Ленивый бизнес #2 - Газировка теряет популярность
Всем добрый вечер. Сегодня четверг, а значит, новый выпуск "Ленивого бизнеса" - обзора интересных новостей из мира стартапов и бизнеса за прошедшую неделю. Итак, присутпим!
1) 11-летняя американка Микейла Ульмер подписала контракт с Whole Foods на $1m на поставку своей органической газировки Bee Sweet Lemonade в 55 магазинов сети.
2) Что же по поводу традиционных газированных напитков, то их продажи серьёзно сократились в 2015 г. Только Fanta и Sprite показали хоть какой-то рост.
3) Kuvée, разработчики умной бутылки для вина с тачскрином и возможностью подключения к Wi-Fi, привлёкли $6 млн. Устройство может определять тип напитка в нём и давать советы по закускам и хранению.
4) Украинский стартап представил кулон SenStone, который умеет преобразовывать голосовые заметки в текст без телефона. SenStone распознаёт семь языков и делает заметки с точностью около 97%.
5) И наконец, сложные времена для YOTA. Выручка компании по итогам 9 месяцев 2015 года составила $15,8m а убыток — $30,7m. Более того, сингапурский подрядчик подал иск в суд и требует от Yota Devices $126m.
Спасибо всем, кто дочитал. Делитесь интересными новостями и конструктивной критикой в комментах. До встречи!