Lenovo и гарантия

Всем привет. Завалялся у меня купон, действующий в магазине с красным цветом (начинается на М, кончается на видео). Купил в августе 2018 наушники Lenovo legion Y со скидкой в 1000, обошлись в итоге в 2000 с копейками. Подарил племяннику, сегодня прихожу - при повороте левой чаши не работает правая (уже сейчас почитал форумы - брак массовый)

Собственно есть у кого опыт в возврате товара без гарантийного талона?

Магазин признает брак, но взять не могут - нет серийного номера, а он был в гарантийно талоне (а гарантийный талон умер)

Или поезд уехал?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл сказать - чек то есть!

Мвидео ссылается на какой то особый регламент в отношении леново, и без серийника не принимают потому что не могут заполнить электронную форму. Ибо «ЭТО У ВАС ЛЕНОВО, ЕСЛИ БЫ  НЕ ЛЕНОВО, то уже бы давно обменяли» 

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отмазываются, это отношения покупателя и магазина, пишите в магазине претензию от руки, пусть подписывают вашу копию, что приняли и у них 30 дней подумать. Обычно этого достаточно и магазин идет навстречу.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет. Схожу сегодня)

Автор поста оценил этот комментарий

+1

Пусть (попробуют) письменно отказать

Автор поста оценил этот комментарий

Их "танцорам" всегда что-то да мешает :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и не понятно что в итоге то делать. Восстанавливать серийный номер не хотят (я и не знаю, возможно ли это). До ребят из lenovo тоже особо не достучишься. Они даже в группе ВК отвечают очень нехотя и с очень странными ошибками, будто там китаясей заставляют ру коммьюнити поддерживать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку