Lenovo и гарантия

Всем привет. Завалялся у меня купон, действующий в магазине с красным цветом (начинается на М, кончается на видео). Купил в августе 2018 наушники Lenovo legion Y со скидкой в 1000, обошлись в итоге в 2000 с копейками. Подарил племяннику, сегодня прихожу - при повороте левой чаши не работает правая (уже сейчас почитал форумы - брак массовый)

Собственно есть у кого опыт в возврате товара без гарантийного талона?

Магазин признает брак, но взять не могут - нет серийного номера, а он был в гарантийно талоне (а гарантийный талон умер)

Или поезд уехал?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разбери, да почини.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Без проблем, но не зря же в ценник гарантия включена. Интересно же, как себя поведёт магазин и компания))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

потратить полчаса несоизмеримо меньше чем кому-то что-то доказывать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие "слабые" конструкции, которые ремонтировать приходится регулярно и неоднократно. И зачастую, после нескольких сборок-разборок крепления успешно разбалтываются или ломаются.

А покупать каждый год новые наушники за 3+ тысячи рублей слишком дорогое удовольствие, КМК.


Так что если пока возможность заменить или вернуть по гарантии, нужно стараться.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Планктроникс Риг 500 охуенен!

Автор поста оценил этот комментарий

Магазин шлет нахер, причем очень и очень вежливо. Действительно из-за такой не особо крупной покупки идти и поднимать какой то огромный кипишь не очень то и хочется, давно бы перепаял..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Привыкли, что наушники типа расходный материал и это проблема покупателя. Ваш случай их вряд ли переубедит.


При этом нет никакой уверенности, что если покупать новые,

то в гарантийном талоне будет серийный номер :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Та я если честно вот даже и не удивлён что с леново такая проблема. Всю жизнь как то через одно место у меня с ними отношения. Но вроде бы - проектируете не самые дешёвые наушники... сделайте нормально..

Купил мелкому новые, а эти думаю как руки дойдут - сделаю

Но как то хочется заебать ребят из леново. Может и правда написать на почту америкосам?)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку