-32

Легкие деньги. Государство даёт жильё. Госпрограмма.

Участвовал в программе по развитию села на протяжении примерно 3-лет, это почти как "молодая семья" в городе. В этом году в конце апреля администрация выдала сертификат почти на 900 тыс. руб.,на приобретение недвижимости. По нашим местным мерках 1-2 комн. квартира. Есть возможность добавить своих денег и купить что-то дороже. Я не врач, не военный, не учитель и т.д. и т.п.  С женой не думали, что реально что-то получим. Всего было выдано 10-ть сертификатов. Короче сейчас подбираем варианты. За год нужно деньги освоить.  

http://linefront.ru/sert.jpg

P.s. - Картинка не моя с просторов, просто похожа.

2 P.s. - За действующую власть не голосовал и не буду.

Легкие деньги. Государство даёт жильё. Госпрограмма. Деньги, Квартира, Государство, Политика

Дубликаты не найдены

+14

ТС из разряда "государство говно, потому что дало миллион мелкими купюрами".

ещё комментарии
+11

автор пишет в названии "легкие деньги"

автор пишет в конце и в комментариях "за действующую власть не голосовал и не буду" тк "Долго ждали."

а-ху-еть, нет слов

раскрыть ветку 3
+5

Когда начал, как говорится, за здравие, а кончил за упокой. И забыл прилепить тэг "политика", раз уж на то пошло.

ещё комментарии
-13

я пишу  - "С женой не думали, что реально что-то получим".

а "долго ждали" - сарказм, ответ на вопрос

ещё комментарий
+11
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
+9

А чем тебе действующая власть не угодила? Вон квартиры раздают.

ещё комментарии
+6

"Это пиздець, мам".

"Сказочный долба*б, "долго ждали", взял бы ипотеку лет на 40 и понял бы что такое "долго", что же ты от ненавистной власти подачки то берешь? Кинул бы как мужик в лицо мэру этот сертификат и сам бы заработал, не хера, деньги возьму, но все равно все пидорасы"   - полностью согласен.

+7