Ленивая почта, роскомнадзор и волшебный московский пендель

Было это пару лет назад. Живу я в частном секторе в черте города, правда из за того, что местный чиновник отгрохал себе коттедж размером с торговый центр, весь поселок зовется коттеджным.

Есть у меня дом и почтовый ящик, и от этого почтового ящика до крыльца местной почты судя по GPS 984 метра. Готовясь к рождению ребенка, начали активно заказывать всякую мелкую атрибутику, застежки для шкафов, затычки в розетки, накладки на углы и прочие, дабы сделать дом максимально безопасным. Почему это там дешево и качественно, а тут дорого и паршиво, вопрос риторический.


Отправляя недорогие товары, «китайцы» и прочие продавцы, экономят на доставке, отравляя посылку без трека, и получить такую посылку можно только по извещению.


И именно тут нас ожидал подвох, в виде недобросовестной и ленивой почты. Извещения тупо не носили, далеко.


Порядков поругавшись с почтой, пишу заявление в местный роскомнадзор, так и так уважаемые, на почте местной работать не хотят, извещения не доставляют, указываю в методе получение ответа, письменно, с мыслью, что отписка мне пригодится, чтоб жаловаться далее.


Проходит 30 дней, на мою жалобу никто не откликнулся. Хорошо, пишу жалобу на местный роскомнадзор, в московский роскомнадзор, уважаемый росскомнадзор, обращение за номером таким то, было проигнорировано вашими региональными коллегами, прошу принять меры.


Через два дня, еду домой с работы, мне звонит перепуганная жена, и заявляет: «К нам тут роскомнадзор приехал», спешу домой выяснять. Приехали в составе, юрист, какой то там заместитель, специалист по связям и очень уставший водитель. Начал выяснять, чем обязан визиту, оказалось их буквально пару часов назад в очень жесткой форме поимел московский роскомнадзор, и они хотят узнать, чем же меня не устроил ответ. На вопрос, какой ответ? Спросили, получал ли я письмо заказное? Нет не получал, и жалоба была о том, что доставка не работает.


Молча собрались и уехали, через 20 минут, привезли руководителя местного почтового отделения, почтальона, и письмо, в котором как оказалось было написано, что то типа «недостаточно сведений для проведения проверки».


Письмо заказное, получить можно только получив извещение, извещения местные не носят, лень им, отметили у себя в журнале, что принесли мне целых пять извещений, и поставили штамп «не востребовано», собираясь отправить в адрес отравителя.


Сотрудники почты тут же возразили, что извещения доставлены были, и это со мной что то не так, я предложил посмотреть запись с камеры видеонаблюдения за последний месяц, на что сотрудники отреагировали молчанием. Камера действительно видела почтовый ящик, были мысли, что детвора местная может с ящика таскать «бумажки» и камера смотрела именно на почтовый ящик.


Картина маслом: отписку о роскомнадзора о том, что почта не виновата не доставила почта.


Уехали всем составом, извинились, и сказали что разберутся. Через день ко мне приехала целая делегация с центрального почтового отделения, я им в красках рассказал, в чем моя претензия и как они подставили сами себя тем, что не доставили отписку. Извинились, оставили 3 визитки разных руководителей, сказав если что, вы нам звоните, только в роскомнадзор не пишите!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

У вас хотя бы письмо на месте оказалось. А мою посылку тупо сп*дили.
Всякие там маечки-помады-чехлы доходят, а ценная посылка загадочным образом исчезла сразу после прохождения московской таможни. На почте составили внутренний актик - потерялась, мол - и на этом успокоились. После запроса на розыск посылки через месяц милостиво сообщили о существовании актика... Разыскивать посылку по горячим следам никому и в голову не пришло! Мне кажется, за такую работу надо увольнять, а не зарплату платить.

Самое печальное, что вариантов доставки кроме богомерзкой ПР из голландского магазина нет, а в России этот товар стоит на 10 тыс дороже.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон сперли в АСЦ на сортировке, не дошел он до меня вообще. На все звонки ответ "оставляйте заявление на розыск". Оставил, пришло письмо "приняли, ответим за 30(или 60, не помню) дней".

Через 4 месяца, когда уже и продавец деньги вернул, и заказал повторно на другой адрес и получил телефон, вспомнил я про заявление свое.

Ответа от розыска так и не получил, звоню по контактам с отписки, дают другие телефоны.

На них звонил 3 дня с автодозвонами - так и не подняли трубку.

Вобщем я забил:(

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я накатала кучу жалоб, ибо обидно, что за такую работу кто-то получает деньги. Со второй попытки получила ответ от Роскомнадзора, что типа там кого-то пожурили... И вдвойне обидно, что какой-то расдварас безнаказанно поживился. Жаль, что заявление на кражу не примут.

PS Осталась без техники, второй раз на те же грабли неохота, а в России дорого слишком стоит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В моем случае был Московский АСЦ (в п.Львовский в МО), новейший крупнейший итд. Уже больше года в нем на сортировке навечно зависают посылки с телефонами, электроникой. Если людям и приходят ответы на заявления, то просят "понять и простить".

Даже в вк есть группа типа "Московский АСЦ черная дыра". Зашел проверить - дела как и прежде обстоят, за год ничего не изменилось, телефоны воруют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

МР ЛЦ Внуково Цех-1, та же история. Черная дыра.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку