-1

Lenovo G505 бутлуп.

Принесли ноутбук со словами "пришёл с работы" не включается т.е точная причина неизвестна.

Прсле нажатия на кнопку ноут доходит до процесса запуска ОС и выключается, тоже самое с флешек и попытки загрузиться с сети.
Смотрите видео:

UPD:

Кто не может смотреть видео, прошу задавать вопросы в комментариях.

Дубликаты не найдены

+4

А неплохой стартап. Получаешь технику на ремонт, чинишь по итогам пикабушного консилиума. Профит.

раскрыть ветку 1
-4

Ну чувак, у меня опыта не много, тем более мало надежд на вашу помощь. Посты в этом сообществе о помощи уже почти обогнали посты с самим ремонтом.

+1

По видео не понятно, проходит ли ноут процедуру POST или во время нее ребутается?
У меня подобное было (после POST). Один раз память поменял и все ок. Другой раз - снял жесткий, ребуты исчезли, а с ним даже когда с флешки пытался грузиться, все равно в ребут уходило. Был еще случай подобный, но так и не понял в чем дело было - разобрал, ничего не нашел... собрал - ноут работает (возможно какой-то шлейф отошел, либо коротило что-то).

раскрыть ветку 2
+1

У меня случай был. Ноут зависал на этапе определения hdd. Когда подключил жёсткий без корзины, всё стало норм. Так и не понял в чём причина. В итоге зафиксировал в отсеке с помощью паралончика.

раскрыть ветку 1
0
Если корзина железная, то что-то коротило. Можно было доп.изоляцию попробовать.
Еще может быть диск или плата физически повреждены и "стягивание" болтами приводило к ухудшению контакта. У меня такое было с 3,5" хдд. Честно, я ох...л, в голову бы никогда не пришло, что такое возможно.
+1
Не могу смотреть видео потому что его нет
раскрыть ветку 4
0

Извините, исправил.

раскрыть ветку 3
+2

Вот теперь всё ясно - нужно отдать в ремонт

ещё комментарии
0

Проблема похоже на нехватку тока, надо проверить Зарядное устройства. Разбирай ноут, подключи ЗУ, измеряй напряжение при включений мультиметром, если будет подать напряжение, меняй ЗУ. Напряжение должен быть 19 V, и не должен быть скачка.