1160

Легко ли быть бездельником?

- Вечно ты бездельничаешь! Перерыв за перерывом! Вот мы все время работаем! - сказала женщина с конвейера молодому рабочему. – Устал? От чего тебе уставать, если ты только сидишь, ноги на стол положив?

- Хорошо, я – бездельник. Давай меняться, я встану за конвейер, а ты вместо меня ящики потаскаешь! Согласна?

- Еще бы! Тебе будет полезно узнать, что такое настоящая работа, а я отдохну!

Поменялись. Через десять минут приходит отдыхающая и просит поменяться обратно.

- Что так? Отдых не нравится? – подкалывает её парень

- Я с места ящик сдвинуть не могу! – грустно отвечает она.

- Ладно, становись на место, пойду дальше «отдыхать». Убедилась какое это нелегкое дело – бездельничать?!

Дубликаты не найдены

+67

Учителя вообще лентяи. 3 месяца каникул. А медики - бездельники. Тяжелее ручки не поднимают

раскрыть ветку 22
+93

Программистов забыл. Сидят целыми днями и просто в компуктер пялятся. Тоже мне, работяги!

раскрыть ветку 6
+32

я программист и такие люди задевают мои программистские чувства. Пойду дальше бездельничать

раскрыть ветку 4
0
А ещё гаишники в будке
+9

Эх... как меня начинают ненавидеть, когда узнают про оплачиваемый отпуск в 45 дней.

P.S. Хотя да, я бездельник, не спорю)

раскрыть ветку 12
+7

45?ха слабак:)))51 не хочешь.:))28 основной ,16 северный,7 за вредность:))))

раскрыть ветку 11
+6
Ага) особенно когда пациентов под 200 кг оперируют((( там через 15 минут уже руки у ассистента отваливаются... В висцеральном жире сила, а не в правде какой-то там)))))))
раскрыть ветку 1
+1
А скоряки бабок тягают, тоже пздц
Мы вообще больного на 8 этаж тащили, хоть нашли мужиков помощьников
+144

В чужих руках хер всегда толще кажется...

А еще заметил, что так называемые "работяги" (не путать с рабочими) прямо до жути ненавидят работников умственного труда, дескать сидят те и ни чего не делают...

раскрыть ветку 39
+115