Ленин плохого не посоветует

Ленин плохого не посоветует
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

Владимир Ильич, ну рано же ещё всего лишь третий день))))

раскрыть ветку (51)
43
Автор поста оценил этот комментарий

на первый день гильдию, на второй кладбище, на третий мавзолей, все норм, ленин и вправду фигни не посоветует.

раскрыть ветку (49)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а на юнитов немцы денег дадут.

раскрыть ветку (39)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальных катках (против игроков) никто никогда не строит муниципалитеты и капитолии

раскрыть ветку (33)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но... Это же ведь даст бОльшую прибавку золота чем у противника -> лучше смогу прокачать город -> лучше армию собрать. А на остатки еще купить какую-нибудь хрень вроде баллисты или дешевого артефакта. Что я делал не так?(((

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

при стратегии ранней вкачке существ вместо золота ты на 2 неделе при правильной игре чистишь утопию. Чтобы это получилось, нужно не самый худший стартовый расклад(местоположение, наличие нычек) + куча героев, типа 5-7. Один-два-три в зависимости как повезет, основных. Основных героев ты не используешь для разведки, а используешь лошков. Так же лошками "строишь цепь", чтобы можно было в 1-2 дня подвозить армию с одного конца территории на другой, чтобы качать нескольких героев и чистить сразу несколько мест за ход. Плюс за счет большого количества героев ты быстро находишь золото, которое нужно на покупку этих героев и выкуп части существ на 2-3 неделе. По идее в первый месяц уже может быть прозрачно кто выиграет.
Еще есть фишки, типа разбивки героя: ты отдаешь армию лошку, а сам нападает основным героем на сильную армию, сбегаешь и выкупаешь его в таверне. Позволяет сэкономить кучу времени и перебросить героя быстро куда надо

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, интересно. Спасибо за разъяснение.)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто потому что темп решает. Действия, описанные выше, невозможно сделать, если строить денежные строения. А если не делать действия выше (цепочки, куча героев-лошков и т.п.) ты 100% проиграешь.

Повторюсь - речь про онлайн-катки, где каждый юнит на счету

Автор поста оценил этот комментарий

На кой хрен столько ?  1 основной, 1 разведчик + по герою в замках на случай обороны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это против компа и в удовольствие, а выше речь о турнирных играх.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Против игроков некрополисом и не играют, а против CPU играть не на ферзе - зашквар :)

А  на ферзе такое строительство уже на первой неделе погружает тебя в пучину безысходности.

раскрыть ветку (26)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне и за некров играют в онлайне, просто стоит ряд ограничений, вроде запрета грейда вампиров, запрета экспертить некромантию у героев с подобной специализацией и т.п. Но и без этого они вполне себе сильны. Да и вообще стартовый замок зачастую немного определяет, ведь весь гейминг сводится к сбору консерваторий/уликов. И все по темпу

Против компов, если и играть, то только на фикс-картах, типа парагона. Только так они гарантируют сложность. Просто так махаться нет смысла даже на короле

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вижу, что ты понимаешь, о чём говоришь. Как думаешь, не страдают ли игры от переизученности? Например, раньше играть с друзьями против ботов было интересно, а сейчас так всё освоили, что и с рядом серьёзных ограничений уже не то. Это не только Героев касается, той же Доты или даже шахмат.

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я соглашусь. Сейчас большинство нацелено на "прочитать все гайды(написанные другими), задрочить все топовые тактики(придуманные другими), и возмущаться "кааак? ты играешь тем-то но не делаешь то-то? Тактику вообще знаешь?"). Намного интереснее самому во всём расшариваться и узнавать всё на своей шкуре. Как я начинал играть в героев - не зная ровно них**. И коды шли в начале(привет chemax), и пешки с конями. Понемногу выучиваешь что к чему и уже кое-где можешь тащить, вырисовывается какая-то тактика от сильных сторон, которые изучил. К тому же времени было полно тогда(относительно), а инета особо не было. Под конец уже запарился переигрывать XXXL карту на 24 замка вроде и 8 игроков, ибо знал почти всё наизусть, но очень нравилась карта.

А щас народ как играет в DS - полез на вики, прочитал всю тактику по боссу(все удары, уязвимости, и пр. каждый из которых он должен был изучить словив на своей шкуре(ну или вовремя увернувшись, изучить за один раз несколько ударов). А потом ноют "чё-то босс изи". Ну ясен хрен. Заспойлерили себе всё и потом самим же скучно играть.

Я вот не признаю никаких "гайдов" из серии "надо делать то-то и так-то". Общий обзор механики игры ещё может сойти(вот 50м в WOT, ближе палятся все, дальше 450 сам не спалишь никого. Кусты дают ~40% маскировки). И делай дальше с этой инфой что хочешь. А не "берёшь аркана, качаешь таланты СТРОГО по гайду и жмакаешь вот эти 3 скилла". Весеелоо, пиздец.

Про шахматы тоже. Вот говоришь сопернику "да я ваще-то любитель, никаких тактик/открытий не знаю", а в ответ "даа, даа, я тооже нуб" - но ходит 10 ходов даже не думая по строгому набору какого-либо из "открытий игры". А я играю каждый раз с нуля, и там уже как пойдёт. Так намного интереснее.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С ДС вообще швах сейчас... Только что из пвп вылез - 8 из 10 противников как под копирку. Один и тот же "самый эффективный" билд: катана/рапира + темное оружие + пиромантия. Никакого креатива. Уныло. И обидно.Сам стараюсь что-то интересное/красивое/тематическое выдумывать. Но противопоставить этим задроченным и отполированным билдам ничего не могу. И весь интерес сразу пропадает. У меня только один вопрос: им самим то интересно так играть?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. Тупо понаберут "топовых" "билдов" и задрачивают в них до посинения. Даже если он такой топовый, намного интереснее к нему самому дойти методом перебора. Ну и не значит что остановиться только на нём. Ну и да, частично почему я и не люблю ммо/пвп такого стиля - пока ты пробуешь/подбираешь что-то интересное другие просто используют рабочую топовую сборку и конечно же они в большем преимуществе. Потому я и не играю особо в пвп...

Насчёт как им самим? Кто знает, я не могу их понять. Гоняются за циферками в рейтинге кто "круче" у кого "больше побед"? Это надо как-то выловить такого на форуме и чтобы он согласился ответить на этот вопрос в полной форме.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта фигня происходит вообще в любой мультиплеерной игре. В хсе все на одинаковых деках, в старкрафте все играют по одной страте,  в ВоВ у всех одинаковые билды(трансмог спасает хотя бы от одинакового внешнего вида). Не мультиплеер, а одна сплошная игра "по гайду"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное, что он может не врать, искренне считая себя нубом, ведь там, где он учился, есть люди, знающие тонну дебютов с вариантами а-ля "сицилианская защита ускоренный дракон немного быстрее, но это не даёт противнику даже шанс перехватить инициативу".

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дебют, точно, хотел употребить именно это слово, но я даже его не знаю, не то что самих дебютов)

Ну нее, говорилось это всё с такой интонацией типа "даа, все мы тут 'нубами' прикидаемся, так я тебе и поверил". И так тупо везде. А потом удивляются хули я так долго стартую)

Да и блин, в про уже совсем другой уровень игры, надо как раз всё это вызубривать, если он дебютит так то ты так и т.д... Не люблю я такое, мне вполне интересно было играть в школе, когда у всех уровень "любитель". А абсолютно задроство в любой дисциплине и соревнования кто задрочился больше - не по мне. Да и вообще я больше соло-игры люблю а не кооп. RPG/Стратегии(не упоротые. Типа WC3/SC/HOMM3)/VN. Но всё же в единственной игре мультиплеер особо понравился - это DS1. Не просто взяли и зашли толпой косить мобов, а оставляешь надпись мелком, тебя призывают, поклоны на дуели, отсутствие текстового и голосового чата(изучение всевозможных жестов для увеличения возможностей общения)... Очень атмосферно получилось(по-моему, как ни в  одной игре до этого[из тех что я играл]), всё в рамках игрового мира и его истории.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"упоротые" стратегии в этом плане интереснее, ибо WC3/SC это мультиплеерные и они как раз рассчитаны на "действия по гайдам"

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А щас народ как играет в DS - полез на вики, прочитал всю тактику по боссу

Мало почитать, нужна огромная практика, чтобы показывать результат в ДС. Про ПВП вообще молчу, тут месяцами учатся

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да дальше дело всего лишь в количестве заходов на босса, рано или поздно прожмут всё как написано. ПВП у меня было преимущественно в стиле "враг идёт задом рывками под 45* - бэкстаб ггвп". А на вторую часть со школяром навешали столько графы, что в dlc даже чтобы от мобов не упасть с моим фпс надо постараться, какое уж пвп. А так, если бы шло нормально скорее всего купил бы лиц.

Автор поста оценил этот комментарий

Никто не говорит, что это просто. Но это совершенно другое. Первое – создание тактики. Второе – овладевание ею на практике. Чтение гайдов практически полностью убивает первую составляющую, а лично я, к примеру, люблю её гораздо больше, чем применение.

Просто в качестве примечания: даже если человек – гениальный тактик, но не может воплотить тактику в жизни из-за "криворукости", он крутым игроком всё равно не станет. Но я всё равно верен своим предпочтениям :)

Автор поста оценил этот комментарий

нет. Против игроков-людей всегда интереснее играть

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда нужно развиваться. Это как недавно был пост про ремонт спорткаров на гонках. Мол, раньше требовалась минута, а сейчас за секунды делается. Разве это плохо? Так и тут. Совершенству нет предела) В конкуренции рождается скилл.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда дело не в соревнованиях международного уровня, а в домашних посиделках, то важен не скилл, а удовольствие, которое он вытравливает.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, про домашние посиделки и сингл. Я говорю про турниры/соревнования/онлайн. Это две разные вселенные

Для себя, разумеется, нужно играть в свое удовольствие

Автор поста оценил этот комментарий

запрета грейда вампиров

зачем так жить... Это ж моя самая любимая фишка за некрополь, и разбивается она в пвп вообще как нефиг делать(елементали/любой контроль)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сопряжение банят на турнирах, если это не хота. А когда стак вампиров против тебя, который ты не можешь пробить + 1к и более скелетов, то там тяжело сделать чтолибо. Особенно потому, что некр воскрешает их постоянно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
банальный контроль не? Снятие заклинаний не всегда попадается. Ну тупо и зафокусить за один ход вампиров тоже никто не мешает(ответка то всего 1 раз). Нет, каждый замок создавался с неким балансом, и специально исключать что-то в одних оставляя всё как есть в остальных - по-моему не совсем правильно. Конечно, это самый простой способ, но всё же.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В ФБ вампиры не страшны, они забанены, потому что с их помощью можно чистить мобов совершенно не имея потерь даже там, где размикрить нереально. Стеком в 20 вампов можно пробить очень многое. Это сильно сказывается на темпе и игрок, у которого есть вампы, имеет сильное преимущество.

Как герой Луна, например, с помощью которой можно чистить кучу нычек, не имея армии вообще

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас поставил себе аддон HotA (регулярно обновляется), он выглядит намного более сбалансированным, раш к 7 уровню затруднен, та же некромантия серьёзно понерфлена (в 2 раза), и ИИ кажется заметно умнее, в бою действует очень разумно.


В просто 3 героях очень много несбалансировано для игры человека против человека.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хота классный адон, в нее часто играют и в онлайне. SoD и HOTA, две игры

Автор поста оценил этот комментарий

да хрен с ним с некрами. Сопряжение вот там да, трэш. Чего стоит 2-3 сотки улучшенных фей на начало 2й недели. Или герой с усиленной стенкой огня, которым можно в 7-10 фей чистить многие нычки.
Ну а хота приятно забалансил сей замок

Автор поста оценил этот комментарий

против игроков это один из топовых замков как раз)

Автор поста оценил этот комментарий

на юнитов деньги на карте и в денежных объектах

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мало денег

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

если есть желание, можем сыграть с тобой по сетке, убедишься

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А в какую версию сейчас играют?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

The Shadow of Death

2
Автор поста оценил этот комментарий
Гильдия магов, потом усилитель магии) потом вампиров качать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тот некромант который считал поднятие скелетов лишней специализацией и хотел бы и её заменить на что-нибудь пополезнее. Если уж доходит до того, что у тебя только скелеты остались чтобы тащить - значит ты делаешь что-то не так(играл в версии до читерной сборки артефакта на поднятие личей)
11
Автор поста оценил этот комментарий
На четвертый прейдет Сталин и всех расстреляет
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

*отправит в преобразователь скелетов :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Строить грааль.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проведёт индустриализацию понастроив везде Вуали Тьмы :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кладбище, к тому же, может быть изначально построено.

Автор поста оценил этот комментарий

на четвертый коммунизм

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Гильдия магов 1го уровня, затем кладбище, акурат на третий день выходит :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку