2319

Легкий способ испортить репутацию

Сервис в России штука весьма странная. Владельцы бизнеса пытаются создать комфортные условия для клиентов, но зачастую все это портят работники компаний. Просто случай, покупаю я роллы в обеденный перерыв. Точка продаж хорошая, продукты свежие, весьма вкусно, действует бонусная система начислений, но в последнее время она стала часто отключаться. В итоге нельзя накопления списать и новые не начисляются. Хотя это весьма приятная система, особенно, когда нужно скосить сумму с условных 256 рублей до 250, а может и 200 рублей. Да и мотивация покупать данный продукт в одном месте, тоже присутствует. Однако у компании забарахлил процесс.


Несколько раз пережить подобное можно, но когда это становится системной ошибкой, причем на одной точке, возникает вопрос: зачем вообще эти бонусы? Вчера вновь столкнулся со словами "Извините, но бонусные карты не проходят", после чего спросил можно ли начислять накопления вручную? Давайте я вам чек в техподдержку пришлю и номер карты, на что получил от продавца категоричное "Нет". Ситуация напрягла, поэтому обратился в техподдержкой с просьбой наладить систему начислений, на что получил очень интересный ответ.


О проблеме в компании знают, пытаются с ней разобраться, а на время, пока начисления не работают, просят работников записывать номера карт клиентов на копиях чеков. После чего бонусы приходят на карту. Фактически владелец сделал все, чтобы не потерять своих клиентов, но из-за лени продавца, рушится репутация компании. Разумеется я сообщил об этом и сейчас выясняют причины игнорирования работником данного указания. Однако сколько людей подумали, что компания зажралась и решила обмануть их с бонусами. Полагаю, что были те, кто решил уйти к конкурентам, где более лояльно относятся к клиентам. Вы скажите, что на точке могут быть очереди и у продавца нет времени на запись карт, так вот отвечу, что в самый разгар обеденного перерыва я лишь однажды стоял в очереди из трех человек. Причем за мной уже не занимали.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+17

Да потому что всем тупо ПОХУЙ! Аж зла бывает не хватает.

раскрыть ветку 23
+8

Так и живем. Проблема в абсолютном похуизме работников. В случае чего, уйдут с одного места на другое.

раскрыть ветку 20
+38

Ну вот зачем судить обо всех сразу? Я столкнулся с обратной ситуацией. Мы с другом пошли в Формула Кино Горизонт, что на Фрунзенской в Москве. У меня есть их бонусная карта. Посещение было в тот момент, когда они меняли правила бонусной программы: теперь бонусы начисляли и за кинобар (попкорн, напитки и т.д.). И вот перед сеансом, покупаем мы попкорн и колу, счёт около 500 руб. (с них 10% бонусы), даю карту, касса зависает после проведения. Кассир (женина лет 50) сообщила об этом, попросила подождать, но перезагрузка будет минут пять, а очередь набирается, и люди торопятся на сеанс. Она позвала Виталика (кажется так), пришёл молодой парень, секунд за 10 вник в дело, сказал попробовать ещё раз при нём. Ситуация повторилась, обстановка накалилась. Он непринуждённо пустил кассу на очередную перезагрузку, извинился,  открыл две(!) другие кассы, за одну поставил ту женщину-кассира, предупредил про бонусные карты, и она стала обслуживать очередь. За другую встал сам, пробил мне чек, записал номер чека, записал номер каты, сказал, что бонусы зачислят в течение 3-х дней и ещё раз извинился. Продолжил обслуживать очередь, т.е. стало работать две кассы.


Чек он отдал мне, сказал обратиться в тех. поддержку, если вдруг не зачислят. Но они реально пришли на следующий день.

Вот так, никто его не прочил, я готов был забить на бонусы, лишь бы не задерживать очередь, но пришёл Виталик и поразил всех профессионализмом!

0

Это так. Но вот в Тайланде, к примеру, всем еще более похуй)) надежность - это то ощущение, которого вам будет очень нехватать в Азии)

раскрыть ветку 5
-1

А отчего у людей похуизм?

раскрыть ветку 9
-11

тебе самому абсолютно похуй на условия труда персонала, не лицемерь

ты просто хочешь еды и бонусов

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-1

Конечно похуй. Рабочий день 9 -10 часов,  толпа народу на точке,  всех надо обслужить, и тут какому то нищеброду надо вручную номер карты на чеке вбить,  чтоб он свои три копейки сэкономил. Им тебя проще нахуй послать,  что имхо правильно. Заебут такие олени за день.

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: