят меня его фанаты, но тогда может у ржд появятся деньги на разработчиков и поддержку, блин вот реально просто поддержку!)

Начнем с того, что позвонить по поводу электронной оплаты в принципе нельзя. Пишите письма….Писала на электронку, писала в приложении, как ни странно быстрее всего среагировали в группе, мать его в контакте! Но везде уточнения и как для тупых: все вопросы к банку.

Летайте самолетами. Про покупку на сайте ржд,  мое глупое упрямство и немного сбера РЖД, Сбербанк, Автор сам дурак, Билеты, Длиннопост, Сила Пикабу
Летайте самолетами. Про покупку на сайте ржд,  мое глупое упрямство и немного сбера РЖД, Сбербанк, Автор сам дурак, Билеты, Длиннопост, Сила Пикабу

Сбер кстати приятно удивил (в коим то веке) ответили, заявку приняли по телефону, но рассмотрение заявки до 1-4 июля и деньги с карты летели прямо во время разговора с оператором уже по прошествии 16 часов после попытки купить эти злое…е билеты. В итоге пока списано за три билета, которых нет


Вот как то так, посмотрим что будет 1 тире 4 июля, поддержите хоть за меня кулачки, что бы деньги вернулись и было на что в отпуске погулять.


И да может я наивная девочка и думаю, что поддержка должна хоть морально поддерживать (обидно до слез правда, я конечно не отличаюсь умом и сообразительность, но при заказе косяк не мой был явно), но сран…е монополисты думаю иначе…


Да может слишком эмоционально, но я ж девочка мне можно у меня пмс и минус 11360 руб на карте


Вот как-то так

Летайте самолетами, там хоть выбор есть



UPD И да ребята!!! Сила пикабу реально есть, буквально, через пять минут после поста деньги вернули!!!!! Яхууууу


Нет правда


Всем спасибо!!

Найдены возможные дубликаты

+2

Покупаю билет в РЖД онлайн. Часто. Очень часто. С того самого момента, как появился такой сервис. Бывает, сдаю так же онлайн. Проблем не было ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу..

раскрыть ветку 3
0

И я про тоже, покупала до этого все ОК... видно луна в козероге была

раскрыть ветку 2
0

Ну, удачи в возврате, чё. Надеюсь, вернут Вам кровные...

Вы уж так не драматизируйте, прям, "пропал отпуск".

раскрыть ветку 1
+3

Автор, извините, но вы не очень умненькая.

раскрыть ветку 1
-1

Я и не отрицала, собственно, чего уж там

0

На будущее. У ржд детские билеты без места онлайн оформить довольно геморойно, нужно пошаманить  с бубном немного. Ибо дурашки разработчики не прописали в логику одно замечательное действие. Чтобы взять билет без места вам все равно нужно одно свободное место РЯДОМ с вами. То есть ребенок как бы без места, но программа тупенькая, не понимает, ей все равно нужно упихать дите на   соседнее место.

раскрыть ветку 3
0

Спасибо, на будущее, буду знать, думаю проблема как раз в этом и была или где-то рядом 😎 в купе было только одно свободное место

раскрыть ветку 1
+1

Угумс. В таких случаях топаю на вокзал, благо не так далеко. Деньги, кстати, даже без заявок возвращают в течение суток.

0

И это вы еще не проходили квест докажи кассиру, что ребенок "без места" должен быть вписан в билет родителя. Почему-то частенько уверяют, что ничего не нужно, так пройдете.

0

в подсознании всплыл эпизод с сайтом РЖД:

вбиваю на двоих все данные, перехожу к выбору мест, вижу свободное купе, хочу взять 2 нижних, сайт не даёт, дает только нижнее+верхнее, подумал, откатил назад, оставил данные на 1 нижнее место, в новом окне параллельно тут же вбил  вторые данные на 2ое нижнее - бинго. Два нижних в пустом купе куплены. Че это было?

раскрыть ветку 1
+1

Не чудо. Это всегда так у них.

Можете хоть сейчас проверить.  :)  Без оплаты.
-1

И да ребята!!! Сила пикабу реально есть, буквально, через пять минут после поста деньги вернули!!!!! Яхууууу

Нет правда


Всем спасибо!!

раскрыть ветку 4
+1

У Вас талант делать беспочвенные выводы  :)

раскрыть ветку 3
0

Яжедевочка

раскрыть ветку 2
Похожие посты
351

Алло, это прачечная?

Случилось!

До меня тоже добрались мошенники от якобы Сбербанка.


У меня установлено приложение от Яндекса (не реклама), которое позволяет блокировать звонки. В этот раз звонили с номера +7 (495) 150-32-89, который определился как «возможно, злоумышленники». Но было скучно, и я взяла трубку.


Вежливый голос представился Павлом, сотрудником службы безопасности Сбербанка, который переживает по поводу возможных мошеннических действий с моей картой. Кстати, на заднем фоне слышен шум, характерный для колл-центра. В общем, подготовился.

Для достоверности Павлуша даже прислал мне смс. Пару раз я давала ему возможность выкрутиться и сказала, что карты Сбербанка у меня нет. И это правда, закрыла в прошлом году.

Но Пашенька был настойчив. Пришлось сказать волшебную фразу: «Я сижу на Пикабу и знаю про такие схемы». После чего Пашок бросил трубку.


Но меня расстроили 2 факта:

1. Паштет сказал, что моя карта в системе МИР, хотя была МастерКард. Как известно, карты Сбербанка у пенсионеров в этом году все переводят в МИР. А значит, их схема рассчитана на пенсионеров.

2. Присланная Павлушенькой смс была в смс-чате Сбербанка. Я не удаляла его. То есть это уже подмена номеров высшего пилотажа, раз они шлют через систему Сбербанка и через его заветный номер.


Порадовало одно: Пикабу для них триггер. Они реально боятся этого сообщества :)


Предупредите своих родителей. Если бы у меня не была закрыта Сберовская карта (не переживайте, закрыла по всем правилам в отделении), я бы реально занервничала. Эти гады все хитроумнее.

8412

Внимание новый вид мошенничества

Вчера покупал билет на Ласточку через приложение РЖД.  Расплачивался там же через сбер. Сегодня в 20:30 получаю звонок. Мужчина уверенным голосом представился "Центром экстренной помощи" и сообщил что я вчера ехал поездом Белгород - Москва, и теперь я "контактный" по коронавирусу.  Для решения этой проблемы ему срочно нужны мои адресные и банковские данные. Был послан лесом.

Кто сливает данные - РЖД или Сбер - непонятно.  Будьте бдительны

2492

Ради детей

2014 год. Эту историю мне рассказала попутчица в поезде Москва - Самара. Далее с её слов.


Моя одногруппница работала проводницей в РЖД. И однажды с ней на работе приключилась история.

Стоит она на перроне у отбывающего поезда. Подбегает к ней бабушка и выдает.

Б - бабушка, П - проводница.

Б: "Внучка, у меня сын сейчас бежит на вокзал, опаздывает. Билета нет, не успевает купить. Умоляю, посади его к себе в вагон, выручи, а он с тобой рассчитается в поезде."

П:"Не могу, не имею право"

Б:"Прошу тебя! Умоляю! Ради детей!"

П: "Ладно, разберемся как-нибудь. Во что он одет, что бы я его узнала?

Б: "Он в белое одет"


И вот уже поезд начинает отправляться, и на пустом перроне появляется бегущий мужик в светло-белой куртке. Проводница сообразив, что это её человек, замахала ему рукой и впустила без лишних слов в вагон.


Вот проводница проверяет билеты и ей коллега сообщает, что в поезде проверка. Та срочно бежит к мужику и испуганно в спешке пытается его спрятать. П - проводница, М - мужик "безбилетник".

П: "Срочно полезай в отсек для багажа под койкой"

М: "Зачем? Что происходит?"

П: "Не спрашивай, так надо! Времени нет объяснять"

М:"Не полезу. Что вообще происходит?"

П: "Умоляю тебя, залезь не на долго и не вылезай без моей команды. Ради детей прошу!"

Мужик понял, что проводница сильно встревожена, испугана и что-то тут не так. Ну и полез.

Заходит проверка, доходит до этого отсека в плацкартном вагоне. Проверяет билеты и тут раздается чих, потом второй. Проверяющий поднимает койку и видит мужика в белой, но испачканной от пыли одежде. Момент ступора у всего окружения...

П - Проверка, М - мужик:

П: "Предъявите ваш билет"

Мужик достал из кармана билет и предъявил его.

Тут опять у всех ступор.

П:"Объясните, а что вы там делаете?"

М:"Прибегает ко мне испуганная проводница, говорит, что бы я залез сюда и не вылезал без команды. На вопрос зачем, сказала "Ради детей"... ну я и залез".

649

Мир не без добрых людей)

Как-то раз пришлось мне ехать с жд ст. Пискарёвка до Девяткино на электроне. Цена вопроса - около 40р была, но я, умудрившись опоздать, в кассу уже не успевала - влетела на платформу, когда поезд собирался отчаливать, заскочила в ближайший вагон, выдохнула.
Ну хрен с ним, думаю, куплю билет у контролёров, так как в Девяткино выход всё равно через турникеты - купить придётся.
Устроилась на свободное место, ехать минут 15 от силы.
Подходит контроль пробивает билет ииии... 72р. А у меня с собой было ровно 80 - туда и обратно сгонять. Тогда только-только вышла эта херня про увеличение цены билета при покупке в поезде, я знать о ней не знала. Обьясняю ситуацию, контролерша пожимает плечами, мол, ничем не могу помочь. Говорит, ладно, не буду с вас денег брать, но и билета не дам, сами там на станции с турникетами разбирайтесь.
Сижу в растерянности, прикидываю, смогу ли я, на крайний случай, спрыгнуть с платформы и как-то это всё дело обойти. И тут, неприметный мужчина напротив, до этого с интересом наблюдавший всю мою беду-печаль, вдруг спрашивает:
- а Вам куда, в девяткино?
- да, но вот, не рассчитала..
- не волнуйтесь, девушка, я вас проведу.
- спасибо.. а как? Хотите, я вот 40 рублей Вам отдам..
Загадочно улыбаясь, отмахивается.
По итогу, действительно вывел, оказалось, работает там, в метрополитене, именно на этой станции. Сотрудницы жд пофырчали на него, конечно, но пропустили.
Это ведь какое нереальное стечение обстоятельств, оказаться без билета и из всего поезда умудриться сесть именно в этот вагон, именно на это место, напротив такого неравнодушного сотрудника нужной станции!
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб всем так везло)

174

Опять про РЖД

Мотался сегодня в Останкино. Прогулки не получилось - времени было мало, но пару фоточек в конце будет!

Пост о другом. Прибегаю на платформу Останкино и в аппарате беру билет до Москвы. Кидаю денежку, агрегат бодренько похрюкивает, печатая билет. Только билет не вылезает. Т.е. его видно - но извлечь не получается ну никак. Застрял. Смотрит, главное, на меня изнутри издевательски. До электрички минут 5-7. Подхожу к кассе:

- Девушка, милая, а меня аппарат обижает - билет распечатал и не отдаёт!

Горесно вздыхает.

- Какой?

- Номер четыре.

- Сечас...


Ну, стою жду. Выходит ещё одна барышня. Подходит к аппарату, осматривает. Я стою как идиот и улыбаюсь. Решаю проявить ненужную инициативу.

- Может, скрепочку какую дадите? Я вытащить попробую.

В ответ девушка достаёт щипчики для... ну как это.... для бровей наверно. Вот такие

Опять про РЖД РЖД, Позитив, Было-Стало, Москва, Билеты, Электричка, Трамвай, Клиенты

- Сейчас разберёмся.

И при помощи этого девайса давай лезть аппарату в выплёвыватель билетов.

Ничего не получается.

- Вы до какой стации брали?

- До Москвы.

- Тааак. А Электричка у вас во сколько?

- 10.47, но в принципе и в 11 ровно есть.

- Ладно.

Подходит к кассам и обращаясь к кассиру говорит:

- Пробей до Октябрьской молодому человеку.

Отворачивается и продолжает ковыряться в аппарате.

В итоге я, получив билетик из кассы и поблагодарив кассирш, прошел на платформу аккурат, когда подъезжала электричка.

Спасибо огромное девушкам за оперативность, внимание и заботу - в итоге не пришлось ждать на морозе и я спокойно доехал. Единственно, что жалею не обратил внимание на бейджи - не запомнил имена. Но обязательно сегодня отпишу благодарное письмо в приёмную, просто описав платформу и ситуацию.


Да и вот что успел сфотографировать в Останкино.

Улица Академика Королёва. 17-й трамвайчик.

Опять про РЖД РЖД, Позитив, Было-Стало, Москва, Билеты, Электричка, Трамвай, Клиенты

И фото пруда в ноябре 96-го года. Двадцать два года назад было менее снежно)))

Опять про РЖД РЖД, Позитив, Было-Стало, Москва, Билеты, Электричка, Трамвай, Клиенты
Показать полностью 2
4878

В РЖД меня услышали и оперативно откликнулись!

Сегодня с самого утра на почту пошли письма от РЖД о начислении баллов, по старым поездкам.

При этом возможно указанные билеты я самостоятельно вбивал (на сайте РЖД-Бонус), а возможно просто эти билеты долго висели в воздухе (на автоматическом зачислении) и не учитывались почти пол года. Билеты еще за март-май 2018 года. Как оно было на самом деле, мне просто уже лень смотреть, документов очень много и разбирать всю эту кучу очень долго.

В РЖД меня услышали и оперативно откликнулись! РЖД, Премиальный билет, Бонусы, Билеты

За что отдельно благодарен, сам бы я никогда и не вспомнил, что там начислено, а что не начислено, при больших количествах поездок, это очень тяжело все учитывать и систематизировать!



Сегодня же мне позвонили из РЖД и сообщили причину, по которой я не мог купить обычный билет, когда указывал номер бонусной карты.


Оказалось, что в данных у меня не хватает одного знака, а точнее ТИРЕ. Вот и вся причина)))


Стоит заметить, что сам я ничего не менял. Ранее покупал именно с такими данными без этого ТИРЕ, но потом выяснилось, что там не хватает одного знака. Вообще по паспорту его у меня нет и все работало без этого знака до июня-июля 2018 года, на протяжении 4 лет. И вдруг в один момент, оказалось, что там должно быть ТИРЕ.


Не знаю конечно в чем причина и от чего возникла такая необходимость, указывать ТИРЕ. Но проблема оказалась исключительно в этом (правда я еще не проверял работоспособность, но представители РЖД заверили что это так).


Почему там вдруг понадобилось указывать это ТИРЕ, можно только гадать.

Но в паспортных данных его у меня нет. А вот на сайте оно нужно и если его не указать то и купить не получится.


Будем надеется, что это все не специально сделано, и спишим все это на недостатки программ и сайта!


Если у Вас двойная фамилия, имя, отчество и так же не работает. Попробуйте внести изменения и указывать их через ТИРЕ, независимо от того, есть ли это тире в паспорте или нет, либо на оборот указать без тире.


Всем спасибо!

Показать полностью
15314

РЖД и их бонусы

Очень много "путешествую" на поездах по территории РФ, в виду чего в 2014 году вступил в программу "РЖД Бонус".


В период с 2014 года по 2018 год было накоплено более 200 000 баллов.

РЖД и их бонусы РЖД, Длиннопост, Бонусы, Билеты

Уровень золотой получил примерно через год, после вступления в программу.


И вот с лета 2018 года, решил, теперь буду ездить по баллам.


Первый билет, второй, третий, пятый, седьмой.


Где то после списания 100 000 баллов на билеты, в РЖД видимо началась истерика.


Они начали блокировать покупку билетов. Самостоятельно взять билеты (оформить через сайт) я не мог, при попытке оформления билета выдавалась ошибка и билет не приобретался. Было осуществлено 3-5 попыток, все безуспешно.


Позвонил им, сообщил о проблеме, просили подождать несколько минут, затем попросили снова попытаться приобрести билет, и о чудо билет был оформлен. В следующий раз я опять сам попытался оформить, но опять выдавало ошибку. И мне пришлось вновь звонить на горячую линию, после чего билет можно было приобрести. В итоге так продолжалось каждый раз. Для приобретения билета, мне приходилось звонить им и сообщать о том, что нужен билет, включите мне доступ, после чего билет приобретался.


Каждый раз когда я звонил и просил все включить, мне на почту приходило вот такое письмо

РЖД и их бонусы РЖД, Длиннопост, Бонусы, Билеты

В общем с горем пополам, я продолжил тратить баллы, которые у меня были.


После чего, нервы у РЖД вообще сдали, и теперь, при попытке покупки простого билета, если я ввожу номер своей бонусной карты, идет отказ в оформлении билета.

Без бонусной карты, билет оформляется как положено.

Звонил по этому поводу им, сказали, все нормально (мы все перезагрузили), пробуйте. Пробовал, не работает))



Теперь мне приходится вручную оформлять (вносить) информацию о поездках, дабы получить баллы за эти билеты, на сайте РЖД Бонус.


Ничего, я буду ручками вбивать, не думайте, что я слезу с Вас халтурщиков


Последнее что у РЖД осталось, это удалить меня из программы, дабы я точно за баллы не катался))

UPD. Продолжение истории здесь: https://pikabu.ru/story/_6207694

Показать полностью 1
35

Тариф День Рождения от РЖД или как экономить от 40% до 80% на билеты Сапсан. Личный опыт.

В начале этого года я столкнулся с проблемой найти среди своих коллег человека, кто был бы не против воспользоваться Сапсаном и в нужные мне даты съездить со мной в Москву из СПб и обратно (или только в одну сторону). Мне было важно найти не просто попутчика, а пассажира, чья дата рождения совпадала или лежала в интервале 14 дней с предполагаемой датой моей поездки для того, чтобы мы могли вмести купить в кассе РЖД билеты на поезд Сапсан со скидкой в 50% для каждого. Я не смог осуществить задуманное, но задумался, что если бы я не ограничивался стенами офиса, то мог бы купить билет со скидкой и поехать с кем-то еще, возможно, даже с незнакомым мне человеком.


После этого я создал бота в Телеграм T.me/Allo812Bot, который помогает регулярно пользоваться льготным тарифом "День рождения" для проезда в поездах "Сапсан".


Чем он полезен?


T.me/Allo812Bot ищет людей, которые могут применить тариф День Рождения от РЖД и помогает найти пассажиров-попутчиков, чтобы купить билет со скидкой от 60% до 80%.


С его помощью можно также найти пассажира-именинника и каждый раз при покупке билетов на скоростной поезд Сапсан экономить 40% от их общей стоимости


(см. раздел Правила в T.me/Allo812Bot).



Одна из решенных технических проблем


После блокировки Телеграм в апреле встал вопрос, как технически организовать оплату, потому что SberbankPaymentBot, платежный бот Яндекс.Касса, иностранные платежные сервисы не позволяли подключить эквайринг к боту в Телеграм. Последовательно осуществлялись попытки подключить каждую из них. Одновременно придумал альтернативное техническое решение, которое позволяет принимать платежи пользователей, сохранив эквайринг от Сбербанк. Я изучал опыт других каналов и ботов, мое решение по приему платежей оказалось в чем-то техническим ноу-хаю в текущей ситуации с блокировкой.


Я хочу узнать мнение у аудитории Pikabu на мой сервис, хочу предложить вам присоединиться к нему T.me/Allo812Bot и пополнить таким образом сообщество (сейчас оно n-тысяч), чтобы каждый мог регулярно экономить деньги и планировать поездки по маршрутам следования Сапсанов.


Если у вас есть идеи или советы, как правильно продвигать этот бот онлайн/оффлайн, мне будет тоже интересно это услышать. Спасибо

Тариф День Рождения от РЖД или как экономить от 40% до 80% на билеты Сапсан. Личный опыт. Сапсан, РЖД, День рождения, Лайфхак, Тарифы, Бот, Telegram, Сбербанк
Показать полностью 1
77

Как левые сайты хотят получать прибыль с наших покупок билетов на поезд

Сегодня наткнулся на пост https://pikabu.ru/story/ocherednaya_istoriya_o_tom_kak_v_ros... , где ТС ошибся с билетами и долго пытался найти правду при этом ТС упомянул сайт https://rzd-russia.ru , который при гуглении на телефоне на ржд выпал в странице поиска. Дома у ТС выпал уже нормальный сайт http://www.rzd.ru на ноутбуке.


Меня заинтересовало, что это за https://rzd-russia.ru ? Ведь у РЖД только один сайт и больше никаких сайтов, кроме как http://www.rzd.ru у них нет.


Ок. Заходим и видим классический сайт в стиле модно, стильно, молодёжно.

Как левые сайты хотят получать прибыль с наших покупок билетов на поезд РЖД, Билеты, Билет на поезд, Обман, Реклама, Мошенничество, Rzd-Russiaru, Onetwotrip, Длиннопост
Красиво и стильно. Даже отзывы есть. Попробуем купить билет с Питера до Петрозаводска
Как левые сайты хотят получать прибыль с наших покупок билетов на поезд РЖД, Билеты, Билет на поезд, Обман, Реклама, Мошенничество, Rzd-Russiaru, Onetwotrip, Длиннопост

Вроде всё нормально - жмём Выбрать и попадает уже на другой сайт.

Как левые сайты хотят получать прибыль с наших покупок билетов на поезд РЖД, Билеты, Билет на поезд, Обман, Реклама, Мошенничество, Rzd-Russiaru, Onetwotrip, Длиннопост

Смотрим подробно, что это за https://www.onetwotrip.com такой

Как левые сайты хотят получать прибыль с наших покупок билетов на поезд РЖД, Билеты, Билет на поезд, Обман, Реклама, Мошенничество, Rzd-Russiaru, Onetwotrip, Длиннопост

Всё ясно - это ещё один сайт оператор, как например известный http://tutu.ru , который как посредник позволяет купить билет. И посредничество совсем не бесплатное.

Как левые сайты хотят получать прибыль с наших покупок билетов на поезд РЖД, Билеты, Билет на поезд, Обман, Реклама, Мошенничество, Rzd-Russiaru, Onetwotrip, Длиннопост
За оформление билета с Питера до Петрозаводска они просят 128 рублей, а также предлагают оформить страховку. При этом они работают уже очень давно.
Как левые сайты хотят получать прибыль с наших покупок билетов на поезд РЖД, Билеты, Билет на поезд, Обман, Реклама, Мошенничество, Rzd-Russiaru, Onetwotrip, Длиннопост
А вот их рекламная заглушка https://rzd-russia.ru
Как левые сайты хотят получать прибыль с наших покупок билетов на поезд РЖД, Билеты, Билет на поезд, Обман, Реклама, Мошенничество, Rzd-Russiaru, Onetwotrip, Длиннопост
Работает ещё меньше месяца, но по отзывам люди там уже несколько лет покупают билеты. Хотя по сути - это рекламная заглушка, которая для большинства пользователей будет волне допустимой и они через неё пойдут покупать билеты. Про то, что у сайта https://www.onetwotrip.com нет никакого нормального сертификата, а поле ввода карточки есть - это также без комментариев.


Насколько всё это легально я сказать не могу, тк если покупать билет на поезд, то для этого есть http://www.rzd.ru, где нет никаких дополнительных комиссий на билет.

Кому жаловаться на такой обман я не знаю, если есть те, кто хочет этим заняться - пожалуйста. Если @rzd.ru - это официальный аккаунт, то каковы будут ваши действия, когда представляются как оф сайт?


Что же касаясь самого РЖД, то к их мобильному приложение у меня тоже вопросы

Как левые сайты хотят получать прибыль с наших покупок билетов на поезд РЖД, Билеты, Билет на поезд, Обман, Реклама, Мошенничество, Rzd-Russiaru, Onetwotrip, Длиннопост
Зачем им мой календарь, камера, микрофон, вафля, данные о блютус и всё остальное? Хотя билет с телефона можно спокойно и с сайта купить.
Показать полностью 8
1718

Жадные РЖД

Вопрос к представителям ржд, если таковые тут имеются. Почему купив билет от от пункта А в бункт В на пригородную электричку нет возможности сесть по этому билету на любой станции находящейся между этими пунктами, почечему надо опять покупать билет до ближайшей станции что-бы пройти через турникеты, хотя проезд по факту оплачен, и почему пропали со стендов номера горячей линии? Ведь раньше можно было без проблем сесть на любой промежуточной станции, а сейчас нет.

4044

Всем снизившим ставку по ипотеке! Проверьте свой новый график платежей!

В прошлом месяце, как и многие пикабушники снизил ставку по ипотеке. После 65 дней ожидания платеж снизился на 1100р. Спасибо, за это всем тем, кто помог донести эту информацию в массы и силе пикабу))
Но обязательно проверьте график платежей! У некоторых выплата долга снизилась практически до нуля. Лично мне выставили списание основного долга в одну КОПЕЙКУ, КАРЛ !!! а все остальное, проценты!

Всем снизившим ставку по ипотеке! Проверьте свой новый график платежей! Сбербанк, Ипотека, Снижение ставок по ипотеке, Сила Пикабу

Ну и последний платеж в 90% суммы долга.
По номеру 900 промурыжили почти 30 минут и в итоге отправили в отделение разбираться в причине ошибки. Видел, что уже несколько человек сталкивались с аналогичной проблемой, поэтому хочется донести эту информацию для всех, кому она может оказаться полезной.

Всем снизившим ставку по ипотеке! Проверьте свой новый график платежей! Сбербанк, Ипотека, Снижение ставок по ипотеке, Сила Пикабу
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: