Дубликаты не найдены

+18
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Рука Москвы.

+9
Иллюстрация к комментарию
+3

Есть приглашения, от которых трудно отказаться, а что вы хотели - субординация!

раскрыть ветку 3
+2
Скоро на всех западных сми поехал к шюхам и за ноаыми указаниям
раскрыть ветку 1
+1

Зависть всегда преследует успешных людей:) на его месте должен был быть я.

0
 На Доню есть компромат - ВВП еще школьником сфоткал как Доня ковыряет в носу.
0

Едет агент к своему куратору для отчета.

Похожие посты
6873

Москва. Кого слушать - Собянина или Путина?

Может, я, конечно, глупенькая, но не поняла. Нам по старому указу сидеть до 31го, или все-таки работаем? Начальник тоже не понял. Никто из знакомых не понял. Кто поумнее, объясните, плиз.

2706

Продолжаем добиваться изменений в медицине!

Продолжаем  добиваться изменений в медицине! Медицина, Врачи, Самара, Москва, Владимир Путин, Указ, Длиннопост, Тольятти, Негатив

Всем привет!

👋 Я врач больницы №5 Алексей Карчинский. 2 месяца назад я обнародовал свою зп🤬, и мой пост в соц. сетях сразу разошелся по СМИ. Буквально за неделю меня пригласил к себе министр здравоохранения области, для выяснения сути проблемы.

☝️Прошло пару месяцев и я по другому взглянул на ситуацию, представил конкретную модель решения проблем. Рассказать попробую на примере своего города Тольятти и больницы 🏥 в которой я работаю - Тольяттинская городская клиническая больница №5 ( Медгородок). Эта больница считается одной из самых крупных в Европе (коечный фонд более 2000❗️). Несмотря на такие размеры, наличие всех необходимых служб, у меня нет другого названия для ситуации, как попытка больницы выжить❗️

В нашем городе нет централизованной помощи, поддержки медработникам 👨🏻⚕️ кроме руководства больницы, поэтому был создан профсоюз Альянс врачей, при его помощи мы надеемся изменить ситуацию:

✅Постоянный отток специалистов – как следствие неукомплектовонность кадрами. Сотрудники уезжаю!