на первый день гильдию, на второй кладбище, на третий мавзолей, все норм, ленин и вправду фигни не посоветует.
Но... Это же ведь даст бОльшую прибавку золота чем у противника -> лучше смогу прокачать город -> лучше армию собрать. А на остатки еще купить какую-нибудь хрень вроде баллисты или дешевого артефакта. Что я делал не так?(((
при стратегии ранней вкачке существ вместо золота ты на 2 неделе при правильной игре чистишь утопию. Чтобы это получилось, нужно не самый худший стартовый расклад(местоположение, наличие нычек) + куча героев, типа 5-7. Один-два-три в зависимости как повезет, основных. Основных героев ты не используешь для разведки, а используешь лошков. Так же лошками "строишь цепь", чтобы можно было в 1-2 дня подвозить армию с одного конца территории на другой, чтобы качать нескольких героев и чистить сразу несколько мест за ход. Плюс за счет большого количества героев ты быстро находишь золото, которое нужно на покупку этих героев и выкуп части существ на 2-3 неделе. По идее в первый месяц уже может быть прозрачно кто выиграет.
Еще есть фишки, типа разбивки героя: ты отдаешь армию лошку, а сам нападает основным героем на сильную армию, сбегаешь и выкупаешь его в таверне. Позволяет сэкономить кучу времени и перебросить героя быстро куда надо
Против игроков некрополисом и не играют, а против CPU играть не на ферзе - зашквар :)
А на ферзе такое строительство уже на первой неделе погружает тебя в пучину безысходности.
Вполне и за некров играют в онлайне, просто стоит ряд ограничений, вроде запрета грейда вампиров, запрета экспертить некромантию у героев с подобной специализацией и т.п. Но и без этого они вполне себе сильны. Да и вообще стартовый замок зачастую немного определяет, ведь весь гейминг сводится к сбору консерваторий/уликов. И все по темпу
Против компов, если и играть, то только на фикс-картах, типа парагона. Только так они гарантируют сложность. Просто так махаться нет смысла даже на короле
Вот вижу, что ты понимаешь, о чём говоришь. Как думаешь, не страдают ли игры от переизученности? Например, раньше играть с друзьями против ботов было интересно, а сейчас так всё освоили, что и с рядом серьёзных ограничений уже не то. Это не только Героев касается, той же Доты или даже шахмат.
А щас народ как играет в DS - полез на вики, прочитал всю тактику по боссу(все удары, уязвимости, и пр. каждый из которых он должен был изучить словив на своей шкуре(ну или вовремя увернувшись, изучить за один раз несколько ударов). А потом ноют "чё-то босс изи". Ну ясен хрен. Заспойлерили себе всё и потом самим же скучно играть.
Я вот не признаю никаких "гайдов" из серии "надо делать то-то и так-то". Общий обзор механики игры ещё может сойти(вот 50м в WOT, ближе палятся все, дальше 450 сам не спалишь никого. Кусты дают ~40% маскировки). И делай дальше с этой инфой что хочешь. А не "берёшь аркана, качаешь таланты СТРОГО по гайду и жмакаешь вот эти 3 скилла". Весеелоо, пиздец.
Про шахматы тоже. Вот говоришь сопернику "да я ваще-то любитель, никаких тактик/открытий не знаю", а в ответ "даа, даа, я тооже нуб" - но ходит 10 ходов даже не думая по строгому набору какого-либо из "открытий игры". А я играю каждый раз с нуля, и там уже как пойдёт. Так намного интереснее.
С ДС вообще швах сейчас... Только что из пвп вылез - 8 из 10 противников как под копирку. Один и тот же "самый эффективный" билд: катана/рапира + темное оружие + пиромантия. Никакого креатива. Уныло. И обидно.Сам стараюсь что-то интересное/красивое/тематическое выдумывать. Но противопоставить этим задроченным и отполированным билдам ничего не могу. И весь интерес сразу пропадает. У меня только один вопрос: им самим то интересно так играть?
Насчёт как им самим? Кто знает, я не могу их понять. Гоняются за циферками в рейтинге кто "круче" у кого "больше побед"? Это надо как-то выловить такого на форуме и чтобы он согласился ответить на этот вопрос в полной форме.
Эта фигня происходит вообще в любой мультиплеерной игре. В хсе все на одинаковых деках, в старкрафте все играют по одной страте, в ВоВ у всех одинаковые билды(трансмог спасает хотя бы от одинакового внешнего вида). Не мультиплеер, а одна сплошная игра "по гайду"
Самое интересное, что он может не врать, искренне считая себя нубом, ведь там, где он учился, есть люди, знающие тонну дебютов с вариантами а-ля "сицилианская защита ускоренный дракон немного быстрее, но это не даёт противнику даже шанс перехватить инициативу".
Ну нее, говорилось это всё с такой интонацией типа "даа, все мы тут 'нубами' прикидаемся, так я тебе и поверил". И так тупо везде. А потом удивляются хули я так долго стартую)
Да и блин, в про уже совсем другой уровень игры, надо как раз всё это вызубривать, если он дебютит так то ты так и т.д... Не люблю я такое, мне вполне интересно было играть в школе, когда у всех уровень "любитель". А абсолютно задроство в любой дисциплине и соревнования кто задрочился больше - не по мне. Да и вообще я больше соло-игры люблю а не кооп. RPG/Стратегии(не упоротые. Типа WC3/SC/HOMM3)/VN. Но всё же в единственной игре мультиплеер особо понравился - это DS1. Не просто взяли и зашли толпой косить мобов, а оставляешь надпись мелком, тебя призывают, поклоны на дуели, отсутствие текстового и голосового чата(изучение всевозможных жестов для увеличения возможностей общения)... Очень атмосферно получилось(по-моему, как ни в одной игре до этого[из тех что я играл]), всё в рамках игрового мира и его истории.
"упоротые" стратегии в этом плане интереснее, ибо WC3/SC это мультиплеерные и они как раз рассчитаны на "действия по гайдам"
А щас народ как играет в DS - полез на вики, прочитал всю тактику по боссу
Мало почитать, нужна огромная практика, чтобы показывать результат в ДС. Про ПВП вообще молчу, тут месяцами учатся
Да дальше дело всего лишь в количестве заходов на босса, рано или поздно прожмут всё как написано. ПВП у меня было преимущественно в стиле "враг идёт задом рывками под 45* - бэкстаб ггвп". А на вторую часть со школяром навешали столько графы, что в dlc даже чтобы от мобов не упасть с моим фпс надо постараться, какое уж пвп. А так, если бы шло нормально скорее всего купил бы лиц.
Никто не говорит, что это просто. Но это совершенно другое. Первое – создание тактики. Второе – овладевание ею на практике. Чтение гайдов практически полностью убивает первую составляющую, а лично я, к примеру, люблю её гораздо больше, чем применение.
Просто в качестве примечания: даже если человек – гениальный тактик, но не может воплотить тактику в жизни из-за "криворукости", он крутым игроком всё равно не станет. Но я всё равно верен своим предпочтениям :)
Всегда нужно развиваться. Это как недавно был пост про ремонт спорткаров на гонках. Мол, раньше требовалась минута, а сейчас за секунды делается. Разве это плохо? Так и тут. Совершенству нет предела) В конкуренции рождается скилл.
запрета грейда вампиров
зачем так жить... Это ж моя самая любимая фишка за некрополь, и разбивается она в пвп вообще как нефиг делать(елементали/любой контроль)
сопряжение банят на турнирах, если это не хота. А когда стак вампиров против тебя, который ты не можешь пробить + 1к и более скелетов, то там тяжело сделать чтолибо. Особенно потому, что некр воскрешает их постоянно
В ФБ вампиры не страшны, они забанены, потому что с их помощью можно чистить мобов совершенно не имея потерь даже там, где размикрить нереально. Стеком в 20 вампов можно пробить очень многое. Это сильно сказывается на темпе и игрок, у которого есть вампы, имеет сильное преимущество.
Как герой Луна, например, с помощью которой можно чистить кучу нычек, не имея армии вообще
В просто 3 героях очень много несбалансировано для игры человека против человека.
да хрен с ним с некрами. Сопряжение вот там да, трэш. Чего стоит 2-3 сотки улучшенных фей на начало 2й недели. Или герой с усиленной стенкой огня, которым можно в 7-10 фей чистить многие нычки.
Ну а хота приятно забалансил сей замок