2319

Легкий способ испортить репутацию

Сервис в России штука весьма странная. Владельцы бизнеса пытаются создать комфортные условия для клиентов, но зачастую все это портят работники компаний. Просто случай, покупаю я роллы в обеденный перерыв. Точка продаж хорошая, продукты свежие, весьма вкусно, действует бонусная система начислений, но в последнее время она стала часто отключаться. В итоге нельзя накопления списать и новые не начисляются. Хотя это весьма приятная система, особенно, когда нужно скосить сумму с условных 256 рублей до 250, а может и 200 рублей. Да и мотивация покупать данный продукт в одном месте, тоже присутствует. Однако у компании забарахлил процесс.


Несколько раз пережить подобное можно, но когда это становится системной ошибкой, причем на одной точке, возникает вопрос: зачем вообще эти бонусы? Вчера вновь столкнулся со словами "Извините, но бонусные карты не проходят", после чего спросил можно ли начислять накопления вручную? Давайте я вам чек в техподдержку пришлю и номер карты, на что получил от продавца категоричное "Нет". Ситуация напрягла, поэтому обратился в техподдержкой с просьбой наладить систему начислений, на что получил очень интересный ответ.


О проблеме в компании знают, пытаются с ней разобраться, а на время, пока начисления не работают, просят работников записывать номера карт клиентов на копиях чеков. После чего бонусы приходят на карту. Фактически владелец сделал все, чтобы не потерять своих клиентов, но из-за лени продавца, рушится репутация компании. Разумеется я сообщил об этом и сейчас выясняют причины игнорирования работником данного указания. Однако сколько людей подумали, что компания зажралась и решила обмануть их с бонусами. Полагаю, что были те, кто решил уйти к конкурентам, где более лояльно относятся к клиентам. Вы скажите, что на точке могут быть очереди и у продавца нет времени на запись карт, так вот отвечу, что в самый разгар обеденного перерыва я лишь однажды стоял в очереди из трех человек. Причем за мной уже не занимали.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+48

на мой взгляд тут больше похуизм руководства, вот я не верю, что проблему с бонусными картами нельзя пофиксить за день-два, просто бабок жалко, отсюда и ноги растут - жлобство

раскрыть ветку 2
+15

Как бы и такой вариант реален, а бывает что те с кем работали по обслуживанию, то загружены, то "пропали", то еще что то. А вот новых привлечь - бывает сложно, потому что им нужно еще разбираться что где и как. Бывают такие костыли прикрутят при внедрении дополнительных модулей к основной программе, что диву даешься.

раскрыть ветку 1
+3

да может просто по обслуживанию с ними работает пикабушник, который написал пост "работал с пиццерией, на честном слове без договора сделал там им одну фичу, а директор начал морозиться, то щас денег нет, то давай в начале месяца, ну я удаленно зашел на сервак и обрубил бонусную программу, директор мне стал звонить мол ты охуел сделай как было, сказал же в начале месяца деньги будут"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: