2319

Легкий способ испортить репутацию

Сервис в России штука весьма странная. Владельцы бизнеса пытаются создать комфортные условия для клиентов, но зачастую все это портят работники компаний. Просто случай, покупаю я роллы в обеденный перерыв. Точка продаж хорошая, продукты свежие, весьма вкусно, действует бонусная система начислений, но в последнее время она стала часто отключаться. В итоге нельзя накопления списать и новые не начисляются. Хотя это весьма приятная система, особенно, когда нужно скосить сумму с условных 256 рублей до 250, а может и 200 рублей. Да и мотивация покупать данный продукт в одном месте, тоже присутствует. Однако у компании забарахлил процесс.


Несколько раз пережить подобное можно, но когда это становится системной ошибкой, причем на одной точке, возникает вопрос: зачем вообще эти бонусы? Вчера вновь столкнулся со словами "Извините, но бонусные карты не проходят", после чего спросил можно ли начислять накопления вручную? Давайте я вам чек в техподдержку пришлю и номер карты, на что получил от продавца категоричное "Нет". Ситуация напрягла, поэтому обратился в техподдержкой с просьбой наладить систему начислений, на что получил очень интересный ответ.


О проблеме в компании знают, пытаются с ней разобраться, а на время, пока начисления не работают, просят работников записывать номера карт клиентов на копиях чеков. После чего бонусы приходят на карту. Фактически владелец сделал все, чтобы не потерять своих клиентов, но из-за лени продавца, рушится репутация компании. Разумеется я сообщил об этом и сейчас выясняют причины игнорирования работником данного указания. Однако сколько людей подумали, что компания зажралась и решила обмануть их с бонусами. Полагаю, что были те, кто решил уйти к конкурентам, где более лояльно относятся к клиентам. Вы скажите, что на точке могут быть очереди и у продавца нет времени на запись карт, так вот отвечу, что в самый разгар обеденного перерыва я лишь однажды стоял в очереди из трех человек. Причем за мной уже не занимали.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+11

Вот не надо защищать зажравшиеся компании. ЗП у них даже меньше чем в маке, а вкалывать работникам наверняка приходится сильно. Вот и не всралось им делать что-то сверх должностных инструкций.
Директор кафе себе раз в год наверняка новую иномарку берет, а работникам еле хватит на квартплату с едой.
Даже  низкоквалифицированный труд должен нормально оплачиваться. А нет, не велика беда, эти ребята при необходимости найдут работу в одной из сотен таких кафешек, на алогичных условиях.

раскрыть ветку 90
+45

и поэтому давайте херить клиентов.Ну что за совковые оправдания тому,что нельзя на бумажке пару цифр написать??

раскрыть ветку 45
+40

Дык работнику то похуй на клиентов компании также как компании похуй на этого работника

+25

Причем тут клиенты. Клиенты заботят работодателя, директора, пусть он о них и беспокоится.
А с какой блять стати должен о них беспокоиться Вася на раздаче? Выполняет свои должностные инструкции и ладно. Это в ресторане Вася официант лижет жопы клиентам за чаевые, и в фастфуде и дешман роллах это ему нах не всралось.

У него нет клиентов, у него есть работа, за которою платят копейки, и жестко ебут штрафами, забывая про премии, и которую легко найти в любом другом аналогичном кафе.
Это у работадателей и менеджеров ахуевшая позиция, у самих проебы в системе, а виноваты простые работники, которые вовсе не обязаны выполнять лишнего с этими бонусами еще.

раскрыть ветку 29
-7

я почему я должна лишний раз напрягаться, если мне мало платят, да еще и штрафуют? чтобы твои силиконовые губки не дулись, а улыбались?

а эта фирма разорится, дык за бортом много еще других фирм - без работы не останусь

раскрыть ветку 13
ещё комментарии
+20

Чувак, вот поверь, что никто из нас, в том числе и ты, не должен думать о проблемах взаимоотношений работника и работодателя. Я прихожу покупать, у тебя есть четкая инструкция, что делать в этой ситуации, но кладя хуй на меня, ты показываешь только свое отношение к работе, а не отношение работодателя к тебе.

раскрыть ветку 11
+13
но кладя хуй на меня, ты показываешь только свое отношение к работе, а не отношение работодателя к тебе.
---------
Работники могут вообще не греть голову, что они там что-то показывают.
Им может быть просто похуй на тебя и всё.
+6

Если в договоре у работника нет пункта, чтобы он в случае чего производил такую операцию с чеками и номерами карт, то нахера ему дополнительная головная боль за мизерную зп? В таком случае делают доп.соглашение и пересматривают зп.

раскрыть ветку 3
0

Скорее отношение компании к тебе. Конкретному кассиру от конкретного тебя ни жарко, ни холодно, а компании - упущенная прибыль, и то, что работника за это не ебут по какой-либо причине - проблема компании.

-10

НЕТ. ЭТО И ЕСТЬ ПОХУИЗМ, похуизм на собственных граждан, соседей, лишь бы у тебя были теплые роллы, на остальное похуй.
Если у тебя такая позиция, то чего ноешь, что работнику, который не обязан вести всю эту хуйню с бонусами на бумажке (эта проблема электронной системы работодателя и клиента, которому наобещали бонусов) - похуй на тебя?
В своем похуизме, как бы даже работник больше прав чем ты.

Мы должны думать обо всем. О том почему работник плохо работает. Это вина в первую очередь работадателя, за такие проебы в системе бонусов, за низкую зп, за отсутствие стимулирования, когда проще сменить работу, чем выполнять всякую херню на текущей.
И если бы тебе не было похуй на такую систему, на работников, на взаимоотношения, им бы было не похуй на тебя.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+8

забавно вы на одних только предположениях выстроили линию защиты сотрудника, который откровенно и намеренно косячит, и обвинили во всем руководство.

Директор кафе себе раз в год наверняка новую иномарку берет

а еще.. а еще он наверняка уже лысеет! и с потенцией проблемы!!

ещё комментарии
+1

А кем должен оплачиваться? Клиентами, которых этот работник распугал? Вот пригласили вы сантехника, а он, мало того, что не починил, так ещё и насрал посреди комнаты! Но его труд должен быть оплачен, "онжеработал".

-10

ну начнутся сейчас разборки - и этой ЗП сотрудник может лишиться. не велик труд - номер бонусной карты переписать.

раскрыть ветку 27
+32
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+18

я за свою жизнь от начальников столько раз раз слышал эту фразу "ну подумаешь - это же быстро" а потом с каждым разом накидывают и накидывают обязанностей, только денег не доплачивают, но зато регулярно ебут... и зачастую не имеет значения большая контора или маленькая - гнилые руководители, которые любят перекладывать свою работу на подчиненных, есть везде

ещё комментарии
+11

Не велик труд сказать бухгалтеру как эксель открыть или типа того, но все местные пикабушные админы плются и выеживаются, типа не их это дело, должны доплачивать и т.п.

А так, в обязанностях не указано, значит не обязательно, пусть систему чинят свою. Где -то там айтишники проебались, а работягам теперь что-то записывать и наверняка еще отчет в конце дня писать.

+9

1,2 или нескольких сотен в день? Есть такая обязанность в трудовом договоре или нет?

ещё комментарии
+4

Любой труд должен оплачиваться, бесплатный труд оскорбителен

ещё комментарии
+1
Не факт, что можно вот так бонусы потом будет начислять.продавец сейчас пообещает, бонусов не будет, кричать будут на него и требовать с него. А так техподдержка отмазалась. и всё.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: