2334

Легкий способ испортить репутацию

Сервис в России штука весьма странная. Владельцы бизнеса пытаются создать комфортные условия для клиентов, но зачастую все это портят работники компаний. Просто случай, покупаю я роллы в обеденный перерыв. Точка продаж хорошая, продукты свежие, весьма вкусно, действует бонусная система начислений, но в последнее время она стала часто отключаться. В итоге нельзя накопления списать и новые не начисляются. Хотя это весьма приятная система, особенно, когда нужно скосить сумму с условных 256 рублей до 250, а может и 200 рублей. Да и мотивация покупать данный продукт в одном месте, тоже присутствует. Однако у компании забарахлил процесс.


Несколько раз пережить подобное можно, но когда это становится системной ошибкой, причем на одной точке, возникает вопрос: зачем вообще эти бонусы? Вчера вновь столкнулся со словами "Извините, но бонусные карты не проходят", после чего спросил можно ли начислять накопления вручную? Давайте я вам чек в техподдержку пришлю и номер карты, на что получил от продавца категоричное "Нет". Ситуация напрягла, поэтому обратился в техподдержкой с просьбой наладить систему начислений, на что получил очень интересный ответ.


О проблеме в компании знают, пытаются с ней разобраться, а на время, пока начисления не работают, просят работников записывать номера карт клиентов на копиях чеков. После чего бонусы приходят на карту. Фактически владелец сделал все, чтобы не потерять своих клиентов, но из-за лени продавца, рушится репутация компании. Разумеется я сообщил об этом и сейчас выясняют причины игнорирования работником данного указания. Однако сколько людей подумали, что компания зажралась и решила обмануть их с бонусами. Полагаю, что были те, кто решил уйти к конкурентам, где более лояльно относятся к клиентам. Вы скажите, что на точке могут быть очереди и у продавца нет времени на запись карт, так вот отвечу, что в самый разгар обеденного перерыва я лишь однажды стоял в очереди из трех человек. Причем за мной уже не занимали.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+56
Забавно, когда речь касается медиков, что у них большие объемы работы, маленькие зарплаты, вечная нехватка кадров. Все говорят "пусть увольняются". А как речь зашла о раздачиках роллов их надо понять и простить, у них же ЗП маленькая и чуть переработать им прям нельзя ну никак.
раскрыть ветку 10
+50

Браво! Причем никто не вопит, когда на медиков срываются неадекватные пациенты. Все защищают граждан, мол, они налоги платят и в очереди долго сидели. И похеру, что срываются на единственного в районе педиатра, который батрачит в часы приема, а потом бегает по квартирам к больным детям. А тут заставили продавца пять цифр на чеке написать. Линчевать работодателя и клиента!

-7
Стоит фильтр без опыта работы, всё зарплаты у врачей маленькие
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+14

Боже мой, вы такие наивные. Я тоже устраивалась на работу воспитателем 20-30тр, а по факту 16 и это ещё без вычета подоходного. Так что не надо судить по этим поисковым системам, если вы не сами находитесь в этой ситуации.

ещё комментарии
+6
Поискала по Питеру
Во многих ещё и "компенсация жилья иногородним"
Иллюстрация к комментарию
+13

Ну и продавцы-кассиры судя по всему не бедствуют. При этом они не должны получать специального образования, проходить интернатуру и т.п.

Иллюстрация к комментарию
+1
А медсёстры?
Я уволилась из больницы в 2004 году, когда получила зарплату 3500, а за детсад нужно было оплачивать 1500. А на разницу нам с ребенком жить месяц.
Подруга с понедельника выходит работать в детской поликлинике массажистом за 16-18 тысяч в месяц.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: