Летай с самым быстрым интернетом. Полетели? Прилетели!!!

Все знают о том, что компания Мегафон одним из своих преимуществ заявляет самый быстрый интернет. И давно не секрет то обстоятельство, что сервис Speed Test имеет приоритет при обращении из сети оператора. Но при замере скорости - картина маслом. Звонил в поддержку ответ всегда один - у нас все норм. Инет безлимитный, израсходовано всего 22 гигабайта и вот такой сюрприз. Интернет и раньше не особо отличался скоростью, но сегодня скорость передачи данных сравнима с хорошо накуренной черепахой. Это у всех так или только меня зарезали?

Летай с самым быстрым интернетом. Полетели? Прилетели!!! Мегафон, Интернет, Сотовые операторы, Медленный Интернет, Безлимит

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У меня yota(виртуальный оператор на основе мегафона) ловит тоже посредственно, только дома 180 мегобит)/
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
И хрен ты ее раздашь(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Минус согласен, но меня больше удручает блокировка торрентов(
Автор поста оценил этот комментарий
Yota это отдельная головная боль))) особенно поддержка. Ушли полностью в матрицу. У других опсосов хоть через кастыли, но можно поговорить с человеком.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! В поддержке работают живые специалисты, просто общение происходит через чат - это наиболее удобный способ коммуникации для мобильных устройств.

Если вы фиксируете какие-то трудности - расскажите про это нам в личке ВК (vk.me/yota) и укажите ваш номер и адрес. Постараемся всё исправить!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что комуницируют не мобильные устройства а абонент и опрератор. Чат, как и группа в вк это каналы комуникации а устройства - средства для комуникации. Не заводите за корягу. Живое общение всегда лучше, чем тыкать пальцем в буквы. Все опсосы об этом знают и предусмотрели этот вариант. Ну мало ли у бабушки гика проблемы? Она чатиться будет? Но yota отгородилась. Опять же, вангую, заботясь об абонентах. Да и с интернетом от yota ....... Ну вы в курсе 😂😂😂
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотрите, например, возникли сложности на смартфоне - при обращении в поддержку довольно часто нужно проверять настройки, менять их, прописывать APN, вводить USSD команды - делать в режиме разговора это нельзя, либо очень неудобно. А еще при обращении в чат нет нужды "сидеть на линии" и ждать ответа оператора - достаточно написать про сложности в чат, а когда оператор ответит - вам поступит уведомление.

Что касается живого общение - оно у нас также есть, просто в чате.

Если же интернет не работает совсем - обратиться в поддержку можно по СМС номеру 0999 (бесплатно с сим Yota).

Автор поста оценил этот комментарий

Приветствуем! Было бы здорово, если бы вы написали нам про возникающие трудности в ВК (vk.me/yota), а также укажите ваш номер и адреса, где необходимы улучшения. Постараемся помочь!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку