2316

Легкий способ испортить репутацию

Сервис в России штука весьма странная. Владельцы бизнеса пытаются создать комфортные условия для клиентов, но зачастую все это портят работники компаний. Просто случай, покупаю я роллы в обеденный перерыв. Точка продаж хорошая, продукты свежие, весьма вкусно, действует бонусная система начислений, но в последнее время она стала часто отключаться. В итоге нельзя накопления списать и новые не начисляются. Хотя это весьма приятная система, особенно, когда нужно скосить сумму с условных 256 рублей до 250, а может и 200 рублей. Да и мотивация покупать данный продукт в одном месте, тоже присутствует. Однако у компании забарахлил процесс.


Несколько раз пережить подобное можно, но когда это становится системной ошибкой, причем на одной точке, возникает вопрос: зачем вообще эти бонусы? Вчера вновь столкнулся со словами "Извините, но бонусные карты не проходят", после чего спросил можно ли начислять накопления вручную? Давайте я вам чек в техподдержку пришлю и номер карты, на что получил от продавца категоричное "Нет". Ситуация напрягла, поэтому обратился в техподдержкой с просьбой наладить систему начислений, на что получил очень интересный ответ.


О проблеме в компании знают, пытаются с ней разобраться, а на время, пока начисления не работают, просят работников записывать номера карт клиентов на копиях чеков. После чего бонусы приходят на карту. Фактически владелец сделал все, чтобы не потерять своих клиентов, но из-за лени продавца, рушится репутация компании. Разумеется я сообщил об этом и сейчас выясняют причины игнорирования работником данного указания. Однако сколько людей подумали, что компания зажралась и решила обмануть их с бонусами. Полагаю, что были те, кто решил уйти к конкурентам, где более лояльно относятся к клиентам. Вы скажите, что на точке могут быть очереди и у продавца нет времени на запись карт, так вот отвечу, что в самый разгар обеденного перерыва я лишь однажды стоял в очереди из трех человек. Причем за мной уже не занимали.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+150

На самом деле все проблемы в мотивации сотрудников: должна быть не сложная система штрафов, а система премий и надбавок. Тогда проблем будет в разы меньше.

раскрыть ветку 24
+181

Мы итак им много платим

(с)

раскрыть ветку 15
+138

За забором много желающих ©

раскрыть ветку 10
+57
Сделал у себя одни премии и надбавки, за все косяки только пальчиком грозил. По итогу через пол года пришлось уволить весь коллектив: ибо все до дного просто перестали выполнять свои должностные обязанности (ибо лень и за это ничего не будет) и стали наебывать всякими способами, чтоб получить премии максимум. У нас менталитет такой: без кнута пряник не работает. Просто нужно грамотно их совмещать.
раскрыть ветку 3
+31

Не совсем верно, должно быть и то и другое. Хорошо работаешь, получаешь больше основных договоренностей. Плохо, меньше.

раскрыть ветку 3
+55

Нет, если работаешь плохо - то увольнение. Размер зарплаты это жизнь человека: еда, ипотека, одежда, отпуск, учеба и всё остальное. Когда человек идет на работу - он расчитует именно на эту сумму, а не на меньшую. Если он её недополучит, то никакого уважения к работодателю у него не будет скорее отвращение, причем со стороны всего коллектива.

Со стороны работодателя то же самое: когда он берет человека, то рассчитывает на то, что он будет достигать неких целевых значений. Если он их не достигает, то тормозится весь рабочий процесс: фактически, крупная компания может потерять из-за этого огромную часть прибыли, а так же репутацию и много чего ещё. Штраф отдельного сотрудника никак не компенсирует эти затраты. Держать такого сотрудника - лишь ухудшать отношения в коллективе.

+10

Не, вычитать из основных договоренностей нельзя, а то ипотечники поувольняются и в трудовую настучат) Можно (и нужно) снимать из премии.

раскрыть ветку 1
-2
За что премия? За косяки? За косяки и должен быть штраф. Работаешь как должен=зарплата, косячишь=штраф, работаешь лучше=премия. Если работники будут работать нормально а не косячить и хотеть за это деньги то всё нормально будет. Когда хозяин мудак это уже к нему вопрос, тут мудаки работники
-16

Если все так плохо, зачем работать в такой компании?

раскрыть ветку 2
+18
Ну а с чего ты взял, что им там всё так плохо?
Просто работникам в лом в ручную записывать данные, вот и всё.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: