Ленкина улыбка

По мотивам реальности. История коренным образом переработана.
Жила - была продавщица, пусть для удобства Лена, которая могла улыбаться так, что ей верили. Она искренне смотрела в глаза посетителям, помогала при выборе товаров, была очень милой, и люди с удовольствием фантазировали себе, что перед ними близкий друг.
Когда в магазине, случилась недостача, внутреннее расследование показало, что виновата в краже Лена. Её обвинили – она не признала вину, приговорили к возмещению убытков – она согласилась, потому, что такова жизнь. Бывшие товарищи стали сторониться Лены, в том числе потому, что её громогласно обвинил в воровстве администратор магазина – человек далеко не последний в коллективе, а потому уважаемый. Друзья исчезли, Лена стала натыкаться на неприятные эмоции коллектива в свою сторону. Всеобщая любимица очень быстро стала изгоем и объектом травли. Она продолжала улыбаться людям, но теперь её улыбка стала, как у всех, пропала искренность -ей перестали верить. Её глаза прятались от покупателей по сторонам, чтобы не показывать, что улыбка на лице лишь часть её спецодежды. Многие ходили именно за её улыбкой, за заботой, как это не звучит глупо, и, потеряв все это, ходить в магазин перестали.
Через два месяца приехал ругаться хозяин, потому, что прибыль катастрофически катилась вниз по непонятным причинам. Администратор рассказал о неблагоприятных факторах, влияющих на продажи. Хозяину было плевать – убытки были слишком очевидны. Тогда администратор сказал, что Лена воровка и её надо уволить для повышения продаж. Это было роковой ошибкой администратора. Хозяин вызвал Лену в кабинет для разбора. Когда он увидел , что она боится, он послал Администратора сделать ей кофе и стал изучать её лицо. Она сидела напротив него с пустотой в глазах. Они молчали оба: хозяин изучал измученное лицо продавщицы, Лена не знала что говорить: с одной стороны она собиралась уволиться, с другой она боялась всех богатых людей с властью. Зашел Администратор, принес кофе и пошел назад, будучи посланным. Хозяин не любил людей, которые сваливали вину на обстоятельства и окружающий мир – он принял решение уволить плаксу с руководящей должности.
- Чего с лицом?
- Все нормально у меня с лицом.
-Денег не хватает?
-Хватает.
-Зачем украла?
-Не крала.
В бизнесе не нужно доказательств, большая часть решений принимается на уровне интуиции. На уровне ощущений было принято решение об увольнении администратора, и теперь хозяин искал человека, который его заменит. Ему понравилась независимость Лены, её честный взгляд, что – ли. Да, кстати, главным критерием при отборе персонала является честность(прим. автора). Он почувствовал, что ей он сможет доверять, что не услышит отчетного вранья и придумал бредовый эксперимент:
-Предлагаю должность Администратора, а то у меня продажи падают.
-Нет, не мое это.
-Твое, ты сможешь.
Хозяин был человеком красноречивым и смог убедить Лену стать Администратором. Навстречу теперь уже Елене Александровне снова засветились улыбки коллег.
- И чего, дальше? – спросили мы хозяина, выслушав его рассказ в акварельных красках.
-Ну, выручка вернулась, все стало пучком. Уволила всех своих коллег, наняла новых, бабок стало гораздо больше. Подняла зарплату… Короче, набрала себе таких же комсомолок с горящими глазами, они у меня прямо тащатся, когда продают. Талантище блин. Несмотря на оптимистичный финал по лицу рассказчика ползала тоска.
-Дык здорово же!
-Не, парни, не здорово.
-Ты никак влюбился, а Ленка отшила?
-Нет. Ушла на колхозный рынок мясом торговать.
-А чего так?
-Не её это.
Был я на том колхозном рынке, у всех продавцов нормально, а у Ленки очередь и светится она вся, любит походу, когда нужна людям. Стал постоянным клиентом

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно не понимаю этой фигни, я когда в магазин прихожу меня интересует только то, что я хочу купить и пусть продавщицы там хоть лесбийское порно устроят, на мое намерение купить там, что то это никак не повлияет.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лесбийское порно - понятно, а если нахамят?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Если я захожу в магазин и там унылый продавец, который не в состоянии ответить на элементарные вопросы, то хрен я там что куплю. К счастью, магазинов в наше время валом. Я от покупки радость хочу испытывать, а не депрессию.
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, молодежь! Мне раньше тоже было важно, чтобы продавцы не корчили рожи, не смотрели на всех как на говно, не ходили по пятам, вздрагивая каждый раз, как я беру что-то с полки, помогали бы выбрать нормальный товар, знали о нем все и шоб с улыбочкой и радушием. А сейчас я хожу по магазинам, смотрю на эти дикие, неизвестно откуда взявшиеся цены - ака 500-1000 рублей за небольшую пластиковую разделочную доску или 5000 за говноджинсы и мне плевать вообще, насколько широко мне улыбаются и как пытаются меня заинтересовать. Ведут себя в рамках закона и приличий? Ну и хорошо, погуглить я и сама могу и прямо в магазине, а радость от покупки у меня будет, если я смогу найти нормальный качественный товар, не тратя хренову гору денег.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны я с вами полностью согласна. С другой - недавно у нас парикмахерская открылась возле дома, о, думаю, далеко ходить не надо будет. Захожу туда - тетка какая-то сидит, сушит волосы себе. Спиной к двери. Я зашла - ни фен не выключила, ни повернулась, ноль реакции. Я подхожу ближе, здороваюсь. Морда кирпичом, фен выключается и на меня смотрят взглядом в духе "че надо?". Спрашиваю цену, она буркнула ответ и тут же снова включила фен. И вот хотя и цена у неё процентов на 20 ниже, чем там, куда я обычно хожу, и идти ближе гораздо, но что-то пока не возникло желания.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Ходили с женой за шубой или чем-то подобным, дублёнка там, например. Заходим в меховой салон, с нами человек 5 поздоровались, двое пошли следом, типа помочь с выбором. И для примера, то что там висело по 75т.р. на рынке один в один 28-30. Моя обалдела говорит - почему такая разница ? Я говорю, - ну с тобой же 5 человек поздоровались в салоне. Они же тоже кушать хотят.
А вы говорите улыбки!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С современными ценами продавцы должны как в похоронном бюро утешать и сочувствовать.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня не так поняли. Мне срать, улыбаются ли мне вообще. А по пятам тем более ходить не нужно. Все, что я хочу - это чтобы консультант разбирался в том, что он продает. Чтобы если у меня возникнет вопрос, я могла получить на него четкий ответ, а не "все на витрине - смотрите сами". От такого я уйду сразу же.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку